Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Ну вот смотрите, пм прописан а в итоге нет ни у одного нпс, только патроны... <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n В общем, я не знаю в чем проблема... Пропишу ему вальтер допустим, без патронов! В итоге вальтера нет но зато есть десяток патронов 9х19... Извините ребята если загружаю своей ерундой, просто может кто поможет что нибудь подскажет. Может в скрипте дело? Или в алл спавне? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) @Smith_86, открой death_manager.script; у сталкеров не удаляются стволы из слотов, и не спавнятся патроны если для них нет ствола или он помечен как выброшенный (эта функция бессмысленна, т.к. стволы все левые удаляются). Сделай выводы. У меня те же самые конфиги что и у тебя, все спавнится, сам что менял? Изменено 28 Января 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 В том то и дело что ничего не менял. Карлан, ты можешь этот скрипт залить? Просто я в скриптах слабо разбираюсь, нужен образец для работы))). За ранее спасибо! Ссылка на комментарий
Wolkodav 0 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Товарищи, возникла проблемка с функцией function bandit_sms_4(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Барман:\n%c[default] Череп, я к тебе толкового парня отправил, кличка Меченый. ", nil, nil, 15000)endПроблема в том, что в место текста приходит фигня не понятная...Как это исправить?@Wolkodav, http://rghost.ru/6HkyHpdjw.viewВот такое приходит чудоПроблема решена Кодировка, да. dc Изменено 29 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Напомните функцию, повышающую ранг актора. Помню, что видел где-то, а уж не вспомню, где. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Изменил группировку бандитам на АТП на сталкеры. В character_desc_escape и spawn_sections. В итоге они разбредаются кто-куда. Как этого не допустить? Все что связано с ними ковырял но так и не понял.. В all.spawn тоже смотрел. Но ничего такого нет. И в gulag_escape.script тоже. Телепаты в отпуске ! Каким именно бандитам, где изменил, как изменил ? dc Изменено 29 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 И снова здравствуйте!))) С первой проблемой я разобрался, дело в скрипте было. Спасибо всем кто откликнулся. Но вот еще проблемка, может кто сталкивался. В общем проблема с тайниками. Тайники спавнятся, появляется отметка на карте, описание, но тайник тупо нельзя взять, клавиша использовать не появляется, как решить эту проблему подскажите пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) И это ОПЯТЬ оригинал ? См. в шапке про телепатов. Изменено 29 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Нет. Но проблема есть. Ну попробую еще раз без телепатии. Если Вы играете в Сталкера ТЧ, то наверное замечали что любой предмет в игре, который подымается, обыскивается, открывается или когда ГГ пытается с кем нибудь поговорить, то тогда появляется надпись в низу экрана: обыскать труп, тайник, поднять объект, говорить (а в скобочках кнопочка клавиатуры, которая прописана в настройках). Так вот, моя проблема в том что когда я подхожу к ТАЙНИКАМ (к любым на всех локациях), эта самая надпись не появляется, а кнопочка ИСПОЛЬЗОВАТЬ не работает. И эта самая проблема ТОЛЬКО С ТАЙНИКАМИ! Поисковиком пользовался, искал в интернете и т.д. И если бы я знал ответ на этот вопрос, то не пытался бы использовать ТЕЛЕПАТИЮ, и больше ничего добавить не могу так как не знаю что еще Вам описать. Заранее Спасибо! 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Сделайте его куратором. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Он тоже в отпуске. 8( Тайники не могут перестать работать просто так сами по себе. Очевидно, что-то изменялось. Что именно и как именно - вот кто здесь должен это знать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 А между прочим он подал мне идею. Так что @Smith_86, - Спасибо. По теме - вспоминай, правда, в каких файлах ковырялся и что там делал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) В ТЧ изменил группировку бандитам на АТП на сталкеры. В character_desc_escape и spawn_sections. В итоге они разбредаются кто-куда. Как этого не допустить? Почему-то уходят из гулага. Все что связано с ними ковырял но так и не понял.. В all.spawn тоже смотрел. Но ничего такого нет. И в gulag_escape.script тоже. Вот кусок из character_desc_escape. P.S. Не умею прятать код под спойлер. <!---------------------------BANDIT NOVICE-----------------------> <specific_character id="esc_bandit_novice_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_novice</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>156</rank> <reputation>12</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 30 Января 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 Ну правильно разбредаются. Группировка не подходит для смарта. Теперь смотреть все файлы gulag*.script и везде заменять бандитов на сталкеров. А потом еще курить smart_terrain_presets. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Loxad 0 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 Всем привет, хочу создать новый вид патронов, к примеру: Золотые патроны или что-то типо-того. Сами патроны мне нужны для моего нового оружия. Как их сделать? Трудно ли это? Добавлено Dennis_Chikin, 30 Января 2015 А тему-то новую для этого зачем ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=1#entry197405 - читаем. Видим ссылку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 - читаем. Там есть раздел "конфиги". А уж что потом будет непонятно... Но, не знаю, что там непонятного. Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Ладно я так понял что никто мне не поможет... Тогда просто подскажите что отвечает за спавн тайников, скрипт или алл спавн? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Можно и оттуда, и оттуда. Простейший вариант - под ноги актора: local obj = alife():create( "m_inventory_box", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() ) if obj then local t = amk.get_invbox_data( obj ) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx" amk.set_invbox_data( t, obj ) end где m_inventory_box - секция тайника, прописанная в конфиге, amk.script - см. в соответствующем моде, логика: [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = "какой-то текст"P.S. Да, еще бы, конечно, не помешала проверка на валидость этого самого db.actor:game_vertex_id() Изменено 31 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Народ, подскажите логику нпс чтобы он ни куда не уходил - тесть стоял на месте с определённой анимкой. Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @max185 Может это ? no_move = true anim = чего-то там Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Гм, "чтобы ни куда не уходил" - это, наверное, все же не логика, а прежде всего custom_data с чем-то типа [smart_terrains] none = true Ну а дальше - уже действительно в логике все равно walker и путь, с одной точкой. Или camper. В общем, та самая схема, которая отвечает за нужные анимации и прочее поведение. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти