Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Потенциал,  добавлял <actor_dialog>Диалог</actor_dialog>? У тебя в профиле масса критических ошибок. Ты от куда скопировал профиль? Почему добавляешь диалог без <actor_dialog></actor_dialog>? Сделай точную копию профиля, а то такое ощущение, что ты скопировал профиль из браузера с какого то сайта.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Потенциал, http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ 15 мб. Инструкции для модинга, там есть подробное описание для диалогов.

 

Профиль нормальный, смотри следующее:

 

gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - загляни в этот файл. Там прописываются диалоги, типа твоего. Может залечишь вылет.

 

Там примерное содержание:

 

dm_ДИАЛОГ

[dm_ДИАЛОГ]
wounded = false
level = l04_darkvalley
npc_community = bandit
category = cool_info

 

Возможно ты в самих диалогах накосячил. Отмени акции и гиви_инфо, проверь на работоспособность.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Korpus, Насчет странных id'ов и прочего - таки как раз и скопирована секция обычной зверюги. "level_vertex_id = 1152766" - тоже ничего странного, локация добавлена билдовская, а координаты и вертексы вытащить - пара пустяков, тем более что обычные зверюги спавнятся с таким id'ом и вертексом на ура.

Кошек уже добавили до меня, и это не чистый ТЧ, а мод на основе ОГСМ и ФАЕ. И те же кошки скриптом спавнятся на ура.

 

Впрочем, решение я уже нашел, спасибо за ответ.



, Ага, спасибо, буду иметь в виду.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

С новайсами я нахожусь в одной группировке. 

 

 

Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки.

Ссылка на комментарий
  Цитата

andreyholkin,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке.

 

 

  Карлан писал(а):

Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки.

Говорить нельзя, но вылет скорее всего не из за этого, проблема в профиле либо самом диалоге, скрипты трогать не нужно.

У себя в моде я добавил диалоги всем неквестовым персам на всех локациях (дружелюбным) и все они разговаривают и даже задания выполняют...

 

Примерно так:

 

  ... (Показать)
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле  "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05'

 

Как быть?
 

 



  Содерж-е grenades (Показать)
Ссылка на комментарий

zxc виной всего этого есть ваша невнимательность.

Забыли удались данную гранату с "выдачи"

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты.

 

Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан.

Ссылка на комментарий

Программа ругается на то что не может открыть секцию "grenade_gd-05"

Связано может быть со многими причинами, в том числе с прописыванием ее в торговлю, спавном где то на локации, в инвентаре ГГ либо сталкеров, выдаче в квестах и т. д. 

А удалять надо полностью предмет, а не только его секцию в файле...

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?

Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@zxc, удалить действительно бывает не просто что то. Что бы всё шло гладко, необходимо самому делать моды с нуля, либо ничего не удалять, добавленное ранее, другими авторами. К профилях нпс могут быть приписаны гранаты, могут спаунить через ал.спавн, могут в скриптах встречаться, могут при торговле действительно, могут....могут. Короче там без бутылки не разберёшся. Начни делать новый мод заново, добавляя предметы по одиночке , либо не трогай гранаты.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте?

Ссылка на комментарий

Потенциал Он провалится. И не важно кто он, хоть сам Лукаш.

 

:blink: Куда он провалится?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

@Потенциал, А зачем его ставить вне АИ сетки??? Ради эксперимента что ли??? 

Игра не расчитана на то что бы спавнить персов вне АИ сетки, это приведет к багам и вылетам!!!

  • Нравится 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

 

 

  Потенциал писал(а):

Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте?

Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой :)

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

@dimos, у меня и на валидных вертексах игра валилась постоянно(6 патч), хотя при работе на четвертом патчем  таких проблем не замечал. Спецом прямо одни и те же координаты ставил на разных патчах, на 6 вылет, на 4 работает :) Объяснить сам себе я это не в силах, посему забил на спавн.
 



  22.12.2013 в 23:17, andreyholkin сказал:

@Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь.

Это как это? Будь добр, скажи :)
 

 

elseif npc_community == "military" or
npc_community == "monolith" or
npc_community == "killer" or
npc_community == "bandit" or
npc_community == "zombied" then
...
def.use	= "false"
def.use_wpn = "false"
...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...