Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac, с помощью "шпаргалки АМК" попробовал отредактировать

 

 

  Показать

 

 

отредактировал  inventory_sect.ltx,  inventory_new.xml и inventory_new_16.xml. Теги dragdrop_belt из шпаргалки поставил точно так же как и удалённые, и всё равно вылет. Что я неправильно сделал?  :pardon:

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как создать гулаг, через который спавнится сообщение и НПС?

Изменено пользователем Призрачный
Ссылка на комментарий

@Призрачный, гулаг - это средство объединения неписей. Сообщения не спавнятся - они выдаются\посылаются. НПСы в игре спавнятся тремя способами: при НИ из all.spawn, скриптово и респавнерами. Конкретизируй свой вопрос, что же именно тебе надо ?

 

@Жека ВИНТОРЕЗ, то, что ты сделал неправильно - это вместо своих исправлений, чтоб люди смогли глянуть чего ты там напортачил, ты скопипастил кусок из шпаргалки АМК. И не приложил к этому всему лог ошибки.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@AndreySol, у меня нету своих исправлений. Мне сказали ЧТО нужно редактировать, но не сказали КАК. Вот я и следовал шпаргалке АМК. 

 

Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит

 

  лог (Показать)

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, не могу понять, почему не работает логика. Наймы сидят в кампе, в НИИ Агро. Но что я только не делал, они уходят бродить, вот то, что прописано.

  логика (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
@Жека ВИНТОРЕЗ, покажи свои правки. Судя по логу, у тебя или артефакт размером 3х4, или что-то не то наделал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли присвоить рескриптору свой ID для использования в квестах? Вот например: Мне нужно дойти до определенного места, то есть до рескриптора который выдаст мне инфопоршень. Но на карте нет отметки куда идти как в нормальных квестах.

Я как понял вот эта строчка отвечает за появление той самой отметки на карте.

<object_story_id>esc_dead_tunel_novice</object_story_id>

Изменено пользователем Macromelyan
Ссылка на комментарий

 

 

  Macromelyan писал(а):
Можно ли присвоить рескриптору(наверное рестриктору ?) свой ID для использования в квестах?
Можно, но только не ID(игровой идентификатор) который присваивается всем объектам исключительно движком, а StoryID(сюжетный идентификатор). В соответствующей секции alife_.....ltx-файла добавь строку типа story_id = ххх, в game_story_ids.ltx зарегистрируй пару "строковый идентификатор - числовое значение". И будет тебе счастье... :)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вот она, в ней все тоже самое.

  логика (Показать)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@naxac, в моде правил только вес.

"Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит" - гм ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Macromelyan, почитай вот здесь, очень много полезного, а также и на нашем сайте. Куча бестолковых вопросов отпадет.http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Как закрепить объект? Есть дверь. Координаты снял в SDK, секция

  такая (Показать)
Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

k01jan, модель двери сам делал? Тут похоже сама модель двери неправильно настроена.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Да не то что делал.. Растянул пошире door_darkvaley_lest_01.ogf и на скелет двери Сидора из АМК посадил. Может, из-за того, что размеры не по косяку.. Или флаги...
Хочу закрыть выход на Свалку, а карту из-за этого компилировать неохота.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...