Norman Eisenherz 320 Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Торговец может брать предметы себе. Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1? Мод на "Грозу" появляется в продаже при базовых конфигах, но очень редко. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 24 Июня 2021 @Fly Сравниваем: Spoiler [config\misc\trade_trader.ltx] [supplies_start] … ;wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_ak74 = 1, 1 [trader_start_sell] … ;wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 24 Июня 2021 (изменено) @Fly Подключил конфиг по ссылке: 4 "калаша" в продаже. Может, в профиле Сидора ссылка на конфиг изменена? Должна быть такая запись: [config\scripts\esc_trader.ltx] … trade = misc\trade_trader.ltx Есть еще такой вариант, что конфиг лежит не в той папке, из-за чего не учитывается. Изменено 24 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 27 Июня 2021 @Fly Вариант поменять габариты шкалы состояния в 16:9 рассматривался? У себя вот такую правку делал: [config\ui\trade_item_16.xml] <condition_progress x="383" y="50" width="110" … <condition_progress x=400 y="50" width=95 … 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 30 Июня 2021 @Muzafir run_postprocess отвечает только за эффект затухания экрана, вспышки. шум в ушах и т. д. Ролики проигрываются набором функций start_(имя)_dream из [xr_effects.script]. Формат видео – OGM, кодек Theora. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 1 Июля 2021 @Muzafir game в данном случае – пространство имен, заголовок для набора функций. См. [lua_help.script] namespace game. start_tutorial(str) – движковая функция, которая запускает видео в отдельном окне по указанному имени из [config\ui\game_tutorials.xml]. В этот же файл входят [ui_credits.xml] и [ui_movies.xml] – см. ссылки #include (путь). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 1 Июля 2021 @Muzafir Да. Именно так меняют интро в модах. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Августа 2021 Здрасьте. Есть ли какая-то известная правка для логики бойцов на базе "Свободы", которые после каждой перезагрузки некоторое время целятся и даже пытаются идти в сторону отряда "Долга" на хуторе? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 22 Августа 2021 @DarkSnowder Есть вариант создания временного LTX-файла через create_ini_file(текст_конфига). Скриптовая торговля так работает и, если я не ошибаюсь, именно так раздаются работы для гулагов в моде OGSE. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 6 Сентября 2021 @Баба ЯГА Все онлайн-объекты: for id, v in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(id) -- объект на текущей локации if obj then … 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 25 Сентября 2021 @Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx() + type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 31 Октября 2021 @Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 1 Ноября 2021 @Houdini_one Метка map_spot, привязанная к заданному id. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 15 Ноября 2021 @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор): Spoiler [xr_motivator.script] function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then … obj:kill(obj) -- NPC умер сам who:kill(obj) -- ГГ убился об NPC obj:kill(who) -- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся) Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 20 Ноября 2021 Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 12 Декабря 2021 @Призрачный db.actor:item_in_slot(6):set_condition(значение) – ГГ:броня:состояние(0…1). Броник в слоте уже должен быть (иначе вылет), а вызов скрипта можно сделать, например, так: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) (+) if info_id == "storyline_actor_start" then -- инфо "начало новой игры" db.actor:item_in_slot(6):set_condition(0.25) end 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 12 Декабря 2021 (изменено) @I am Dead "Должен быть" = "скорее всего, уже есть" или "уже проверили, что есть". @Призрачный Можно привязаться непосредственно к месту выдачи инфо-поршня начала игры, чтобы обойтись разовой проверкой: Spoiler [scripts\bind_stalker.script] function actor_binder:update(delta) … if self.bCheckStart then … -- действие self.bCheckStart = false end end Изменено 12 Декабря 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Января 2022 Одно событие, два обработчика – учитывается только последний. Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 2 Февраля 2022 @mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 7 Февраля 2022 @Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение