Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет название текстуры, крыши вот этого вагончика.

02e8e29164573bd5db0fe9101081448cbcfe7e17

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,как убрать постэффект нападения пси-собаки?экран шатается-трясется,оружие выпадает,зрение ухудшается?

Ссылка на комментарий

Всем Доброго здравия !
Хемуль36рус Присмотрись хорошенько, эта текстура наверняка есть у тебя в папке мода иначе она просто так не "вылезет", отличить не сложно. Сейчас у себя гляну, может чего и найду.

У меня есть вопрос который наверняка обсуждался, но тем не менее. Если дабл - пост не ругайте сильно а пошлите по адресу. Давно хотел сделать отдельный свет улицы и коридоров с подвалами, объясню саму суть. Например день, свет в Баре и коридорах это нормально, но что бы он горел на улице при этом - это нонсенс. Наверное в зоне прямая скважина с готовой перегонкой или своя электростанция. А теперь серьёзно: Можно ли убрать уличный свет(например крыльцо Бара) на дневное время и вернуть его безусловно во время вечернее и ночное ? Это вообще возможно без лишнего "дёргания" движка ? Если да то как ? Заранее спасибо за ответ или правильный посыл.

P.S. Хемуль36рус Посмотри начиная вот с этих - prop_vagon_iov и далее. В папку мтл тоже загляни, завтра ещё поковыряюсь. Пробовал "стереть" крышу вагона в них - не влияет. Может он у тебя и правда билдовский. В 1.0004 не нашёл похожих   :wacko:

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Кто в курсе подскажите на счёт Dunin_ammo (перепаковка патронов), на просторах тырнета имеется мод в архиве, но так же имеется на Сталкерине...

По содержанию скриптов друг от друга существенно отличаются...

Какой лучше использовать?

Сам я не скриптер, объективно оценить их не могу :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера !

Может не в этой теме задаю вопрос не судите строго , или подскажите в какой тогда , заранее огромная благодарность .

Ребята подскажите что не так , не могу вывести полоску радиации на худ вроде бы все сделал а она не отображается ? Может где ещё надо прописывать но вроде бы нет ? Могу и ошибаться ?

Сталкер тень чернобыля , патч 10004 , мод путь человека .

Вот тут .

Вот скрин . Внизу в левом углу там где двигатель стоит должна отображаться а нету , голова уже не работает почему ?

53a2559adfe78e8d463f5d547ef4b8beb2ac9a17

 

 

 

1) config / misc / ui_rad

;3
[ui_rad]
x = 845
y = 672
width = 174
height = 14

[ui_rad_progress]
dx = 7
dy = 4
width = 174
height = 7

[ui_rad_wide]
x = 38
y = 673
width = 174
height = 14

[ui_rad_progress_wide]
dx = 7
dy = 4
width = 100
height = 6

 

2) config /ui / ui_custom_msgs_16.xml

 

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
<texture></texture>
</hud_rad_back>

<hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
<texture>ui\ui_hud_shk_rad</texture>
</hud_rad_level>

 

3) config /ui / ui_hud

 

<texture id="ui_hud_shk_rad"           x="195" y="586" width="199" height="9" /><!--шк радиация-->

 

4) texture / ui / ui_hud_dds

 

7fdb921cef0f5a1c94eb6206a343ee3fb2ac9a17

 

Я даже её вынес вниз жёлтая снял координаты и занёс их в ui_hud_shk_rad ( шкала радиации )

 

Что не то ? Может где ещё надо прописывать а ? :dash2:

 

 

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Mecheniy@Mecheniy, скачай UI Radiation Mod и посмотри как там это сделано.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Просьба объединить сообщения .

Детектор на пояс вешал эффект нулевой .

Попробую скачать просмотрю .

UI Radiation Mod -0.3 этот ?

Огромное спасибо всё получилось ! Сейчас подгоню так как мне надо и всё , хорошо что есть где спросить и получить помощь ! :good2:

Вот что получилось !

c5bb9fcb0c5dfb78693faf868a318418b2ac9a17

Признателен за помощь :good:

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Хотел совместить такие моды, как: RealBags и рук худ 2. Совместил. Всё работает, кроме... ножика. Дело в том, что если снять ножик с инвентаря в другом костюме, то вылетает.

Expression : fatal error


Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'fake_wpn_0002_knife'

 

Прописал секции ножиков для всех костюмов везде!

Tpw6LEeUPkc.jpg

 

P.S.: при прописывании в volume.script-вылет.

nxdvMeZrkIU.jpg

 

Что не так?

Изменено пользователем RezonK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@zxc, Думаю сначала нужно пояснить какой мод, так как скриптов на спавн аномалий огромное количество.

 

Если АМК 1.4.1, то смотри скрипт amk_anoms. Если Freeplay Start, то level_anomaly.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@RezonK, тебе слово 'clsid' в таблице ни о чём не говорит? Это записаны классы предметов, а не секции

А лог - не может найти секцию 'fake_wpn_0002_knife' - т.е. её просто нет в конфигах.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac,я ведь не тупой, дорогой мой друг :) . Секции  записал, но тоже самое происходит. 

 

Вылет как раз говорит об обратном. Другого трактования сего нет - игра не находит секцию fake_wpn_0002_knife.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@RezonK, Проверь, может не поставлены инклуды на тот файл в котором содержится эта секция, или в названии "файла, секции" допущена ошибка.

Ссылка на комментарий
@RezonK, возможен такой вариант: какая-то секция наследуется от секции, на которую ругается игра, и она (дочерняя) грузится раньше родительской (не последовательно прописана в конфигах) - но тогда игра вылетит сразу после запуска, так что проверяй инклуды. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Пробежался глазами по поиску в теме, но ответ на свой вопрос не нашел (возможно, плохо искал).

 

Для реализации одного квеста мне потребовалась одна вещь, а именно: нужно сделать так, чтобы враг мог разговаривать с главным героем, при этом не угрожая ему расправой. Если конкретней, то: спавню бандита, который не будет размахивать пушкой и стрелять в актора, а будет просто мирно сидеть где-нибудь и будет возможность с ним поговорить. Что-то вроде военного под ж\д мостом из ТЧ. Кстати, пытался разобраться с этим военным, но так ни к чему не пришел, поэтому задаю вопрос здесь.

 

 

 

Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать).

[1]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = kpk_stalkera1
position = -80.774955,-1.002711,158.438201
direction = 0,-0.0252000000327826,0
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 163
distance = 0
level_vertex_id = 186914
object_flags = 0xffffffb2
 
; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_pda

 

 

Если тут были подобные вопросы и на них уже ответили, то прошу меня простить.  :russian_ru:

Изменено пользователем Oldfaggy
Ссылка на комментарий

Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать).

Вот в качестве примера секция спавна ПДА из Солянки:

[2157]

 

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = bar_object_item_pda_b_1

position = 113.923637390137, -5.30530166625977, 20.6050510406494

direction = 0, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1239

level_vertex_id = 33495

object_flags = 0xffffff3a

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\decor\item_pda_b

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

 

 

В свою очередь задам вопрос: как заспавнить рычаг, когда отключаешь, например, выжигатель, или в Х-16 вырубаешь аппараты?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...