Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Лектор777 0 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Как сделать ремонтника в обычном тч без функций амк? там как нибудь прописать можно? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Народ, ну может кто сможет что-то обяснить, я не добавлял никаких новых торгашей, и вообще с таким вылетом впервые столкнулся, игра начинается без проблем, но после загрузки сохранения вот эта радость вылазит. FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section)[error]Function : CTradeParameters::process[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h[error]Line : 111[error]Description : cannot find section generic_buystack trace: В тем ничего вразумительного не нашел. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 "cannot find section generic_buy" Нет соответствующей секции в файле торговли, который пытался прочитать какой-то непись. А уж какой именно непись какой именно файл решил читать - это другой вопрос. Воткнуть в trade_manager что-то типа ini:section_exist( "generic_buy" ) и лог с именем непися (точнее, профиля), если нету. Вариант: лог в мотиватор в нетспавн, и потом смотреть заспавнившихся перед вылетом. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Хемуль36рус У меня была такая проблема когда я добавлял НПС-у файл торговли типа ..._trader.ltx. И в этом файле должны быть разные имена у строк торговли типа ;какие товары торговец будет покупать buy_condition = dd_diez_trader_generic_buy ;какие товары у торговца будут вначале sell_condition = dd_diez_trader_after_fabric_sell ;за какую цену торговец будет продавать buy_supplies = supplies_after_fabric Если хоть одно название повторится в любом файле торговли, то получишь этот вылет при сохранении Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @riddik121, в случае повторного имени секции получился бы вылет "Duplicate section 'имя_секции' found". А вот вылет "cannot find section имя_секции" однозначно говорит именно об отсутствии указанной секции. 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 А из-за аи пака может такой вылет случится, я же не менял торговлю, вернее я добавлял в торговлю, потом я все удалил, вернул оригинал, но вылет остался, вот не задача, придется все перебирать с начала. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Хемуль36русПричина только в ..._trader.ltx Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Или грохнул какой-то файл, или секцию в нем. Возможно, покорежил условие, по которому она выбирается. Или перебирать заново, да, либо вставлять логи, и отлавливать. P.S. Вот мне бы кто с вылетающим сидоровичем помог... Вот это - действительно проблема. 8( Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 @Хемуль36рус, Скинь свои все файлы trade_....ltx , только именно те что вставлены в игру и вызывают вылет, взгляну на досуге. Желательно сюда и на rghost. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Парни вылет точно не из-за них, я сейчас перебрал все по новой. вылета нету, правда пока только ставил один аи пак, и скорее возможно я что то пропустил, когда адаптировал паки, но я точно скажу что торгаши не при чем. Да и эта секция, generic_buy есть только в trade_generic, то есть у нпс. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 раз: function trade_init(npc, cfg) trade_manager[npc:id()] = {} trade_manager[npc:id()].cfg_ltx = cfg trade_manager[npc:id()].config = ini_file(cfg) -- коэфициенты покупки local str = utils.cfg_get_string(trade_manager[npc:id()].config, "trader", "buy_condition", npc, true, "") if str == nil then abort("Incorrect trader settings. Cannot find buy_condition. [%s]->[%s]", npc:name(), cfg) end trade_manager[npc:id()].buy_condition = xr_logic.parse_condlist(npc, "trade_manager", "buy_condition", str) вызывается каждым неписем при нетспавне и сидоровичем из спавна монстров. Два: function update(npc) local tt = trade_manager[npc:id()] if tt == nil then return end if tt.update_time ~= nil and tt.update_time < time_global() then return end tt.update_time = time_global() + 3600000 local str = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, tt.buy_condition) if tt.current_buy_condition ~= str then npc:buy_condition(tt.config, str) tt.current_buy_condition = str end - в апдейте. Вот если здесь выбраласб секция, а ее в файле нет - будет вылет. Ну или иначе поиском по файлам эту же вылетающую секцию. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) Как-то уже задавал этот вопрос эдак недельку назад, жаль ничего толкового не посоветовали... Попробую еще раз, вдруг у кого родится новая идея. Пытаюсь создать закодированную дверь, наподобие той, что находится в саркофаге. Таки работает, но частично: процесс декодирования стартует, но на нуле "зависает", дверь остается неюзабельной и в состоянии декодирования. Еще один интересный баг: если перед раскодированием сдеать сейв, а затем его загрузить - дверь, опять же, становиться неюзабельной. Ума не приложу, что с этим делать. Все об этой двери: [8978]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = gen_actor_has_lab_x8_key_card_restrictorposition = 171.44148254395,30.752767562866,-483.31811523438direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3135distance = 0level_vertex_id = 534626object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = %+check_absence_lab_x8_key_card%END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = boxshape0:axis_x = 1.0513414382935,0,0shape0:axis_y = 1.0513414382935,0,0shape0:axis_z = 1.0513414382935,0,0shape0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 [8979]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = gen_lab_x8_codedoor_decoding_restrictorposition = 171.63209533691,30.751937866211,-485.51480102539direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3135distance = 0level_vertex_id = 534618object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[logic]cfg = scripts\alex_mod\lab_x8_codedoor_decoding.ltxEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = boxshape0:axis_x = 1.0513414382935,0,0shape0:axis_y = 1.0513414382935,0,0shape0:axis_z = 1.0513414382935,0,0shape0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3[8980]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = gen_lab_x8_codedoor_decoding_sound_restrictorposition = 171.64683532715,30.751802444458,-486.09631347656direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3135distance = 0level_vertex_id = 534618object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_info = {+lab_x8_door_start_decoding} sr_sound[sr_sound]snd = device\decoderplay_at_actor = trueon_signal = sound_end| sr_idleon_info = {+lab_x8_door_finish_decoding} nilEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 2 [logic]active = ph_door@locked[ph_door@locked]locked = trueclosed = truetip_open = tip_door_codedon_info = {+take_lab_x8_key_card_complite} ph_door@coded[ph_door@coded]locked = trueclosed = truetip_open = tip_door_decodeon_info = {!take_lab_x8_key_card_complite} ph_door@lockedon_use = ph_door@decoding %+lab_x8_door_start_decoding%[ph_door@decoding]locked = trueclosed = truetip_open = tip_door_decodingon_info = {+lab_x8_door_finish_decoding} ph_door@unlocked[ph_door@unlocked]locked = falseclosed = falseshow_tips = false [logic]active = sr_idle[sr_idle]on_info = {+lab_x8_door_start_decoding} sr_timer[sr_timer]type = decstart_value = 5000on_value = 0| nil %+lab_x8_door_finish_decoding% <info_portion id="lab_x8_decoding_door"><task>lab_x8_decoding_door_task</task></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_key_card_complite"></info_portion><info_portion id="lab_x8_door_open"></info_portion><info_portion id="lab_x8_door_start_decoding"></info_portion><info_portion id="lab_x8_door_finish_decoding"></info_portion> <info_portion id="check_absence_lab_x8_key_card"><action>alex_mod_tasks.check_absence_lab_x8_key_card</action></info_portion> <game_task id="lab_x8_decoding_door_task" prio="455"><title>Раскодировать дверь в лаборторию Х-8</title><objective><text>Раскодировать дверь в лаборторию Х-8</text><icon>ui_iconsTotal_dar_codedoor_1</icon><infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete><article>lab_x8_decoding_door_descr</article></objective><objective><text>Найти способ раскодировать дверь в лаборторию Х-8</text><infoportion_complete>lab_x8_find_key_card_complite</infoportion_complete></objective><objective><text>Открыть дверь в лабораторию</text><map_location_type hint="Вход в лабораторию Х-8">green_location</map_location_type><object_story_id>lab_x8_map_spot</object_story_id><infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete></objective></game_task> [lab_x8_key_card]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "devices\quest_items\lab_x8_key_card";$prefetch = 32class = II_ATTCHcform = skeletonvisual = equipments\item_flash_2.ogfradius = 1quest_item = truedescription = item_lab_x8_key_card_descinv_name = item_lab_x8_key_cardinv_name_short = item_lab_x8_key_cardinv_weight = 0inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 9inv_grid_y = 40cost = 0 function check_absence_lab_x8_key_card(task, objective)if db.actor:object("lab_x8_key_card") == nil thendb.actor:give_info_portion("lab_x8_decoding_door")return trueendreturn falseend Изменено 19 Сентября 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) А вот на сколько я неправильно понимаю, что полученное через get_hud():GetCustomStatic() через какое-то время (при каком-то условии) протухает ? делаем в цикле: for i = 1, n do dot = t[i] if dot[2] then dot[2]:wnd():SetWndPos( x, y ) else dot[2] = hud:GetCustomStatic( dot[1] ) endn == 1 - работает. n == 2 - работает. n == 3 - на t[1][2]:wnd():SetWndPos( x, y )- глухо вешается.Имена в dot[1] уникальны, в xml все прописаны. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) Кто подскажет, уважаемые: В моде на базе ОГСМ для ТЧ создал новую группировку по тутору из сети. Вроде все прописал, как надо, но при выходе из игры получаю вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:110: attempt to index field 'pstor' (a nil value) -- Старт таймера в игровом времениfunction g_start_timer(name,delay_d,delay_h,delay_m,action)local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutesif delay_d==nil or delay_h==nil or delay_m==nil thenreturn falseendif action==nil thenaction = ""endlocal a=1while db.storage[db.actor:id()].pstor["gt"..a] doa=a+1if a>100 thenreturn falseendendsave_variable("gt"..a, name)save_variable("gt"..a.."d", time+delay_d*60*24+delay_h*60+delay_m)save_variable("gt"..a.."p", action)return trueend Красным выделена 110 строка. Что сие означает и как с этим бороться? По вылету с созданием новой группировки вопрос снимается, ошибку нашел сам. Изменено 20 Сентября 2013 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Подскажите, есть ли системный поршень для машин. ГГ за рулём/не за рулём, как к примеру поршни инвентаря, пда и т.д. И их название. , Ну ты и намудрил! В первом рестрикторе ты выдаёшь поршень, который запускает ф-цию check_absence_lab_x8_key_card и если она не выполнена, то второго запуска уже не будет. Так может стоит в рестрикторе запускать ф-цию, а не выдавать поршень? В ф-ции у тебя идёт проверка на отсутствие lab_x8_key_card, ну да хрен с ним, тебе видней. Главное поршень ты возможно получишь. Ну и квест. Что такое take_lab_x8_key_card_complite даже спрашивать нет желания, хотя ты для себя опрелелись, это поршень или ф-ия. Но предположим, что у тебя всё таки получилось перевести логику двери в [ph_door@coded] и ты не получил вылет. Ты её юзнул, сработал второй рестриктор, и ты получил поршень lab_x8_door_finish_decoding и, о чудо дверь открылась. Ты сам то видишь глубину бреда этого всего? Офигеть, этож надо было до такого додуматься! Такой ребус ты навоял, его прочесть то не просто, а тем более понять. Может перепишешь по схеме: зашёл в рестриктор, дал поршень квеста и переключился на вторую схему, в которой запустил ф-ию проверки наличия ключа. И если он есть, то преключай логику на схему [sr_timer] которая выдаст поршень открытия двери и выполнения квеста. В логики двери оставь только 2 схемы, [ph_door@decoding] и [ph_door@unlocked], остальные тебе просто не нужны, т.к. по сути это просто дублирование. В итоге, для всего этого тебе понадобится одна дверь, один рестриктор, 2 поршня и одна функция. Удачи в модинге. 1 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Такой вылет у меня часто случается когда происходит выброс. Я точно не помню, но может это связано с динамическими аномалиями? Аномалия во время выброса попадает на место, где есть вей-поинт. А движок, как говорилось, этого не терпит. Лечилось вроде загрузкой предыдущего сохранения, тогда есть шанс, что аномалия заспавнится в другом месте. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
PostScriptum 0 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Добрый день. Заспавнил актора на Предбаннике, пока стоишь на месте все нормально делаешь шаг в сторону и вылет: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 100 Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет... Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Левел- и гейм-вертексы правильные указал при спавне? Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Хотел сделать нове полоски в инвентаре.. В скриптах не особо разбираюсь. Пытался сделать худ только из текстуры: function huds() local hud = get_hud()local cs = hud:GetCustomStatic("hud_ammo")if cs == nil thenhud:AddCustomStatic("hud_ammo", true)cs = hud:GetCustomStatic("hud_ammo")endend Затем добавил ее в inventory_item.xml <hud_ammo x="0" y="24" width="121" height="8" horz="1"> <texture>ui_hud_frame_clock</texture> </hud_ammo> При запуске получаю вылет связанный с hud_ammo. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Все CustomStatic прописываются в ui_custom_msgs.xml Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти