Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 @kabachok, textures/sign/ глянь Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 Вот тут ещё есть textures\wm Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 Не могу найти настройки отвечающие за размерность границ прорисовки теней: Кто подскажет что ковырять? В user.ltx копался, не нашёл нужного параметра... Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 Это может быть банальная синтаксическая ошибка в скрипте. Спасибо, разобрался - оказался битый _g.script = я его ,для соединения взял из распакованной солянки, попробовал запустить с чистым ,не правленным скриптом - тот же вылет, взял _g.script из другой сборки солянки всё норм. ...Теперь буду пробовать соединять... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 CuJIbBEP, почитай вот эту тему. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) Стоп... а разве хр спавнер не корёжит all.spawn файл так, что его потом не разобрать обычными утилитами? Похоже, если ничего левого не пихать в олспавн, он будет разбираться. ХРспавнером добавил БТР на Кордон. Вот так выглядит его секция в разобранном олспавне (alife_l01_escape.ltx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [2208] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = esc_btr_000 position = -103.029998779297, -4.34000015258789, -89.2699966430664 direction = 0.0174532923847437, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8641 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xfffffffa ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01 visual_flags = 0x1 ; cse_ph_skeleton properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Еще прописал пару стволов в незадействованный ящик на Агропроме и изменил условия для спавна полтергейста на Ростке. Олспавн разобрался без сучка и задоринки последней версией АСДС. Изменено 13 Апреля 2014 пользователем Ali_Babai_45 1 Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) Всем привет , подскажите пожалуйста: 1) как можно исправить проблему? - НПС, когда целится, смотрит влево. 2) как можно исправить проблему? - если надеть любой броник и, через некоторое время, включить вид от 3-го лица (или смотреть по тени), то визуал actorа сбрасывается на изначальный (без броника), хотя броня надета. 3) можно ли настроить также, как в ЧН? - если выстрелить по бочке, и она взрывом заденет нпс, то этот нпс станет actorу врагом. 4) есть ли решение, кроме как "загрузить последний сейф", чтобы решить проблему Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...- STALKER\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value) 520 function hit_callback(npc_id)521 if db.storage[npc_id].wounded ~= nil then522 db.storage[npc_id].wounded.wound_manager:hit_callback()523 end524 end думаю, что сама функция в порядке, просто что-то неправильно на неё ссылается... Изменено 13 Апреля 2014 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 как можно исправить проблему? - НПС, когда целится, смотрит влево. http://rghost.ru/private/54075764/e023fe82fda9d9e8b12581a67c20e956 Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 И, вдобавок к предыдущим вопросам, подскажите: как установить обновляющийся, даже в оффлайне, map spot на УЖЕ заспавневшегося нпс? А также: может быть есть у кого-нибудь или где-нибудь текстура вот таких же перчаткок, только для рук ЧН? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) @norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс: local sobj = alife():story_object(<number>) level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")<number> - story_id нпс'а Изменено 13 Апреля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 @norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс: local sobj = alife():story_object(<number>) level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")<number> - story_id нпс'а Это понятно, тогда подскажи, как перебирать все существующие id сталкеров, чтобы на любой из них (а то и на все) можно было установить map spot??? А также: 1) как настроить бтр, чтобы он стрелял по всем, кроме, например, военных? 2) как сделать вертолёт крепче, а то с обоймы уничтожается? Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Ребят, подскажите плиз, какой файл (файлы) отвечают за плотность трупов нпс и монстров? (колизию или как её?) Изменено 14 Апреля 2014 пользователем kabachok Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 какой файл (файлы) отвечают за плотность трупов нпс и монстров? (колизию или как её?) Этот http://rghost.ru/private/54106473/023fa70c12329ea0cb45e05283b59f9d 1 Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Всем привет, хотел бы спросить, есть ли мод, как в Dead autumn 2, что можно сделать свой тайник, покупаешь рюкзак у бармена или у сидора, и выкидываешь его на землю, и это как новый тайник, помогите люди Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) что можно сделать свой тайник http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Удачи Или вот тут вытащи Минисборка на ТЧ 1.0006. Это не супер-пупер мега сборка, а просто сборка немного улучшающая геймплей игры. Специально не стал добавлять моды меняющие атмосферу игры, в смысле погодные, текстурные, локационные, оружейные, сюжетные 1)SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. +АИ pack - xStream +AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch - (это удалил) +Собирательство. - Red75 +(есть)"гренадер, кидание гранат": +(есть)"медик": НПС лечат товарищей. +(есть)"анти-веселая панихида": НПС оттаскивают трупы от костров. +(есть)"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -(удалил)"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. -(удалил)"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -(удалил)"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -(удалил)"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -(удалил)"Барыга": НПС торгуют между собой. -(удалил)"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. +(есть)"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. +(есть)"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. +(есть)"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. +(есть)"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. +(есть)"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. +(есть)"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. +-(Не видел этого в игре)"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. +(есть)"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. +(есть)"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. 2)Снятие брони в зависимости от визуала + много новой брони(некоторая в тайниках, а так не добавил в торговлю, неохота) Выпадение брони сделал у каждого трупа, т.к так более реалистичней, каждый же в броне. 3)Динамический худ брони(если кому не нравиться потресканное стекло когда броня сломанная, то в gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx suithud_enable = 1 ; худ шлема, поставив 0 вы отключите его) 4)Ремкомплекты для оружия и брони(только у Сидора) 5)Спальный мешок(только у Сидора) 6)Рюкзак для создания своего тайника(только у Сидора) 7)Ограничение инвентаря по количеству предметов(патроны тоже включены в списки)scripts\restriction_stock.script 8)33 новых тайника, на всех локациях кроме ЧАЭС и подземелий Тайники можете заполнить на свой вкус в gamedata\config\scripts\geocaches\taynik_**.ltx Я просто от балды заполнил, лишь бы что-то было там. 9)Фриплей после окончания сюжета 10)Уборщик трупов и оружия 11)Убор оружия во время использования еды и медикаментов и ремкомплектов. 12)Оружие не убирает у торговцев 13)Пси эффект псевдособаки, засос кровососа 14)Убран вступительная речь Сидора 15)Двери у Сидора можно открыть сразу до разговора с ним. Сидор не трепет языком с начала игры 16)Можно сбивать ворон 17)Можно разбивать лампочки на динамики 18)Сталкеры направляют ствол по направлению актора а не в сторону 19)У сталкеров остаётся после смерти в инвентаре всё что они насобирали за свою жизнь 20)Сталкеры приветствуют ГГ как в ЧН 22)Миниигры: Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число". Отключить миниигры можно просто удалив mini_games_dialog в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml и character_desc_bar.xml Ссылка на скачивание http://rusfolder.com/40386500 Изменено 14 Апреля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Всем привет. Наверно, такой вопрос уже задавали, но лично я не могу нигде найти ответ. Надеюсь, опытным людям здесь не составит труда мне помочь. В общем, мне надо сделать так, чтоб у трупа сталкера в рюкзаке лежал квестовый КПК. НПЦ этот - уникальный, то есть у него своя секция в character_desc_escape и свой story_id. КПК я создал в файле config\misc\quest_items. Пробовал прописывать его в all.spawn к НПЦ, пробовал в character_desc_escape, но КПК не появляется. Как быть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 FLUDMAN, НИ..? 1 Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4 задания. как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге? Ссылка на комментарий
34534 2 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) kak sdelat menu chtob potom mozno bilo sdelat chetez nego spawn Изменено 14 Апреля 2014 пользователем 34534 Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге? Только правкой скрипта task_manager.script. А вообще об этих квестах, можно почитать здесь. 2 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти