Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 


как сделать траву низкой

Это только с помощью газонокосилки можно сделать ;)  А чтоб травы меньше было, то это в настройках игры делается. Лично я всегда траву ставлю на минимум.

Ссылка на комментарий

@WhyTTe232,http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=93&page=23#entry544407

Попробуй от обратного.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Народ может кто что подсказать. Хотел адаптировать свой мод под 6 патч, вроде все нормально.Но вот не пойму что за бяка. На Кордоне при разговоре с одним из новых нпс тупо вылет,  с другими двумя все нормально, а с эти сразу при диалоге вылетает. В логе как таковой фатал эрор нет, а только вот это

* MEMORY USAGE: 339024 K
stack trace:

0023:03EBF45E xrGame.dll

И с чего плясать, не пойму, я думал что вылет из-за того что нпс заспавнен через скрипт, нет, с другим все нормально. Что может еще быть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

В диалогах в абсолютном большинстве случаев вылет без лога.

Если не трогал код, то скорее всего не хватает собственно диалогов  в профиле этого непися.

Ссылка на комментарий

Тогда почему нет вылета с другим нпс, ерунда какая-то. Профили почти одинаковые.

<specific_character id="susanin" team_default = "1">
<name>Ванька Полупроводник</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon>
<bio>Сталкер нейтрал.</bio>

<class>susanin</class> 
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>160</rank>
<reputation>200</reputation>
<money min="1000" max="1100" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>new\orel_hood</visual>
<supplies>
[spawn] \n
  	  wpn_iz54 \n
            ammo_12x70_buck = 1 \n 
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml" 
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_dialog_guider_new_script_kordon</actor_dialog>
 <actor_dialog>provod_quest</actor_dialog>
  <actor_dialog>provod_quest_completed</actor_dialog> 
  
  
</specific_character>	

Вот на этом вылетает, диалоги есть, прописаны.

 

На 4 патче такой бяки нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Разница в собственно диалогах есть ? Те, которые "не вылетают" - не вылетают ни с НИ, ни с сэйвов после НИ, при любом наборе ?

 

Значит намудрил с адаптацией.

У 1.0004 все id диалогов - цифра. У 1.0006 - строки.

Ссылка на комментарий

Да там и адаптировать то xr_motivator и sistem диалоги у всех сделаны одинаково. Вылетает и с НИ и без. именно на этом персонаже. Проверю еще раз мотиватор.

 

Да уж ерунда, сейчас на 4 все нормально. В игре с 6 патчем вот эти архивы gamedata.dbc

gamedata.dbd это и есть 6 патч? Если да, то там действительно  нечего адаптировать.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, при чем здесь мотиватор ?

Диалоги - dialog_manager.script

Квесты - task_manager.script

 

В них что-то трогал ?

 

И проверь сначала просто со стандартным диалогом.

Ссылка на комментарий

Как ни странно их я не трогал вообще А мотиватор, так в нем есть изменения

self. npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version
	dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)

так в 6 патче.

 

 Бред какой-то, вылетает только на этом нпс, и с моими диалогами и без них, он такой же как и все новые.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

когда self.npc_script_version передается в dialog_manager - предполагается, что там по этому поводу что-то сделают.

И, да, брать его из alife():object(self.object:id()).script_version - очень странная идея.

Ссылка на комментарий

Кажется я что-то понял, я добавлял в мод Проводников, короче без диалога <actor_dialog>dm_dialog_guider_new_script_kordon</actor_dialog> все нормально, блин, нужно и их еще значит адаптировать

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые бродяги-сталкеры!

 

Столкнулся с такой проблемой: я в своём моде, хочу сделать что-бы при загрузке локи интро-экран был не маленький и по центру, а на всю длину-ширину...

Копался в уи конфигах ничего не нашёл... подскажите кто чем может

Ссылка на комментарий

@AndrewMor,

только ковырять движок.

@TeMbI4,

размер интро-картинки зашит даже не в движок, а чуть ли не напрямую в экзешник (могу ошибаться, но кажется так мне говорили). Но можно подменять картинку "фона", который вокруг интро (при этом сами интро заменить текстурой из одной точки, чтобы не мешали). Ищи мод на рандомные загрузочные экраны в полный размер аки в ЗП.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, только оно не будет соответствовать локации, а просто рандомно включаться. Но ,я думаю, во время загрузки можно задать поверку на "какая локация грузится?" и "какую в итоге подгружать картинку". Вроде в НЛС типа того сделано. Рандомные загрузочные фоны задаются скриптом.

Ссылка на комментарий

Зависимость экрана от локи можно задать проверкой ближайшего левел-чейнджера. Так, собственно и сделано кажется в НЛС6, но там идёт перебор 65534 объектов. :russian_ru:  Можно экономней сделать, но моих знаний не хватает.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...