Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Добавь в торговлю этот ствол, запусти игру, игра тебе подскажет Хотя можно в ogf посмотреть. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Mecheniy@Mecheniy, вот в этой папке textures\swmt\aa12 плюс wpn_upgrade.dds (textures\wpn) для w_aa12_m1 и текстура перчаток textures\act\act_arm_perchatka_cs.dds. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy, Лутчше открой модель в текстовом редакторе нажми ctrl+f и введи model и перед этими буквами будет название и путь до этих текстур. Извиняюсь за тафтологию. Изменено 8 Марта 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Подскажите, что нужно написать в логике рестриктора, чтобы он выдавал поршень при заходе в рестриктор определенного непися. Для ГГ понятно, как: [logic]active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = {+find_lab -find_rubilnik} nil %+find_rubilnik% Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) AndrewMor Только подсказка. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_3 on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> – если NPC со story_id равному number, в указанной зоне. Изменено 8 Марта 2014 пользователем Gun12 3 Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Mecheniy@Mecheniy, в ответ на твой вопрос, и на будущее. У камрада @Charsi в профиле, есть его замечательная прога - Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils. Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле. Показывает всё - даже задумываться не нужно - бери и ставь. Правда что-то Я-диск не пашет, но я думаю он перезальёт, если к нему стукнешься. Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 Доброго времени суток, форумчане! Возможно, я ошибся темой, возможно, я не умею гуглить... В общем, если что, исправьте. Перейдем сразу к делу. Как убрать темный экран в начале игры? Если кто-то не понял, я имею в виду agr_u_fade.ppe или radar_stop.ppe (не знаю какой из них). Короче, мне нужно убрать темный экран в бункере Сидоровича. ТЧК. Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Как убрать темный экран в начале игры? я имею в виду agr_u_fade.ppe Просто зашел в all.spawn, ввел в поиск названия эффектов без .ppe [255] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = trader_zone_task position = -251.190521240234,-22.776123046875,-134.453689575195 direction = 0,8.58306884765625e-006,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 14.8584299087524,0,0 shape0:axis_y = 0,4.67763805389404,0 shape0:axis_z = 0,0,4.59808111190796 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Изменено 10 Марта 2014 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 Вечер добрый! Кто может подсказать как убрать в моде раскачивание прицела? Нашёл подсказку как править effectors.ltx но что то без толку как болтался прицел так и болтается. Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @olodkav, В user.ltx изменяй параметр cam_inert Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) cam_inert Это управление инерцией камеры. Нашёл подсказку как править effectors.ltx но что то без толку как болтался прицел так и болтается. Этот сектор вроде как отвечает за шатание прицела в прицельном режиме. [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) P.S. Код взял с оригинала, значит шататься не должен в общем. Изменено 11 Марта 2014 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) Чтобы болтался, то вот так ставь "zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела", а чтобы нет "zoom_aim_speed_k = 0 ;и покачивания прицела" Изменено 11 Марта 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 @VovanDolg,У меня как раз такой код и стоит, и даже удаление effectors.ltx ни чего не меняет. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 olodkav, это рабочий метод что описано выше, у вас возможно мод какой то или вы не в ту папку полезли. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 это рабочий метод что описано выше Я знаю что он рабочий, да, у меня стоит мод, скорее всего где то ещё прописано раскачивание прицела. Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 Здравия, друже! У меня к вам вопрос. Сфотографировать и вставить в игру небо, как я понял, не получится. Надо делать панораму неба? В функциях телефона это есть. Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) @Sinister, посмотри уроки Андрея Непряхина: http://www.youtube.com/watch?v=F3_WBPjd0WE&list=UUwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A http://www.youtube.com/watch?v=ctqHyMUc8SE&list=UUwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A Как видео в спойлер(как им пользоваться) положить? Вот так - BFG Изменено 11 Марта 2014 пользователем BFG 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Подскажите как в ТЧ зделать реверберацию звука? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @Anonim, Sound Environment? 1 Ссылка на комментарий
Меченый12 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Как в тень чернобыля сделать возможность летать на вертолете? В ТЧ такой возможности нет. Делай сам скриптовую имитацию полёта. ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти