Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Такой вопрос: как реализовать в игре билдовскую фичу, чтобы вместо полосы выносливости на экран выводились иконка (зелёная, жёлтая и красная, в зависимости от усталости ГГ)? можно сделать seq файл и прописать туда все текстурки худа с разными вариантами текстур шкалы выносливости, только она не будет меняться после определенного изменения, а будет меняться со временем. Это как мои меняющие иконки скачать которые можно тут https://disk.yandex.ru/public/?hash=u5EWPZyJ0pIbwRmTd8jdrvxOPLjrxeWJPawOoUYWAiQ%3D и делать по примеру. Хотя я читал что можно сделать еще проще. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Подключаю локацию, как разобрать додумался, сделал всё что нужно, а собрать не получается,как доходит до моеё локации - ошибка : http://screeny.ru/52f736aa806b79ac3d01f3afПодскажите как правильно работать с соляночным алл.спавном? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Alex111 0 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток. Недавно поковырявшись и отредактировав диаложные конфиги обнаружил такой баг(за основу взят amk 1.4.1 патч 2): http://s017.radikal.ru/i408/1402/48/aee509c5947c.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1402/d0/bf4174b0094e.jpg Непись заспавнен через скрипт,и возможно проблема в том что он наемник (т.к у других нпс норм),пожалуйста обьясните что я не так сделал и как это исправить,заранее спасибо. Изменено 9 Февраля 2014 пользователем Alex111 Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Ребят такой вопрос как убрать эти панорамы вдали или хотя бы изменить их http://cs605320.vk.me/v605320497/28fe/bHevf5cOGCM.jpg Изменено 10 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 как убрать эти панорамы А они там есть? Если я их один не заметил, то извиняюсь. Замени текстуры неба в конфиге погоды. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 А они там есть? На скайкубах от Атмосфир вдали видны панорамы ЧАЭС. Аж злополучная труба торчит. Насколько я понимаю - речь идёт о них. И они видны на севере, то есть на некоторых локах абсолютно не в кассу. Ну а по большому счету - действительно только замена скайкуба поможет. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Доброго времени суток всем. Подскажите, кто знает, за что отвечает/на что влияет строка visual_flags = 0x1 в секции cse_visual_properties в файле all.spawn? Встречается в секции некоторых дверей и почему-то в секции спавна Беса на Свалке. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Ребят,либо я дурак либо лыжи не едут.Вытянул нового мутанта из другого мода и хотел сделать описание и пришел в полный тупик.На сколько я знаю описание и имя мутантов храниться в файле string_table_enc_mutants.xmlНа примере кабана щас буду писать.Захожу в файл m_boar.ltx и там не наблюдаю таких строк из файла описания как Boar(Это имя я так понял)enc_mutant_boar_general(Это ссылка на описание мутанта в файле string_table_enc_mutants)Ну в файле m_boar.ltx этих строк нет что делать куда писать чтобы описание появилось?А с чего ты решил, что ссылка на описание (кстати, где оно отображается ты знаешь?) должна быть в m_boar.ltx? Тебе наличие сокращения "enc" в именах файлов с текстами ничего не говорит? Может "enc...", "encycl...", "encyclopedia"?ColR_iT Изменено 11 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 Добрый день. Можно попросить кого-нибудь адаптировать вот это - http://yadi.sk/d/qli7zJBgHjrt2 к Blowout Mod? И по возможности добавить Moon&Diary Repair Mod? Я могу и сам с помощью WinMerge, но при загрузке сейва или начале НИ получаю один и тот же вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Заранее благодарен. 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) @Elz, Сначала скопируй Blowout без замены файлов. Потом это http://yadi.sk/d/cmFby2SCHkM2G, с заменой файлов . Зделал сам. Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
PowerMonger 1 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 Извините,если вдруг попал не туда.Скачал мод фриплейный.Он убирает всех-всех НПС,мутантов и все квесты.Но похоже,что автор что-то намудрил.При попытке зайти в Тёмную Долину вылет постоянный: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value) Подскажите,из-за чего это может быть?И возможно ли исправить.Сам я ничего не менял. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Смотри скрипт ph_door строку номер 31. Кажется, автор намудрил с логикой двери в Х-18, точнее, я думаю, он поменял ее логику на "всегда открыто". Как вылечить - без понятия... Но посмотри этот скрипт и в АМК-шпаргалке "как открыть дверь в БУМ без декодера" или как-то так. Я думаю, решение есть. Сейв выложи. И ссыль на мод. ================ А вот не надо здесь сейвов и ссылок на моды. Не для того тема предназначена. Изменено 13 Февраля 2014 пользователем BFG Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 Здравствуйте! Без понятия в какую тему обратиться... напишу здесь, надеюсь не сильно ошибся. В общем-то писал уже сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&page=116#entry820980 Но путем теста понял, что проблема не в моде, так везде у меня и в Солянке, и в оригинале. Так что прошу разработчиков простить меня. Копирую свой вопрос: Суть проблемы: при попытке поставить какое-то разрешение кроме как моего монитора, картинка полностью не растягивается, т.к. это по бокам черные полосы. Играл всегда в Сталкер на 1024х768. Осенью устновил Вин7 и в Сталкер до этого времени больше не играл. Решил поиграть...а тут такое. Разрешение монитора: 1366х768 (16:9) Скриншот делать как-то бесполезно, ведь он сохраняется в разрешении 1024х768 просто. И всё. Эти черные полосы не фотографируются. Ставил всевозможные галочки в свойствах ярлыка - не помогает. Редактирование строки vid_mode в user.ltx тоже не помогает. Какие я только там разрешения не ставил - все так же. А по умолчанию так записано именно 1024х768. Помогите пожалуйста решить проблему. Заранее спасибо! Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 @Stronger99, Галочка на полный экран стоит? Попробуй сохранить настройки и перезайти в игру. Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 @Anonim, конечно-же стоит. И да, я неоднократно пробовал ею манипулировать. Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени всем. Кто подскажет, какой прогой можно изменить комментарии в ogg-файлах? Или это только в СДК сделать можно? Есть же спецтема. И там имеется то, что тебе необходимо. Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=797305 Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=808603 BFG Изменено 14 Февраля 2014 пользователем BFG Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 @Stronger99, скорее всего, это настройки видеокарты. Если у тебя GeForce, то открываешь Панель управления NVIDIA (через контекстное меню на раб. столе) - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. На вкладке Масштабирование выбираешь Во весь экран и сохраняешь настройки. Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 @azrael1325, премного благодарен! Картинка растянулась. Только вот появилась одна проблемка: http://savepic.net/4644956.htm http://savepic.net/4597852.htm Я не знаю заметно ли на скриншоте, но в игре заметнее намного. Шрифты, да и как мне показалось, сама картинка, слегка размыты. Такой шрифт так вообще - давит на глаза. То ли они какие-то светлые очень, то ли слегка не четкие. Всё какое-то мыльное. Можно ли как-то урегулировать шрифты да и картинку? Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 @Stronger99, либо выставить в игре родное (или кратное ему) разрешение монитора, либо вернуть прежние настройки видеокарты и играть с полосами по бокам. Иначе картинка по-любому будет растягиваться. Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение. Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) @azrael1325, ладненько. Спасибо большое! Иначе картинка по-любому будет растягиваться. Я это прекрасно понимаю. Просто раньше играл же при этом мониторе на 1024х768 и вроде бы так не было. Т.к. я не о растягивании картинки, а о её немного эм... замыленнсоти. А может просто придираюсь уже... Ладно, попробую чуть ползунки контрастности/яркости/гаммы подкрутить. А в целом, думаю и так привыкну. Лично я, когда мне приходится использовать неродное разрешение, предпочитаю полосы - так хотя бы не искажается изображение. Да в этом всё и дело. Это единственная игра, в которой я использую неродное разрешение. На таком слегка разтянутом 1024х728 (342 точки "остачи" если можно так сказать, поэтому вроде как не особо и растягивает) чувствую себя как рыба в воде. Именно с него начинал и к нему полностью привык. Такие вопросы скорее относятся к железу и софту, чем к ковырянию Сталкера Понял, не дурак - дурак бы не понял. Ну я вроде бы и всё, значит. Еще раз огромное тебе спасибо за помощь! Жаль плюсов не могу поставить. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем Stronger99 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти