Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-847221
Comador 205 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 AndreySol, смотри escape_tasks.script и все будет понятно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-807949
AndreySol 215 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Comador Если я правильно разобрался, то связка ф-ций: info_callback в bind_stalker.scipt -> process_info_portion в level_tasks.scipt -> process_info_portion в скрипте локации из таблицы level_scripts в начале level_tasks.scipt предназначена для выполнения нужных действий на локациях при активации инфо-порций ? Если я правильно понял, то тогда сразу непонятка - в level_tasks.scipt в ф-ции process_info_portion присутствует следующее: for k, v in pairs(level_scripts) do if v.process_info_portion(info_id) then return end end т.е если process_info_portion из скрипта локации вернет true, то перебор таблицы прерывается. Просматривая имеющиеся в таблице скрипты, обнаружил в darkvalley_tasks.script: function process_info_portion(info_id) if info_id == "val_sos_give_tip" then level_tasks.add_location(422, "val_sos_location") elseif info_id == "val_sos_actor_near_wounded" then level_tasks.remove_location(422, "val_sos_location") elseif info_id == "val_show_zones" then level_tasks.add_location(427, "crlc_big", "val_zone_bandits_hint") level_tasks.add_location(428, "crlc_big", "val_zone_monolith_hint") level_tasks.add_location(429, "crlc_mdl", "val_zone_robbers_hint") level_tasks.add_location(430, "crlc_small", "val_zone_south_gate_hint") elseif info_id == "val_show_pipe_zone" then level_tasks.add_location(431, "crlc_mdl", "val_zone_pipe_hint") elseif info_id == "val_show_farm_zone" then level_tasks.add_location(435, "crlc_big", "val_zone_farm_hint") else return false end return true -- !!!! end Получается, что после обработки этого скрипта дальнейший перебор таблицы будет тупо прерван ? И нарушится обработка активации инфо-порций для других локаций ? Изменено 17 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Не цитируй предыдущие посты целиком. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808004
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @AndreySol, правильно. Как бы очень логично: одна инфопорция - одна метка на карте. Нашёл где ставить метку - перебирать дальше таблицу не имеет смысла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808014
AndreySol 215 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Там не только метки расставляются - для Военных складов есть и управление инфо-порциями... перебирать дальше таблицу не имеет смысла Видно не всегда - в escape_tasks function process_info_portion(info_id) --' пометки на карте if info_id == "esc_tutorial_secret_place" then level_tasks.add_location(025, "green_location", "tutorial_secret_place1") elseif info_id == "esc_tutorial_secret_place_found" then level_tasks.remove_location(025, "green_location") elseif info_id == "esc_kolyan_lost" then level_tasks.add_location(028, "crlc_big", "esc_mill") elseif info_id == "esc_kolyan_found" then level_tasks.remove_location(028, "crlc_big") elseif info_id == "esc_bridge_soldiers" then level_tasks.add_location(031, "crlc_big", "soldiers_bridge") elseif info_id == "esc_tutorial_secret" then level_tasks.add_location(026, "crlc_small", "tutorial_secret") elseif info_id == "esc_tutorial_secret_find" then level_tasks.remove_location(026, "crlc_small") elseif info_id == "esc_shustryi_secret" then level_tasks.add_location(027, "crlc_small", "tutorial_secret_shustryi") elseif info_id == "esc_shustryi_secret_find" then level_tasks.remove_location(027, "crlc_small") return false end end прерывания дальнейшего перебора таблицы похоже не будет Изменено 17 Декабря 2013 пользователем AndreySol 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808026
Снайпер56 2 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Привет всем. Подскажите пожалуйста возможно ли каким нибудь способом сделать так что бы НПС на карте и в ПДА не отображался, не в списке контактов, короче не где. Если возможно, то скажите как плиз) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808076
плащ 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Всем привет.У меня появилась проблема с алл.спавном.Пытаюсь заспавнить смарт терейн на новой локации, но all.spawn не хочет собираться. [11519] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = nato_exit_kordon position = -554.54,16.40,255.76 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3880 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 98568 object_flags = 0x==3e custom_data = <<END [smart_terrain] type = nato_exit_kordon capacity = 3 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 20.55957102775574 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties Illegal hexadecimal digit '=' ignored at stkutils/ini_file.pm line 142, <GEN34> line 14097. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем плащ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808084
AndreySol 215 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 object_flags = 0x==3e здесь ошибка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808092
GEDRO 1 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 такой трабл: делаю свой инвентарь, вроде все сделал,НО в самом рюкзаке вещи располтженные в крайних ячейках сетки некликабельны,как только выходят из той зоны,начинают кликаться... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808284
mihal239 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить прицеливание у оружия, а то у меня коряво выходитhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20131219/2sDG11dM.jpg Скачай методичку по настройке прицеливания от Сольвадора. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=300204 Под 4-ым спойлером найдёшь. BFGБлагодарствую. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем mihal239 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808424
