Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) @naxac, с помощью "шпаргалки АМК" попробовал отредактировать Ячейки под атрефакты тоже можно -я 16 штук делал. Делается просто -два файла менятьвсего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена-inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:[inventory]take_dist = 2max_weight = 80max_ruck = 56max_belt = 6 //16slots = 11Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 -это количество слотовпод атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а командаАМК -на шесть)[inventory]take_dist = 2max_weight = 80max_ruck = 56max_belt = 16slots = 11Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файлinventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию: <dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть. отредактировал inventory_sect.ltx, inventory_new.xml и inventory_new_16.xml. Теги dragdrop_belt из шпаргалки поставил точно так же как и удалённые, и всё равно вылет. Что я неправильно сделал? Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Жека ВИНТОРЕЗ СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте, как создать гулаг, через который спавнится сообщение и НПС? Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Призрачный Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) @Призрачный, гулаг - это средство объединения неписей. Сообщения не спавнятся - они выдаются\посылаются. НПСы в игре спавнятся тремя способами: при НИ из all.spawn, скриптово и респавнерами. Конкретизируй свой вопрос, что же именно тебе надо ? @Жека ВИНТОРЕЗ, то, что ты сделал неправильно - это вместо своих исправлений, чтоб люди смогли глянуть чего ты там напортачил, ты скопипастил кусок из шпаргалки АМК. И не приложил к этому всему лог ошибки. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 @AndreySol, у меня нету своих исправлений. Мне сказали ЧТО нужно редактировать, но не сказали КАК. Вот я и следовал шпаргалке АМК. Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит FATAL ERROR [error]Expression : 0[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp[error]Line : 508[error]Description : there are no free room to place itemstack trace: СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Народ, не могу понять, почему не работает логика. Наймы сидят в кампе, в НИИ Агро. Но что я только не делал, они уходят бродить, вот то, что прописано. if type == "agro_naem_ohr" thent = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp1",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp2",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@agro_naem_ohr_kamp3",idle = 0,prior = 10, state = {0},in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)endif type == "agro_naem_ohr" thenreturn function(gulag)return 0endendif gulag_type == "agro_naem_ohr" thenreturn npc_community == "killer"end ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = agro_naem_ohrposition = -131.235,9.998,-200.008direction = -0.977969825267792,0,0.2087462246418version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 629distance = 3level_vertex_id = 108448object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[smart_terrain];cond = {+naymity_start}type = agro_naem_ohrcapacity = 3communities = killer;preset = L03_agroprom_killerEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 4.5; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; se_smart_terrain properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[638733]; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = agro_naemnik_ohr1position = -131.235,9.998,-200.008direction = 0,0,0version = 118script_version = 6; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 100character_profile = sim_killer_veteran ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 629distance = 11.3000001907349level_vertex_id = 108448object_flags = 0xffffffffcustom_data = <<END;[spawner];cond = {+naymity_start}[smart_terrains]agro_naem_ohr = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = actors\killer\stalker_ki_head_1; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 5g_group = 7health = 3dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -131.235,9.998,-200.008upd:o_model = 0upd:o_torso = 0,0,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 5upd:g_group = 7; cse_alife_monster_abstract propertiesupd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0equipment_preferences = 0,1,2,0,2main_weapon_preferences = 0,1,1,0; cse_ph_skeleton properties; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog = ; se_stalker properties;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Что может быть не так? Сразу, тоже думал, что проглядел, оказалось нет. Вообще не пойму что происходит. Координаты правильные, да все как надо, а логика не включается. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 ;cond = {+naymity_start} - это когда было закомментировано ? Может просто НИ не начали после изменения алл.спавна ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 А собственно логика где ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Macromelyan 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Как правильно прописать свой звук в sound_theme.script? Для дальнейшего использования в логике. snd = ? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Жека ВИНТОРЕЗ, покажи свои правки. Судя по логу, у тебя или артефакт размером 3х4, или что-то не то наделал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Macromelyan, по образу и подобию уже прописанных звуков. Ссылка на комментарий
Macromelyan 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Можно ли присвоить рескриптору свой ID для использования в квестах? Вот например: Мне нужно дойти до определенного места, то есть до рескриптора который выдаст мне инфопоршень. Но на карте нет отметки куда идти как в нормальных квестах. Я как понял вот эта строчка отвечает за появление той самой отметки на карте. <object_story_id>esc_dead_tunel_novice</object_story_id> Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Macromelyan Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Можно ли присвоить рескриптору(наверное рестриктору ?) свой ID для использования в квестах?Можно, но только не ID(игровой идентификатор) который присваивается всем объектам исключительно движком, а StoryID(сюжетный идентификатор). В соответствующей секции alife_.....ltx-файла добавь строку типа story_id = ххх, в game_story_ids.ltx зарегистрируй пару "строковый идентификатор - числовое значение". И будет тебе счастье... 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Dennis_Chikin, вот она, в ней все тоже самое. [logic@agro_naem_ohr_kamp1] active = kamp1@agro_naem_ohr [kamp1@agro_naem_ohr] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.3 [logic@agro_naem_ohr_kamp2] active = kamp2@agro_naem_ohr [kamp2@agro_naem_ohr] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.3 [logic@agro_naem_ohr_kamp3] active = kamp1@agro_naem_ohr [kamp3@agro_naem_ohr] center_point = camp_center path_walk = camp_center_task radius = 2.3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @naxac, в моде правил только вес."Количество ячеек не изменилось, и при попытке вставить арт в 1й слот происходит" - гм ? dc Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Macromelyan 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Можно ли прописать StoryID не в all.spawn, а в логике что по адресу "config\scripts"? Пример: [logic] story_id = ххх Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Macromelyan, почитай вот здесь, очень много полезного, а также и на нашем сайте. Куча бестолковых вопросов отпадет.http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 2 Хемуль36рус: а путь agro_naem_ohr_camp_center_task есть ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Как закрепить объект? Есть дверь. Координаты снял в SDK, секция ; cse_abstract properties section_name = physic_objectname = lc_esc2garbageposition = 28.60,16.63,685.29direction = 0.0,91.3,-0.0id = 65535version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 208level_vertex_id = 306468object_flags = 0xfffffffacustom_data = <<END[collide]ignore_static[logic]cfg = scripts\k01jan\door_lc_esc2garbage.ltxENDstory_id = 98; cse_visual propertiesvisual_name = physics\door\door_lc_esc2gar; cse_ph_skeleton properties;skeleton_name =skeleton_flags = 1; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10fixed_bones = link . Не стоит В редакторе - закрыта. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) k01jan, модель двери сам делал? Тут похоже сама модель двери неправильно настроена. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Akello Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Да не то что делал.. Растянул пошире door_darkvaley_lest_01.ogf и на скелет двери Сидора из АМК посадил. Может, из-за того, что размеры не по косяку.. Или флаги...Хочу закрыть выход на Свалку, а карту из-за этого компилировать неохота. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти