Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Еще один вопрос, как сделать траву низкой, она заставляет игру тормозитьПК:Gtx 670i7-4770 Gigabite Z87-HD3 ОЗУ:16гб Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 как сделать траву низкой Это только с помощью газонокосилки можно сделать А чтоб травы меньше было, то это в настройках игры делается. Лично я всегда траву ставлю на минимум. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) @WhyTTe232,http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=93&page=23#entry544407 Попробуй от обратного. Изменено 30 Марта 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @WhyTTe232, с такими конфигами компа - если тормозит игра, то еще неплохо бы прокладку апгрейдить. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 _Val_ +1 Я полагаю что такая система даже while true do end сожрет и не подавиться) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Народ может кто что подсказать. Хотел адаптировать свой мод под 6 патч, вроде все нормально.Но вот не пойму что за бяка. На Кордоне при разговоре с одним из новых нпс тупо вылет, с другими двумя все нормально, а с эти сразу при диалоге вылетает. В логе как таковой фатал эрор нет, а только вот это * MEMORY USAGE: 339024 K stack trace: 0023:03EBF45E xrGame.dll И с чего плясать, не пойму, я думал что вылет из-за того что нпс заспавнен через скрипт, нет, с другим все нормально. Что может еще быть. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 В диалогах в абсолютном большинстве случаев вылет без лога. Если не трогал код, то скорее всего не хватает собственно диалогов в профиле этого непися. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Тогда почему нет вылета с другим нпс, ерунда какая-то. Профили почти одинаковые. <specific_character id="susanin" team_default = "1"> <name>Ванька Полупроводник</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon> <bio>Сталкер нейтрал.</bio> <class>susanin</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>160</rank> <reputation>200</reputation> <money min="1000" max="1100" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>new\orel_hood</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_iz54 \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_dialog_guider_new_script_kordon</actor_dialog> <actor_dialog>provod_quest</actor_dialog> <actor_dialog>provod_quest_completed</actor_dialog> </specific_character> Вот на этом вылетает, диалоги есть, прописаны. На 4 патче такой бяки нет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Разница в собственно диалогах есть ? Те, которые "не вылетают" - не вылетают ни с НИ, ни с сэйвов после НИ, при любом наборе ? Значит намудрил с адаптацией. У 1.0004 все id диалогов - цифра. У 1.0006 - строки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Да там и адаптировать то xr_motivator и sistem диалоги у всех сделаны одинаково. Вылетает и с НИ и без. именно на этом персонаже. Проверю еще раз мотиватор. Да уж ерунда, сейчас на 4 все нормально. В игре с 6 патчем вот эти архивы gamedata.dbc gamedata.dbd это и есть 6 патч? Если да, то там действительно нечего адаптировать. Изменено 30 Марта 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 А кто подскажет, можно ли в ТЧ сделать арты на увеличение веса, как в ЗП? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Хемуль36рус, при чем здесь мотиватор ? Диалоги - dialog_manager.script Квесты - task_manager.script В них что-то трогал ? И проверь сначала просто со стандартным диалогом. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Как ни странно их я не трогал вообще А мотиватор, так в нем есть изменения self. npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) так в 6 патче. Бред какой-то, вылетает только на этом нпс, и с моими диалогами и без них, он такой же как и все новые. Изменено 30 Марта 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 когда self.npc_script_version передается в dialog_manager - предполагается, что там по этому поводу что-то сделают. И, да, брать его из alife():object(self.object:id()).script_version - очень странная идея. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Кажется я что-то понял, я добавлял в мод Проводников, короче без диалога <actor_dialog>dm_dialog_guider_new_script_kordon</actor_dialog> все нормально, блин, нужно и их еще значит адаптировать Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 guiders.script адаптируй. Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Доброго времени суток уважаемые бродяги-сталкеры! Столкнулся с такой проблемой: я в своём моде, хочу сделать что-бы при загрузке локи интро-экран был не маленький и по центру, а на всю длину-ширину... Копался в уи конфигах ничего не нашёл... подскажите кто чем может Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @AndrewMor, только ковырять движок. @TeMbI4, размер интро-картинки зашит даже не в движок, а чуть ли не напрямую в экзешник (могу ошибаться, но кажется так мне говорили). Но можно подменять картинку "фона", который вокруг интро (при этом сами интро заменить текстурой из одной точки, чтобы не мешали). Ищи мод на рандомные загрузочные экраны в полный размер аки в ЗП. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @Капрал Хикс, только оно не будет соответствовать локации, а просто рандомно включаться. Но ,я думаю, во время загрузки можно задать поверку на "какая локация грузится?" и "какую в итоге подгружать картинку". Вроде в НЛС типа того сделано. Рандомные загрузочные фоны задаются скриптом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Зависимость экрана от локи можно задать проверкой ближайшего левел-чейнджера. Так, собственно и сделано кажется в НЛС6, но там идёт перебор 65534 объектов. Можно экономней сделать, но моих знаний не хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти