Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всё, вопрос по вылету из-за знака & снят. На этот знак ругались все валидаторы и браузеры, а вот игра ругалась на незакрытый тег.
Прошу модераторов удалить все мои посты по данному вопросу.

Тулза помогла, или "руками" нашелся ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Подскажите пожалуйста где и что нужно ковырять чтоб сообщения о смерти сталкеров, найденных трупах, и т.п. приходили на пда не через пол часа, а через несколько секунд после того как событие произошло, и как увеличить громкость криков нпс и мутантов,например чтоб метров за 20-30 можно было услышать и различить что они кричат. Поправить хочу в ОП.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 


Тулза помогла, или "руками" нашелся ?
Руками, на работе небыло возможности. После того как ты сказал что это не совсем обычный xml решил не доверять браузерам как проверяльщикам. Открыл notepad++, посчитал количество открывающих и закрывающих тегов, оказалось разница в 1. Начал искать визуально, благо синтаксис подсвечивается, и нашёл таки красный тег. Поправил. Пришёл домой, заменил, игра завелась, так что перевод ОП1 готов на 99%. Сейчас берусь за ОП2. Может там утилиту применю, хотя ещё не знаю как поскольку при переводе немного другая специфика работы.

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Создал диалог. ГГ отдаёт деньги неписю, тот в свою очередь, после этого, должен дать нам пушку, но этого не происходит. Он просто говорит его слова, но пушку не отдаёт

Помог. Изменил диалог. Пушка отдается. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Чего язвишь то? Спойлер забыл вставить.



my_text_71
1


my_text_72
2
3


my_text_73
escape_dialog.has_stalker
escape_dialog.give_stalker
4


my_text_74
5


my_text_75
help.give_ammo_11.43x23_fmj
help.give_wpn_sig220
6


my_text_76
dialogs.break_dialog


my_text_77
dialogs.break_dialog

 

 

 

Ссылка на комментарий

my_text_75

help.give_ammo_11.43x23_fmj

help.give_wpn_sig220

 

Текст выдается, который 75 ? А патроны ?

Хм... Кажется, надо еще один спойлер. ;) Который help.give_wpn_sig220()

Ссылка на комментарий

 

<dialog id="my_dialog_19">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>my_text_71</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>my_text_72</text>

<next>2</next>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>my_text_73</text>

      <precondition>escape_dialog.has_stalker</precondition>

      <action>escape_dialog.give_stalker</action>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>my_text_74</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>my_text_75</text>

<action>help.give_ammo_11.43x23_fmj</action>

<action>help.give_wpn_sig220</action>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>my_text_76</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>my_text_77</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Может так будет лучше? В смысле понятней?:

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
<action>help.give_wpn_sig220</action>
- это то, что должно работать, но не работает ?
Ссылка на комментарий

Так точно. Скрипт рабочий. Сто раз проверял, правда вот неписи просто ствол отдавали. А теперь решил отдать им деньги, а они мне ствол. Ну и нифига. Ни патроны, ни пушка не идёт

Ссылка на комментарий

Но вот это - <text>my_text_75</text> срабатывает, как надо ?

Значит, все-таки скрипт не рабочий. Показываем, не стесняемся. ;)

Ссылка на комментарий

Хорошо.

Текст:
 

<string id="my_text_75">
<text>Ага, держи ствол. Патроны в подарок. Если ещё что надо - обращайся.</text>
</string>

 

Скрипт:
 

function give_wpn_sig220 (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sig220", "in")
end
 
 
function give_ammo_11.43x23_fmj (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", "in")
end
Ссылка на комментарий

Странно это...

А если добавить вывод в лог или в ньюсы second_speaker:id() перед и после dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sig220", "in") ?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Возможно скриптом отследить наличие живых объектов вокруг актора в определенном радиусе?

 

Возможно. ;)

для начала я бы посоветовал в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185 ввести в строчку поиска что-нибудь типа distance_to, и почитать найденное.

Ну и там про db.script тоже...

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Fireball.Stalker весть скрипт валидатором проверь. У меня такая-же штука была недавно, одна не используемая функция имела лишний ЕНД и деньги перестали выдаваться.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всё! Всем спасибо, кто помогал! Теперь работает!
 
Так а что было-то ? Потом ведь еще кто-нибудь будет спрашивать то же самое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Вообще, люди, пишите ваши success story. Вам же и пригодится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вобщем, мой скрипт, в котором были написаны функции, просто перестал работать. Я создал новый скрипт, скопировал туда все функции и всё! Всё работает.

Ссылка на комментарий

Можно как-то получить имя гулага по убитому чуваку не парся его кастом дату/не юзая ср_айди(не испльзуя нет-пакет вообще)? Нужен именно тот гулаг, под котором по условиям логики(в данный момент) находится этот нпс. 

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

"Можно как-то получить имя гулага по убитому чуваку" -

 

xr_motivator.script:

 

function motivator_binder:death_callback( victim, who )

...

smart_terrain.on_death( npc:id() )

 

Ну и идем далее по тексту.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...