Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, дык потому и написал: "решает" - в кавычках. Само-собой, займусь этим на досуге. Но сейчас данная ошибка мешает мне тестировать текущие наработки. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 ,Что мешает сделать откат? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Я бы сказал: что мешает поправить сразу ? Хотя, да, это было б смешно, если б не было так грустно, я 4 (!) года угробил на перелопачивание кучи кода только ради того, чтоб не трогать конфиги. Ну, то есть, мне в свое время как бы милостливо позволили трогать код, но вышел знатнейший скандал, когда я показал, что У СЕБЯ на компьютере, ради того, чтоб хоть как-то проверить то, что делаю, не вслепую и без дивного секса с уворачиванием от пуль, монстров и аномалий, и сотен перезагрузок, когда увернуться не сумел - тронул эти самые конфиги. Ага, ЧИТЕР и все такое. Со стороны, прости-господи, "тестеров". А а ОП2 - вон - аж ЗАЩЩИТУ от изменений конфигов прикрутили, которая тормозит и глючит на каждом шагу, но, не дай бог кто вдруг покусится. Мдя... А арты в солянке как проваливались под землю, так и продолжают проваливаться, хотя решение тоже найдено те же 4 года назад. Но... есть только один "лицензированный" правильщик конфигов артов, который из принципа не будет это делать. Аж тьфу. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Я еще чуть-чуть народ поинтригую, а потом тайну золотого ключа раскрою. Вообще не понимаю, почему это не сделали в 2008 году Это похоже на меня, не так ли? Как бы тайна всего и вся очевидна. Если мы сами рисуем и пишем то, что показать игроку, сами решаем что показать а что не-показать и как, то мы можем устанавливать любые правила, какие вздумается, в поле действия любого интерфейса где у нас есть таковая возможность.И движок нас при этом абсолютно не интересует. Почему, в самом деле, никто этого в 2008 году не сделал, совершенно непонятно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Здравствуйте, как сделать так, чтобы после диалога умерло несколько НПС? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Тыкните носом где есть описания консольным командам Тыкаю. И еще, может у кого завалялся патчер для exe-шника который изменяет размер карты теней на -smap4096. Тыкаю. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) как сделать так Способ первый: расстрелять их/зарезать ножом/взорвать бочку или гранату рядом с ними, предварительно поговорив с ними. Способ второй: прописать в логику каждого из них смерть по инфопоршню. В конце диалога выдать этот самый поршень. Способ третий: вызвать в конце диалога функцию скрипта убийства нужных НПС по их ID/визуалу/имени в профиле/текущему оружию/наличию либо отсутствию артефакта/батона хлеба/чего угодно в инвентаре. Как-то так. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Итак, тайна золотого ключика антиграва в рюкзаке. Вы, конечно, будете смеяться, но перед этим хочу сказать несколько слов. Если кто заметил, у меня добрались руки до артоконтейнеров. Раньше просто другим занимался. В общем, кто знает, что там исходно было внутри, тот знает. Кто не знает, может посмотреть. Ужас этот (по пять скриптов на каждый из 3-х контейнеров, с лютым бешеным апдейтом в каждом), естественно, был переписан. Разумеется, в процессе переписывания возникла мысль, что лютый, бешеный переспавн "балласта" - это не есть хорошо. При том, что существует стандартная вполне функция, меняющая вес предметов. Ну, некоторых. Дальше возник закономерный вопрос: действительно ли ПЫСы устраивали лютую и беспощадную "борьбу с читерами", как это нынче модно, или так, для виду пару проверок куда попало вставили ? В общем, ларчик - ЛОМОМ открывался: [antiballast]:identity_immunities ; не спавнить - будет вылет. Нужно для антиграва. GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = cform = skeleton visual = physics\box\box_lab_01.ogf class = AMMO box_size = 50000 inv_weight = -500 description = ballast_you-should-not-see-this inv_name = ballast inv_name_short = ballast_s inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 4 inv_grid_y = 18 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = off wm_size = 0.05 [antigrav]:wpn_pm ; нефиг заниматься переспавном, когда есть вес оружия с патронами description = ballast_you-should-not-see-this inv_name = ballast inv_name_short = ballast_s inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 quest_item = true default_to_ruck = true startup_ammo = 0 ammo_limit = 65000 ammo_current = 0 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 5000 ammo_class = antiballast -- это антиграв на 50 кг, невидимый. Можно в пару к арту спавнить, можно картинку арта и слот другой. Или еще как - в меру буйства фантазии. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) " Хомяк-50 " ammo_mag_size = 50000 ; Хомяк-500. И даже Хомяк-650. Ну а для кило- и МегаХомяков уже antiballast крутим. dc Изменено 14 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Немного я запутался в антигравах Вот допустим хочу я сделать уникальный артефакт с -10 (20, 30) кг к переносимому весу. Как это сделать, вразумите пошагово на примере, пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Если в этом антиграве закомментить inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 - будет выглядеть как пистолет, убирающий 50 кг веса. То есть, заспавнить в инвентарь, и наслаждаться. Или заспавнить на землю, подобрать, и наслаждаться. Далее можно пойти разными путями: 1. Например, приделать к нему иконку и визуал не ПМ'а, а, например, арта, и более другой слот, чтоб даже при желании как оружие нельзя было выбрать. 2. Можно оставить невидимым и спавнить в инвентарь при подборе какого-то арта в пару к этому арту. 3. Заспавнить в инвентарь сразу, выставить 0 патронов, а при подборе/потере артов делать local item = actor:object( "antigrav" ) if item then item:set_ammo_elapsed( сколько надо ) end Я рекомендую третий вариант. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 @Dennis_Chikin, каждому свое, но я вообще не понял в каком месте этот вариант проще. Фейковый балласт нужен только для реального перегруза, статик массы движковой убираем, новый рисуем, делаем с ним что хотим, когда порог проходим спавним сто мегатонн актору в инвентарь что-б не ходил, и готово. И добавляй разный переносимый вес и костюмам и артам и чему угодно. Хоть ГГ прокачивай. То, что было в "контейнерах" совсем не стоит брать на вооружение (опять же мое личное мнение). Но, черт подери, какая из религий не позволяет перейти на движок, где альпет сделал экспорт свойств и есть RW функции для переносимого веса? На дворе 2015. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Гм, по-моему, ты не понял. При чем здесь переносимый вес, если речь идет про инвентарный ? Совершенно разные вещи. И вот это - именно тот самый "артефакт, который снижает вес рюкзака". Это во-первых. Во-вторых, это как раз иллюстрация, что ни что не мешало сделать еще в 2008, когда только-только начинали править конфиги, стоило лишь чуть-чуть подумать, а не вздыхать о том, что "это надо править движок". Ну и про движок повторюсь еще раз, и про это и про DTL, и про все остальное - мало "просто" править движок, надо еще сделать так, чтобы такой вот исправленный движок включал в себя сразу набор для много разного, и набор этот был хорошо продуман. А что до конкретно алпетовского, то интерес у меня лично был вообще потерян сразу после заявления про "избранных и отбракованных" - то есть, тех, кто его получат на определенных условиях, с какой-то поддержкой, и всех остальных. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, ну как не сделали? Контейнеры для артефактов это такой инвентарь в инвентаре, еще и с влиянием на обычный инвентарь, как раз через "балласты". чтобы такой вот исправленный движок включал в себя сразу набор для много разного Это возможно лишь совместными усилиями, вот люди репо делали, ну сейчас по моему уже никто над ним не работает. Пускают туда в общем-то да, избранных, ну оно с одной стороны и правильно, а то там "модмейкеры" понаворотят такого, что не вывезешь.Если говорить про альпета, ну так все что он делал для комьюнити - лежит в репо, остальное он разрабатывает для нлс и эта его работа уже довольно сильно ушла в сторону от той ветки репо, а переносить что-то из нлс движка в репо банально нет времени. Все избранные кажися уже только для своих модов движки пилят. Почему-то это не актуально сейчас, а все городят какие-то скриптовые аналоги непонятно как непонятно зачем. Я понимаю, что будет трудно совмещать движковые работы, особенно если автор каких-нибудь фишек выкинет либу и пропадет не выкинув исходники, но по моему надо вот как раз в эту сторону смотреть. Т.к. ну опять же о DTL, сколько времени я бы потратил переписывая всю(!) торговлю на скрипты, что-бы дать себе возможность всем управлять? Когда в движке хакнул все это дело одной строкой. Время несоизмеримо.По моему надо вносить правки по мере необходимости корректной реализации, не более, переписывать интерфейс ради того, что-бы смочь запускать салюты, когда сидор напарил гг на старую колбасу - расточительная трата ресурсов на мой взгляд, абсолютно не нужных. Я более того скажу, в движке даже торговлю в бартер переделать надо усилий куда меньше, чем его на скриптах с ноля лопатить.Я не могу ни чем помочь людям, которые не читают то, что написано. То есть в стиле "увидев это слово, дальше я читать не стал, но скажу..." Да, вы имеете право сказать. А вот будет ли вам с этого какая-то польза - решать вам. dc Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Может кто-нибудь мне подскажет. Вот бежит у нас отряд Макса, на Армейских складах, штурмовать группу Черепа на хуторе. А на пути бац и аномалия. И обойти они ее почему-то не могут, хотя скрипт обхода аномалий есть. Он рестрикторы для них расставляет, а они мечутся вперед-назад и все. Кто-нибудь может рассказать, почему так происходит? Изменено 15 Апреля 2015 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @dsh, Саму аномальку смотри, радиусы. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 А что на радиусы смотреть. Даже если обход аномалий заставит кого-то из группы Макса аномалию обойти, он сразу же бежит назад, в исходную точку. Что-то мне начинает казаться, что единственный вариант - это прописывать их путь в исключения, чтобы там не генерировались аномалии. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @dsh, как вариант им логику переписать, где путь собственно говоря опустить, воюют они в кемпере, а то так есть вероятность что они либо никогда не добегут до долговцев либо все в аномалиях передохнут. Либо как вариант сделать боксообразную площадь (типа как укрытие от выброса) и на время квеста да, вычищать аномалии и запрещать их спавн там, в этом случае для более быстрой работы советую завести хранилище аномалий (даже на текущем уровне) какое-нибудь. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Поскажите, возможно ли отловить показ фразы с конкретным идентификатором, скажем, dm_cool_info_58? И если можно, то как? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @AndrewMor, я так понимаю диалог из менеджера? Погляди как сделано в ЗП, довольно просто, добавь в таблицу еще один тег и проверяй если есть ключ у этой секции с инфопоршнем, и делай с этим инфопоршнем что хочешь (проверяй, выдавай и т.д.). В ЗП правда насколько я помню только проверка по инфо стоит, но ничего не мешает туда добавить такие ключи как has_info. give_info, action, precondition и другие которые тебе будут нужны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти