Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти настройки отвечающие за размерность границ прорисовки теней:

6f73ff1fded5a8448e9e851076b0c2fa.png

 

Кто подскажет что ковырять? В user.ltx копался, не нашёл нужного параметра... :unknw:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

Это может быть банальная синтаксическая ошибка в скрипте.

 

Спасибо, разобрался - оказался битый _g.script = я его ,для соединения взял из распакованной  солянки, попробовал запустить с чистым ,не правленным скриптом - тот же вылет, взял _g.script  из другой сборки солянки всё норм. ...Теперь буду пробовать соединять...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, почитай вот эту тему.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Стоп... а разве хр спавнер не корёжит all.spawn файл так, что его потом не разобрать обычными утилитами?

Похоже, если ничего левого не пихать в олспавн, он будет разбираться. 

1ad97537e6cefad986c0235561c3d1741fa39c18

ХРспавнером добавил БТР на Кордон. 

Вот так выглядит его секция в разобранном олспавне (alife_l01_escape.ltx)

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[2208]

 

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = esc_btr_000

position = -103.029998779297, -4.34000015258789, -89.2699966430664

direction = 0.0174532923847437, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

spawn_id = 8641

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

level_vertex_id = 594270

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01

visual_flags = 0x1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Еще прописал пару стволов в незадействованный ящик на Агропроме и изменил условия для спавна полтергейста на Ростке. Олспавн разобрался без сучка и задоринки последней версией АСДС.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет  :), подскажите пожалуйста:

1) как можно исправить проблему? - НПС, когда целится, смотрит влево.

2) как можно исправить проблему? - если надеть любой броник и, через некоторое время, включить вид от 3-го лица (или смотреть по тени), то визуал actorа сбрасывается на изначальный (без броника), хотя броня надета.

3) можно ли настроить также, как в ЧН? - если выстрелить по бочке, и она взрывом заденет нпс, то этот нпс станет actorу врагом.

4) есть ли решение, кроме как "загрузить последний сейф", чтобы решить проблему 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...- STALKER\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

520 function hit_callback(npc_id)
521    if db.storage[npc_id].wounded ~= nil then
522       db.storage[npc_id].wounded.wound_manager:hit_callback()
523    end
524 end

 

думаю, что сама функция в порядке, просто что-то неправильно на неё ссылается...

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий

И, вдобавок к предыдущим вопросам, подскажите: как установить обновляющийся, даже в оффлайне, map spot на УЖЕ заспавневшегося нпс? :unsure:



А также: может быть есть у кого-нибудь или где-нибудь текстура вот таких же перчаткок, только для рук ЧН?

 

8156c1a90e8412c0c38db27037ecf2e9b0d6f518

 

66e5f69f62e3efc829d38c56f6d95d76b0d6f518

 

0232df095be17f4b303967885aeddd5bb0d6f518

Ссылка на комментарий

@norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс:

local sobj = alife():story_object(<number>)
level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")
<number> - story_id нпс'а Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс:

local sobj = alife():story_object(<number>)
level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")
<number> - story_id нпс'а

 

Это понятно, тогда подскажи, как перебирать все существующие id сталкеров, чтобы на любой из них (а то и на все) можно было установить map spot???

 

А также:

1) как настроить бтр, чтобы он стрелял по всем, кроме, например, военных?

2) как сделать вертолёт крепче, а то с обоймы уничтожается?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите плиз, какой файл (файлы) отвечают за плотность трупов нпс и монстров? (колизию или как её?)

Изменено пользователем kabachok
Ссылка на комментарий

 

 


какой файл (файлы) отвечают за плотность трупов нпс и монстров? (колизию или как её?)

Этот ;)  http://rghost.ru/private/54106473/023fa70c12329ea0cb45e05283b59f9d

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, хотел бы спросить, есть ли мод, как в Dead autumn 2, что можно сделать свой тайник, покупаешь рюкзак у бармена или у сидора, и выкидываешь его на землю, и это как новый тайник, помогите люди

Ссылка на комментарий

что можно сделать свой тайник

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Удачи ;)

Или вот тут вытащи

Минисборка на ТЧ 1.0006.

Это не супер-пупер мега сборка, а просто сборка немного улучшающая геймплей игры.

Специально не стал добавлять моды меняющие атмосферу игры, в смысле погодные, текстурные, локационные, оружейные, сюжетные:)

 

1)SoC_Full_AI_edition_Super

Совмещенные ИИ схемы.

+АИ pack - xStream

+AI additions - Rulix (Bak)

-AI modification - Monnoroch - (это удалил)

+Собирательство. - Red75

 

+(есть)"гренадер, кидание гранат":

+(есть)"медик": НПС лечат товарищей.

+(есть)"анти-веселая панихида": НПС оттаскивают трупы от костров.

+(есть)"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.

-(удалил)"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.

-(удалил)"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.

-(удалил)"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

-(удалил)"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.

-(удалил)"Барыга": НПС торгуют между собой.

-(удалил)"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

+(есть)"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

+(есть)"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

+(есть)"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

+(есть)"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.

+(есть)"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

+(есть)"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

+-(Не видел этого в игре)"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

+(есть)"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

+(есть)"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.

 

2)Снятие брони в зависимости от визуала + много новой брони(некоторая в тайниках, а так не добавил в торговлю, неохота) Выпадение брони сделал у каждого трупа, т.к так более реалистичней, каждый же в броне.

3)Динамический худ брони(если кому не нравиться потресканное стекло когда броня сломанная, то в gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx suithud_enable = 1 ; худ шлема, поставив 0 вы отключите его)

4)Ремкомплекты для оружия и брони(только у Сидора)

5)Спальный мешок(только у Сидора)

6)Рюкзак для создания своего тайника(только у Сидора)

7)Ограничение инвентаря по количеству предметов(патроны тоже включены в списки)scripts\restriction_stock.script

8)33 новых тайника, на всех локациях кроме ЧАЭС и подземелий

Тайники можете заполнить на свой вкус в gamedata\config\scripts\geocaches\taynik_**.ltx

Я просто от балды заполнил, лишь бы что-то было там.

9)Фриплей после окончания сюжета

10)Уборщик трупов и оружия

11)Убор оружия во время использования еды и медикаментов и ремкомплектов.

12)Оружие не убирает у торговцев

13)Пси эффект псевдособаки, засос кровососа

14)Убран вступительная речь Сидора

15)Двери у Сидора можно открыть сразу до разговора с ним. Сидор не трепет языком с начала игры

16)Можно сбивать ворон

17)Можно разбивать лампочки на динамики

18)Сталкеры направляют ствол по направлению актора а не в сторону

19)У сталкеров остаётся после смерти в инвентаре всё что они насобирали за свою жизнь

20)Сталкеры приветствуют ГГ как в ЧН

22)Миниигры: Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число". Отключить миниигры можно просто удалив mini_games_dialog в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml и character_desc_bar.xml

Ссылка на скачивание http://rusfolder.com/40386500

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Всем привет. Наверно, такой вопрос уже задавали, но лично я не могу нигде найти ответ. Надеюсь, опытным людям здесь не составит труда мне помочь. В общем, мне надо сделать так, чтоб у трупа сталкера в рюкзаке лежал квестовый КПК. НПЦ этот - уникальный, то есть у него своя секция в character_desc_escape и свой story_id. КПК я создал в файле config\misc\quest_items. Пробовал прописывать его в all.spawn к НПЦ, пробовал в character_desc_escape, но КПК не появляется. Как быть? Заранее спасибо.

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4 задания. как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге?

Ссылка на комментарий

 

 

как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге?

Только  правкой скрипта task_manager.script.

А вообще об этих квестах, можно почитать здесь.

  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...