Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@SystemMan, звук при ходьбе вызывается коллизией ног и материала, по которому идет актор.

Если шейпы модели нового комбеза не были правильно настроены в ActorEditor, то звук шагов не будет проигрываться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):

а так лень глянуть в конфиг

Вы имеете в виду game_relations.ltx ? Про него я знаю. Но мне интересно именно поведение НПСов под гулагами - ну допустим в ДН на Кордоне: если я стрельну в какого-то из сталкеров, весь гулаг станет врагами ГГ и попытается его замочить, но если я убегу от них и перейду на Свалку - сталкеры там будут нейтральны к ГГ. Значит в этом случае не game_relations есть есть основа обижания НПСов под гулагом на ГГ ?

 

 

Флаг syn в путях - как заставить работать его ? На вики написано что-то про "персонажи с данным team-ом (team задается в виде текстовой строки в customdata)". Нашел этот параметр в character_desc_****.xml типа <team>Killer_specnaz</team>. Это оно ?

 

 

Еще раз про team для НПСов - его только в character_desc_****.xml можно прописать, или прокатит в alife-файле спавна что-то типа:

custom_data = <<END

[logic]

team = ля-ля-ля

END

И на что этот флаг еще может повлиять, кроме возможности синхронизировать движение по точкам путей ?

 

 

Такое вот нашел в alife_l04_darkvalley.ltx для двух каких-то НПСов:

custom_data = <<END

[spawner]

cond = {+val_raid_start}

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = walker

[walker]2

path_walk = val_raid_w1

path_look = val_raid_l1

END

Выделенная цифра - что означает ?

 

Опечатка ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ребят,подскажите,Какая секция отвечает за описание,которое я выделил,никак не могу уменьшить высоту,все секции перебрал

http://s015.radikal.ru/i331/1406/9f/2354713fcd7e.jpg

Ссылка на комментарий

@goldery, файл inventory_item.xml

 

  +++ (Показать)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  29.06.2014 в 15:16, Stalker_AleX333 сказал:

Не хватает только Якубовича :)

А если серьезно - чего хотел, вроде написал, надеюсь более-менее понятно. И то, что делал - приложил.

 

 

Снес 11 постов ни о чем. Ни сценария, ни файлов диалогов мы, конечно же, не увидим ?

А вот этот раздел пусть Пушкин читает ? Так ? dc

 

Т.е. все, что было под спойлерами хлам?  :blink:  Диалоги и профили НПС, с их логикой... Единственное чего там не было - текстовых массивов, добавить которые дело одной минуты.

 

Хорошо, будет все подробно:

У двух НПС имеется набор диалогов, где стартовые фразы всегда принадлежат им, а не ГГ. Но так отображаются только первые диалоги обоих неписей и 2-ой диалог второго непися. Остальные имеют вид: НПС - Привет! ГГ(ответ) - <диалог непися>, Пока!

 

Текстовый массив:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Скелет диалогов:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Профили НПС:

 

  Показать

 

 

Логика НПС:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Инфопоршни, относящиеся к данным НПС:

 

  Показать

 

 

Квесты, относящиеся к этим НПС:

 

  Показать

 

 

Рестрикторы и секции спавна, относящиеся к данным НПС:

 

  Показать

 

Пожалуй, более подробно, о моих замыслах можно узнать, только скачав всю сборку...

 

Ну вот другое дело. Сейчас смотреть будем. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  29.06.2014 в 16:45, Dennis_Chikin сказал:

Вопрос первый:

<dont_has_info>save_taurus</dont_has_info>

<dont_has_info>save_taurus_alternative</dont_has_info>

<dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info>

<dont_has_info>taurus_or_alex_squad_dead</dont_has_info>

перед <phrase_list>

 

"Нужна помощь, брат." - вот это вообще отрабатывает ?

Да, прекрасно отрабатывает.

 

З.Ы. По совету AndreySol, в логике НПС убрал из секций meet все диалоги, упростил проверку этих диалогов. Теперь выглядит так (криво работающие диалоги помечены):

НПС-1:

 

  Показать

 

 

НПС-2:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

<phrase id="4">

<text>gen_alex_start_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

 

<phrase id="4">

<text>gen_alex_start_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

Это так и задумано ?

 

С какой именно фразы какого диалога начинаются проблемы ? id и текст ?

В чем именно проблема, без скринов, словами ?

Ссылка на комментарий

Как обычно - ручками, с помощью какого-нибудь текстового редактора....

Чуток подскажу: файл gamedata\config\gameplay\dialogs_military.xml, в нем найти этот самый диалог и че нить с ним сделать...

Ссылка на комментарий

Привет всем. Мод на базе ТЧ с маппаком локаций от Кости. В Лиманске (и только в нем) сухие кусты, которые без листьев, непроходимы в принципе. Сквозь них нельзя пройти, как будто на клипбраш натыкаешься. Соответственно, они и не простреливаются. В чем может быть причина?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Заспавнил монолитовцев. Обычные - под гулагом, вот логика

  тык (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
что в логике не так, мож не дописал чего

То, что под спойлером - это и есть вся логика ?

 

Несколько вопросов по all.spawn:

1)  При декомпиляции со сканированием с исп. uACDC - удалять sections.ini обязательно, если в конфигах ничего не изменял ?

 

2) Насчет содержимого alife-файлов все понятно, а вот насчет way-файлов есть вопрос. Их содержимое то-же полностью, при начале НИ, считывается движком, и как-то сохраняется ?

 

3) Что за файл в распакованном all.spawn (версия  uACDC 1.35) - way__level_unknown.ltx

Ссылка на комментарий

Итак снова о своей проблеме с диалогами. (описание проблемы есть несколькими постами выше, но кратко повторю) Исключая стартовые, а также диалоги №2(при чтении снизу вверх) у НПС-1 и НПС-2, остальные отображаются некорректно - гг произносит стартовые реплики принадлежащие этим нпс. Хотя схема написания у всех одинакова. Попытка использования затычки, вида: 

<phrase id="0">		
   <text/>			
   <next>1</next>
</phrase>

ни к чему не приводит. Текущее состояние файлов (диалоги работающие некорректно помечены в комментах):

 

Профили НПС:

 

  Показать

 

 

Структура диалогов НПС:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Текстовый массив для диалогов:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Логика НПС:

НПС-1:

 

  Показать

 

НПС-2:

 

  Показать

 

 

Инфопоршни:

 

  Показать

 

 

Квесты:

 

  Показать

 

 

З.Ы. Никто, случаем не знает, возможно ли дать нпс бессмертие на некоторое время? Допустим до выдачи определенного инфопоршня. Способ не важен, хоть скриптами хоть через логику.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Или у меня со зрением чего-то не то, или одно из двух, но доло пытался найти какую-нибудь текстовую строку для gen_alex_taurus_dead_dialog_

 

Не нашел.

 

"Нужна помощь, брат." - кто говорит ? Если ее изменить - она меняется ?

 

 

Бессмертие, а потом смертие ;) - только подменой непися. Когда непись в офлайне - удаляем, и создаем другого.

 

  Карлан писал(а):

например можно на апдейте(или на хите)

Я бы не закладывался на то, что проверка "на живость" всегда будет срабатывать после on_hit().
Ссылка на комментарий
  Цитата
З.Ы. Никто, случаем не знает, возможно ли дать нпс бессмертие на некоторое время? Допустим до выдачи определенного инфопоршня. Способ не важен, хоть скриптами хоть через логику.

 

Есть куча вариантов, например можно на апдейте(или на хите) пока есть инофопршень держать жизни на 100%, но я бы лучше сделал копию профиля на секции со 100% иммунитетами, и нет-пакетом создал бы копию, а после нужных условий обратно переспавнил, так будет лучше.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий
  01.07.2014 в 06:24, Dennis_Chikin сказал:

Или у меня со зрением чего-то не то, или одно из двух, но доло пытался найти какую-нибудь текстовую строку для gen_alex_taurus_dead_dialog_

 

Не нашел.

 

"Нужна помощь, брат." - кто говорит ? Если ее изменить - она меняется ?

1.  Хз, копировал все, потом редактировал сообщение. Видать случайно зацепил кусок текстового массива.

 

Текстовый массив:

НПС-1:

 

  Показать

 

 

2. Это стартовая реплика нпс. Отображается нормально. Собственно говоря, там все диалоги начинают неписи.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...