dPlayer 531 Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) @Kirgudu, ну ты сообразил А сумма вероятностей должна быть = 100? Как передать в диалог текущее значение параметра (ну например состояние оружия)? Изменено 15 Декабря 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @AndrewMor, тут говорили, что большое кол-во поршней может привести к тормозам. @Charsi, но ведь тогда перестанут работать другие ситуации, использующие xr_effects.hit_obj? А что, ф-ия хr_effects.alien_control работает? -- переключает камеру на монстра или на актёра function alien_control( actor, npc, p ) printf( "alien_control(%s)", p[1] ) npc:set_alien_control( p[1] == "true" ) end Изменено 25 Декабря 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 14 Января 2017 Какой параметр отвечает за дальность "засасывания" ГГ грави аномалиями? В билдах актёра начинало подтаскивать уже с нескольких десятков метров. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 28 Января 2017 Можно ли реализовать диалог с мутантом? Не с моделью на костях нпс а конкретно с кабаном/псом и т.п. Мутант при этом может перемещаться. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 29 Января 2017 @AndrewMor,таскать в кармане кусок камушка, который отворачивает летящие пули выглядит подходяще, а поговорить с животинкой - нет? :-) @Dennis_Chikin,а можно по подробнее? Или хоть пример. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 8 Февраля 2017 @GROM_27, мне кажется, что из ОГСЕ будет что-то сложнее выдернуть, там всё так перекопано и в движке правки. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 9 Февраля 2017 @GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) val_bs_victim а где конкретно он спавнится, около ямы? Просто на него запитаны такие поршни: <!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва --> <info_portion id="val_bs_deactivate"></info_portion> <info_portion id="val_bs_start"></info_portion> <info_portion id="val_bs_victim_killed"></info_portion> Ну да, учитывая логику в файлах: config\scripts\val_bs_killer1.ltx config\scripts\val_bs_killer2.ltx config\scripts\val_bs_victim.ltx и номера в game_story_ids: 403 = "val_sacrifice_bloodsucker" 404 = "val_sacrifice_guard1" 405 = "val_sacrifice_guard2" где указано, что кровосос и два бандита из расстрельной команды нейтральны друг к другу, скорее всего, это была сценка с расстрелом сосыча и последующим падением оного в яму. В релизе сосыча заменили на долговца, хотя количество игроков, пытавшихся проникнуть на базу по стелсу и видевших и эту сценку и специально заготовленные реплики бандитов, когда ГГ пробирался в трубе мимо них, стремится к нолю. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer 2 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) @Карлан, ну вот наверно его из-за этого и убрали - ни к селу там эта сценка ни к городу. Хотя посмотреть на восстановленную было-бы любопытно, там поди ещё какие-нибудь реплики есть Там кстати и пути с точками остались, даже направление хита, по которому сосыч должен был красиво улететь в яму. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) вскрыть оллспавн билдовский А собственно зачем? Секции и сосыча и бандитов есть в спавне. Там же есть точки walk, look, направление импульса. Часть логики тоже есть. Часть поршней, конкретно за сосыча - есть. Не хватает оставшейся логики и немного поршней. И не факт что это всё было) мусолить на пол-страницы ? Что мусолить? Обсуждать содержимое файлов SoC в теме под названием "[soC] Ковыряемся в файлах". Обсуждение мотивов создания/удаления сценки пока заняло 2 поста. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 13 Февраля 2017 вылет по функции Можно лог? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Пошто не робит? section_name = space_restrictor name = esc_res1 position = 357.149, 14.976, -31.731 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 9009 game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 591650 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_territory [sr_territory] territory_hit = {+info1} %+info2% END shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 50 restrictor_type = 3 info1 - 100% получено. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @UnLoaded, ну что уж совсем-то Изменено 22 Февраля 2017 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) @Х_и_м_и_к, прочти вот эти 5 статей. (список статей на странице справа вверху: настрйока логики 0, 1, 2 и т.д.) Конкретно по секции meet. Изменено 4 Марта 2017 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 19 Июля 2017 7 часов назад, =VENOM= сказал: сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем.. Вот не стоит в оригинальном ТЧ туда никакой лагерь делать. Там находятся точки то ли спавна то ли перехода для мутантов и появляющиеся посреди лагеря НПС кабаны и плоти рушат все мечты о об уютном лагерьке бандитов с квесточками. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) @AndrewMor у тебя разные модели рук с разной разверткой текстур соответственно. Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. А модель ГГ от третьего лица и руки с оружием не имеют между собой ничего общего. Руки у ГГ в виде от 1 лица заканчиваются у плеч - см. в demo_record. А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Какие модели и где их искать? Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А вот тамошние модели берут текстуры из НПСшных текстур, так что там тоже надо менять названия текстур в самой модели. В ОГСМ, там было правильное отображение модели игрока в зависимости от надетого костюма. 1 час назад, AndrewMor сказал: сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках. Тут точно был, поспрашивай. 1 час назад, AndrewMor сказал: при виде от 3 лица Ты сможешь заменить только текстуру непосредственно перчаток - закрасить на всех моделях. Но рукава будут разные. 1 час назад, AndrewMor сказал: В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно? Хоспаде, ну что до тебя не дойдёт, что руки, держащие нож и руки, держащие болт у тебя РАЗНЫЕ МОДЕЛИ? Одну и ту же текстуру разные модели натягивают по разному. Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом. Изменено 9 Февраля 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 18 Февраля 2018 @BFG function set_dolg_enemy (player, stalker) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id (), -5000) end 1 1 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 9 минут назад, alex5773 сказал: Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком. Видел такое в оригинале с камнями и кустами на статике на минималках. Попробуй на средних. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 24 Февраля 2018 7 минут назад, Ваби сказал: Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю. Дак давай уж я тебе сейчас всю систему сделаю да отдам? Это примерно как "мужики, скиньте мануал по созданию самолёта, я сам в технике полный чайник". Тебе мануал нужен в стиле "откройте блокнот и начните писать голову хтмл-разметки. А погодите, хтмл разметка это..." Начни с диалогов, потом простейших скриптов в стиле "на, ГГ, тушенки", ну а потом и заказы сделаешь, тем паче там диалоги да небольшие скрипты и нужны. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение