alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 08.02.2018 в 20:04, AndrewMor сказал: Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты. Вот теперь делай выводы. Замени перчатки act_arm_perchatka.dds на ТЧ-шную текстуру. И если не хочешь чтоб отличались руки, удали саблю, и другое оружие на чн руках. А это СКС, и д.р Хотя с текстурами от nasar75 они не сильно и отличаются. Кстати, а сабля(нож) у тебя использует act_arm_perchatka_cs.dds, а что использует act_arm_perchatka.dds ЧН, неизвестно, вроде всё оружие на чн руках в моде использует act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds Версию 12 уже удалил, так бы поискал получше и если нашёл то сказал бы, а в 11.1 у меня на ЧН руках всё. Изменено 9 Февраля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 09.02.2018 в 11:27, AndrewMor сказал: О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю. Всё, у меня нет больше слов, просто не знаю что на это ответить. Цитата Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный. Так зачем ты поставил текстуру ЧН рук для ТЧ моделей? Тебе же десять раз уже написали, поставь текстуру ТЧ рук, и всё будет нормально. Вот это поставь Перчатки из ОП-2 Изменено 9 Февраля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Кто знает, как убрать повисшее задание? Скрин А повисло оно потому что забыл его сразу выполнить, а декодер заспавнил уже в Припяти, как вспомнил. Фриплей уже давно, а задание встретится с Доктором висит в активных, и постоянно при загрузке, при переходах указывает стрелка. Как его убрать с активных в проваленные, или ещё куда? Лишь бы не было его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 16.02.2018 в 05:25, Gogych сказал: толкни соответствующий инфопоршень. Коротко и ясно Так я и сам это предполагал, а толку то. Знать бы какой, и как его толкнуть Знал бы, не спрашивал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Ну допустим я его нашёл, если конечно это оно <infoportion_complete>esc_find_doctor_done</infoportion_complete> Показать <game_task id="doctor_meet"> <title>meet_with_doctor</title> <objective> <text>meet_with_doctor_1</text> <icon>ui_iconsTotal_doctor_meet</icon> <infoportion_complete>esc_find_doctor_done</infoportion_complete> <article>esc_doctor_meet</article> </objective> <objective> <text>meet_with_doctor_2</text> <map_location_type hint="meet_with_doctor_2">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_doctor_spot</object_story_id> </objective> </game_task> Но а как его активировать то? Можно скриптом как-нибудь, или как там? В диалоги я не умею прописывать. Из подробнейшей инструкции ничего не понял, мне бы как-нибудь менее подробней, но ясней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Всё, сам сообразил, и активировал через bind_stalker.script if not has_alife_info("esc_find_doctor_done") then self.object:give_info_portion("esc_find_doctor_done") end И при загрузке сохранения во фриплее задание выполнилось И не надо ничего в диалогах прописывать. Цитата толкни Толкнул Изменено 16 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) Ни кто не в курсе чем(где) вызывается алспавн в FreeplayStart? Ну или хоть предположение где это может быть в каком скрипте или в конфиге. Специально переименовал freeplay.spawn в all.spawn чтоб узнать, а тут не поймёшь. [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 97 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : freeplay Поиском по файлам по слову freeplay тоже ничего интересного не нашёл. Помню что раньше находил это совершенно случайно, но не помню где, но по моему в скрипте в каком-то. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Февраля 2018 В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно. Скрин Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе. Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией. Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина? Почему он синий? Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий. Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) На статике на минимальных играю. Но не видел такое ранее, только в каком то моде, и то на динамике, т.к раньше на динамике только играл. Начал сейчас новую игру, всё равно он синий. 24.02.2018 в 12:32, _Val_ сказал: Маленький камень из=за цвета солнца(допустим) тоже посинел бы. Синие только два камня этих на кордоне, больше нигде такого нет. И тогда в другом моде, именно они были синие тоже. Я ещё писал тут на форуме об этом, но это давно уже было, несколько лет назад. 24.02.2018 в 12:28, ed_rez сказал: Сменится погодный цикл, камень станет нормальным. Попробую, начну ещё раз новую игру и просто не буду спешить бежать туда сразу. Это я сразу выхожу от Сидора, и бегу туда. -------------------------------------------------------------------------------------- Прибежал, синий камень, сбегал поспал, прибегаю он нормальный. А я уж думал мой косяк Изменено 24 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Подскажите в чём может быть быть проблема, Суслов не хочет появляться. Начал заселение локаций путём копирования с другого мода(Автор разрешил). Холод Новиков Суслов должен тут быть Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно? Даже проверил поиском по файлам, у всех троих всё одинаково, в смысле прописаны в одних и тех же файлах, рядышком. Просто скопировал и вставил всех троих во всех файлах. Двое есть, третьего нет. Если что не так то вылет был бы, но всё работает. Координаты?! Так в том моде то он есть, и эти двое тут появились где надо, а того нет. Странно. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 25.02.2018 в 06:40, Akello сказал: поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился Но каким образом он может в другом месте появится? Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах. Да и не знаю как метку ставить, так бы попробовал. А то уже всё пересмотрел, всяко перепробовал, но не хочет появляться он, и всё тут. Но почему он должен в другом месте спавнится, а не по своим координатам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 25.02.2018 в 07:37, Akello сказал: как ты вообще его спавнил Просто скопировал всё Показать ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4040] ; cse_abstract properties section_name = m_barman name = marsh_holod position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516 direction = 0, 1.57000005245209, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1706 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 100000 character_profile = marsh_holod ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3377 level_vertex_id = 79374 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\marsh\marsh_holod.ltx END story_id = 54505 ; cse_visual properties visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_4 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = mar_base_holod equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4041] ; cse_abstract properties section_name = m_barman name = marsh_novikov position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313 direction = 0, 1.57000005245209, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1707 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = marsh_novikov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3374 level_vertex_id = 78378 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\marsh\marsh_novikov.ltx END story_id = 54506 ; cse_visual properties visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = mar_base_novikov equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [4042] ; cse_abstract properties section_name = m_barman name = marsh_suslov position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1708 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 100000 character_profile = marsh_suslov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3365 level_vertex_id = 52303 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\marsh\marsh_suslov.ltx END story_id = 54504 ; cse_visual properties visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = mar_base_suslov equipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2 main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Показать [marsh_holod_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -135.845245361328,1.333376288414,-277.492218017578 p0:game_vertex_id = 3377 p0:level_vertex_id = 78055 [marsh_holod_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -133.006927490234,1.29840290546417,-277.203521728516 p0:game_vertex_id = 3377 p0:level_vertex_id = 79374 [marsh_novikov_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -136.755676269531,2.56566572189331,-307.389282226563 p0:game_vertex_id = 3374 p0:level_vertex_id = 77673 [marsh_novikov_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -135.333770751953,2.56443023681641,-307.543090820313 p0:game_vertex_id = 3374 p0:level_vertex_id = 78378 [marsh_suslov_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -178.246810913086,0.868067622184753,-317.533935546875 p0:game_vertex_id = 3365 p0:level_vertex_id = 51821 [marsh_suslov_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -178.06591796875,0.928144812583923,-320.190673828125 p0:game_vertex_id = 3365 p0:level_vertex_id = 52303 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 25.02.2018 в 08:43, Akello сказал: все трое торгаши что ли?? Нет, Новиков ремонтник. Показать [logic] active = walker trade = misc\trade_holod.ltx inv_max_weight = 100000 [walker] path_walk = marsh_holod_walk path_look = marsh_holod_look on_info = {+all_friends} %=actor_friend% --------------------------------------------------------------------------------------- [logic] active = walker inv_max_weight = 100000 [walker] path_walk = marsh_novikov_walk path_look = marsh_novikov_look on_info = {+all_friends} %=actor_friend% ---------------------------------------------------------------------------------------------- [logic] active = walker trade = misc\trade_suslov.ltx inv_max_weight = 100000 [walker] path_walk = marsh_suslov_walk path_look = marsh_suslov_look on_info = {+all_friends} %=actor_friend% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 25.02.2018 в 09:01, Akello сказал: я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой Пробовал, всё равно не появляется. В чём прикол, не могу понять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Марта 2018 03.03.2018 в 04:09, nego сказал: Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Помнится тоже ставил эти контейнеры. Показать Всё работало нормально до пол игры(прохождение), потом перестало. И тоже накопление радиации пропало, и притом без всякого добавления чего-либо, т.к просто играл уже. Если честно, разбираться не стал даже, просто вырезал эти контейнеры, и больше не использую их нигде. Не люблю когда что-то работает, а потом просто берёт и перестаёт работать само по себе. Если что, это о контейнерах для артов на чистую ТЧ. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Марта 2018 (изменено) Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но... Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка Показать ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 0,4, 0.2 mutant_boar_leg = 0,4, 0.2 mutant_dog_tail = 0,4, 0.2 mutant_psevdodog_tail = 0,4, 0.2 mutant_krovosos_jaw = 0,4, 0.2 mutant_burer_hand = 0,4, 0.2 mutant_zombie_hand = 0,4, 0.2 mutant_snork_leg = 0,4, 0.2 mutant_face_tushkano = 0,4, 0.2 mutant_hand_kontroler = 0,4, 0.2 mutant_poltergeist_glas = 0,4, 0.2 mutant_psevdogigant_hand = 0,4, 0.2 mutant_tail_cat = 0,4, 0.2 mutant_chimera_kogot = 0,4, 0.2 mutant_izlom_hand = 0,4, 0.2 А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500. Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3, 0.1 И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю Показать Правда XR_3DA.exe не тот с которым шесть лет назад играл. Сейчас XR_3DA.exe с Диспетчер патчей(BFG выкладывал когда то его). И кстати ловил уже вылет pure virtual function call и два случайный безлоговых вылета. Хотя шесть лет назад не единого вылета не было. Лень было переустанавливать игру, взял всё это с распакованного Диспетчер патчей. И вот уже три вылета за сутки словил. Думается вылеты из-за XR_3DA.exe с Диспетчер патчей. Может и торволя такая из-за этого? ------------------------------------------------- Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же. Изменено 8 Марта 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) @UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take = true Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу. И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть. Изменено 10 Марта 2018 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Марта 2018 11.03.2018 в 00:54, alexsimm сказал: у меня вообще таких папок нет Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 @Макс 333, читать твой текст очень опасно, может просто мозг взорваться Ну есть же оружейные паки, ставь да играй. Понимаю, в то время не было паков, и приходилось учится менять оружие самому. А сейчас то, ставь да играй, оружейных паков на любой вкус и цвет. Ну а если ты допустим просто один ствол поставить хочешь, то это конечно очень оригинально, то да, надо учится. Просто берёшь конфиг ствола с мода, модель его, звуки его, текстуры его, ну и партиклы. И всё, играй с ним. Партиклы, это огонь и дым, и гильзы, и с какой стороны вылетает, и больше ничего. Для партиклов тоже есть текстуры, огня, дыма, гильз. Раньше я на наугад всё ставил, и смотрел по вылетам, а сейчас проги есть для этого. Посмотрел в конфиге модели, взял их, посмотрел в моделях текстуры, взял их. Ну звуки в конфигах. партикл просто поставить. Если с супер солянки, но просто адаптировать к оригиналу, взять с партиклов оружейные партиклы, и запихать их в оригинальные партиклы. Вот чтоб смотреть в моделях пути к текстурам http://rgho.st/private/7ykzyHq6s/e9e1cf3b61c150bdbd11da0a4b7f9f2d Вот чтоб иконки менять и смотреть их координаты http://rgho.st/private/75cqJ6zGz/e76c8e206e40bb5dc0c13802746d1061 Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f Вот чтоб пути текстур менять, если понадобится http://rgho.st/private/8S4S2YPhB/66015fa51374d73bca133969c4d8998f 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 05.04.2018 в 05:22, Макс 333 сказал: Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки Прекращай людям мозги взрывать ------------- А как ты прописал перчатки в конфиг, научи? Изменено 5 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение