naxac 2 477 Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @AndrewMor, мне кажется, что в твоем случае лучше делать спавн в серверный объект при получении проверяемого инфопоршня. Проверку можно сделать в info_callback биндера актера. Или просто поставить action в инфопоршне. Изменено 20 Июля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Июля 2016 Шейдеры ни при чем. Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Июля 2016 что бы быстрое сохранение ... записывалось отдельным файлом и под своим именем Ссылка 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 3 Августа 2016 @dPlayer, добавить ему секцию meet. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Августа 2016 как в net_destroy() понять, что сейчас идет процесс завершения игры? Если в net_destroy alife():object(self.object:id()) == nil, значит в данный момент происходит отключение/перезагрузка сервера (это бывает перед выключением/завершением игры, загрузкой сэйва или переходом на другую локацию). Конкретно отключение игры, наверно, не поймаешь. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @shahvkit, character_desc_simulation вернее всего, потому что туда идут все подряд дефолтные неписи-долговцы из респавнеров. Изменено 6 Августа 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 16 Августа 2016 @ins33, просто добавь break после срабатывания/стирания/удаления. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) @Silver Raven, в чистом ТЧ если только через нет-пакет, с последующим переводом в оффлайн, а потом назад в онлайн для вступления в силу изменений. Изменено 1 Сентября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Сентября 2016 @TIGER_VLAD, ссылка 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 16 Сентября 2016 @dPlayer, если тебе надо, чтобы определенный предмет в определенной зоне выбросил актер, то можно сделать рестриктор, при входе в который актеру выдается поршень, при выходе - дисаблится. И на дропе предмета в каллбэке проверять одновременно и секцию предмета и этот инфопоршень. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Сентября 2016 (изменено) @AndrewMor, в ТЧ для тасков нет состояния "отменено". Только "получено", "обновлено", "выполнено" и "провалено". А повторно выдать можно. Как пример - task_manager. Изменено 17 Сентября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Сентября 2016 Привет всем. Может, кто сталкивался с таким - иногда при проигрывании монстром анимации, с помощью play_cycle, эта анимация как-бы "залипает", и монстр так и остается стоять на последнем кадре анимки, пока его не "расшевелить" как-нибудь (например, стрельнуть). А иногда он вообще не проигрывает анимацию, хотя метод вызывается. Что это за глюки и как с ними бороться? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Октября 2016 @Silver Raven, будет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Октября 2016 @AndrewMor, для того, чтобы квест eliminate_lager появился, в гулаге должно быть пришедшее население, занявшее работы. А для defend_lager - в кастом-дате обороняющегося смарта прописан нападающий смарт, [random_task] defend_target = story_id смарта и этот нападающий смарт должен быть в состоянии рейда (xr_gulag.getGulagState(defend_target) == 1) на обороняющийся. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Октября 2016 @UnLoaded, если актер будет под управлением аи, то да. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Октября 2016 Приветствую. Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)? Может, есть какой-нибудь скрипт на перле, наподобии ggtool, которым можно level.ai (или level.gtc, где там сетка, не знаю) разобрать? Методом тыка, снимая координаты в игре, не очень удобно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) @Карлан, из класса вертексов можно узнать только левел-вертекс граф-поинта. Пока я так и делаю - но это не даёт возможности узнать именно максимальный вертекс, получается меньшее число. Graph Viewer же.Вот, это то, что нужно, благодарю. А то разбирать каждую локацию в формат СДК ради одной цифры - это тоже так себе мазохизм) П.с.: нужно мне это и для аномалий, и для валидации путей нпс. Изменено 25 Октября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) мне всю локацию рестриктором накрывать?Не обязательно. Можно поставить небольшой рестриктор где угодно с логикой вроде[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+infoportion} sr_timer [sr_timer] ... Рестрикторы все равно всегда в онлайне, при получении инфопоршня включится таймер. Само собой, будет работать только в пределах одной локации. Изменено 26 Октября 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Ноября 2016 @MADMAX666, насчет картинок - смотри autopause.script. Картинка на паузе рисуется там. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 2 Ноября 2016 Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?Никак.Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?Нету. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение