Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 От этого куска кода я и плевался в свое время, у каждого свои взгляды. Вы плевались не только от этого. Всё, о чём вы сейчас спорите - тривиально. И методы реализации всего этого уже давно изложены на этом же сайте. Читайте самих себя, а не спорьте по ньюансам реализации и оптимизации. "И какие альтернативы кроме xml-простыней ?" Скриптовый - его никто не отменял и не запрещал. А об эффективности... это ещё страницы на три в будущем. Это не альтернативы, а просто разные способы реализации: статический и динамический. Кто в чём силён, тот таким путём и идёт. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 В общем-то, мои функции, как хочу - так и обзываю. Ну, да, забыл, как слово пишется. Бывает. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Я не очень тебя понял. Прозвучало как идея рисовать окна исключительно скриптами. в контексте нынешней дискуссии - именно так. Это просто, быстро и всеядно. Лично я всё это реализовал уже давно (для внутреннего использования). Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 ну и в таком вот духе. Стандартные движковые диалоги вполне это покрывают. Зачем делать что-то ещё? Кстати, а чем плохи XML? Особенно, если есть оболочки для их написания? 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Кстати, а чем плохи XML? Статикой. Это вчерашний день. 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, xml - не статика. Установите нормальные lua библиотеки и оперируйте ими (xml-файлами) как угодно, они динамически перезагружаются при обращении к ним. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Сталкер-Стрелок Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) dialogs_wawka.xml -879kb + stable_dialogs_wawka.xml 487kb + wawka_dialog.script - 480 kb. Плюс собственно диалог про "поставь мне белый пнв на облегченный костюм хрена с горы", "поставь мне желтый ПНВ на утяжеленный укрепленный фалломорфированный костюм лысого хрена с холма" и т.д. Оно, конечно, бред, про мигающий красный пнв на фиолетовую в горошек курточку бандита, но как бы тем не менее показатель. Все эти фиолетово-оранжевые с миганием пурпурно серым пнв на розовый халатик с бегемотиками влезают теоретически в 1700 строк всего. То есть, полсотни килобайт максимум. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 @Dennis_Chikin, теория - это на скриптовых диалогах? В таком случае я так понимаю нужно будет редактировать кучу секций для удобного использования в скриптах. @Malandrinus, возможна-ли реализация динамической перезагрузки диалога? Внеся правки в движок разумеется. Вообще что из себя представляет диалог? Это объект чего? Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Установите нормальные lua библиотеки Что значит нормальные? Лично я для себя и из нормальных могу сделать специальные, но (я так думаю) что разговор идёт о людях, которые не все владеют такими навыками. Поэтому я всегда ориентируюсь на то, что есть стандартного - 1.0.0.4 и библиотеки этой версии. Всё остальное это уже специфика для профи. xml - не статика. пока Вы не представите сколь-нибудь приемлемого метода перезаписи и перезагрузки файлов xml в процессе игры - я лично буду считать их статикой. Пусть более знающие этот вопрос меня пхнут. Не обижусь. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Теория - это упиханные все эти почти 2 мега в нормальную охватываемую взглядом таблицу, из которой формируются охватываемые же взглядом кнопки "хочу вот такой ПНВ на конкретно вот этот костюм". P.S. Да, в идее перепиливать екзешник под каждый конкретный мод - что-то определенно есть... Эротичное, я бы сказал. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Вообще что из себя представляет диалог? Это объект чего? Диалог это не объект - это элемент алгоритма программной реализации. Чего? это отдельный и совсем другой аспект. Не стоит всё складывать в одну кучку да и ещё и перемешивать, чтобы вообще всё запутать. Чайник? это объект, согласен. Разговор вроде о нём? или нет? "P.S. Да, в идее перепиливать екзешник под каждый конкретный мод - что-то определенно есть... " иллюзия достойная всеобщей поддержки, но... всё равно иллюзия. Да и модов, достойных потраченных на них трудов, в последнее время что-то маловато. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Serge! 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 сколь-нибудь приемлемого метода перезаписи и перезагрузки файлов xml в процессе игры В OGSE я кое-что начал было делать. Правда не для диалогов, а для рисования окон. Для окон предметов, над которыми я работал, у меня был один динамический xml-файл. С помощью либы LuaXML он прекрасно перезаписывался. Тоеретически я думал было избавиться от всех UI xml-ей, т.е, образно говоря, в папке config\ui у меня должен лежать один этот динамический файл. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 один динамический xml-файл я не сильный знаток программной реализации СТАЛКЕРА, но до сих пор думал, что xml считывается при загрузке (возможно перезагрузке) и сидит в памяти, как грибок на опушке. Может я и не прав. А, если прав, то xml, без физической перезаписи (любым способом) и перезагрузки в память - не может считаться динамическим элементом сценария. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, С диалогами не работал, но со 100%-й гарантией скажу что ui xml читаются каждый! раз при обращении к ним. Я где-то уже писал, - закрыл окно -> переписал файл -> открыл уже измененное окно. Т.е. захотел изменить какой-то "xform_anim", который скриптово не доступен - не проблема. Так что их можно назвать и динамическими. Просто никто не заставлял их "динамить" ) Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Я где-то уже писал, - закрыл окно -> переписал файл -> открыл уже измененное окно. вот с этого момента пожалуйста поподробнее ( а именно переписал файл!) Как? В движке ЗП - без проблем. Там я динамически и скрипты могу переписать по ходу игры без проблем, но здесь ведь вроде SoC? У Вас есть хорошие методы перезаписи файлов? Результаты в студию, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) но здесь ведь вроде SoC? У Вас есть хорошие методы перезаписи файлов? Да они уже сто лет известны. Сейчас поищу пост, где я уже писал про расширение Lua от RvP. Вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=928128 Про остальное потом. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Сейчас поищу пост, где я уже писал про расширение Lua от RvP Вы не внимательны. Лично я никогда не пользуюсь никами расширениями (хотя и знаю о них) и писал не о них. Надо всегда ориентироваться на стандарт. Это используется 80 % пользователей игры СТАЛКЕР (остальные 20 это профи, фанаты и программисты). Если Вы ориентированы на различные дополнения, расширения и т.п., то я не с Вами. Про Lua я, если напрягусь, могу и сам припомнить мнооогооо интересных особенностей, но ... здесь речь о другом - об известных Вам методах динамической/физической перезаписи файлов SoC. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) @Serge!, Даже если способы перезаписи есть, то мазохизмом я заниматься не хочу. Тут уж нам точно не по пути. Есть нормальные способы. Моя религия не запрещает их использовать. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 Есть нормальные способы. Я бы их с удовольствием посмотрел. Наверное лучше в личку?, т.к. профи их наверняка знают и им это будет не интересно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Ну вообще-то если есть движково-независимый способ, и этот способ достаточно прост и универсален, то переделывать движок на что-что специальное - разве что из спортивного интереса. Тут проблема такая, что могут понадобиться одновременно несколько разных модификаций, и мы таки что - будем каждый раз пересобирать ? Ну вот например, добавили загрузчик xml, но забыли самонаводящийся fn2000. Ладно, ок, он нам понадобился - вспомнили, пересобрали. Хорошо, а если оно нам не надо, и не вспомнили. А понадобилось кому-то другому ? Он его пересобирать будет тоже ? А из чего, простите ? Ладно, если мы сподобились свои исходники выложить, и их можно найти. А если не выложили ? Ну, привет всем пользователям, и пусть они теперь как хотят, так и восстанавливают наш код, либо фиг им, а не fn2000 ? Как-то что-то не то получается. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти