Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
friday 0 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Товарищи! Подскажите, ЧЯНДТ?? Хотел добавить новое оружие в модификацию. Осталось сделать иконки для ствола и боеприпасов. Все нарисовал, следуя описанной в "сталкер-вики" схеме. Правильно сохранил, с учетом нужного формата и требований. Сделал альфа-канал ну и прочее... Правильно выставил координаты иконок, 20 раз перепроверил. Но ни у торговца, ни в инвентаре, кроме количества, ничего не отображается... Подставляя координаты других стволов и боеприпасов - все работает. Но мои новые из файла - никак... Координаты нового оружия: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 29 inv_grid_y = 28 Координаты новых патронов: inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 30 Файл иконок прилагаю: http://rusfolder.com/43099738 На всякий случай конфиг ствола: [wpn_fn57]:wpn_walther $spawn = "weapons\wpn_fn57" visual = dynamics\weapons\wpn_fn57\wpn_fn57.ogf upgrades = up_gr_ab_fn57, up_gr_cd_fn57, up_gr_e_fn57, up_gr_f_fn57 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u3 cost = 7500 description = st_wpn_fn57_descr inv_name = st_wpn_fn57 inv_name_short = st_wpn_fn57 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 8 inv_weight = 0.61 ammo_mag_size = 20 ammo_class = ammo_5.7x28 fire_dispersion_base = 0.2 cam_relax_speed = 0 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.35 cam_dispersion_inc = 0.35 cam_dispersion_frac = 0.9 cam_max_angle = 4 cam_max_angle_horz = 4 cam_step_angle_horz = 0.35 cam_return = 0 zoom_cam_return = 0 fire_dispersion_condition_factor = 3; = 4 misfire_probability = 0.001 condition_shot_dec = 0.00001 fire_distance = 600 bullet_speed = 650 rpm = 400 rpm_empty_click = 150 hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 22 silencer_hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5 silencer_hit_impulse = 22 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 305 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 77 silencer_y = -16 hud = wpn_fn57_hud [wpn_fn57_hud]:wpn_walther_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn57\wpn_fn57_hud.ogf aim_hud_offset_pos = -0.109880,0.042200,-0.001500 ; +вправо\-влево , +вверх\-вниз aim_hud_offset_rot = 0.005800,0.006800,-0.015000 ; +вниз\-вверх , +вправо\-влево aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.171880,0.069200,-0.001500 ; +вправо\-влево , +вверх\-вниз aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.037000,0.055800,0.037500 Очень прошу помощи, мучаюсь уже несколько дней... Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @friday Если это твое, то патроны должны отображаться. Альфа в порядке Ссылка на комментарий
friday 0 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Eugen81Нет, не промахнулся. Координаты в конфиге просто выставлены для пробы под иконку другого ствола. Выставляю координаты, которые написаны выше: Координаты нового оружия:inv_grid_width = 2inv_grid_height = 1inv_grid_x = 29inv_grid_y = 28 Координаты новых патронов:inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 30inv_grid_y = 30 И вот с такими координатами не отображается. Начинаю новую игру. Хорошо, что не альфа, минус один из вариантов. Тогда, что может быть еще?.. Я прям не знаю уже...Ок, если я ошибся и там х=28,у=29. Но патроны-то должны отображаться... 30х30 - верно - ?... nv_grid_width = 1inv_grid_height = 1Если стоим на пустой ячейке - она и показывается. dcДа, вообще никак. Ни так, ни эдак... У ствола и 28,29, и 29х28. И 29х30... У патронов и 30х30, и 31х31. И на статике. И на динамике. Ну ничего нет. Наверное, не в этом проблема. Т.к. остальные иконки подстановкой отображаются. Где еще может быть косяк?...Пропишите своим патронам те же координаты, что и пистолету, и посмотрите на результат. dc Изменено 1 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Народ, я вот смотрел как убрать интро ролик только там в ЧН. В ТЧ пробывал - вылет. Помогите Помогите разобраться с этим. P.S. Извините за нубский вопрос. Всё решил свою проблему. Если кому надо берите : https://yadi.sk/d/m8nKwfY4eyeeJ Народ, помогите с еффектом туговато по етому уроку делал : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=608838 Вызов .РРЕ эфекта через диалог(Типа Удар в морду) function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end Лог вылетает такой: Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'. Изменено 20 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'. Не может найти анимацию. Скопируй в gamedat-у её. Если её нет совсем, то дублируй другую и переименуй её в dream.anm Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, есть A:position() и B:position(). Мне нужно получить направление из A в B. Я правильно понимаю, что в результате vector():sub( B:position(), A:position() ) я как раз получаю нужный direction? @Карлан, я пытаюсь использовать level.perform_ray_pick_query() и не могу понять, что именно не работает. Слишком много неизвестных. Вот и уточняю. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @dsh, да, верно. А что мешало самому проверить? 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Доброго дня Всем. Извините, может вопрос тупой. Можно ли через файл ui_main_menu.script заспавнить в определенном месте авто? Не знаю, как сказать - прописать в файле клавишу (например F1), чтобы при нажатии Esc-F1-Esc вызвалась функция на спавн авто: function car_spawn() alife():create("vehicle_niva_offroad ",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78) end Как-то так. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @IGOR™, после проверки if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then добавляешь if dik == DIK_keys.DIK_F1 then -- нажали F1 if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then -- уровень загружен и актор жив alife():create("vehicle_niva_offroad ",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78) -- твой код console:execute("main_menu off") -- закрываем главное меню end end 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Доброго времени суток всем! Попробовал заменить модельку АК-74 Стрелка на АКМ "Мечта" с подстволом от ОГСЕ. В конфиге прописал всё, как надо, текстуры и модели закинул на место. Звуки не трогал. Сначала ругалось на отсутствие текстуры глушака, потом, когда исправил, просто безлоговый вылет. Вот ссылка на уникуе итемс. http://rghost.ru/7fJqjvTVg Вот оригинальный конфиг. http://rghost.ru/8x4TR4Jl9 Что я делаю не так? И как сделать правильно? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Добрый день. Для Micha_Pulemiot Если вы хотели заменить Скорострельный АК-74 ( АК-107 ) на АКМ "Мечта", то надо было полностью прописывать весь конфиг со всеми анимациями и прочим. А так вы только заменили модель, а все параметры для этой модели оставили старые. Естественно будет вылет, и не один... 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Добрый день. Хочу прояснить один вопросик. В файлах с расширением ltx точка с запятой, поставленная перед текстом, блокирует прочтение игрой этого текста. А как игра читает следующий вариант ? Точка с запятой поставлена в начале чистой пустой строки, а текст начинается уже на следующей нижней строке. То есть как прочитается игрой вот это: ; бла, бла, бла... Изменено 20 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Добавлено Dennis_Chikin, 20 Марта 2015 Точка с запятой проигнорируется. "бла, бла, бла" - в зависимости от контекста можно вытащить через ini:r_line(), либо будет совсем все плохо. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 shahvkitСпасибо за помощь! Прописал полностью весь конфиг и всё заработало... Кроме одного: Когда прицеливаюсь без снайперского прицела, не видно мушки. Целик есть, а мушки нет. Когда смотрю от первого лица, держа ствол у бедра, то мушка есть. На виде от третьего лица - тоже. На земле - тоже есть.А в прицеле - нету. С чем может быть связана эта проблема? Таки дали мне "Мечту" с подстволом от ОГСЕ. П.с. если ошибся темой, то киньте, пожалуйста, в тему оружейки... Только там запрещено задавать вопросы... Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Для Micha_Pulemiot Если прицеливание настроено точно, то это просто не возможно. Сделайте 2 скриншота - один у бедра, второй при прицеливании. Только скрины сделайте при хорошем освещении и в приличном формате, чтобы можно было всё рассмотреть. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) shahvkit Так пойдёт? Мне кажется, или камера при прицеливании смещена чуть вправо? Но всё равно должна быть видна хоть часть мушки! Изменено 9 Марта 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Да, видимо мушка "уехала" чуть вправо. Вот часть шпаргалки по настройке Итак, настройка HUD для режима прицеливания. Большинство видов оружия в игре настроены как надо. Но иногда (добавляя, например, подствольник или вообще новый ствол) появляется необходимость настроить режим прицеливания так, чтобы им можно было адекватно пользоваться.Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_<название оружия>.ltx. В нем в самом конце ищемHUD offset in zoom mode.В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:zoom_offset = OX,OY,OZzoom_rotate_x = RXzoom_rotate_y = RYАналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y - за его поворот в пространстве.Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.Положение ствола.Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.Наклон ствола.Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших - откровенно смотрит в землю.Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки. Ничего сложного. Просто внимание и терпение Чтобы сделать красиво, и выстроить в одну линию по центру экрана корпус оружия и мушку точно настроенную на точку выстрела, надо, в основном, работать с осями OX и RY. Они очень зависят друг от друга. Например сдвинули немного по оси RY, сразу же сдвиньте и по оси OX. Иначе может получиться, что мушка вроде бы и настроена, но вот корпус ствола не по центру экрана, или вообще набекрень. Изменено 9 Марта 2015 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Может быть не в тему, но назрел вопрос. Как можно увеличить так сказать агресивность мутантов? Какие параметры отвечают за это? А то в оригинале собачки меня вообще не трогают. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Для NL-Vincenz Смотрите файл game_relations.ltx находящийся в gamedata\config\creatures В самом низу файла таблица monster_relations Вот в ней и меняйте отношение монстров к ГГ. 1 Ссылка на комментарий
balor90 0 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 1.Есть туториал по созданию патронов? 2.Если повысить k_pierce(ТЧ), то будут ли лучше пробиваться двери, заборы(пуля навылет)? Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Ничего сложного. Что-то у меня никак не выходит. Я не понимаю, эти все сотые/тысячные смещения самому вычислять надо? У меня сейчас вот так: zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.080000 zoom_rotate_x = -0.0029 zoom_rotate_y = 0.0025 И вот такая фиговина Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти