Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как сделать так, чтобы была метка для рестриктора? Интересует способ  с стори ид (если он вообще существует).. Если есть гайд скиньте плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что надо сделать: через noe время вызов ГГ по ПДА, где будет даваться задание на вход в рестриктор (т.е. рестриктор будет активен только после получения инфы).

Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+dmb_1_karaul_start% {+dmb_actor_on_post}

 


Тут получается если чувак в рестрикторе и есть инфа dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Так должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сделать выдачу инфы при старте игры. Чтобы при заходе в рестриктор давалась другая инфа
Прописал все инфы...

Скрытый текст

    <info_portion id="esc_kill_gunslinger">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <article>about_enciclopedia</article>
        <article>sl_beginning</article>
        <action>dmb_test.davalka</action>
<action>dmb_test.on_point</action>
    </info_portion>



 

Скрытый текст


function on_point()
if has_alife_info("dmb_actor_on_post") then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000)
end
end

function davalka()
db.actor:give_info_portion("dmb_1_karaul_start")
end

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start%

 


Захожу в игру - а ничё не происходит! Т.е при входе в рестриктор, нет сообщения (заглушка в качестве проверки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous не работает, ловлю вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


 

Скрытый текст

function on_post()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000)
end

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=dmb_test.on_post%

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous настроил так: Ссылка

UPD создал новый скрипт dmb_karual.script, туда запихнул ф-ию post

 

Скрытый текст

function post()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000)
end

 

Ещё вопрос...

Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Нужно ли ставить её на апдейт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudiniвкратце история:

Надо чтобы при входе в рестриктор, выполнялась функция. Всё сделал, а при входе вылет. Ну, почитай выше тама всё.

Просто если решится проблема с вылетом рестриктора, то как бы и этот "костыльный" способ и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше.

Отбой, заработало. С помощью неведомой силы.

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudiniА на какой погоде фотаешь?

Подскажите в чём причина вылета 

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Скрытый текст

 

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<game_tasks_data>
#include "gameplay\tasks_escape.xml"
#include "gameplay\tasks_garbage.xml"
#include "gameplay\tasks_agroprom.xml"
#include "gameplay\tasks_bar.xml"
#include "gameplay\tasks_military.xml"
#include "gameplay\tasks_darkvalley.xml"
#include "gameplay\tasks_deadcity.xml"
#include "gameplay\tasks_radar.xml"
#include "gameplay\tasks_aes.xml"
#include "gameplay\tasks_yantar.xml"
#include "gameplay\tasks_sarcofag.xml"
#include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml"

    <game_task id="user_task">
        <title>My map task</title>
        <objective>
            <text>user defined map location</text>
            <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
    </game_task>
    
    <!----------DELME:for andy-------------------->
    
    <game_task id="pl_task_1" prio="3">
        <title>task_1</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>
    <game_task id="pl_task_2" prio="2">
        <title>task_2</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>
    <game_task id="pl_task_3" prio="1">
        <title>task_3</title>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>objective_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id>
            <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

<!-- temporary for andy, do not delete !!! -->
    <game_task id="task_1" prio="1">
        <title>task_1_title</title>
        <objective>
            <text>task_1_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_1_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_1_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

    <game_task id="task_2" prio="2">
        <title>task_2_title</title>
        <objective>
            <text>task_2_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_2_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_2_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

    <game_task id="task_3" prio="3">
        <title>task_3_title</title>
        <objective>
            <text>task_3_0</text>
            <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_3_1</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id>
        </objective>
        <objective>
            <text>task_3_2</text>
            <map_location_type>green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id>
        </objective>
    </game_task>

</game_tasks_data>

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите настройку следующей логики
 

Скрытый текст

 

[logic]
active = ph_idle


[ph_idle]
on_use = spawn

[spawn]

чтобы тут чё нить спавнилось

 

в сдк это inventory box с логикой, написанной выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudiniнаводит на мысль просто убирания всех неписей из гулагов... Топорно, но работает.

Я видед такой мод, там так реализовано, и в принципе смотриться нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, уже подымал эту тему, но всё же...

Вот мне надо, чтобы по функции был спавн определённого непися, со своей логикой. Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос: возможно ли повторное использование задания?

Т.е. задание выполнилось, и при выдаче новой инфы, выдаётся тоже самое задание, и всё работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни

Суть какая - при заходе в рест, выдаётся инфопоршн, он активирует функцию, которая активирует функцию спавна непися.

 

Скрытый текст

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+dmb_actor_on_post%

 


 

Скрытый текст

function actor_on_post()
if has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") then
dmb_karaul_s.spawn_borov()
end
end


 

Скрытый текст

function spawn_borov()
    local a = vector() 
    a.x = -185,16
    a.y = -29,55
    a.z = -360,23
    alife():create("esc_borov",a,33447,47,65535) 
end



 

Скрытый текст

    <info_portion id="dmb_actor_on_post">
    <action>dmb_karaul.actor_on_post</action>
    </info_portion>


Захожу внутрь - а ничё не происходит :31:... Help 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

При входе в рест. Сделал всё как у тебя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...