Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дайте пожалуйста развернутый ответ

Если Вы считаете что

 

я в общем недавно парочку фишек запихал в свой мод
развернутый вопрос, то этот самый развернутый ответ Вы будете ждать о-о-очень долго. 
Ссылка на комментарий

Уважаемые, у ТЧ UI есть возможность управления z-order для элементов? что ни будь типа SentToTop(), BringToFront() ... а то только порядком создания элементов получается...

Благодарю!

Ссылка на комментарий

 

 

AttachChild \ DetachChild
- как вариант да, но надо знать родителя. не всегда получается, а получить вызовом какой либо функции парента зная контрол - наверное, как всегда , забыли доэкспортировать...
Ссылка на комментарий

В каком файле нужно ковыряться чтобы настроить то, какие текстуры будут появляться у определённых дин. новостей (АМК мод): к примеру у Долга - значок долга слева у будет, у сталкерни - общий канал и т.д. Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе, и иногда начало сообщения чуть выше иконки, а это смотрится не очень эстетично.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

RafMadMan, смотри секцию tips_icons в amk.script.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе

db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(663,146,193,104), 0, 3000)                          -- где Frect():set(x,x,x,x) -    координаты иконки

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, да я уже в амк.script поправил всё.


Решил добавить биорадар от Charsi(+ вырезал старый от Руси):

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:236: attempt to call field 'on_item_drop' (a nil value)
 
 
stack trace:
И как обычно: Что делать? Что я сделал не так?

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, очевидно, что отсутствует функция «on_item_drop», вызываемая в строке 236 модуля «bind_stalker».
Что делать? Запускать сравнение файлов «до» и «после» и проверять как и что совмещалось в скриптах.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да всё вроде нормально: 
--AMK UTILS--
inventory.on_item_drop(item)

Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc

 

Спустя какое-то время:

Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть.

 

Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с  inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006

Подскажите пожалуйста, как определить что итем висит на поясе, зная его секцию? он не в слотах (db.actor:item_in_slot(0-12)) - тогда где он?

Благодарю!

 

Если item при просмотре инвентаря найден после последнего, помещенного в инвентарь, но при этом не в слоте, значит - он на поясе. Cм. обсуждающийся выше inventory.script

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Как заменить квест "Убить стрелка"? С помощью аллспавна перенёс Главного Героя на ЧАЭС-2. В итоге квест "Убить стрелка" не дают. Значит стоит привязка к локации. Лазил по конфингам, скриптам, xml. Создал что-то подобное, но не работает. Какой скрипт/конфинг отвечает за дачу этого квеста(C наполнением текста уже разобрался)? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Значит стоит привязка к локации.

Нет там привязки к локации как к таковой - там рестриктор в бункере Сидорыча. ГГ по спавну попадает в него и в числе кучи выдаётся и поршень на этот квест.

ЗЫ Тебе для начала надо разобраться в механизмах выдачи инфопорций (а их порядочно), в том числе и на старте в биндере. А это потащит за собой "остальной воз всех обвязок", что ног не вытащить, если терпения хватит. Изучай азы функционала, смотри и изучай содержимое модов, желательно не касающихся основного содержимого ТЧ (там так накручено и напутано, что слов нет - ну, у каждого прогера свой стиль), тогда такие вопросы отпадут сами собой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

dc - спасибо. inventory.script - странная штука...

1)не могу найти на форуме описание предмета netpacket_pda - мозгом понимаю что нужен для хранения наверное данных пда, но объяснить не могу, данный итем ни в слотах, ни на поясе, просто в инвентори без визуала. кроме как по имени данный специализированный итем пропустить нельзя никак? 

2)netpacket_pda - кто или что пишет/читает данные для данного класса?

 

Благодарю за разъяснения.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да всё вроде нормально:

--AMK UTILS--

inventory.on_item_drop(item)

 

Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc

 

Спустя какое-то время:

Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть.

 

Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc

.

Уже решил проблему. Но спасибо, за помощь.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Какая логика у автоквестов? Попробывал спавнить ГГ с помощью аллспавна на разных локациях, и всё время, когда в первый раз попадаю на Кордон выдаётся квест "Убить Стрелка". Мне нужен примерно такой же автоквест, который даётся на ЧАЭС-2. Создал полностью по аналогии с "Убить стрелка", но не работает. Одними xml файлами не обходится, где ещё нужно что-то написать? В task_manager.ltx ничего нужного, там только про тайник стрелка и не слова про "Убить стрелка". 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...