Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

function gravity()
local defv=19.620 --/ чем меньше значение, тем меньше и гравитация.
level.physics_world():set_gravity(defv)
end

Не уверен, правда, что корректно работает на ТЧ, однако стоит попробовать.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

 

 

  Jurok писал(а):
Не уверен, правда, что корректно работает на ТЧ

Кажется в справочнике упоминалось, что эта функция есть только в ЗП :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как переместить уже существующего (ранее заспавненного) нпс на другие координаты?

В справочнике написано, что функция set_npc_position добавлена только в ЗП, а мне надо для ТЧ

Ссылка на комментарий

 

 

  Музафир писал(а):
нпс на другие координаты?
Многого уже не помню, первое, что пришло в голову :)

1. Задать в логике ему путешествие на новую позицию.

2. Удалить и заспавнить на новой позиции.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Музафир,
npc:set_dest_level_vertex_id( vid ), и таки да, в первом посте:

"Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:
Воспользовались поиском на форуме;
Изучили материалы по ссылками ниже;
Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас n6260 (архив 200 Кб: sendspace, ifolder);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь."

вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450 - это есть.

Установить координаты для живого непися - просто не имеет смысла.

 

И, да, все это бесполезно в отрыве от конкретного случая, поскольку чуть-ли не половина скриптов вычисляет и устанавливает для неписей новые вертексы в тех или иных ситуациях.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Музафир, тебе правильно ответили. Можно через смарт-террейн по выдаче поршня поменять местоположение НПС, правда, он может не дойти, если в онлайне его кто-нибудь скушает...

 

Пример - смарты на базе Свободы на АС. При выдаче поршня aes_arrive_to все свободовцы срываются в сторону Припяти, бывает, гибнут на подходах к Радару или на самом Радаре, бывает, до Припяти доходят...

 

Ну или спавнить дубля с аналогичным профилем. Пример - Круглов на Янтаре.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вопрос будет нубский, поэтому заранее прошу прощения. Поиском пользовался, но то ли не могу вопрос внятно сформулировать, то ли хочу того, чего нет.

 

Где прописываются предметы/оружие и визуал для обычного НПС?

Я так понимаю, что в чарактер_деск_* файлах прописываются визуалы уникальных или жёстко заданных ребят, так где же ковырять, что изменить внешку и прижизненный набор вещей для обычного неуникального/неквестового НПС?

Ссылка на комментарий

"чарактер_деск_* файлах прописываются визуалы уникальных или жёстко заданных ребят," -

всех. Вообще всех.

 

Также может быть задано в allspawn, но для этого надо, чтобы он непись в нем вообще был. ;)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356

 

P.S. Мда, ну ведь оффтопик же получается. Самый настоящий оофтопик. В одном и том же разделе темы. 8(

 

Ну и ораторам выше - то же самые ссылки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы задание давал один НПС, а награду я получал у другого?

Например: задание " убить сталкера" от Сидора. Можно ли сделать так, чтобы награду давал, допустим Бармен?

 

@Dennis_Chikin,

Благодарю. Но у меня такая проблема: защитил Барьер от Монолита, но Кэп умер. Можно ли сделать так, чтобы последний пункт( поговорить с командиром Барьера) посылал меня допустим к Лукашу?

 

То есть, проблема - в проваленном задании ? Тогда 2 варианта: выковыривать остатки диалога кэпа, и прописывать Лукашу как самостоятельный диалог, либо смотреть, что делается в этом самом остатке, и куда-то воткнуть принудительное выполнение этих остатков - в смысле, без всяких разговоров. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

2 разных квеста. Условием начала второго является завершение первого. Подробности должны быть в разделе диалогов.

Ссылка на комментарий
  Xagen писал(а):
но Кэп умер. Можно ли сделать так, чтобы последний пункт( поговорить с командиром Барьера) посылал меня допустим к Лукашу?

Насколько мне известно, уже проинициализированное задание(проще говоря - уже выданное) изменить нельзя.

  далее (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  27.07.2014 в 11:45, aztec_1997 сказал:

подскажите пожалуйста какие строки в конфигах оружия отвечают за приселивание через мушку?

За положение оружия в режиме прицеливания отвечают эти строчки: 
 
  клац (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата

Всем привет ребята. Может кто-то знает как реализовать смену моделей после какого-то действия через скрипт в сталкер тч ? Примерно как в моде :"Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма " , только нужно чтобы руки не прятались когда меняешь костюм/модель. Заранее благодарю.

Не понимаю для чего это нужно, но единственный вариант, это попробовать заменить анимацию draw на idle, так как смена оружия сопровождается анимацией draw( доставание).

 

  28.07.2014 в 11:03, TIGER_VLAD сказал:

если использовать этот метод то модель будет меняться плавно (как мне надо ) , но вот доставаться оружие будет неправильно - сразу появляться :(

Так а что ты хочешь конкретно? Изменено пользователем Dennis_Chikin
поправил цитату
Ссылка на комментарий

А может еще кто-то знает как заскриптить смену модели не таким способом как в моде "Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма " где меняються все модели оружия , а мне надо только выборочно один предмет. Скрипт Кирака плохо понял.

 

  Прикрепляю скрипт exo_weapons.script (Показать)
Ссылка на комментарий

Из-за чего может быть вызван такая проблема, когда на Свалке, после убийства 3 бандитов у перехода на Кордон, Юрик игнорирует разговоры и идет в сторону лагеря бандитов у бетонных плит? P.S. Установлен blowout mod v1.0.

Ссылка на комментарий

 

 

  Gaz24 писал(а):
Юрик игнорирует разговоры и идет в сторону лагеря бандитов у бетонных плит

Накосячено в логике и диалогах Юрика. Однозначно....

Ссылка на комментарий
  31.07.2014 в 15:37, AndreySol сказал:

Накосячено в логике и диалогах Юрика. Однозначно....

А могло это зависеть от ковыряния all.spawn? А то изменял одну секцию оружия и количество жизни у НПС.

Ссылка на комментарий

Народ, что-то не могу найти гулаг Борова в Темной. Все файлы перерыл, где логика Борова. В алспавне только val_lager_bandits. Но этот смарт так и не нашел. Поиск по файлам выдает только, что такая строка есть в task_manager, и все. Но это явно не то.

  Gaz24 писал(а):
val_bandit_borov

с этим то понятно, а где продолжение этого скрипта, то которое в папке misc должно быть. Сама логика. Вот её я что-то никак не найду. И в папке scripts её тоже нет. Но ведь так не может быть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
  02.08.2014 в 08:10, Хемуль36рус сказал:

 

Народ, что-то не могу найти гулаг Борова в Темной. Все файлы перерыл, где логика Борова. В алспавне только val_lager_bandits. Но этот смарт так и не нашел. Поиск по файлам выдает только, что такая строка есть в task_manager, и все. Но это явно не то.

Попробуй посмотреть в gulag_dark_valley.script, я искал по строчке val_bandit_borov. Есть результаты.

 

@Хемуль36рус, Нашел в вот эти строки:

  alife_l04_darkvalley.ltx (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...