Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 @Хемуль36рус, ответь, плз, на вопрос:"А что ты сам сделал чтобы понять 'почему' у тебя не выходит?" - ты отделил ошибку от алл.спавна (т.е. ошибки синтаксиса кастомдаты и схемы логики)? - ты локализовал ошибку до скрипта 'smski.script' или даже до функции 'smski.sid_sms'? - ты хотя бы можешь сказать, что твоя функция, отвечающая за выдачу СМСки вызывается логикой? ... и т.д. ... Причин великое множество, а ты предлагаешь нам гадать, а тебе "понимать"... а) Проверь, активируется ли твоя логика для твоего рестриктора (вывод нужного в лог в биндере схемы не сложно поставить); б) Проверь, вызывается ли твоя функция из логики схемы (вывод в лог из функции тоже не сложно написать); с) Если функция вызывается - проверяй аргументы и/или корректность самой функции (нам неведомой!). Судя по ее названию 'sid_sms' - в нее должен передаваться некий сид (стори_ид)... ну а если не вызывается, то, как уже упоминалось мною не раз, твой скрипт должен быть проинициализирован игрою(!), поэтому или потрудись это сделать или переноси свою функцию в xr_effects.script или arhara_dialog.script и перепроверяй. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это. А можно ссылочку какую-нить на этот доработанный файл ? А то НС нету, а качать ее ради одного файла ... ====================================================== Лови - xr_logic.script из последней официальной допы Соли. BFG Изменено 8 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 День добрый! Подскажите как в логике НПС переключиться между схемами поведения не через инфопоршень или таймер, а при отработке НПС предыдущей схемы? Пример: НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения. Есть способы при помощи таймера или инфопоршня, но они не устраивают. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения А через тандем: '|sig= твой сигнал' в секциях точек walker в way и 'on_signal = твой сигнал | переход в другую схему' в логике непися не пробовал? Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Может кто подсказать из за чего может происходить вылет? Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Играю мод "Большая зона". У автора к сожалению житейские проблемы, на связь выходит очень редко. Может ли кто-нибудь подсказать, почему винторез не стреляет очередями. Конфиг под спойлером [wpn_vintorez]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor$npc = off$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_VINTmin_radius = 0max_radius = 150description = enc_weapons1_wpn-vintorezef_main_weapon_type = 3ef_weapon_type = 8;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------cost = 12000 ;4000weapon_class = sniper_rifleammo_limit = 180ammo_current = 90ammo_elapsed = 10ammo_mag_size = 10hand_dependence = 1single_handed = 0ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_apfire_modes = 1, -1slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be usedinv_name = wpn-vintorezinv_name_short = wpn-vintorezinv_weight = 3inv_grid_width = 5inv_grid_height = 2inv_grid_x = 0inv_grid_y = 4kill_msg_x = 98kill_msg_y = 0kill_msg_width = 78kill_msg_height = 25;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)control_inertion_factor = 1.04f;отдачаcam_relax_speed = 4.75 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 9.0 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 0.4;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.05condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0.0, 0.127, 0.559smoke_particles = weapons\generic_shoot_00shell_point = 0.0, 0.127, 0.10shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0shell_particles = weapons\generic_shellsrpm_empty_click = 200PDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 1.2PDM_disp_accel_factor = 1.2PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0; ttchit_power = 0.65hit_impulse = 72hit_type = fire_woundfire_distance = 400bullet_speed = 290 ;начальная скорость пулиrpm = 100; end ttcuse_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0hud = wpn_vintorez_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.026, -0.084, 0.0orientation = 0, 0, 0;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------;под мишкойstrap_position = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strappedstrap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)strap_bone0 = bip01_spine2strap_bone1 = bip01_spine1startup_ammo = 1000visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogflight_disabled = trueph_mass = 4;cost = 5000;addonsscope_status = 1silencer_status = 1grenade_launcher_status = 0zoom_enabled = truescope_texture = wpn\wpn_crosshairzoom_enabled = truescope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X;звукиsnd_draw = weapons\generic_drawsnd_holster = weapons\generic_holster;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4asnd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4asnd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshootsnd_reload_grenade = weapons\gen_grenload[wpn_vintorez_hud]shell_point = -0.15, -0.02, 0.05shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0fire_point = 0.320000,0.040000,0.070000fire_bone = wpn_bodyorientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogfanim_idle = idleanim_idle_aim = idleanim_reload = reloadanim_draw = drawanim_holster = holsteranim_shoot = shootanim_idle_sprint = idle_sprint;смещения HUD для режима приближенияzoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000zoom_rotate_x = 0.000000zoom_rotate_y = 0.000000Пробовал заменить файл из парочки других модов, при загрузке вылетает с ошибкой. =============================== Погугли, что в конфиге означает - fire_modes И всё сразу поймёшь. BFG Изменено 9 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) aresmen Просто скорострельность маленькая, у него стоит всего rpm = 100 (это всего 100 выстрелов в минуту), просто сделай больше и будет стрелять очередью нормально. А так всё там нормально в конфиге, кроме этого. С fire_modes = 1, -1 всё нормально у тебя тоже, не надо ничего гуглить Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Serg.Ivan 1 Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Привет, товарищи. Столкнулся с проблемой. Написал новый диалог, все настроено, все работает. Никаких проблем нет. Но, в один момент перестали работать action-ы и precondition-ы. Ничего не менял. Просто перестали работать, хотя диалог работает без проблем. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Ты бы хоть в СПОЙЛЕР свой фаил с диалогом добавил, а так тебе никто ничем помочь не сможет. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Serg.Ivan Конечно с конфигом все нормально, но вот только rpm - это параметр скорострельности, а не стрельбы очередями, таким образом его повышение влияет только на количество выстрелов в еденицу времени, а не тип выстрелов (очередь, одиночные)!!! Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше. Изменено 9 Декабря 2013 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Ссыль на народ Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Вопрос по поводу присоединения локации. В туторе пишут что значение(номер) локации должен быть одинаковым так как иначе локация может вклинится в гейм граф, но это сделать невозможно! У меня стоит DMX 1.3.5, и в файле game_graphs у меня идет последней лаборатория Х8 Вот: [location_0] 000 = "..."001 = "эскейп"002 = "свалка"003 = "агропром"004 = "агропром-подземка"005 = "темная долина"006 = "лаборатория X-18"007 = "даркскейп"008 = "Бар"009 = "Росток"010 = "Янтарь"011 = "лаборатория X-16"012 = "Милитари"013 = "Мертвый город"014 = "Радар"015 = "Радар бункер"016 = "Припять"017 = "станция АЭС"018 = "atp_for_test22"019 = "peshera"020 = "puzir"021 = "aver"022 = "av_peshera"023 = "limansk"024 = "hospital"025 = "generators"026 = "warlab"027 = "red_forest"028 = "lost_village"029 = "marsh"030 = "dead_city"031 = "zaton"032 = "jupiter"033 = "pripyat"034 = "jupiter_underground"035 = "labx8"[location_1]000 = "..."001 = "ограниченный доступ"002 = "запрещенный доступ"[location_2]000 = "..."001 = "не для игрока"[location_3]000 = "..." У нее номер 35. А в файле game_levels самая последняя строчка это level39, следовательно в первом файле у меня локация получается стоит под номером 36, а во втором под номером 40! [levels]level01level02level03level04level05level06level07level08level09level10level11; level12level13level14level15level16level17; level18level19level20; level21level22level23level24level25level26level27level28level29level30level31level32level33level34level35level36level37level38level39level100level101level102level103level104level105level106level107level108level109level110level111level112level113level114level115level116level117level118; level119level120; level121level122; level125; level126; level127level128; level129level130; level131level132; level133; level134level135; level136level137level139level140; level141level142level143level145level146level147level148level149; level150level151level152level153level154level155level156level157level158level159level160level161level162level163level164level165level166; for Hardware testinglevel167level168level169[level01]name = L01_Escapecaption = "L01_Escape"offset = 3000.0, 1000.0, 0.0id = 01[level02]name = L02_Garbagecaption = "L02_Garbage"offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0id = 02[level03]name = L03_Agropromcaption = "L03_Agroprom"offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0id = 03[level04]name = l03u_agr_undergroundcaption = "l03u_agr_underground"offset = 2000.0, 800.0, 1000.0id = 04[level05]name = l04_darkvalleycaption = "l04_darkvalley"offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0id = 05[level06]name = l04u_LabX18caption = "l04u_LabX18"offset = 4000.0, 800.0, 1000.0id = 06[level07]name = L05_Barcaption = "L05_Bar"offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0id = 07[level08]name = L06_rostokcaption = "L06_rostok"offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0id = 08[level09]name = l08_yantarcaption = "l08_yantar"offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0id = 09[level10]name = l08u_brainlabcaption = "l08u_brainlab"offset = 1000.0, 800.0, 2000.0id = 10[level11]name = L07_Militarycaption = "L07_Military"offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0id = 11[level12]name = L09_Deadcitycaption = "L09_Deadcity"offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0id = 12[level13]name = l10_radarcaption = "l10_radar"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 13[level14]name = L11_Pripyatcaption = "L11_Pripyat"offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0id = 14[level15]name = L12_Stanciacaption = "L12_Stancia"offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0id = 15[level16]name = L12U_Sarcofagcaption = "L12U_Sarcofag"offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0id = 16[level17]name = l12u_control_monolithcaption = "l12u_control_monolith"offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0id = 17[level18]name = k01_darkscapecaption = "k01_darkscape"offset = 4000.0, 1000.0, 0.0id = 18[level19]name = L12_Stancia_2caption = "L12_Stancia_2"offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0id = 19[level20]name = l10u_bunkercaption = "l10u_bunker"offset = 3000.0, 800.0, 4000.0id = 20[level21]name = l23_final_battlecaption = "l23_final_battle"offset = 2000.0, 800.0, 9000.0id = 21[level22]name = atp_for_test22caption = "atp_for_test22"offset = 2000.0, 1000.0, 3000.0id = 22[level23]name = pesheracaption = "peshera"offset = 3000.0, 800.0, 1000.0id = 23[level24]name = puzircaption = "puzir"offset = 3500.0, 1000.0, 500.0id = 24[level25]name = avercaption = "aver"offset = 4000.0, 1000.0, 2000.0id = 25[level26]name = av_pesheracaption = "av_peshera"offset = 4000.0, 800.0, 2000.0id = 26[level27]name = limanskcaption = "limansk"offset = 1000.0, 1000.0, 4000.0id = 27[level28]name = hospitalcaption = "hospital"offset = 1000.0, 1000.0, 5000.0id = 28[level29]name = generatorscaption = "generators"offset = 1000.0, 1000.0, 6000.0id = 29[level30]name = warlabcaption = "warlab"offset = 1000.0, 800.0, 6000.0id = 30[level31]name = red_forestcaption = "red_forest"offset = 2000.0, 1000.0, 4000.0id = 31[level32]name = lost_villagecaption = "lost_village"offset = 0.0, 1000.0, 3000.0id = 32[level33]name = marshcaption = "marsh"offset = 2000.0, 1000.0, 0.0id = 33[level34]name = dead_citycaption = "dead_city"offset = 1000.0, 1000.0,3000.0id = 34[level35]name = zatoncaption = "zaton"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 35[level36]name = jupitercaption = "jupiter"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 36[level37]name = pripyatcaption = "pripyat"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 37[level38]name = jupiter_undergroundcaption = "jupiter_underground"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 38[level39]name = labx8caption = "labx8"offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0id = 39[level40]name = dark_forestcaption = "dark_forest"offset = 2000.0, 800.0, 1000.0id = 40[level100]name = monster_testscaption = "monster_tests"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 100[level101]name = jim_agrocaption = "jim_agro"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 101[level102]name = stohe_selocaption = "stohe_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0weathers = stanciaid = 102[level103]name = ai_testcaption = "ai_test"offset = -1000.0, 0.0, -1000.0id = 103[level104]name = ai_test2caption = "ai_test2"offset = -1000.0, 0.0, -1500.0id = 104[level105]name = jim_darkcaption = "jim_dark"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 105[level106]name = chugai_testcaption = "chugai_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 106[level107]name = $debug$\y_selocaption = "$debug$\y_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 107[level108]name = slipch_al_testcaption = "slipch_al_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 108[level109]name = slipch_al_test2caption = "slipch_al_test2"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 109[level110]name = krondor_selocaption = "krondor_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 110[level111]name = zmey_selo2caption = "zmey_selo2"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 111[level112]name = zmey_test2caption = "zmey_test2"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 112[level113]name = slipch_labcaption = "slipch_lab"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 113[level114]name = slipch_selocaption = "slipch_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 114[level115]name = chugai_ai_testcaption = "chugai_ai_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 115[level116]name = ivan_testcaption = "ivan_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 116[level117]name = l01_escape_ph_testcaption = "l01_escape_ph_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 117[level118]name = l02_garbage_aicaption = "l02_garbage_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 118[level119]name = l03_agroprom_aicaption = "l03_agroprom_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 119[level120]name = l03u_agroprom_aicaption = "l03u_agroprom_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 120[level121]name = l04u_LabX18_aicaption = "l04u_LabX18_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 121[level122]name = l04u_labx18_probacaption = "l04u_labx18_proba"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 122[level125]name = l05_rostok_aicaption = "l05_rostok_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 125[level126]name = L05_Rostokcaption = "L05_Rostok"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 126[level127]name = l05_bar_aicaption = "l05_bar_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 127[level128]name = L07_Military_probacaption = "L07_Military_proba"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 128[level129]name = l08_yantar_aicaption = "l08_yantar_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 129[level130]name = l17_radar_underground_aicaption = "l17_radar_underground_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 130[level131]name = l10_radar_aicaption = "l10_radar_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 131[level132]name = l12_stancia_2ch_probacaption = "l12_stancia_2ch_proba"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 132[level133]name = l12u_sarcofag_aicaption = "l12u_sarcofag_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 133[level134]name = l12u_control_monolith_aicaption = "l12u_control_monolith_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 134[level135]name = l12_stancia_1ch_probacaption = "l12_stancia_1ch_proba"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 135[level136]name = k01_darkscape_rcaption = "k01_darkscape_r"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 136[level137]name = l18_pripyat_aicaption = "l18_pripyat_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 137[level139]name = selo2caption = "selo2"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 139[level140]name = vovan_testcaption = "vovan_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 140[level141]name = l03u_agr_underground_olescaption = "l03u_agr_underground_oles"offset = 4000.0, 800.0, 1000.0id = 141[level142]name = l04u_LabX18_olescaption = "l04u_LabX18_oles"offset = 4000.0, 800.0, 1000.0id = 142[level143]name = l04u_labx18_testcaption = "l04u_labx18_testoffset = 4000.0, 800.0, 1000.0id = 143[level145]name = k01_darkscape_ctcaption = "k01_darkscape_ct"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 145[level146]name = l24_sarcofag_mentalcaption = "l24_sarcofag_mental"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 146[level147]name = chugai_test1caption = "chugai_test1"offset = -700.0, 0.0, -1500.0id = 147[level148]name = chugai_test2caption = "chugai_test2"offset = -700.0, 0.0, -1000.0id = 148[level149]name = selo3caption = "selo3"offset = -500.0, 0.0, -1500.0id = 149[level150]name = l12_deadcity_aicaption = "l12_deadcity_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 150[level151]name = wik_selocaption = "wik_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 151[level152]name = l08u_brainlab_aicaption = "l08u_brainlab_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 152[level153]name = l04_darkvalley_aicaption = "l04_darkvalley_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 153[level154]name = agro_undercaption = "agro_under"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 154[level155]name = l23_soznanie_aicaption = "l23_soznanie_ai"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 155[level156]name = doc_testcaption = "doc_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 156[level157]name = plecha_selocaption = "plecha_selo"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 157[level158]name = l04_darkvalley_ctcaption = "l04_darkvalley_ct"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 158[level159]name = ai_test_newcaption = "ai_test_new"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 159[level160]name = stason_testcaption = "stason_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 160[level161]name = bar_arenacaption = "bar_arena"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 161[level162]name = koan_testcaption = "koan_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 162[level163]name = L07_Military_testcaption = "L07_Military_test"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 163[level164]name = haron_selo_towerscaption = "haron_selo_towers"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0id = 164[level165]name = l17_radar_underground_rcaption = "l17_radar_underground_r"offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0weathers = sarkofagid = 165[level166]name = l06_rostok_democaption = "l06_rostok"offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0id = 166[level167]name = L05_Bar_HWcaption = "L05_Bar_HW"offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0id = 167[level168]name = L03_Agroprom_HWcaption = "L03_Agroprom_HW"offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0id = 168[level169]name = l03u_agr_underground_HWcaption = "l03u_agr_underground_HW"offset = 2000.0, 800.0, 1000.0id = 169 А я то раньше думал почему же у меня не получается локацию присоединить!) Кто может помочь - выручайте! Буду премного благодарен! 1 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html Как исправить? P.s. это не в режиме прицеливания. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем zxc Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Вопрос по игровым заданиям (task). Знаю, что используя класс CGameTask можно выдать задание с ограничением по времени выполнения. А можно-ли сделать это-же, но только в xml-описании задания ? Из всех аттрибутов для тега game_task в исходниках используется только prio. Возможно есть тег time ? Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте знатоки. Подскажите где ещё, кроме файла actor.ltx, можно изменить величину прыжка ГГ, в моде установлен античит. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем tolstyak48 Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Всем привет, такой вопрос, какой параметр нужно править в конфиге weather_default, чтобы сделать "мир светлее" Сейчас вот так: Нужно вот так: Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше. Кого ты там предлагаешь менять? Там и так стоит как надо fire_modes = 1, -1 А вот rpm = 100(т.е скорострельность) даже ниже чем у СВД аж в два раза. Где-же этот винтарь стрелять будет очередями. И я знаю что на что влияет, я лишь человеку подсказал как исправить это. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 @Хек, за освещенность отвечает несколько параметров. Цвет неба и солнца. Цвет облаков. Амбиент и хеми_колор. Для ТЧ... Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Serg.Ivan Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!! Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!! Уважаемый, при чём тут СВД, тут речь была про винтарез с мода "Большая зона", просто aresmen хотел чтоб он стрелял очередями, и я ему подсказал как это сделать, и всего то лишь. При чём СВД то тут? Всё на этом, флудить я не собираюсь. . Изменено 11 Декабря 2013 пользователем Serg.Ivan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти