Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Romann, вот это в кастом_дате, по-моему, лишнее:

  Цитата

bar_kornet_camp = true

esc_kornet_brigada = true

road_kornet_brigada = true

road_kornet_brigada_end = true

Получается, нпс записан одновременно в четыре смарта)

Да ещё и ниже по второму разу с условиями.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Я так и  не смог устранить ошибку...
 

  Ошибка (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, у меня нпс исправно забегают в вагончик. Аи-сетка оригинальная, ничего не правил, схема поведения при выбросе, думаю, та же (blowout_sheme.script).

 

Файл с укрытиями в АМК (и в НС тоже): amk_hideouts.script

 

И, по поводу аи-сетки: нпс без разницы, на каком ноды расстоянии друг от друга, главное, чтоб между ними связь была. На ЧАЭС-2 они, бывает, даже по воздуху "летают", чтоб до следующей ноды добраться XD

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  naxac писал(а):
у меня нпс исправно забегают в вагончик. Аи-сетка оригинальная, ничего не правил, схема поведения при выбросе, думаю, та же (blowout_sheme.script).

Так в Солянке и у меня исправно бегут. У меня мод на базе ОГСМ ФАЕ с маппаком локаций от Кости. Так вот там - не бегут, хоть застрелись, на месте стоят. Хотя мне парни говорили, что и в ОГСМ, и в ФАЕ забегали в вагончик.


 

 

  AndreySol писал(а):
пойдет один непись в вагончик нормально или нет ?

Попробовал спавнить непися и посылал его в вагончик - не идет, однако. А если заспавнить его в вагончике и указать путь снаружи, он туда не идет а едет, игра его просто выпихивает к ближайшей АИ-клетке.

 

А если родной файл level.gct прописать, вылетает с логом:

  лог (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Возможно-ли как-то получить время анимации перезарядки оружия?

запускаем анимацию, засекаем время, и проверяем npc:animation_count()

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что в секции Лиса в all.spawn:

  код (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

1. alife():object("esc_fox") ;)

2. known_info - теоретически - выдается при разговоре/обшаривании трупа. На практике - "есть нюанс" ©

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, сверху указано где посмотреть для условий выхода в онлайн/оффлайн Проводника и Лиса:

    if type == "esc_stalker_camp" then
        return function(gulag)
            if has_alife_info("yan_provodnik_spawn") then
                return 1
            else
                return 0
            end
        end
    end

@Wolkodav, статистика, все квесты желательно прогонять через task_manager. Ну или если хочется поизвращатся можно и вручную писать.

 

  losiara писал(а):
Признайся как называется метод телепортации в ТЧ и как его прикрутить в логику, я нашел только телепортацию для ГГ по координатам. И есть ли необходимость присваивать SID???

 

Извиняюсь, попутал. Метод действительно работает только для актора, получается, что без нет-пакетов уже никак. Там тоже не все так гладко как хотелось бы, но нюансы быстрее увидеть на практике, нежели тут их расписывать.

 

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
выдается при разговоре

 

Моя практика показала, что выдается только при обшаривании трупа.

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ты посмотреть не можешь что-ли? Скрипта нет? Да, не могут они вместе в онлайне быть, и в оффлайне тоже.

 

@losiara, есть много модулей для работы с нет-пакетами. У разрабов подобного нет. Советую брать m_netpk от Artos'a.

 

@AndrewMor, ты издеваешься?

 

  Показать

 

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые аксакалы и всезнающие помогите разобраться, возможно не туда пишу. Но честное слово не знаю куда, и поиском не смог найти ответ, возможно не сообразил как сформулировать вопрос. Собственно сам вопрос 44662649da0850ea7182bd0f2aaf483325d53619 как сместить позицию строчки координат на экране вниз? Монитор 1920х1080.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, из-за чего эта байда:

Открытие потока...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 214575 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 233 ms
* phase cmem: 224784 K
Загрузка шейдеров...
stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render()
0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::BoneChain_Calculate()

Происходит после добавления новой локации в игру. Спавн ГГ на ней же. Может ли быть подобное как-то связано с не добавленной частью статичной модели к сектору, в котором та находится?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, вылет по шейдерам, возможно косяки по объектам, возможно геометрия, перекомпилировать нужно в любом случае, только сначала разберись в чем проблема, напрямую сказать тяжело.

