Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 ,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, добавлял <actor_dialog>Диалог</actor_dialog>? У тебя в профиле масса критических ошибок. Ты от куда скопировал профиль? Почему добавляешь диалог без <actor_dialog></actor_dialog>? Сделай точную копию профиля, а то такое ощущение, что ты скопировал профиль из браузера с какого то сайта. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Диалог добавляю при помощи <actor_dialog></actor_dialog> Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ 15 мб. Инструкции для модинга, там есть подробное описание для диалогов. Профиль нормальный, смотри следующее: gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - загляни в этот файл. Там прописываются диалоги, типа твоего. Может залечишь вылет. Там примерное содержание: dm_ДИАЛОГ[dm_ДИАЛОГ]wounded = falselevel = l04_darkvalleynpc_community = banditcategory = cool_info Возможно ты в самих диалогах накосячил. Отмени акции и гиви_инфо, проверь на работоспособность. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Korpus, Насчет странных id'ов и прочего - таки как раз и скопирована секция обычной зверюги. "level_vertex_id = 1152766" - тоже ничего странного, локация добавлена билдовская, а координаты и вертексы вытащить - пара пустяков, тем более что обычные зверюги спавнятся с таким id'ом и вертексом на ура. Кошек уже добавили до меня, и это не чистый ТЧ, а мод на основе ОГСМ и ФАЕ. И те же кошки скриптом спавнятся на ура. Впрочем, решение я уже нашел, спасибо за ответ. , Ага, спасибо, буду иметь в виду. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 С новайсами я нахожусь в одной группировке. Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) andreyholkin,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке. Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки. Говорить нельзя, но вылет скорее всего не из за этого, проблема в профиле либо самом диалоге, скрипты трогать не нужно. У себя в моде я добавил диалоги всем неквестовым персам на всех локациях (дружелюбным) и все они разговаривают и даже задания выполняют... Примерно так: <dialog id="zadanie_kvest"> <dont_has_info>zadanie_kvest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zadanie_kvest_0</text> <give_info>new_restriktor</give_info> <give_info>outfit_actor</give_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zadanie_kvest_1</text> <next>2</next> <next>21</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zadanie_kvest_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>zadanie_kvest_21</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zadanie_kvest_3</text> <give_info>zadanie_kvest</give_info> <give_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</give_info> </phrase> <phrase id="4"> <text>zadanie_kvest_4</text> <next>1</next> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zadanie_kvest_vipolnil"> <precondition>kvest_dialog.have_a_mutant_dog_tail</precondition> <has_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</has_info> <dont_has_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zadanie_kvest_vipolnil_2</text> <action>kvest_dialog.babki_otdal</action> <action>kvest_dialog.otday_mutant</action> <give_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Профиль: <!---------------------------STALKER NOVICE-----------------------> <specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_6</icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_stalker_novice</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>140</rank> <reputation>12</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n stalker_outfit \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zadanie_kvest</actor_dialog> <actor_dialog>zadanie_kvest_vipolnil</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 22 Декабря 2013 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05' Как быть? [grenade_rgd5]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\rgd5"$prefetch = 128class = G_RGD5cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogfinv_name = grenade-rgd5inv_name_short = grenade-rgd5inv_weight = 0.31description = enc_weapons1_grenade-rgd5;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 10inv_grid_y = 9kill_msg_x = 240kill_msg_y = 123kill_msg_width = 14kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 0slot = 3hud = grenade_rgd5_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 200;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.5blast_r = 8blast_impulse = 250;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 120frags_r = 15frag_hit = 1.6frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 14.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 200explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion ;rgd5_explodesnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updateposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1;wallmarkswallmark_section = explosion_marks[grenade_rgd5_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_f1]:identity_immunitiesgrenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit= 200GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogfinv_name = grenade-f1inv_name_short = grenade-f1inv_weight = 0.6description = enc_weapons1_grenade-f1;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 9inv_grid_y = 9kill_msg_x = 1kill_msg_y = 232kill_msg_width = 13kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 1slot = 3hud = grenade_f1_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 420;80;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.75blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 1.8frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_f1light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 50explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_f1_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1wallmark_section =explosion_marks[grenade_f1_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_gd-05]:grenade_f1$spawn = "weapons\grenades\gd-05"visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogfinv_name = st_grenade_gd5inv_name_short = st_grenade_gd5description = enc_weapons1_grenade-gd05inv_grid_x = 19inv_grid_y = 3hud = grenade_gd-05_hudblast = 0;150blast_r = 0;8blast_impulse = 0;deleteblast_impulse_factor = 0frags = 0;12frags_r = 0frag_hit = 0;50frag_hit_impulse = 0hit_type_blast = strikehit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 0;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_dymexplode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)light_color = 0.9,0.6,0.5light_range = 2.0light_time = 2.85;трассы от осколковfragment_speed = 50hide_in_explosion = falseexplode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)dynamic_explosion_particles = truesnd_explode = weapons\explo\grenade_gd05[grenade_gd-05_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end;---------------------------------------------------[grenade_m61]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletondescription = raider_enc_m61ef_weapon_type = 10hud = grenade_m61_hudvisual = weapons\grenade\wpn_m_61.ogfcost = 400;belt = truesingle_handed = 1slot = 3animation_slot = 7inv_name = "Граната M61"inv_name_short = "Граната M61"inv_weight = 0.45inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 8inv_grid_y = 19force_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25force_max = 30force_grow_speed = 15;-----------------------------------------------------------------------------;трассы от осколковfragment_speed = 300explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)blast = 3.0blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 2.0frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9, 1.4, 0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;звукиsnd_explode = weapons\explo\m61_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0, 0, 0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0, 0.0, 0.0angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699throw_point = 0, 0.3, 0.2throw_dir = 0, 0,1wm_size = 0.6;wallmarkswallmark_section = explosion_marksdestroy_time = 2500grenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit = 350;-----------------------------------------------------------------------------;-- HUD DESCRIPTION;-----------------------------------------------------------------------------[grenade_m61_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_m_61_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 zxc виной всего этого есть ваша невнимательность. Забыли удались данную гранату с "выдачи" Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты. Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Программа ругается на то что не может открыть секцию "grenade_gd-05" Связано может быть со многими причинами, в том числе с прописыванием ее в торговлю, спавном где то на локации, в инвентаре ГГ либо сталкеров, выдаче в квестах и т. д. А удалять надо полностью предмет, а не только его секцию в файле... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.ColR_iT Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @zxc, удалить действительно бывает не просто что то. Что бы всё шло гладко, необходимо самому делать моды с нуля, либо ничего не удалять, добавленное ранее, другими авторами. К профилях нпс могут быть приписаны гранаты, могут спаунить через ал.спавн, могут в скриптах встречаться, могут при торговле действительно, могут....могут. Короче там без бутылки не разберёшся. Начни делать новый мод заново, добавляя предметы по одиночке , либо не трогай гранаты. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте? Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Потенциал Он провалится. И не важно кто он, хоть сам Лукаш. Куда он провалится? ColR_iT Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ColR_iT 1 Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Потенциал, А зачем его ставить вне АИ сетки??? Ради эксперимента что ли??? Игра не расчитана на то что бы спавнить персов вне АИ сетки, это приведет к багам и вылетам!!! 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте? Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @dimos, у меня и на валидных вертексах игра валилась постоянно(6 патч), хотя при работе на четвертом патчем таких проблем не замечал. Спецом прямо одни и те же координаты ставил на разных патчах, на 6 вылет, на 4 работает Объяснить сам себе я это не в силах, посему забил на спавн. @Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь. Это как это? Будь добр, скажи elseif npc_community == "military" or npc_community == "monolith" or npc_community == "killer" or npc_community == "bandit" or npc_community == "zombied" then ... def.use = "false" def.use_wpn = "false" ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти