Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 function switch_online(id) if id == -1 then return end local sim = alife() local serv_obj = sim:object(id) serv_obj.sim_forced_online = true if serv_obj.online ~= true then alife():set_switch_online(id, true) alife():set_switch_offline(id, false) end end function switch_offline(id) local sobj = get_se_object(id) if sobj.online == true then alife():set_switch_online(id, false) alife():set_switch_offline(id, true) end end function switch_offline_online(id) local obj = level.object_by_id(id) if not obj then switch_online(id) return end switch_offline(id) -- уводим в оффлайн level.add_call(function() return not level.object_by_id(id) end, function() switch_online(id) --возвращаем end) end Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 @Shredder, кое-что не совсем понял. Необходимо использовать все эти функции для перевода объекта в оффлайн\онлайн или достаточно вызвать switch_offline_online(id)? Необходимый id объекта подставлять в объявляемые переменные или же далее по ходу функции? Проверка синтаксиса показывает наличие в этой функции ошибки: switch_offline(id) -- уводим в оффлайн level.add_call(function() return not level.object_by_id(id) end, function() switch_online(id) --возвращаем end) end aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) , тебе дана готовая конструкция, что еще надобно? Ясное дело она будет показывать ошибку, у тебя смекалки не хватило что-ли комментарий убрать? И, я не уверен, но вроде вместо switch_online(id) надо вызывать switch_offline_online(id), т.к. в ней проверяем нет ли объекта в онлайне и идентифицируем его айди. Но(!) в любом случае работать у тебя она не будет, т.к. тут не известна функция get_se_object(id) (разумеется очевидно, что она делает, но все же). Не знаю на счет других частей, но в ТЧ она точно не глобальная. Так что жди Шредера. P.S. Я в моддинге новичок, так что меня можно не слушать Изменено 6 Сентября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 @Карлан, для тех, кто не знает. Все программы авто-проверки скриптов пропускают комментарии без проблем. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Всем привет, задам вопрос в этой теме, так как в теме "Новые локации" возникла тишина. Можно ли присоединить локация к ТЧ с помощью программа ggEditor? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) @Снайпер56, можно. Только для ТЧ не ggEditor нужен, а ggrc: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=793767 Изменено 6 Сентября 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Можно ли у костюмов в описании свойства отключить? Именно чтобы в описании не появлялись надписи типа "Пулестойкость и тд". Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 У кого нибудь есть "Окончательная версия уборщика трупов. (обновлено 25.11.2009)." ? Кинньте пожалуйста Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) tor62, твой пост более уместен в теме "поиска".Вот ссылка на последнюю версию этого уборщика. BrokenEarth, секция "outfit_info" в файле inventory_new.xml/inventory_new_16.xml. Изменено 7 Сентября 2013 пользователем Comador 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 Малость заковыристый вопрос В оригинальном ТЧ есть такой текстурник Никто не знает имя модели радио-аггрегата, чья текстура вверху-слева на полотне? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 Grisli, в игре - это часть сцены, т.е. сама модель "вшита" в сцену. Такой прибор есть на блокпосту военных на Кордоне. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 @Comador, а артефактов? Там же? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 BrokenEarth, для артов - файлы af_params.xml/af_params_16.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться. Сейчас прохожу "Зона поражения 2 .Ответный удар,Другой поход". Все нравится,но смущает такой момент: без костюма звук шагов ГГ присутствует- в любом костюме звук шагов ГГ пропадает. Тема по моду закрыта. Может кто здесь наведет на путь истинный? Как я понимаю раз происходит действие ( отключение звука шагов), то включается или глючит или не так срабатывает какой-то скрипт. Вроде ерунда, плюнуть и не обращать внимания, но хотелось бы разобраться. P.S.Бывают,конечно, моменты когда звук шагов работает нормально, но они не часты. Где-то что-то сбоит. Где ковырять? Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Подключил уборщик, теперь как то надо убрать вывод инфы на экран. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 tor62, в начале файла есть строка local show_detailed_logs = true вместо true ставишь false. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Кто нибудь подскажите, как снайперов зделать очень меткими? А то прикола ради вокруг одного круги нарезал, а тот не попадает с близка. Где и что ковырять? Хочу жестких снайперов, чтоб оправдывали себя! Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 JohnWaineВ профиле сталкера допиши: <hit_probability_factor>1</hit_probability_factor> hit_probability_factor - фактор "меткости" сталкера. При нуле будет мазать стопроцентно. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Здравствуйте, а можно ли сделать так, что бы войдя в тот или иной рестриктор, задание отменилось? Если да то скажите пожалуйста как это сделать. Нужно что бы квест не закончился, не провалился а именно отменился. Заранее спасибо. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Что это может быть? * WARNING: player not logged in * phase time: 17285 ms * phase cmem: 341981 K * phase time: 67 ms * phase cmem: 341981 K * [win32]: free[969960 K], reserved[200872 K], committed[926256 K] * [ D3D ]: textures[261667 K] * [x-ray]: crt heap[341981 K], process heap[411437 K], game lua[6250 K], render[236 K] * [x-ray]: economy: strings[9559 K], smem[10192 K] stack trace: 001B:0481E1B1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти