Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Kirgudu, ну ты сообразил ^_^ А сумма вероятностей должна быть = 100?

Как передать в диалог текущее значение параметра (ну например состояние оружия)?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, тут говорили, что большое кол-во поршней может привести к тормозам.

@Charsi, но ведь тогда перестанут работать другие ситуации, использующие xr_effects.hit_obj?

А что, ф-ия хr_effects.alien_control работает?

-- переключает камеру на монстра или на актёра
function alien_control( actor, npc, p )
	printf( "alien_control(%s)", p[1] )
	npc:set_alien_control( p[1] == "true" )
end
Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр отвечает за дальность "засасывания" ГГ грави аномалиями? В билдах актёра начинало подтаскивать уже с нескольких десятков метров.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли реализовать диалог с мутантом? Не с моделью на костях нпс а конкретно с кабаном/псом и т.п. Мутант при этом может перемещаться.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor,таскать в кармане кусок камушка, который отворачивает летящие пули выглядит подходяще, а поговорить с животинкой - нет? :-)

@Dennis_Chikin,а можно по подробнее? Или хоть пример.

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GROM_27, мне кажется, что из ОГСЕ будет что-то сложнее выдернуть, там всё так перекопано и в движке правки.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
val_bs_victim

а где конкретно он спавнится, около ямы? Просто на него запитаны такие поршни:

<!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва -->
    <info_portion id="val_bs_deactivate"></info_portion>
    <info_portion id="val_bs_start"></info_portion>
    <info_portion id="val_bs_victim_killed"></info_portion>

Ну да, учитывая логику в файлах:

config\scripts\val_bs_killer1.ltx

config\scripts\val_bs_killer2.ltx

config\scripts\val_bs_victim.ltx

и номера в game_story_ids:

403          = "val_sacrifice_bloodsucker"

404          = "val_sacrifice_guard1"

405          = "val_sacrifice_guard2"

где указано, что кровосос и два бандита из расстрельной команды нейтральны друг к другу, скорее всего, это была сценка с расстрелом сосыча и последующим падением оного в яму. В релизе сосыча заменили на долговца, хотя количество игроков, пытавшихся проникнуть на базу по стелсу и видевших и эту сценку и специально заготовленные реплики бандитов, когда ГГ пробирался в трубе мимо них, стремится к нолю.

Изменено пользователем dPlayer
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, ну вот наверно его из-за этого и убрали - ни к селу там эта сценка ни к городу. Хотя посмотреть на восстановленную было-бы любопытно, там поди ещё какие-нибудь реплики есть :) Там кстати и пути с точками остались, даже направление хита, по которому сосыч должен был красиво улететь в яму.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вскрыть оллспавн билдовский

А собственно зачем? :) Секции и сосыча и бандитов есть в спавне. Там же есть точки walk, look, направление импульса. Часть логики тоже есть. Часть поршней, конкретно за сосыча - есть. Не хватает оставшейся логики и немного поршней. И не факт что это всё было)

 

 

мусолить на пол-страницы ?

Что мусолить? Обсуждать содержимое файлов SoC в теме под названием "[soC] Ковыряемся в файлах". Обсуждение мотивов создания/удаления сценки пока заняло 2 поста. ^_^

Изменено пользователем dPlayer
  • Спасибо 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вылет по функции

Можно лог?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пошто не робит?

 

section_name = space_restrictor
name = esc_res1
position = 357.149, 14.976, -31.731
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9009
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 591650
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_territory
[sr_territory]
territory_hit = {+info1} %+info2%
END
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 50
restrictor_type = 3

 

 

info1 - 100% получено.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, ну что уж совсем-то :)

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Х_и_м_и_к, прочти вот эти 5 статей. (список статей на странице справа вверху: настрйока логики 0, 1, 2 и т.д.)

Конкретно по секции meet.

Изменено пользователем dPlayer
  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, =VENOM= сказал:

сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем..

Вот не стоит в оригинальном ТЧ туда никакой лагерь делать. Там находятся точки то ли спавна то ли перехода для мутантов и появляющиеся посреди лагеря НПС кабаны и плоти рушат все мечты о об уютном лагерьке бандитов с квесточками.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor у тебя разные модели рук с разной разверткой текстур соответственно. Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. А модель ГГ от третьего лица и руки с оружием не имеют между собой ничего общего. Руки у ГГ в виде от 1 лица заканчиваются у плеч - см. в demo_record. А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели.

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrewMor сказал:

Какие модели и где их искать?

Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А вот тамошние модели берут текстуры из НПСшных текстур, так что там тоже надо менять названия текстур в самой модели. В ОГСМ, там было правильное отображение модели игрока в зависимости от надетого костюма.

1 час назад, AndrewMor сказал:

сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта

Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках. Тут точно был, поспрашивай.

1 час назад, AndrewMor сказал:

при виде от 3 лица

Ты сможешь заменить только текстуру непосредственно перчаток - закрасить на всех моделях. Но рукава будут разные.

1 час назад, AndrewMor сказал:

В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно?

Хоспаде, ну что до тебя не дойдёт, что руки, держащие нож и руки, держащие болт у тебя РАЗНЫЕ МОДЕЛИ? Одну и ту же текстуру разные модели натягивают по разному. Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG 

function set_dolg_enemy (player, stalker)
    relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id (), -5000)
end

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex5773 сказал:

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Видел такое в оригинале с камнями и кустами на статике на минималках. Попробуй на средних.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ваби сказал:

Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю.

Дак давай уж я тебе сейчас всю систему сделаю да отдам? Это примерно как "мужики, скиньте мануал по созданию самолёта, я сам в технике полный чайник". Тебе мануал нужен в стиле "откройте блокнот и начните писать голову хтмл-разметки. А погодите, хтмл разметка это..." Начни с диалогов, потом простейших скриптов в стиле "на, ГГ, тушенки", ну а потом и заказы сделаешь, тем паче там диалоги да небольшие скрипты и нужны.

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...