Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как заспавнить трупик с нужным содержимым без юзанья алл.спавна ?


Видел когда-то функцию на форуме, да вот вспомнить теперь не могу.

  • Не нравится 1

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

А вот идея описать все параметры и атрибуты - очень полезная вещь, многим было б интересно и полезно.

Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания.

 

@J.A.A., ты видимо не читал Конфуция. 

 

@RafMadMan, спавним, убиваем переписыванием пакета, или методом kill (но он для клиентских), спавним барахло ему также как и актору (пример в менеджере трупов). Профит.

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Они интуитивно понятны, их не мало, талмуд писать по очевидным вещам я думаю ни у кого нет желания.

Интуитивно понятных там только несколько, остальные имеют специфические значения и действия. Плюс, никто не отменял подводные камни, которых тоже хватает. Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня проблема: я скачал мод на новости для тч, а как сделать чтобы эти новости с картинками приходили(приходит сообщение и картинка) подскажите.

Добавлено  HellRatz,

перенесено

MSNmax.gif

Ссылка на комментарий

Просьба ответить знающим. В конфигах оружия есть два параметра: slot и animation_slot. И если с первым все ясно, это номер слота, в какой ставится пушка, то для чего нужен второй параметр? Кроме того, у некоторых пушек он и 3, и 4, и даже 8. С чем его едят?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

AndrewMor, если не изменяет мне память, то это анимация проигрывания при виде от 3-го лица.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, а почему номпера слотов - 3, 4, 8 и так далее? Они где-то прописаны? Просто непонятно. Для каких-то пушек номера совпадают. Основной 1 - и анимация - 1. Ну или 2. А у некоторых пушек разные. Это можно где-то почитать?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, это анимация положения рук при удержании оружия или что-то в этом роде.

Вот пример: animation_slot = 1 - это для пистолетов, прописал для винтовки и актор держит ее как пистолет:

7351150m.jpg

Почитать видимо в оружейных темах, ну или самому поэксперементировать.

Еще наскринил:

 

animation_slot = 2 - длинноствол, типа СВД 3388930.jpg

 

animation_slot = 3 - ружье, типа ТОЗ-34 3388931.jpg

 

animation_slot = 4 - или небольшой ПП или ВАЛ 3388932.jpg

 

animation_slot = 8 - для булл-пап винтовок 3388933.jpg

 

Только скрины так и не увидел, ибо для просмотра гостям недоступны

Исправил.
Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

@Eugen81, О, спасибо. Только скрины так и не увидел, ибо на 4PUT для просмотра гостям недоступны. А на превью толком ничего не видно.


Eugen81, Спасибо, все посмотрел.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Как заспавнить трупик

Функция рандомного спавна трупика.

 

********************

Собственно сама функция...

function kombez_trup_spawn()
local a = kombeztrup[math.random(table.getn(kombeztrup))]
local obj = alife():create("ivanov_trup", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 9702
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

Таблица координат спавна.

local kombeztrup={
{
    position={x=321.362976,y=-6.145108,z=-14.496446},
    lv=1440312,
    gv=790
    },
{
    position={x=298.490906,y=-0.204438,z=-71.114433},
    lv=1397660,
    gv=790
    },
{
    position={x=-358.887756,y=-19.556574,z=205.255493},
    lv=251716,
    gv=779
    }
}

 

 

И не забудь для него профиль создать.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Есть ли функция на проверку в какой ты группировке находишься

Вроде эта, проверь:

string character_community() -- группировка

Цитата из "Справочника по ф-циям и классам", рекомендую почаще в него заглядывать...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

А каким образом можно заставить непися стрелять из-под логики? Ну то есть, он при получении инфопорции бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять. Типа, отвлекающий маневр. Что нужно в логике писать или скрипт какой задействовать? Просто я этого еще ни разу не делал, потому и спрашиваю.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

бежит в нужную точку, целится куда-надо и начинает стрелять

Не утверждаю, но похоже, что простыми средствами логики\скриптами это будет не просто сделать. Отправить непися в нужную точку и поставить там его в нужную анимацию не сложно, а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно...

Ссылка на комментарий

В каком то моде видел такое, но уже не вспомню, но было. Непись сидел у окна и палил из дробовика. Кажись что то на ЧН.

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

Ссылка на комментарий

 

 

а вот заставить стрелять "в пустую" - не уверен что такое возможно...

ну не совсем впустую. Рядом будут бандиты. Мне хотелось именно заданный бой реализовать, без перехода к движковому. Почему и спрашивал.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ?

Ссылка на комментарий

подскажите парни, как запретить монстрам переходить на другие локации (если он заспавнен через функцию alife():create(..)? т.е. если он бродит на 1й локации, а на 2й есть место в гулаге для него, то чтобы он туда не ломился.

Изменено пользователем riddik121
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

 

 

Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ?
Ну, если я правильно понял вопрошавшего, видимо тем, что нужна не явная стрельба НПСом по явной цели(врагу), а некая "фейковая" стрельба по направлению\координате.

 

AndrewMor

Может как вариант, в  скрипте логики вертолетов найти фрагмент, который отвечает за стрельбу по объекту с заданным story_id ? Выдернуть и использовать для вышеозначенной надобности.

Или-же пробовать такой вариант: спавнить в точке, в направлении которой должна вестись неписем эта "фейковая" стрельба другого НПСа, сделав его каким-то образом невидимым. В логике первого непися прописать игнор всех других целей, а второму прописать игнор первого. Соответственно первый будет в него шмалять пока не грохнет, а визуально будет типа стрельба в пустое место.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...