Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 @Владислав123, аномалия должна сосотоять из двух частей, визуальной и активной. На примере костра покажу. В аллсавн есть секции: section_name = zone_flame_small - отвечает за наносимый урон. section_name = lights_hanging_lamp - создаёт излучаемый свет. Короче, по всей верояности, ты не создал "ЗОНУ" аномалии. 1 Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Нет я хочу вырезать новую аномалию из народной солянки. И теперь не могу создать ей полный профиль чтобы могла наносить урон. Я так понимаю для нанесения урона надо в алл спавн прописать профиль аномалии? Ну блин вообще не догоняю как. По принципу подобно добавлению нпс не получается. Луди напишите краткую инструкцию если не сложно... Вот добавил в аллспавн аномалию выдает теперь FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подключил локации к 4 версии. Сохраняюсь на одной локации, а при загрузке сейва актора перебрасывает на другую локацию за ее пределы. И еще, когда бродишь по локации, на глобальной карте метка показывает, что находишся на другой. Заранее спасибо. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 @Владислав123, подобно нпс, аномалия не добавляется. кошмар, там разная структура прописи. Я когда не в силах ответить, одним комментарием, предлагаю почитать это: http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ - инструкции по модингу. @Melo, тебе тоже полезно почитать. Не правильно подключил локу. Ссылка на комментарий
KOMAP 1 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Всем привет. Возможно ли подключить к ТЧ новую локацию (а конкретно - l09_swamp из Shadows of Oblivion) без использования SDK? Ссылка на туториал приветствуется. И ещё: распаковав all.spawn от ТЧ весом в 4370 кб и не делая в нем вообще никаких изменений, запаковываю обратно. Файл new.spawn после запаковки весит 4347 кб. Куда делись 23 кб. и не скажется ли их отсутствие на работоспособности мода? Изменено 2 Января 2014 пользователем KOMAP Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @KOMAP, подключить без СДК можно, но потребуется аллспавн и game.graph и возможно еще кое какие файлы (не обязательно) от мода, где присутствовала локация. При запаковывании аллспавна - разница в байтах: не настроена АСДС под конкретные локации, либо классы ( хотя при различии в классах - не запакуется) Выходит, что у тебя АСДС выкидывает (не прописывает) документы для новых лок. Либо так надо, хрен его знает. Я не обращаю внимание на разницы, лиж бы работало. Да еще при подключении локи без СДК, не забудь заглушить лишние локации в levels, level.gct - оставить, остальные файлы удалить. Ну и там по другим файлам, прописать локу в конфигах не забудь. Изменено 2 Января 2014 пользователем andreyholkin Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Как комментировать (прогонять звуки через сдк) звуки с двумя каналами (фоновая музыка, музыка в меню). Необходимо комментировать каждый канал по отдельности или скачала комментируем весь трек, а потом делим его на 2 канала? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Потенциал, тут есть информация: http://xrsdk.com/category/x-ray-sdk-0-7/soundeditor/ Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @aka_sektor, меня интересует комментирование звуков с 2-мя каналами Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Блин добавил аномалии наконец то!!!!!!!!!!!! Так как у меня стоит AMK то просто надо было прописать в фриплей аномалий и все)))) Ну теперь другая проблема((((((( У меня на чистой версии AMK 1.4.1 стоит квестовый пак 1.5 когда беру второе задание у волка ''отбиться от бандитов'' выдает такой ахтунг блин( FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : draw_wo_gl Я вообще не догоняю как его исправить.Нет даже намека на то что сломалось(((((Помогите. Сюда загляни: "Справочник вылетов". ColR_iT Нету там моей ошибки... Изменено 2 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 mil_freedom = {-aes_arrive_to} В alife_l07_military.ltx прогони весь файл на {-aes_arrive_to} и везде его убери, после знака равентсва напиши true, и будет тебе счастье. Все сталкеры, у кого в логике был этот поршень, останутся на своих местах. Это база Свободы и ребята с барьера. А не подскажет кто, где находятся иконки частей зверюг? Все перерыл и не нашел. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, В НС это gamedata\config\misc\z_vertoz_monster_items.ltx а сами иконки в ui_icon_equipment Изменено 2 Января 2014 пользователем SneakyFoxes Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, в этом файле описание самих запчастей. Где именно находится та строка, которая отвечает за вывод конкретной иконки? Поясню: добавляю хвост кошки. Всю секцию хвоста (как раз из того файла) скопировал к себе, модель добавил. Хвост спавнится, но в инвентори вместо хвоста - какая-то мура. Описание присутствует. Я тут нашел файл ui_icon_equipment.dds, там части нарисованы, но в НС этот файл другой, там больше иконок. И где ссылка на конкретную иконку? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 за отображение отвечают эти строки: inv_grid_width = inv_grid_height = inv_grid_x = inv_grid_y= Советую использовать STALKER Icon Editor для просмотра координат. 1 Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Потенциал, я использую Sony.Sound.Forge.Pro.v.10.0c.Build.491 для конвертирования звуков в формат wav 44100 hz 16bit стерео PCM - для двух канальных звуков и моно для одно канальных. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, это я уже понял. Но в моем ui_icon_equipment этих иконок нет. И как их добавить из НС - я не знаю. Я правильно понимаю, что иконки частей монстров автоматически берутся из ui_icon_equipment? И из другого файла игра их не увидит? И посоветуйте урок, как дорисовать/перенести иконку из другого файла в свой. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @AndrewMor, блин, да без Фотошопа тут ни чего не выйдет. Учи программу, разберись с альфаканалами DDS и счастье тебе придёт. Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @AndrewMor, Вот: http://yadi.sk/d/kDq-Yg7vFMcvt ридми в нутри. , в данном случае фотошоп совсем не нужен. Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 , если рисовать - то да. А скопировать иконку из другого файла и вставить в свой - Stalker Icon Editor и вперед. И все так просто оказалось. Спасибо всем за ответы. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Потенциал, разбивай свой файл на 2 канала, потом прогоняй через SDK, game type ставь = undefined. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти