Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  08.02.2018 в 20:04, AndrewMor сказал:

Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская.

Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты.

Вот теперь делай выводы.

 

Замени перчатки act_arm_perchatka.dds на ТЧ-шную текстуру.

И если не хочешь чтоб отличались руки, удали саблю, и другое оружие на чн руках. А это СКС, и д.р

Хотя с текстурами от nasar75 они не сильно и отличаются.

 

Кстати, а сабля(нож) у тебя использует act_arm_perchatka_cs.dds, а что использует act_arm_perchatka.dds ЧН, неизвестно, вроде всё оружие на чн руках в моде использует act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds

Версию 12 уже удалил, так бы поискал получше и если нашёл то сказал бы, а в 11.1 у меня на ЧН руках всё.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 11:27, AndrewMor сказал:

О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой

 

С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю.

:facepalm:

Всё, у меня нет больше слов, просто не знаю что на это ответить. 

 

  Цитата

Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный.

Так зачем ты поставил текстуру ЧН рук для ТЧ моделей? Тебе же десять раз уже написали, поставь текстуру ТЧ рук, и всё будет нормально.

 

Вот это поставь Перчатки из ОП-2

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как убрать повисшее задание? Скрин А повисло оно потому что забыл его сразу выполнить, а декодер заспавнил уже в Припяти, как вспомнил.

Фриплей уже давно, а задание встретится с Доктором висит в активных, и постоянно при загрузке, при переходах указывает стрелка.

Как его убрать с активных в проваленные, или ещё куда? Лишь бы не было его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.02.2018 в 05:25, Gogych сказал:

толкни соответствующий инфопоршень.

Коротко и ясно:biggrin:

Так я и сам это предполагал, а толку то. Знать бы какой, и как его толкнуть:)

Знал бы, не спрашивал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим я его нашёл, если конечно это оно

<infoportion_complete>esc_find_doctor_done</infoportion_complete>

  Показать

Но а как его активировать то? Можно скриптом как-нибудь, или как там?

В диалоги я не умею прописывать. Из подробнейшей инструкции ничего не понял, мне бы как-нибудь менее подробней, но ясней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, сам сообразил, и активировал через bind_stalker.script

        if not has_alife_info("esc_find_doctor_done") then
            self.object:give_info_portion("esc_find_doctor_done")
        end

И при загрузке сохранения во фриплее задание выполнилось :) 

 

И не надо ничего в диалогах прописывать.

 

  Цитата

толкни

Толкнул:biggrin:

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не в курсе чем(где) вызывается алспавн в FreeplayStart? Ну или хоть предположение где это может быть в каком скрипте или в конфиге.

Специально переименовал freeplay.spawn в all.spawn чтоб узнать, а тут не поймёшь.

 

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : freeplay

 

Поиском по файлам по слову freeplay тоже ничего интересного не нашёл.

Помню что раньше находил это совершенно случайно, но не помню где, но по моему в скрипте в каком-то.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно.

Скрин

Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе.

Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией.

Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина?

Почему он синий?

Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий.

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На статике на минимальных играю. Но не видел такое ранее, только в каком то моде, и то на динамике, т.к раньше на динамике только играл.

Начал сейчас новую игру, всё равно он синий.

  24.02.2018 в 12:32, _Val_ сказал:

Маленький камень из=за цвета солнца(допустим) тоже посинел бы.

Синие только два камня этих на кордоне, больше нигде такого нет. 

И тогда в другом моде, именно они были синие тоже. Я ещё писал тут на форуме об этом, но это давно уже было, несколько лет назад.

  24.02.2018 в 12:28, ed_rez сказал:

Сменится погодный цикл, камень станет нормальным.

Попробую, начну ещё раз новую игру и просто не буду спешить бежать туда сразу. Это я сразу выхожу от Сидора, и бегу туда.

 

--------------------------------------------------------------------------------------

Прибежал, синий камень, сбегал поспал, прибегаю он нормальный.

А я уж думал мой косяк:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в чём может быть быть проблема, Суслов не хочет появляться. Начал заселение локаций путём копирования с другого мода(Автор разрешил:)).

Холод

Новиков

Суслов должен тут быть

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Даже проверил поиском по файлам, у всех троих всё одинаково, в смысле прописаны в одних и тех же файлах, рядышком.

Просто скопировал и вставил всех троих во всех файлах. Двое есть, третьего нет. Если что не так то вылет был бы, но всё работает.

Координаты?! Так в том моде то он есть, и эти двое тут появились где надо, а того нет. Странно.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.02.2018 в 06:40, Akello сказал:

поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился

Но каким образом он может в другом месте появится?

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах. 

Да и не знаю как метку ставить, так бы попробовал. А то уже всё пересмотрел, всяко перепробовал, но не хочет появляться он, и всё тут.

Но почему он должен в другом месте спавнится, а не по своим координатам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.02.2018 в 07:37, Akello сказал:

как ты вообще его спавнил

Просто скопировал всё

  Показать
  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.02.2018 в 08:43, Akello сказал:

все трое торгаши что ли??

Нет, Новиков ремонтник.

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.02.2018 в 09:01, Akello сказал:

я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой

Пробовал, всё равно не появляется.

В чём прикол, не могу понять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.03.2018 в 04:09, nego сказал:

Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Помнится тоже ставил эти контейнеры.

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но...

Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка

  Показать

А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500.

Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3,    0.1

И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю:)

  Показать

-------------------------------------------------

Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take   = true

Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу.

И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.03.2018 в 00:54, alexsimm сказал:

у меня вообще таких папок нет

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Макс 333, читать твой текст очень опасно, может просто мозг взорваться:)

Ну есть же оружейные паки, ставь да играй.

Понимаю, в то время не было паков, и приходилось учится менять оружие самому. А сейчас то, ставь да играй, оружейных паков на любой вкус и цвет. 

Ну а если ты допустим просто один ствол поставить хочешь, то это конечно очень оригинально, то да, надо учится.

Просто берёшь конфиг ствола с мода, модель его, звуки его, текстуры его, ну и партиклы. И всё, играй с ним.

Партиклы, это огонь и дым, и гильзы, и с какой стороны вылетает, и больше ничего. Для партиклов тоже есть текстуры, огня, дыма, гильз.

Раньше я на наугад всё ставил, и смотрел по вылетам, а сейчас проги есть для этого. Посмотрел в конфиге модели, взял их, посмотрел в моделях текстуры, взял их.

Ну звуки в конфигах. партикл просто поставить. Если с супер солянки, но просто адаптировать к оригиналу, взять с партиклов оружейные партиклы, и запихать их в оригинальные партиклы.

Вот чтоб смотреть в моделях пути к текстурам http://rgho.st/private/7ykzyHq6s/e9e1cf3b61c150bdbd11da0a4b7f9f2d

Вот чтоб иконки менять и смотреть их координаты http://rgho.st/private/75cqJ6zGz/e76c8e206e40bb5dc0c13802746d1061

Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f

Вот чтоб пути текстур менять, если понадобится http://rgho.st/private/8S4S2YPhB/66015fa51374d73bca133969c4d8998f

 

 

 

 

 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.04.2018 в 05:22, Макс 333 сказал:

Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки

Прекращай людям мозги взрывать:biggrin:

-------------

А как ты прописал перчатки в конфиг, научи?:)

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...