Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

function switch_online(id)
if id == -1 then
return
end
local sim = alife()
local serv_obj = sim:object(id)
serv_obj.sim_forced_online = true
if serv_obj.online ~= true then
alife():set_switch_online(id, true)
alife():set_switch_offline(id, false)
end
end

function switch_offline(id)
local sobj = get_se_object(id)
if sobj.online == true then
alife():set_switch_online(id, false)
alife():set_switch_offline(id, true)
end
end

function switch_offline_online(id)
local obj = level.object_by_id(id)
if not obj then
switch_online(id)
return
end

switch_offline(id) -- уводим в оффлайн
level.add_call(function() return not level.object_by_id(id) end,
  function() switch_online(id) --возвращаем end)
end

Ссылка на комментарий

@Shredder, кое-что не совсем понял. Необходимо использовать все эти функции для перевода объекта в оффлайн\онлайн или достаточно вызвать switch_offline_online(id)? Необходимый id объекта подставлять в объявляемые переменные или же далее по ходу функции?

Проверка синтаксиса показывает наличие в этой функции ошибки:

 

switch_offline(id) -- уводим в оффлайн
level.add_call(function() return not level.object_by_id(id) end,
function() switch_online(id) --возвращаем end)
end

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, тебе дана готовая конструкция, что еще надобно? Ясное дело она будет показывать ошибку, у тебя смекалки не хватило что-ли комментарий убрать? И, я не уверен, но вроде вместо switch_online(id) надо вызывать switch_offline_online(id), т.к. в ней проверяем нет ли объекта в онлайне и идентифицируем его айди.

 

Но(!) в любом случае работать у тебя она не будет, т.к. тут не известна функция get_se_object(id) (разумеется очевидно, что она делает, но все же). Не знаю на счет других частей, но в ТЧ она точно не глобальная. Так что жди Шредера.

 

P.S. Я в моддинге новичок, так что меня можно не слушать :)

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан, для тех, кто не знает. Все программы авто-проверки скриптов пропускают комментарии без проблем.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет, задам вопрос в этой теме, так как в теме "Новые локации" возникла тишина. Можно ли присоединить локация к ТЧ с помощью программа ggEditor?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

@Снайпер56, можно. Только для ТЧ не ggEditor нужен, а ggrc: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=793767

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Можно ли у костюмов в описании свойства отключить? Именно чтобы в описании не появлялись надписи типа "Пулестойкость и тд".

Ссылка на комментарий

У кого нибудь есть "Окончательная версия уборщика трупов. (обновлено 25.11.2009)." ? Кинньте пожалуйста

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

tor62, твой пост более уместен в теме "поиска".
Вот ссылка на последнюю версию этого уборщика.

 

BrokenEarth, секция "outfit_info" в файле inventory_new.xml/inventory_new_16.xml.

Изменено пользователем Comador
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Малость заковыристый вопрос :)

В оригинальном ТЧ есть такой текстурник

f9fcc2719469e39227252584cd15a26c4ff31816

Никто не знает имя модели радио-аггрегата, чья текстура вверху-слева на полотне?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, в игре - это часть сцены, т.е. сама модель "вшита" в сцену.

Такой прибор есть на блокпосту военных на Кордоне.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

BrokenEarth, для артов - файлы af_params.xml/af_params_16.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Помогите разобраться. Сейчас прохожу  "Зона поражения 2 .Ответный удар,Другой поход". Все нравится,но смущает такой момент: без костюма звук шагов ГГ присутствует- в любом костюме звук шагов ГГ пропадает. Тема по моду закрыта. Может кто здесь наведет на путь истинный?  Как я понимаю раз происходит действие ( отключение звука шагов), то включается или глючит или не так срабатывает какой-то скрипт. Вроде ерунда, плюнуть и не обращать внимания, но хотелось бы разобраться.  

 

 P.S.Бывают,конечно, моменты когда звук шагов работает нормально, но они не часты. Где-то что-то сбоит. Где ковырять?

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Подключил уборщик, теперь как то надо убрать вывод инфы на экран.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

tor62, в начале файла есть строка

local show_detailed_logs = true

вместо true ставишь false.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажите, как снайперов зделать очень меткими? А то прикола ради вокруг одного круги нарезал, а тот не попадает с близка. Где и что ковырять? Хочу жестких снайперов, чтоб оправдывали себя!

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий
JohnWaine

В профиле сталкера допиши:

<hit_probability_factor>1</hit_probability_factor>

hit_probability_factor - фактор "меткости" сталкера. При нуле будет мазать стопроцентно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а можно ли сделать так, что бы войдя в тот или иной рестриктор, задание отменилось?

Если да то скажите пожалуйста как это сделать.

Нужно что бы квест не закончился, не провалился а именно отменился.

Заранее спасибо.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий
Что это может быть?

 


* WARNING: player not logged in

* phase time: 17285 ms

* phase cmem: 341981 K

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 341981 K

* [win32]: free[969960 K], reserved[200872 K], committed[926256 K]

* [ D3D ]: textures[261667 K]

* [x-ray]: crt heap[341981 K], process heap[411437 K], game lua[6250 K], render[236 K]

* [x-ray]: economy: strings[9559 K], smem[10192 K]

stack trace:

 

001B:0481E1B1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...