Snork 163 8 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Всем привет, кто подскажет как ускорить время вставания зомби. В общем зомби когда падает, кривляется, а потом встает, так вот, как это время кривляния уменьшить. В xr_wounded, или где искать? Зомби не который мутант, а сталкеры зомбированные, т.е. с оружием. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Snork 163 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808528
*Shoker* 322 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Встаёт он скорее всего потому что у него здоровье успевает восстановится, и он выходит из состояния "раненый". Настрой в конфиге зомби регенерацию здоровья быстрее, ну или иначе тока скриптами шаманить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808658
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @GEDRO, просто там, так сказать, две "зоны"(или правильнее - два статика) 1 - активная зона(статик в котором предметы кликабельны) 2 - зона сетки(статик где отрисовываются сетка и соот-но иконки предметов) У тебя 1-я меньше или смещена относительно 2-й. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808737
Потенциал 216 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 При убийстве НПС. Вылет рандомный. ТЧ. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r #ТЧ\gamedata\scripts\death_manager.script:145: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808768
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Открой свой (или с оригинала если не менял) death_manager.script и скопируй строчек 10-15 вокруг 145 строки (или сам посмотри что там в скрипте по этой строке). Вылет вроде как связан с тем что в какой то таблице нету вызываемого поля.Если дополнительно в скриптах не шаманил, то скорее всего в death_manager.ltx что то не так настроил. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808770
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @Потенциал, в дид.менеджер около 145 строки находятся функции на удаление трупа и спаун предметов в труп. Скорее всего в твоём моде есть не регистрированные предметы и оружие. Открой файл: config\mp\mp_ranks.ltx - исправляется вылет при выкидывании оружия на землю, и пропиши новое оружие сюда и сюда: config\misc\death_generic.ltx на 50-90% - вылет как раз для трупов, тут недочёт может. И по предметам тоже надо покопаться тщательнее. Возможно новая группировка не доделана до конца, это тоже вариант. Хотя я не уверен полностью. Со временем разберёшься. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808774
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Всем привет, возникла проблема. Потребовалось заспавнить в моде на основе ТЧ кота через all.spawn. Ни одной секции с котом в ТЧ нету, но котов можно заспавнить и скриптом. написал свою секцию в all.spawn и получил вылет при сборке ; cse_abstract properties section_name = cat_normalname = swa_cat01position = 133.11943054199, 8.5584344863892, -14.657176971436direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 2236; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 4019distance = 0level_vertex_id = 1152766object_flags = 0xffffffffcustom_data = < END[smart_terrains]none = trueEND; cse_visual propertiesvisual_name = monsters\cat\cat ; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 1health = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_ph_skeleton properties; cse_alife_monster_base properties; se_monster propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = 133.11943054199, 8.5584344863892, -14.657176971436upd:g_squad = 1upd:g_group = 1;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; лог вылета FATAL ERROR:Function: stkutils::scan::get_classLine: 1919Description: cannot find clsid for class cat_normal at stkutils/debug.pm line 58 Дальше написано из какой функции вызывается и прочее, но вопрос не в этом. ACDC ругается на недопустимое имя секции в строке section_name - cat_normal отпадает. Пробовал подобрать другое имя - то же самое. Не подскажет кто, какое имя секции нужно писать? Или где посмотреть эти самые классы или как их там, чтобы не тыкаться подбором, а найти нужное? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808932
Korpus 49 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @AndrewMor, ну, не знаю. Странная какая-то у тебя секция для спавна кота. Какое-то "безумное" ID и такой же "level_vertex_id = 1152766" и остальное такое же. Ты хоть сам понимаешь, что там у тебя наворочено? Взял бы секцию любой другой "нормальной" зверюги и откопипастил с нужными правками. А уж, как ты адаптировал кошку в чистый ТЧ, уже другой вопрос будет. Попробовал бы сначала скриптовых кошек отспавнить. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Korpus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808963
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @AndrewMor, В ACDC acdc.pl открываешь блокнотом и вписываешь новый класс. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем andreyholkin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-808979
Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Добавил новый диалог всем новайсам в лагерь новичков на кордоне. При попытке разговора - безлоговый вылет. Но, если добавить тот же диалог уникальным НПС (Волк, Шустрый), то вылета нет. GENERATE_NAME_banditui_npc_u_stalker_bandit_4esc_bandit_novice_bioesc_bandit_novicebanditstalker_bandit_terrain59-60characters_voice\human_01\bandit\10actors\bandit\stalker_bandit_4[spawn] \nwpn_pm \nammo_9x18_fmj = 1 \ndevice_torch \nwpn_bm16 \nammo_12x70_buck \n#include "gameplay\character_items.xml" \n#include "gameplay\character_drugs.xml" \n#include "gameplay\character_food.xml" dm_gop_stop_dialog_1#include "gameplay\character_criticals_3.xml"#include "gameplay\character_dialogs.xml" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-809042
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, #include "gameplay\character_dialogs.xml" - удали для эксперимента, эту строчку. Добавь вместо #include "gameplay\character_dialogs.xml", <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>, и ниже свои диалоги. Смотри еще вот что. На вылет влияет, различие в группировках с собеседником. Это серьёзная тема, править не помню как, но что влияет это точно 100%. . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/564/#findComment-809050
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти