Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UPDAT3 0 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Full Noob Проще говоря: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_4 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn Поспешил с регистрацией. 36363 Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы. Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Доброго времени суток. Дело такое, очень понравился мод под названием "Боевая подготовка 2.0" , но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.А именно отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради. Я бы и сам справился, но папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають. Заранее благодарен. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) 2030 не красиво писать я бы и сам сделал. Качай плагин для тотала или набор батников от Шадовса. Даже ссылку дам: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=797634 Изменено 28 Мая 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Full Noob 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Интересно что нету смарттеррейна на тех кабанов, но их спавнер работает. Как так? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Кто таски ковырял, скажите почему резкие скачки по локациям валят игру? Поставил вывод в лог, и телепортатор себе, набираю заданий, прыгаю резко по локациям, и вылетаю с подобным ругательством: ! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке! ! Cannot find saved game :>ОШИБКА:wrong random task kill_stalker_trader 0 ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана! ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Распечатка таблиц ответа не дала. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще раз задам вопрос, как получить группировки из гулага более лучшим путем, чем делаю я? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @Full Noob, Вот тебе готовый респавнер на зомби: [2842]; cse_abstract propertiessection_name = respawnname = esc_karlan_zombie_respawnposition = 119.604759216309, 1.18631649017334, 509.015441894531direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 885; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 220distance = 11.2level_vertex_id = 423462object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = zombie_weak, 10, zombie_normal, 5max_count = 4min_count = 2max_spawn = 4idle_spawn = oftenconditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 20END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.32759988307953; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_respawn propertiesspawned_obj =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;conditions = 90 не уверен, что по умолчанию идёт 100%, на всякий пропиши conditions = 100 90 пойдет, все у него правильно, и кастом дата правильна написана, просто форум тут ее коверкает. В ручную испрвлять приходиться. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 В итоге кабаны уже раз 7 спавнились при мне, а зомби не разу. Что не так? Респавнеры не работают на локации, где находится ГГ и определить визуально, что он работает, невозможно. Делайте выводы в лог. Кабаны не респавнятся с респавнера у вас на глазах. Скорее всего, там находится точка графа и они выпадают на ней в онлайн, приходя с других респавнеров. И у тебя есть смарт, который вызывает этот респавнер? Смарты вызывают только вещевые респавнеры(заполнение ящиков в гулаге), остальные респавнеры работают самостоятельно. Основным условием для срабатывания респавнера, является наличие свободных работ в каком нибудь смарте с подходящим комьюнити. Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @Карлан, У меня копипаст нормально тут работает. А тебя не смущает ; в начале строчки? Еще раз задам вопрос, как получить группировки из гулага более лучшим путем, чем делаю я? Респавнером. Кто таски ковырял, скажите почему резкие скачки по локациям валят игру? Поставил вывод в лог, и телепортатор себе, набираю заданий, прыгаю резко по локациям, и вылетаю с подобным ругательством: Напиши подробней, что делаешь. @lsclon При этом, если свободная работа на другой локе, то скорее всего респавн произойдёт там. П.С. Вообще-то возможно. Сам видел. Поставил респавнер, зачистил смарт, и в метрах 20 проспал часов 30. П.П.С. Только, что заметил: "Респавнеры не работают на локации" родной возможно так и работает. У меня нпс спокойно работают, на той локе на которой сейчас ГГ. Изменено 28 Мая 2014 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Респавнером. че? Прошу фигни не пиши больше, лады? Вот тебе мой пост: Вопрос про группировки все еще актуален, если гулаг может принять несколько группировок, как узнать какая там сейчас именно тусуется. Опять же нужен(желательно) способ без перебора 'Object' гулага. Пока я делаю так, получаю таблицу неписей под этим гулагом и проверяю у каждого группировку, коих большинство, тех и гулаг я считаю, кто предложит способ получше, тому поклон до хруста в позвоночнике. Мой способ работает хорошо, но может есть че лучше.-------------------------------------------------------------- Напиши подробней, что делаешь.Проблема была в модулях от артоса, почему то я был уверен в их безупречности. Отрубив их все нормально становиться. Вопрос закрыт. -------------------------------------------------------------- На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать.Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться. Да никто и не спорит, я например у себя все это оформил в виде динамических новостей(тут можешь почитать про мои ковыряния в этой области), товар в Зону приходит в определенный срок, и меняется у всех ключевых стационарных торговцев. Так же я добавил систему, что бы можно было по определенному инфопоршню менять ассортимент, либо цены какому-либо торговцу, или вообще любому чуваку у которого есть сид, дефакто я вырезал привелегию группировки "торговцы" на торговые листинги, оформив все скриптово, и теперь можно прописать торговый лист любому чуваку у которого есть сид, ну и наполнять его всякими условиями и прочими премудростями. Штрафы за сдачу металлолома по-моему бред, т.к. сразу надо говорить, что это не ликвид, а это не реально. В целом это можно сделать(неликвид по кондишну), я уже об этом говорил ранее, только реализация будет кривая, типа как у апгрейдов, т.е. если у ствола кондишн меньше ликвидного меняем его на аналогичный фейковый не торговый, и все, просто и нудно. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
UPDAT3 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Ребят, надо сравнить 2 конфига по 400 Кб каждый. Чем пользуетесь для сравнения документов? Поспешил с регистрацией. 36363 Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Чем пользуетесь для сравнения документов? Лично я пользуюсь только Araxis_Merge2010. Ну разве не удобно? http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60032.png http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60034.png Правда у меня он на русском. Ну а для поиска в файлах использую Notepad++ Изменено 29 Мая 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UPDAT3 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) @alex5773,спасибо. Пользовался WinMerge но он немного плосковат Еще и плагины подбирать. Еще KDiff3 нормуль, даже пробелы левые покажет :3 Изменено 29 Мая 2014 пользователем UPDAT3 Поспешил с регистрацией. 36363 Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы. Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Народ скажите что проще написать квесты заново или адаптировать их из другого мода? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Вопрос из серии, что называется, "на вкус и цвет". Делая самостоятельно (ну или "по образцу"), можно делать именно то, что нужно, и маленькими кусочками. Сделали - запустили - попробовали, поправили, если что не так, и идем дальше. С адаптациями есть 2 варианта: Долго медитировать над каждой строкой, пытаясь понять, что имел в виду автор, либо перетащить что-нибудь куда-попало и молиться, чтобы оно как нибудь заработало. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) @Карлан, че? Прошу фигни не пиши больше, лады? Упс, не правильно тратканул группировки из гулага Перечитал вопрос, сам удивился, как вообще, о респавне подумал. Изменено 29 Мая 2014 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 ...набор батников от Шадовса. А как ими пользоваться? Инструкция не столь понятна. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами? Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали? У меня пока только такая идея: проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @ins33, смотри, как это сделано в моде "Ночные прицелы" от Kirag. Только скрипты и только две разных модели одного оружия с разными прицелами. Изменено 30 Мая 2014 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Всё, разобрался. Помог распаковщик "STALKER Data Unpacker". Осталось уменьшить респавн мутантов и НПС. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 В каких скриптах надо ковыряться что бы прописать звуки дыхания при беге в шлеме?? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @Дедушка Тапок, gamedata\scripts\dinamic_hud.script в случае если используется скрипт от Rulix. Изменено 30 Мая 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти