Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, мне кажется, что в твоем случае лучше делать спавн в серверный объект при получении проверяемого инфопоршня. Проверку можно сделать в info_callback биндера актера. Или просто поставить action в инфопоршне. Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры ни при чем.

Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как в net_destroy() понять, что сейчас идет процесс завершения игры?

Если в net_destroy alife():object(self.object:id()) == nil, значит в данный момент происходит отключение/перезагрузка сервера (это бывает перед выключением/завершением игры, загрузкой сэйва или переходом на другую локацию). Конкретно отключение игры, наверно, не поймаешь.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@shahvkit, character_desc_simulation вернее всего, потому что туда идут все подряд дефолтные неписи-долговцы из респавнеров. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Silver Raven, в чистом ТЧ если только через нет-пакет, с последующим переводом в оффлайн, а потом назад в онлайн для вступления в силу изменений. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dPlayer, если тебе надо, чтобы определенный предмет в определенной зоне выбросил актер, то можно сделать рестриктор, при входе в который актеру выдается поршень, при выходе - дисаблится. И на дропе предмета в каллбэке проверять одновременно и секцию предмета и этот инфопоршень.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@AndrewMor, в ТЧ для тасков нет состояния "отменено". Только "получено", "обновлено", "выполнено" и "провалено". А повторно выдать можно. Как пример - task_manager. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Может, кто сталкивался с таким - иногда при проигрывании монстром анимации, с помощью play_cycle, эта анимация как-бы "залипает", и монстр так и остается стоять на последнем кадре анимки, пока его не "расшевелить" как-нибудь (например, стрельнуть). А иногда он вообще не проигрывает анимацию, хотя метод вызывается. Что это за глюки и как с ними бороться?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, для того, чтобы квест eliminate_lager появился, в гулаге должно быть пришедшее население, занявшее работы.

А для defend_lager - в кастом-дате обороняющегося смарта прописан нападающий смарт,

[random_task]
defend_target = story_id смарта 

и этот нападающий смарт должен быть в состоянии рейда (xr_gulag.getGulagState(defend_target) == 1) на обороняющийся.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)? Может, есть какой-нибудь скрипт на перле, наподобии ggtool, которым можно level.ai (или level.gtc, где там сетка, не знаю) разобрать? Методом тыка, снимая координаты в игре, не очень удобно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, из класса вертексов можно узнать только левел-вертекс граф-поинта. Пока я так и делаю - но это не даёт возможности узнать именно максимальный вертекс, получается меньшее число.

 

Graph Viewer же.

Вот, это то, что нужно, благодарю. А то разбирать каждую локацию в формат СДК ради одной цифры - это тоже так себе мазохизм)

 

П.с.: нужно мне это и для аномалий, и для валидации путей нпс.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне всю локацию рестриктором накрывать?

Не обязательно. Можно поставить небольшой рестриктор где угодно с логикой вроде

[logic]

active = sr_idle

[sr_idle]

on_info = {+infoportion} sr_timer

[sr_timer]

...

Рестрикторы все равно всегда в онлайне, при получении инфопоршня включится таймер. Само собой, будет работать только в пределах одной локации.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вызвать окно диалога с этим неписем, даже если бы он был на другой локации?

Никак.

Есть ли какие нибудь еще методы аналогичные этому?

Нету.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...