Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  aka_sektor писал(а):

wallmark_section = explosion_marks - скорее уж это имя не текстуры, а партикла. Хотя, такого партикла в базе нет.

explosion_marks - это имя секции в system.ltx, где задаются параметры wallmark'а. Там есть и другие секции.

 

ammo_elapsed - не знаю, влияет ли значение в конфиге на что-либо, но в движке есть вот такая запись, для класса CWeapon:

int                     iAmmoElapsed;       // ammo in magazine, currently
Возможно это количество уже отстрелянных патронов. Не утверждаю.

 

hand_dependence - про это есть вот такая запись, всё для того же класса CWeapon:

// 0-используется без участия рук, 1-одна рука, 2-две руки
EHandDependence         eHandDependence;
EHandDependence - это вот такое перечисление:
enum   EHandDependence { hdNone = 0, hd1Hand = 1, hd2Hand = 2 }
Про ammo_current ещё вот такое:
//для подсчета в GetAmmoCurrent
mutable int             iAmmoCurrent;
mutable u32             m_dwAmmoCurrentCalcFrame;   //кадр на котором просчитали кол-во патронов
Если мне память не изменяет, то получая значение iAmmoCurrent из движка, с помощью правок движка, мне возвращалось та самое число, что показывает количество оставшихся патронов на худе. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, про explosion_marks теперь прояснилось, а вот про остальное того же сказать не могу.

 

Насчёт ammo_elapsed, удалось выяснить, что нужно указывать значение равное параметру ammo_mag_size. Точное значение не знаю.

Изменено пользователем ColR_iT

-

Ссылка на комментарий

Мод на базе ТЧ с маппаком локаций от Кости. С недавних пор стал случаться безлоговый вылет на самой первой локации в первую минуту-две. Можно ходить, можно просто стоять. Вылет - и лог совершенно пустой. Но вылет не у всех. После правки _g.script получаем часть лога:

  лог (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Вот ещё параметры оружия на разбор:

max_zoom_factor = 5
blast = 5.00
blast_r = 10;15
blast_impulse = 350
blast_impulse_factor = 1
frags = 8
frags_r = 25
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 275
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
jump_height = 0
$prefetch = 8; 32; 64
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 200
force_min = 10; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2;30
destroy_time = 2500;3500
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name = 
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true

Предлагайте варианты значений.
 

UPD:

Разобрался с некоторыми:
blast - урон наносимый фугасным воздействием
blast_r - радиус фугасного воздействия
blast_impulse - импульс фугасного воздействия; Сила, которую фугасное воздействие передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
frags - количество осколков
frags_r - радиус разлёта осколков
frag_hit - урон от осколков
frag_hit_impulse - Импульс поражения осколками; Сила, которую осколочное поражение передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
hit_type_blast - тип повреждения от фугасного воздействия
hit_type_frag - тип повреждения от осколков
 
destroy_time - время детонации; в миллисекундах


UPD2:
Разобрался с ещё одними параметрами:
up_throw_factor
detonation_threshold_hit
force_min
force_const
force_max
force_grow_speed
jump_height
grenade_remove_time
position_offset
angle_offset 
throw_point
throw_dir
attach_position_offset 
attach_angle_offset
attach_bone_name
$prefetch = 8; 32; 64
 
Осталось выяснить значение этих:
max_zoom_factor = 5
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только  для AI? Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

jump_height насколько я понимаю, это высота над землёй? Вот интересно, если это строчку прописать квестовому абакану, который периодически под текстуры залазит, поможет?

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  Partisan писал(а):

jump_height насколько я понимаю

Это высота подпрыгивания для прыгающей гранаты.

Просто переведи на русский с английского :big_boss: .

Ссылка на комментарий

@_Val_, так и есть. У снаряда ВОГ-25П этот параметр равен 1.

А у снаряда РПГ он указан как 0. Наверное, чтобы не отклонялся.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

делаю перепаковщик патронов, вроде всё работает, но при выключении игры, если в рюкзаке осталась неполная пачка патронов, в консоли такая красная строка:

Unconventional M_SPAWN received : cfg[false] |  bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [46336]
После игра нормально загружается, но все же...

В чем может быть причина?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем алоха,начал работу с заселением новой локации и возникла такая проблема:
Не работает Гулаг! Сталкер все ровно уходит в никуда.

  Коды моего Гулага (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Кто знает а как реализовать функцию которая возвращает параметр "дистанция до цели" (crosshair_distance)?

В этом моде просто консольная команда; включить, выключить( get_console():execute("hud_crosshair_dist 0") ), а как реальное значение получить не понятно.

Мне это надо для снайперки 20-30 мм стрелющими ОФС и для ЛЦУ и других прикольных штучек.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

  плащ писал(а):

Я без подробного разглядывания сразу нашёл две ошибки - поэтому ищи и исправляй. ColR_iT

 

Нашел вроде все ошибки но все ровно гулаг не захватывает сталкера.

  Коды моего гулага (Показать)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Чтобы загнать непися в укрытие - это надо самому руками сначала найти укрытие, что-то типа

local cover = enemy and npc:best_cover( npc:position(), enemy:position(), 20, 15, 100 ),

и потом руками же загонять туда непися, типа

if cover then send_to_nearest_vertex( npc, cover:level_vertex_id() ) end

и проверять, дошел/не дошел, либо есть что-то более интеллектуальное, "спрятаться наилучшим образом", и чтобы сам дальше "соображал" ? ТЧ интересует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,люди делаю магнитофон(на новой подключенной локе), со своей музыкой,делаю всё как написано ,но при загрузке после синхронизации вылетает :

  Лог (Показать)
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Romann, поскольку все молчат, так я подскажу:

 

"Скрипты с оригинала" иногда обращаются к другим скриптам. Что, разумеется, плохо, но так уж есть.

А те, в свою очередь, используют конфиги.

 

Лог в данном случае намекает, что пара других скриптов не совладали с изменениями в конфигах, и, скорее всего, повисли.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - совмещал 2 мода (Фриплэй и Детекторы артефактов (Делает артефакты невидимыми как в ЧН, при приближении на дистанцию 3-х метров арт появляется)). Так вот - детекторы в игре появились (в продаже и на трупах), да только не работают (не пищат, не показывают отметки артов на карте), и арты невидимыми не становятся. Как думаете, ошибка скорее всего в файле "bind_stalker"? Это ведь он связывает все компоненты мода воедино? (раньше как-то мод этот совместил раз - наверное повезло, ибо в скриптовании опыта не имею).

 

И какой ответ ты желаешь увидеть?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Народ, прошу помощи! Когда-то уже натыкался та подобный вылет, но чего делал хоть убей не помню...

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Привет всем я начинающий модмейкер и мне нужна помощь в писывания или переноса строк в скрипт bind_stalker у меня есть худы в этом скрипте и я скачал улучшеный AI ботов и этот скрипт заменяет этот bind_stalker на свой вопрос как найти строки к худам котрые в старом bind_stalker и перенести в тот чтобы AI и худы работали вместе если что скайп stepan9892 зарание спасибо

 

Строгое предупреждение за отсутствие грамотности в сообщении. В следующий раз предупреждение будет в процентом соотношении.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

, для начала посмотри - есть ли у тебя в скриптах (скорее всего именно в _g.script) эта самая функция dbglog. Если нет - ищи там, откуда брал файлы. А дальше уже будешь смотреть что ей не нравится.

 

@Slonik123, используй Notepad++  в режиме сравнения двух файлов. Он тебе подсветит различающиеся строки - вот в них уже и разбирайся..

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

у меня вопрос 

создал предмет журнал

как мне зделать так чтобы при нажатии на него

высвечивалась картинка на весь экран

 

Тоже самое - строгое предупреждение за отсутствие грамотности.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: как реализовать в игре билдовскую фичу, чтобы вместо полосы выносливости на экран выводились иконка (зелёная, жёлтая и красная, в зависимости от усталости ГГ)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...