Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Mecheniy@Mecheniy, вот в этой папке textures\swmt\aa12 плюс wpn_upgrade.dds (textures\wpn) для w_aa12_m1 и текстура перчаток textures\act\act_arm_perchatka_cs.dds.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy, Лутчше открой модель в текстовом редакторе нажми ctrl+f и введи model и перед этими буквами будет название и путь до этих текстур.

 

Извиняюсь за тафтологию.  :)

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Подскажите, что нужно написать в логике рестриктора, чтобы он выдавал поршень при заходе в рестриктор определенного непися. Для ГГ понятно, как:

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+find_lab -find_rubilnik} nil %+find_rubilnik%

 

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

AndrewMor

Только подсказка.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_3

  • on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> – если NPC со story_id равному number, в указанной зоне.
Изменено пользователем Gun12
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy, в ответ на твой вопрос, и на будущее. У камрада @Charsi  в профиле, есть его замечательная прога

- Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.


Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле.

Показывает всё - даже задумываться не нужно - бери и ставь.

Правда что-то Я-диск не пашет, но я думаю он перезальёт, если к нему стукнешься.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане!

Возможно, я ошибся темой, возможно, я не умею гуглить... В общем, если что, исправьте.

 

Перейдем сразу к делу. Как убрать темный экран в начале игры? Если кто-то не понял, я имею в виду agr_u_fade.ppe или radar_stop.ppe (не знаю какой из них). Короче, мне нужно убрать темный экран в бункере Сидоровича. ТЧК. 

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

Как убрать темный экран в начале игры?

я имею в виду agr_u_fade.ppe

Просто зашел в all.spawn, ввел в поиск названия эффектов без .ppe

[255]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = trader_zone_task
position = -251.190521240234,-22.776123046875,-134.453689575195
direction = 0,8.58306884765625e-006,0
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)%
END
 
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 14.8584299087524,0,0
shape0:axis_y = 0,4.67763805389404,0
shape0:axis_z = 0,0,4.59808111190796
shape0:offset = 0,0,0
 
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

 

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Кто может подсказать как убрать в моде раскачивание прицела? Нашёл подсказку как править effectors.ltx но что то без толку как болтался прицел так и болтается.

Ссылка на комментарий

cam_inert

Это управление инерцией камеры.

 

Нашёл подсказку как править effectors.ltx но что то без толку как болтался прицел так и болтается.

Этот сектор вроде как отвечает за шатание прицела в прицельном режиме.

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon	= 0.03		;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min			= 0.00		
speed_min			= 0.000
zoom_aim_disp_k		= 0.0		;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k	= 0.00	;и покачивания прицела
delta_time			= 2000		;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

P.S. Код взял с оригинала, значит шататься не должен в общем.

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Чтобы болтался, то вот так ставь "zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела", а чтобы нет "zoom_aim_speed_k = 0 ;и покачивания прицела"

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

 

 


это рабочий метод что описано выше
Я знаю что он рабочий, да, у меня стоит мод, скорее всего где то ещё прописано раскачивание прицела.
Ссылка на комментарий

Здравия, друже! У меня к вам вопрос.

Сфотографировать и вставить в игру небо, как я понял, не получится. Надо делать панораму неба? В функциях телефона это есть.

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

@Sinister, посмотри уроки Андрея Непряхина:

http://www.youtube.com/watch?v=F3_WBPjd0WE&list=UUwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A

http://www.youtube.com/watch?v=ctqHyMUc8SE&list=UUwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A

 

 

Как видео в спойлер(как им пользоваться) положить?

 

Вот так - 5772aed3ab755436e0f5c2c23e0f47c2bcea0117

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

Как в тень чернобыля сделать возможность летать на вертолете?
 

В ТЧ такой возможности нет. Делай сам скриптовую имитацию полёта.

ColR_iT

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...