Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 А danger-то тут при чем ? Ну, то есть, непись, конечно, срывается в бой, если ему не запрещены этот самый danger, но это именно реакция на любой раздражитель (звук, стрельбу, гранату...) А игнор врага - это xr_combat* (собственно игнор, управляется - да, через логику) и упомянутый reactions( не дает врага увидеть). Гм... Мы, кажется, про разные уровни говорим. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 А вот про денжер, это время забывания, больше на вики: Это все переопределяется из логики. Кроме того, что с ошибками. гулаге блок-поста вояк на Кордоне в загрузке состояний есть такой фрагмент Там ошибка в самой функции. Я ее переписывал, после чего вояки, если ни кого не видят, успокаиваются через n минут. Если видят - отсчет пошел снова. Вторая ошибка - в связке xr_combat* + xr_logic + xr_conditions - ее в соседней теме как-то Артос подробно расписывал: получается enemy_object, и сохраняется. Если это был актор - неписи "пожизненно" охотятся на актора (ну, классика жанра, когда стоит толпа, уткнувшись стволами в землю, или, наоборот, в небо. Если это был другой непись или монстр - когда он вдруг уйдет в офлайн или попадет в аномалию - виснем, и через некоторое время выдаем вылет по "stack overflow". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Про рестрикторы и бой - дело в том, что рестрикторы - скриптовые. Бой, если там гвоздями не прибит запрет - чисто движковый. Перехватить - можно, если регистрировать схемы хитрым образом (ну вот xr_wounded, наверное, лучше всего посмотреть, из стандартных), но "дефолтно" - до окончания боя схемы логики не работают. Upd: Упс ! Ниже намекают, что я тут по принципу "у кого что болит". Это к тому, что при странном поведении монстронеписей причины могут быть разные. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Мая 2014 Вопрос из серии, что называется, "на вкус и цвет". Делая самостоятельно (ну или "по образцу"), можно делать именно то, что нужно, и маленькими кусочками. Сделали - запустили - попробовали, поправили, если что не так, и идем дальше. С адаптациями есть 2 варианта: Долго медитировать над каждой строкой, пытаясь понять, что имел в виду автор, либо перетащить что-нибудь куда-попало и молиться, чтобы оно как нибудь заработало. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Июня 2014 Часть пути указывается в профилях, а окончание синтезируется на основе script_sounds.ltx То есть, используется подкаталог, или нет, надо там смотреть. Типа: [use_yes_default_rnd] 902 = 0,scenario\yantar\professor_talk_1 stalker = 1,talk\use\yes_default_ 500 = 0,scenario\bar\barman\bar_barman_hello_ Собственно, по sid, если sid не совпал - берется сталкер. Подробности - в sound_themes.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2014 1. Теоретически - приоритеты могут быть любыми. Займут работы с наивысшими. На практике - оригинальный код несколько подозрительный, и есть сомнения, что он срабатывает всегда правильно. 2. Зависит от конкретной схемы. kamp попытается рассадить, если не упрется в ограничения либо в глюк с рэндомно выбранной одной и той же точкой. walker - будут толкаться. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2014 То, что эксклюзивы выпихиваются из смарта вообще - это немножко другой глюк. Точнее, не бага, а фича - не проходят проверку на уровень. Известен как "глюк с переодеванием" (это уже не оригинал, а amk-based). В оригинале из-за него сбегает на Агропром командир блокпоста с Кордона. А с приоритетами - подзрительна gulag:updateJob() - может, конечно, там и все правильно, но у меня зрительной памяти не хватает отследить все варианты, со всем, что она вызывает. Это не то, чтобы критично, но перезанятие работ может таки обрываться, если между приоритетами есть "дырки". Остальное - это как правило недостаток работ с учетом всех предикатов, idle и тайм-аутов. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июня 2014 эфект при спавне гг А это - как ? AndreySol, По первому пункту позже скажу, если до того ни кто не ответит. Посмотреть надо. "в любой из подчиненных секции НПС не реагирует." - да, так и должно. Для каждой секции параметры перезагружаются, либо прописываются дефолтные. "Глобальный" метод есть, но не работает из-за ошибки в скрипте. "combat_ignore_cond = {=check_fighting(402)} - что это означает ? Разрешение комбата только против НПСа с story_id = 402 ?" - игнор непися с sid 402. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июня 2014 combat_ignore = combat_ignore Это секция конфига, которая подставляется вместо combat_ignore_cond, ну вот типа: [combat_ignore@esc_bridge] combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor} [logic@esc_bridge_kamp4] active = kamp@esc_bridge_post4 combat_ignore = combat_ignore@esc_bridgeи так для десятка-другого работ. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2014 on_death и т.д. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2014 По идее ни чего живого без storage быть не должно. Про обижание эксклюзивов - в норме ни какого специального обижания гулага нет. Есть чисто сценарная функция xr_gulag.setGulagEnemy() На попадание по друзьям/нейтралам обижается community. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Июня 2014 <phrase id="4"> <text>gen_alex_start_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>gen_alex_start_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> Это так и задумано ? С какой именно фразы какого диалога начинаются проблемы ? id и текст ? В чем именно проблема, без скринов, словами ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Июля 2014 Или у меня со зрением чего-то не то, или одно из двух, но доло пытался найти какую-нибудь текстовую строку для gen_alex_taurus_dead_dialog_ Не нашел. "Нужна помощь, брат." - кто говорит ? Если ее изменить - она меняется ? Бессмертие, а потом смертие - только подменой непися. Когда непись в офлайне - удаляем, и создаем другого. например можно на апдейте(или на хите)Я бы не закладывался на то, что проверка "на живость" всегда будет срабатывать после on_hit(). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Инфо здесь сейчас не интересны. С какой именно строки (id и текст) начинаются проблемы ? В чем выражаются ? Если изменить текст этой строки - изменения на экране есть ? "При изменении текстового массива, изменений в отображении самого диалога нет." Отображаемый текст изменяется ? То есть, если к какой-либо проблемной строке добавить какой-нибудь символ - он выводится в этой проблемной строке ? И еще раз: не надо общее описание и отсылку к комментариям. Надо id и текст той строки, которая выводится не от того, кого надо. Одной. Любой. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Про приоритеты заданий все очевидно из task_manager.script Ну вот для наглядности переписанный: function CRandomTask:task_avail( actor, npc, p1, p2, p3, calc ) -- доступен ли текущий таск для выдачи if calc == "reset" then self.current_parent_type_prior = {}; return end local p = self.current_parent_type_prior if not p then p = {}; self.current_parent_type_prior = p end local id = self.task_id_by_init_phrase_id[p3] local t = self.task_info[id] if calc == true then -- нужно проверять check_task_props if t.enabled and self:check_task_props( id ) and not t.init_condition then if t.prior < ( p[t.complex_type] or 65535 ) then p[t.complex_type] = t.prior end return true end return false end if ( p[t.complex_type] or 65535 ) < t.prior then return false end return t.enabled and t.enabled_props and t.init_condition == nilend Мы говорим о ключе тега в xml файле таска,Э-эээ... Тогда я совсем не понял, о каком именно ключе, и при чем здесь приоритет. А что касается добавления новых заданий через tm - хранится очень много ненужных данных, и выполняется очень много ненужных операций. При никакой функциональности. Плюс удобство перелопачивания десятка файлов - крайне сомнительно. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июля 2014 А загрузка другого сэйва из такого положения нормально проходит ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Музафир,npc:set_dest_level_vertex_id( vid ), и таки да, в первом посте:"Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы:Воспользовались поиском на форуме;Изучили материалы по ссылками ниже;Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас n6260 (архив 200 Кб: sendspace, ifolder);Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь."вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450 - это есть.Установить координаты для живого непися - просто не имеет смысла. И, да, все это бесполезно в отрыве от конкретного случая, поскольку чуть-ли не половина скриптов вычисляет и устанавливает для неписей новые вертексы в тех или иных ситуациях. Изменено 21 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) "чарактер_деск_* файлах прописываются визуалы уникальных или жёстко заданных ребят," - всех. Вообще всех. Также может быть задано в allspawn, но для этого надо, чтобы он непись в нем вообще был. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 P.S. Мда, ну ведь оффтопик же получается. Самый настоящий оофтопик. В одном и том же разделе темы. 8( Ну и ораторам выше - то же самые ссылки. Изменено 22 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 2 разных квеста. Условием начала второго является завершение первого. Подробности должны быть в разделе диалогов. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) gulag_dark_valley.script: gulags.val_lager_bandits.job = function(sj, gname, type, squad, groups) ... -- БОРОВ t = { section = "logic@" .. gname .. "_leader_normal", ... ltx = ltx.."[logic@" .. gname .. "_leader_normal]\n" .. и т.д. ну, то есть, файл логики формируется непосредственно в скрипте. Такого на самом деле много где есть. Изменено 2 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение