Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Поспешил с регистрацией.

36363 

  :rtfm:

 

Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Дело такое, очень понравился мод под названием "Боевая подготовка 2.0" , но есть мелочи, которые хотелось бы подкорректировать.
А именно отредактировать файлы в папке config (не читерю, наоборот - реализьму ради) и сильно уменьшить респавн мутантов и НПС, так чтобы совсем до минимума, тоже, атмосферы ради. 
Я бы и сам справился, но папка gamedata со всем там находящимся запечатана в файлы .dbx формата а найденные в интернетах разархиваторы не помогають.  :russian_ru:

Заранее благодарен.  :)

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

2030 не красиво писать я бы и сам сделал.

Качай плагин для тотала или набор батников от Шадовса.

Даже ссылку дам:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=797634

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Кто таски ковырял, скажите почему резкие скачки по локациям валят игру? Поставил вывод в лог, и телепортатор себе, набираю заданий, прыгаю резко по локациям, и вылетаю с подобным ругательством:
 

! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Cannot find saved game :>ОШИБКА:wrong random task kill_stalker_trader 0
! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!
! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Распечатка таблиц ответа не дала.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще раз задам вопрос, как получить группировки из гулага более лучшим путем, чем делаю я?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

@Full Noob

Вот тебе готовый респавнер на зомби:

 

[2842]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc_karlan_zombie_respawn
position = 119.604759216309, 1.18631649017334, 509.015441894531
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 885

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 220
distance = 11.2
level_vertex_id = 423462
object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END
[respawn]

respawn_section = zombie_weak, 10, zombie_normal, 5
max_count = 4
min_count = 2
max_spawn = 4
idle_spawn = often
conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 20
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1.32759988307953

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

;conditions = 90 не уверен, что по умолчанию идёт 100%, на всякий пропиши conditions = 100

90 пойдет, все у него правильно, и кастом дата правильна написана, просто форум тут ее коверкает. В ручную испрвлять приходиться.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

В итоге кабаны уже раз 7 спавнились при мне, а зомби не разу. Что не так?

Респавнеры не работают на локации, где находится ГГ и определить визуально, что он работает, невозможно. Делайте выводы в лог.

Кабаны не респавнятся с респавнера у вас на глазах. Скорее всего, там находится точка графа и они выпадают на ней в онлайн, приходя с других респавнеров.

 

 

И у тебя есть смарт, который вызывает этот респавнер?

Смарты вызывают только вещевые респавнеры(заполнение ящиков в гулаге), остальные респавнеры работают самостоятельно. Основным условием для срабатывания респавнера, является наличие свободных работ в каком нибудь смарте с подходящим комьюнити.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@Карлан, У меня копипаст нормально тут работает.

А тебя не смущает ; в начале строчки?

 

 


Еще раз задам вопрос, как получить группировки из гулага более лучшим путем, чем делаю я?

Респавнером.

 

 


Кто таски ковырял, скажите почему резкие скачки по локациям валят игру? Поставил вывод в лог, и телепортатор себе, набираю заданий, прыгаю резко по локациям, и вылетаю с подобным ругательством:

Напиши подробней, что делаешь.

 

@lsclon

При этом, если свободная работа на другой локе, то скорее всего респавн произойдёт там.

П.С. Вообще-то возможно. Сам видел. Поставил респавнер, зачистил смарт, и в метрах 20 проспал часов 30.

П.П.С. Только, что заметил: "Респавнеры не работают на локации"

родной возможно так и работает. У меня нпс спокойно работают, на той локе на которой сейчас ГГ.

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

Респавнером.

:blink: че? Прошу фигни не пиши больше, лады?

Вот тебе мой пост:

 

 

Вопрос про группировки все еще актуален, если гулаг может принять несколько группировок, как узнать какая там сейчас именно тусуется. Опять же нужен(желательно) способ без перебора 'Object' гулага. Пока я делаю так, получаю таблицу неписей под этим гулагом и проверяю у каждого группировку, коих большинство, тех и гулаг я считаю, кто предложит способ получше, тому поклон до хруста в позвоночнике. Мой способ работает хорошо, но может есть че лучше.

--------------------------------------------------------------

 

 

 

Напиши подробней, что делаешь.

Проблема была в модулях от артоса, почему то я был уверен в их безупречности. Отрубив их все нормально становиться. Вопрос закрыт.

--------------------------------------------------------------

На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать.Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться.

 

Да никто и не спорит, я например у себя все это оформил в виде динамических новостей(тут можешь почитать про мои ковыряния в этой области), товар в Зону приходит в определенный срок, и меняется у всех ключевых стационарных торговцев. Так же я добавил систему, что бы можно было по определенному инфопоршню менять ассортимент, либо цены какому-либо торговцу, или вообще любому чуваку у которого есть сид, дефакто я вырезал привелегию группировки "торговцы" на торговые листинги, оформив все скриптово, и теперь можно прописать торговый лист любому чуваку у которого есть сид, ну и наполнять его всякими условиями и прочими премудростями. Штрафы за сдачу металлолома по-моему бред, т.к. сразу надо говорить, что это не ликвид, а это не реально. В целом это можно сделать(неликвид по кондишну), я уже об этом говорил ранее, только реализация будет кривая, типа как у апгрейдов, т.е. если у ствола кондишн меньше ликвидного меняем его на аналогичный фейковый не торговый, и все, просто и нудно.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Ребят, надо сравнить 2 конфига по 400 Кб каждый. Чем пользуетесь для сравнения документов?

Поспешил с регистрацией.

36363 

  :rtfm:

 

Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы.

Ссылка на комментарий

Чем пользуетесь для сравнения документов?

Лично я пользуюсь только Araxis_Merge2010.

Ну разве не удобно? http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60032.png

http://soft.mydiv.net/images/ru/win/screens/60034.png

Правда у меня он на русском.

Ну а для поиска в файлах использую Notepad++

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773,спасибо.  :good:  Пользовался WinMerge но он немного плосковат :) Еще и плагины подбирать.   <_< 

Еще KDiff3 нормуль, даже пробелы левые покажет :3

Изменено пользователем UPDAT3

Поспешил с регистрацией.

36363 

  :rtfm:

 

Просто новичек который нашел на Свалке Мамины бусы.

Ссылка на комментарий

Вопрос из серии, что называется, "на вкус и цвет".

Делая самостоятельно (ну или "по образцу"), можно делать именно то, что нужно, и маленькими кусочками.

Сделали - запустили - попробовали, поправили, если что не так, и идем дальше.

 

С адаптациями есть 2 варианта:

Долго медитировать над каждой строкой, пытаясь понять, что имел в виду автор, либо перетащить что-нибудь куда-попало и молиться, чтобы оно как нибудь заработало.

Ссылка на комментарий

@Карлан,

 

 


:blink: че? Прошу фигни не пиши больше, лады?

Упс, не правильно тратканул

 

 


группировки из гулага

 

Перечитал вопрос, сам удивился, как вообще, о респавне подумал.

:)

 

 

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

...набор батников от Шадовса.

А как ими пользоваться? Инструкция не столь понятна.

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как прописать оружию, 2 вида оптических прицелов? Или это можно сделать только скриптами?

Если это возможно сделать только скриптами, подскажите, как бы вы это сделали?

У меня пока только такая идея:

проверить какой прицел собираешься повесить на ствол, и подменить ствол в слоте на подходящий клон ствола под этот прицел? (или это полный бред?)

Ссылка на комментарий

@ins33

смотри, как это сделано в моде "Ночные прицелы" от Kirag. Только скрипты и только две разных модели одного оружия с разными прицелами.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё, разобрался. Помог распаковщик "STALKER Data Unpacker". Осталось уменьшить респавн мутантов и НПС.  ;)

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...