Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  24.03.2018 в 11:18, dsh сказал:

Или это инвентарный предмет?

  23.03.2018 в 16:27, dPlayer сказал:

радиацию к динамическому предмету

Предположим это артефакт. Поднял, положил в рюкзак, шарахает радиацией. Если нужно, чтобы шарахало  от динамич. предмета приближаясь к нему, то тут только скритами. Никакой класс не поможет.

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.03.2018 в 12:45, dsh сказал:

Может через настройки материалов можно сделать еще?

Для динамического предмета нет таких рычагов. А класс "артефакта" влияет только на ГГ и только с поднятием. 

Я считаю, что в данном случае удобнее юзать вариант спавна дин. предмета, как активацию аномалии. Точнее, я так в теории мыслил.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый ,

что кажет плагин для ТС? Он у меня все распаковывает и выдергивать единичные файлы на раз-два без распаковки всего игрового архива.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый ,

если NLC7 пытаешь вскрыть, еще тот, который девственный за семи замками, то бесполезняк метаться. :biggrin: Остальное все плагин открывает.

 

На всякий.

S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4

Обновлен: 15.04.2016

Автор: Mowgli

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 00:28, alex5773 сказал:

А разница во времени есть?

Такая же разница, как между RAR и 7Zip. Один пока весь архив не прочитает ни черта не разархивирует, а второй сразу. Так вот, плагин работает, как 7Zip.

По факту, я не успеваю даже моргнуть. :biggrin:

И да, xdbX также можно просматривать и выдергивать. Да и вообще, нет у меня ни одного мода, хотя их сейчас 2, установленные, ОГСЕ и ЛА. Один упакован со сжатием, второй также, но своим компрессором. Входит и выводит, как по маслу, я про плагин в архивы. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vsk94 ,

создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал @Fenrir02 .

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vsk94 ,

я так понимаю, что мистика происходит и не происходит обращения? 

Ищи тогда файл конфигов оптики, к которому реально идет обращение. Вопрос есть, ответ есть. В поиске рабочего файла конфигураций оптики мы никак не поможем. Я элементарно ищу, есть ТС, есть поиск по слову/-ам в файлах.

Выдаст все файлы, которые используют твою мистическую секцию wpn_addon_acog, где и добавишь новую.

И еще, если добавил новую секцию и обращаешься к ней и не происходит вылета, то отредактирован правильный файл и обращение идет к нему, иначе десктоп. Последующие не срабатывания явно не сюда, ибо мистицизмом попахивает. Секции не бабки во дворах, либо есть, либо нет и десктоп.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ali_Babai_45 ,

хорошее чувство юмора. :good: И да, самый простой способ, чтобы легче читался конфиг.

 

Чуется мне, что пытается подпихнуть новую секцию без НИ, оттуда вся мистика. Мы то знаем, что НИ обязательна, поэтому ожидаем этого же и от других. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer ,

а как игра увидит новую секцию без НИ? Они храняться в нет-пакетах, чтобы легче было обращаться к ним и любое добавление, секций, как новая книга, которая есть, а в отчетные записи не внесена. Она есть, но не отдается на руки.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.04.2018 в 12:33, Fenrir02 сказал:

естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре

Для этого спавнеры проще использовать, чтобы не "закоптить" нормальные файлы игры. :biggrin:

Что же, буду знать, что секции на ходу подставляются. А то я как-то по дедовскому методу, во избежании проблем, т.к. был уверен в том, что написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer

если смотреть оригиналы, то контролер махался в ЧН и ЗП. Может в РР проекте такое имеется!? Движок ТЧ с возможностями ЗП.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 14:46, Dennis_Chikin сказал:

Махал он рукой вблизи

Анимации есть у ТЧ модели, но как и откуда происходит вызов, то мне не известно.

c05f6ea5c970ba4ded7a78ab5369e75d4f879332

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron

если такая функция будет заложена в движок и никак иначе. Скриптовые "костыли" достаточно нагружают ТЧ движок, чтобы не забивать голову этим. Идея правильная, но только через движок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron

изначально я думал, что так и работает, ибо анимация "разговор" идет отдельной и направлена только на анимацию головы. Всегда считал, что она подключается движково по вызову из файлов логики. Не копал в эту сторону. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor

смотри какие текстуры прописаны этим моделям, возможно, для всех одна, такое мне попадалось.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor

для замены директории необходима НИ (!). Хочешь без НИ, нужно по старым путям размещать новую модель и название должно быть старым (заменяемого).

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor

тогда мистика, некоторое время обратно, совсем малое, заменял модели собак в ОГСЕ, тот же ТЧ, вряд ли там изменены какие-то схемы в этом направлении.

  Скриншоты (Показать)

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...