Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, открываешь xr_effects.script, ищешь:

-- Функции для Янтаря

Под эти комментом нужные тебе функции. Вызываются в логике ученого. Логика работает (в некоторых местах) по сигналам пути. Все просто.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. За что отвечает вторая строка?

 

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0 --------------вот эта

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

@nego, это прибавка к максимальному весу, после которого игрок не сможет не только бегать, но и сдвинуться с места.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Извините, может это глупый вопрос, но как все-таки, как поменять дату в игре?

Изменено пользователем BRATPETR123
Ссылка на комментарий

@BRATPETR123, В файле alife.ltx находишь чуть ниже строку [alife]. Под ней будет параметр:

start_date                    = 01.05.2012

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почитай немного тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Вот тут про дату http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_alife.ltx

Полезный так-то для новичков сайтик ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Kirgudu писал(а):
[remark@suicide] anim = suicide on_signal = anim_end | nil %=npc_suicide%

Совершенно случайно так получилось, что самому пришлось суицид неписю устраивать.

Так вот получается, что nil вроде как не работает в этой ремарке. Точнее - работает именно nil , а функция не вызывается. 

Убрал - непись благополучно застрелился -

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, оно и логично. У тебя схема заниливается до отработки функции, так что ее нужно либо после функции нилить, либо как ты и сделал вообще отрубить его, так как после того как сталкер помер нам все равно что с его логикой будет.

Ссылка на комментарий

@_Val_@Struck, немного не так.

 

 

  Спойлер (Показать)
Изменено пользователем makdm
Ссылка на комментарий

@Карлан, в диалоге <action>dialogs.get_npc</action>

 

В dialogs.script

 

function get_npc(first_speaker, second_speaker)
local npc = first_speaker
if npc:id() == db.actor:id() then
npc = second_speaker
end
-- Здесь, с полученным НПС, делайте, что хотите.
end
 
 

Или второй вариант

В файле xr_motivator.script в методе update

 

if self.object:is_talking() then

-- Здесь, с полученным НПС, делайте, что хотите.

end

Изменено пользователем makdm
Ссылка на комментарий

@makdm, внимательнее никак не прочитать? Открытое окно диалога, я не запускаю никакой диалог, мне просто нужно получить факт отрытого диалога, и по нему неписю с которым это окно открыто. Я уже давно сделал шаманством с инфопоршнями, но все же может еще как можно.

Ответ удалил, но скажу то же самое: никак нет ! В смысле, по отдельности каждое слово понятно, а все вместе - увы. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):
Открытое окно диалога, я не запускаю никакой диалог, мне просто нужно получить факт отрытого диалога, и по нему непися с которым это окно открыто

Интересно, как это может быть открыто окно диалога, но не запущен никакой диалог ?

В зависимости от текущего состояния логики НПСа, для него будет запущен соответствующий или start_dialog или actor_dialog.

Вы когда начинаете диалог с НПСом, что видите в появившемся окне ? Фразы произнесенные неписем и фразы доступные для ответа актеру. Так они по Вашему откуда берутся ?

Если Вам нужен объект непися для конкретного диалога\конкретного непися, то подойдет вариант с action, а вот если нужен общий вариант для любого непися - тогда указанный выще способ через xr_motivator.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Жесткие способы какие-то, зачем мучать апдейт, когда на инфопоршнях все нормально делается. Погонял различные вариации, мой вариант самый оптимальный оказался, но спасибо за советы.

  Цитата

то подойдет вариант с action

 

Не лучший способ, тем не менее имеет место быть.

Ссылка на комментарий

 

 

  Карлан писал(а):
зачем мучать апдейт, когда на инфопоршнях все нормально делается

Поделитесь реализацией, я думаю всем будет интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подключил новую локацию для AMK 1.4.1. Но на ней не спавнятся динамические аномалии. Прописал локацию в файле amk_anoms.script в разделах  local level_vertexes,  local level_number,  local game_vertexes,  level_anoms и level_arts. Не могли бы вы подсказать что еще нужно добавить, чтобы на новой локации спавнились аномалии?

Ссылка на комментарий
  19.10.2014 в 09:19, Карлан сказал:

@makdm, внимательнее никак не прочитать? Открытое окно диалога, я не запускаю никакой диалог, мне просто нужно получить факт отрытого диалога, и по нему неписю с которым это окно открыто. Я уже давно сделал шаманством с инфопоршнями, но все же может еще как можно.

 

Если окно диалога уже открыто - значит как минимум старт-диалог уже был запущен.

Если он запускался - ничто не мешало там в любую фразу засунуть action и получив данные непися, сохранить где требуется. и затем оттуда уже получать всеми модулями которым это зачем-либо понадобится.

  личное (Показать)
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребят, не могу понять как добавлять новые локации в  game.graph...

Пытаюсь присоединить новую локацию к сталкер тч, ну не получается все перерыл, не могу понять как работать с game.graph...

Ссылка на комментарий

@Wolkodav, читай шапку этой темы и попробуй спросить в ней - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533

Есть также утилитка ggrc v.07https://yadi.sk/d/pC8aLe18c9Uzf

Почитай ридми, возможно что полезное там найдёшь.

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Раньше вроде бы была тема по логике нпс, но сейчас ее не нахожу.

Такой вопрос: есть три нпс с такой логикой:

  1 (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...