 

  Цитата
Помню, где-то попадалось что-то на тему: move_offline, но не могу найти.

Очередной заумный вопрос :D

 

Флаг no_move_in_offline выключи, и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий
  Struck писал(а):
Флаг no_move_in_offline выключи, и будет тебе счастье

Данный флаг - это из SDK?

А если непись спавнится скриптом, то надо править object_flags с помощью нет-пакета ?

Попробовал так:

local ser_obj = alife():create("gar_stalker_breakthrough", vector():set(-41.7293,2.1,8.4143), 146514, 295)
  if ser_obj then
   local pk = m_netpk.get(ser_obj)
   if pk and pk:isOk() then
    local data = pk:get()
    if data then
     data.object_flags = bit_not(64)
     pk:set(data)
    end
   end
end

64 - это

  Цитата

flOfflineNoMove  0000001000000  64 - по идее должен отвечать за отсутствие движения в оффлайне, но не используется

 

Вот только не помогло - неписи все одно, пока в офф-лайне, не идут куда им прописано.

 

 

 

  плащ писал(а):
то артефакт попросту не ставится в слот

Тут, наверное, поможет только использование фейковых артефактов. Т.е. объект не на классе арта, но с его визуалом и описанием - соответственно в слот ставиться не будет. По выдаче инфо-порции подменять его на нормальный арт...

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

 

 

  плащ писал(а):
Возможно ли реализовать "активацию артефактов" только после выдачи ИНФОпорции?

Можно попробовать использовать метод объекта set_nonscript_usable(bool), который устанавливает для объекта возможность взаимодействия с актором.

Например, при помещении объекта в инвентарь запрещать, а одновременно с выдачей инфопоршня - разрешать. Должно получиться.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  AndreySol писал(а):

Вот только не помогло - неписи все одно, пока в офф-лайне, не идут куда им прописано.

"Куда им прописано" указано в логике, а логика действует только в онлайне. Если ты не хочешь видеть, как они идут, заспавнь их сразу в точке назначения.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
"Куда им прописано" указано в логике, а логика действует только в онлайне

это не верное утверждение...

 

Проблема в том, чтоб разрешить неписям движение в офф-лайне.


 

 

  Serge! писал(а):
Можно попробовать использовать метод объекта set_nonscript_usable(bool),

Заинтересовало, решил проверить. В actor_binder:on_item_take добавил:

if obj:section() == "af_vyvert" then
   obj:set_nonscript_usable(false) -- пробовал и false и true
end

результат отрицательный - после взятия в инвентарь, арт спокойно вешается на пояс и дает прописанные ему эффекты.

Ссылка на комментарий

@AndreySol

Можно попробовать по другому. В actor_binder:on_use для данного объекта проверить инфопорщень. Если нет, то объет удалить и сразу заспавнить его обратно в инвентарь. Может так получиться.

По поводу set_nonscript_usable(bool) - странно.

Ссылка на комментарий
  Цитата
это не верное утверждение...

Да ладно? Поверь, ты их спавнишь, но на деле их нету. Они в оффлайне, т.е. теоретически говоря если ты туда переместишься в оффлайне, то там будет пусто и две твоих метки ;)

 

  Цитата
По поводу set_nonscript_usable(bool) - странно.

Что тут странного? Смотрите тайники...

 

  Цитата
Если нет, то объет удалить и сразу заспавнить его обратно в инвентарь. Может так получиться.

Так получится, но это индусский способ. В принципе по другому никак не получится, при обретении артефакта нужно будет его менять на неюзаемый, либо хотя-бы на тот, который нельзя повесить на пояс или переместить в слот активации, но торговать там им вполне будет можно, но это все пляски с бубном. Заюзайте храй экстеншн, там есть удобные функции для этой задумки.

Ссылка на комментарий

bbb86147ba622ff1cb38dec1dec3b31ebcfe7e19

На АЭС2  есть вот такое место,мне нужно заспавнить нпс и мобов, они спанятся. но бегут к эстакаде. Что им мешает остаться на своем месте, может кто знает, что там мешает,?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...