Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor

Расположи объект inventory_box ящика где-то по координатам, не совпадающим с координатами physic_object-а ящика.

Рядом, над, под - не важно. Всё равно он не видим. Там какая-то коллизия возникает при пересечении координат, и наблюдается перемещение physic_object.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий
  AndrewMor писал(а):
И как исправить?

Нет необходимости создавать физический объект и потом на него накладывать невидимый inventory_box. Создайте секцию в аллспавне inventory_box, сразу с визуалом item_box_01_visual и всё.

 

 

  Nazgool писал(а):
при условии, что никого не будет бесить ящик, сквозь который можно проходить

Это да, есть такое.

Изменено пользователем lsclon

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@lsclon

Так можно делать при условии, что никого не будет бесить ящик, сквозь который можно проходить, даже не споткнувшись.

А полноценный вариант получиться только с использованием двух объектов.

 

 

  lsclon писал(а):
Это да, есть такое.

Дык, было дело. Наступал уже на эти грабли :)

Изменено пользователем Nazgool
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Nazgool писал(а):
полноценный вариант получиться только с использованием двух объектов

Тогда спавнить невидимый inventory_box плоский(такие заспавненны в электрощитках) и положить его сверху физического объекта, а не внутрь.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@lsclon,

Ну а я про что? 

 

  Nazgool писал(а):
....по координатам, не совпадающим с координатами....Рядом, над, под - не важно......Там какая-то коллизия возникает при пересечении координат

 

 

  lsclon писал(а):
а не внутрь

Естественно не внутрь. Это же и есть пересечение координат.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Nazgool писал(а):
Расположи объект inventory_box ящика где-то по координатам, не совпадающим с координатами physic_object-а ящика. Рядом, над, под - не важно. Всё равно он не видим. Там какая-то коллизия возникает при пересечении координат, и наблюдается перемещение physic_object-а.

А ведь мне такая мысль в голову приходила. Заспавнить физис_объект, потом на него залезть и снять координаты.

 

 

 

  lsclon писал(а):
Нет необходимости создавать физический объект и потом на него накладывать невидимый inventory_box. Создайте секцию в аллспавне inventory_box, сразу с визуалом item_box_01_visual и всё.

А вот пробовал. Создал инвентори_бокс с визуалом item_box_01_visual. Он конечно спавнится, но как тайник - не отображается. При наведении курсора - надпись "Обыскать тайник" не высвечивается. Хотя с рюкзаком такой номер прокатывает.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
на него залезть и снять координаты.

Это лишнее движение. По оси Y просто поставь, скажем, на метр ниже physic_object

Ссылка на комментарий
  AndrewMor писал(а):
item_box_01_visual

 

Это физбокс, а не инвбокс, конечно он не будет работать. Туда же всякие сейфы, контейнеры, коробки и прочее. Их как раз и надо спавнить связкой, о которой я выше писал (для физбокса надо создавать его копию инвбокса, и спавнить физбокс по выходу инвбокса в онлайн).

 

@AndrewMor, вот гляди, я тебе наглядно сделал связку двух объектов:

 

6099360m.jpg 6155683m.jpg

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

Ребят, я пришел в стоплро...

Какой файл отвечает за смену картинок локаций, то есть иду на свалку и в загрузке появляется картинка локации свалки, не могу догнать, все перерыл, надо изменить размер картинки, локации...

Которые лежат в папке textures/intro

Изменено пользователем Wolkodav
Ссылка на комментарий
  Struck писал(а):
вот гляди, я тебе наглядно сделал связку двух объектов:

О том и речь. Так и делал, именно связкой. Сначала физик_бокс, потом инвентори_бокс. Все нормуль, но физик_бокс взлетал. А вот про смещение координат не знал. Буду пытать. Спс.

 

PS: а все-таки за мануал буду премного благодарен. И не я один. Если сделаешь, выложи ссыль.!!!

 

 

  Struck писал(а):
Это физбокс, а не инвбокс, конечно он не будет работать.

То есть, все-таки зависит от модели? Если в инвентори_бокс прописать visual_name = equipments\item_rukzak, он прекрасно отображается, и работает, как тайник. Почему с другой моделью (item_box_01_visual) он не хочет работать тайником, хотя прекрасно отображается?

 

Причем это все без спавна физик_бокс!!! Одной секцией! Выходит, в модели дело?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер господа!!!

Вот уже сколько времени не могу понять в чем проблема:

Сделал сценку на Кордоне между ГГ, Волком и сталкером из группировки Бандиты-зомбированные. Задание дает Волк типа поговорить с бандюками что бы не приходили в лагерь новичков. Бандюк в обмен на это предлагает ГГ принести ноутбук который находится у убиенног братка на локации!!!

Создал секцию братка в all.spawn:

  all.spawn (Показать)
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@losiara

custom_data = <<END

[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+stalker_bandit_started}
[logic]
cfg = scripts\moy_logic\esc_bandit_kvest.ltx
END

Если спавнишь нпс через алл.спаун по условию, то запрет на смарты прописывай.  Помощники через скрипт спавнятся? Если да, то все нормально. Если также как и основной бандюк через алл.спаун, то каждому участнику сценки также прописывай в секции алл.спаун запрет на смарты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  losiara писал(а):
В чем может быть проблема???

В путях, прописанных глюкавому братку. Если движок не сможет их правильно прочитать\построить, то НПС будет просто отпущен под движковое управление, со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий

Вопрос по логике НПСов: к примеру имеем непися, который работает в каком-то гулаге. Если уйти от этого непися подальше, чтоб он ушел в офф-лайн а затем вернуться - с какого места, по возврату в он-лайн, будет работать логика непися ? С самого начала(т.е. от секции [logic@......]) или же с той секции, в которой непись был на момент ухода в офф-лайн ?


В общем случае - с начала. Можно посмотреть на Шустрого, для примера. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Оказалось что дело было в этом:

[smart_terrains]
none = true

 

Я прописал это в логике ltx. файла, а надо было в секции самого непися в all.spawn. 

А помощники да через скрипт спавнятся с ними проблем нет...

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму,  что происходит. Есть нпс, спавнен через скрипт, в логике none = true. НПС долговец, все бы ничего, но как только на Росток идет группа сталкеров, он уходит  с ними. Пока ГГ на локе нпс на месте, но стоит ГГ уйти на другую локацию, то нпс уходит на Росток. Не могу понять, почему его затягивает гулаг.

  логика (Показать)
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет,в создании квестов столкнулся с проблемой : создал непися с диалогами и квестами(диалоги, квесты  и инфопоршни работают) НПС на примере Кости, т.е. с такой логикой в кастом.дата :

  в алл.спауне у нпс (Показать)
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Насчет синих ящиков - выяснил вот что. Спавнить можно и нужно две секции: физик_объект и инвентори_бокс. Координаты и вертексы пишутся одинаковые, только Y-координата инвентори_бокса должна быть на 20 см выше, чем у физик_объекта. Тогда сам ящик никуда не взлетает и остается на месте.

 

А совет сделать инвентори_бокс ниже на метр - не работает, надпись "Обыскать тайник" не отображается.


Вот еще вопрос назрел: при спавне на Свалке в вагончике долговцев укрытия от выброса они ни в какую не хотят туда бежать, хотя в Ангар бегут легко. Это значит, что в вагончике нет АИ-сетки?

 

Пробовал прямо на улице сделать им укрытие - мигом укрываются, а в вагончик - не хотят.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В SDK посмотрел: сетка в вагончике есть, только проход через дверь - всего одна AI-клетка и визуально есть разрыв между этой клеткой и клетками снаружи вагончика. Может в этом причина ? Проверь: сделай какому-нить долговцу стандартно путь в вагончик и глянь - зайдет нормально или нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...