Hind 29 Опубликовано 20 Октября 2022 @WinCap не работает. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Подскажите, как сделать так, чтобы была метка для рестриктора? Интересует способ с стори ид (если он вообще существует).. Если есть гайд скиньте плз Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Что надо сделать: через noe время вызов ГГ по ПДА, где будет даваться задание на вход в рестриктор (т.е. рестриктор будет активен только после получения инфы). Как сделать так, чтобы логика рестриктора (вернее, основная её часть) не была активна до получения инфы? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 @imcrazyhoudini Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+dmb_1_karaul_start% {+dmb_actor_on_post} Тут получается если чувак в рестрикторе и есть инфа dmb_1_karaul_start даётся инфа dmb_actor_on_post. Так должно быть? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 22 Октября 2022 Решил сделать выдачу инфы при старте игры. Чтобы при заходе в рестриктор давалась другая инфа Прописал все инфы... Скрытый текст <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> <action>dmb_test.davalka</action> <action>dmb_test.on_point</action> </info_portion> Скрытый текст function on_point() if has_alife_info("dmb_actor_on_post") then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end end function davalka() db.actor:give_info_portion("dmb_1_karaul_start") end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+dmb_actor_on_post} nil %+dmb_1_karaul_start% Захожу в игру - а ничё не происходит! Т.е при входе в рестриктор, нет сообщения (заглушка в качестве проверки) Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 Как запустить функцию при входе в рестриктор? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous не работает, ловлю вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Скрытый текст function on_post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=dmb_test.on_post% Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous настроил так: Ссылка UPD создал новый скрипт dmb_karual.script, туда запихнул ф-ию post Скрытый текст function post() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Автор сообщения:".."\\n".."%c[255,255,255,0] Текст сообщения.".."".."\n", nil, nil, 30000) end Ещё вопрос... Вот как может подскажете, с помощью инфопоршня запускать функцию. Хочу использовать "костыльный метод" для реста (запустить функцию с самого начала, где при выдаче инфы начинается действие). Нужно ли ставить её на апдейт? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudiniвкратце история: Надо чтобы при входе в рестриктор, выполнялась функция. Всё сделал, а при входе вылет. Ну, почитай выше тама всё. Просто если решится проблема с вылетом рестриктора, то как бы и этот "костыльный" способ и не нужен. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 23 Октября 2022 @mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше. Отбой, заработало. С помощью неведомой силы. 1 Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 @imcrazyhoudiniА на какой погоде фотаешь? Подскажите в чём причина вылета [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_tasks_data> #include "gameplay\tasks_escape.xml" #include "gameplay\tasks_garbage.xml" #include "gameplay\tasks_agroprom.xml" #include "gameplay\tasks_bar.xml" #include "gameplay\tasks_military.xml" #include "gameplay\tasks_darkvalley.xml" #include "gameplay\tasks_deadcity.xml" #include "gameplay\tasks_radar.xml" #include "gameplay\tasks_aes.xml" #include "gameplay\tasks_yantar.xml" #include "gameplay\tasks_sarcofag.xml" #include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml" <game_task id="user_task"> <title>My map task</title> <objective> <text>user defined map location</text> <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> </game_task> <!----------DELME:for andy--------------------> <game_task id="pl_task_1" prio="3"> <title>task_1</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_2" prio="2"> <title>task_2</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_3" prio="1"> <title>task_3</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <!-- temporary for andy, do not delete !!! --> <game_task id="task_1" prio="1"> <title>task_1_title</title> <objective> <text>task_1_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_1_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_1_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_2" prio="2"> <title>task_2_title</title> <objective> <text>task_2_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_2_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_2_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_3" prio="3"> <title>task_3_title</title> <objective> <text>task_3_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_3_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_3_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id> </objective> </game_task> </game_tasks_data> Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2022 Подскажите настройку следующей логики Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_use = spawn [spawn] чтобы тут чё нить спавнилось в сдк это inventory box с логикой, написанной выше. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 29 Октября 2022 А как сделать тогда, чтобы был ящик, в котором валялись определённые предметы? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 29 Октября 2022 @imcrazyhoudini а inventory_box, это чё? 1 Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 30 Октября 2022 @imcrazyhoudiniнаводит на мысль просто убирания всех неписей из гулагов... Топорно, но работает. Я видед такой мод, там так реализовано, и в принципе смотриться нормально. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 1 Ноября 2022 Люди, уже подымал эту тему, но всё же... Вот мне надо, чтобы по функции был спавн определённого непися, со своей логикой. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 1 Ноября 2022 Это в логике непися? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 1 Ноября 2022 Ещё вопрос: возможно ли повторное использование задания? Т.е. задание выполнилось, и при выдаче новой инфы, выдаётся тоже самое задание, и всё работает? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 4 Ноября 2022 Парни Суть какая - при заходе в рест, выдаётся инфопоршн, он активирует функцию, которая активирует функцию спавна непися. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+dmb_actor_on_post% Скрытый текст function actor_on_post() if has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") then dmb_karaul_s.spawn_borov() end end Скрытый текст function spawn_borov() local a = vector() a.x = -185,16 a.y = -29,55 a.z = -360,23 alife():create("esc_borov",a,33447,47,65535) end Скрытый текст <info_portion id="dmb_actor_on_post"> <action>dmb_karaul.actor_on_post</action> </info_portion> Захожу внутрь - а ничё не происходит ... Help Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 4 Ноября 2022 @WinCap Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) При входе в рест. Сделал всё как у тебя. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение