Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) 1. Если мне память не изменяет, то всегда отображается именно подзадание, а не само задание. 2. "Схожие" - понятие растяжимое, и эта растяжимость задаёт разные алгоритмы. Судя из твоего кода, во-первых, ты пытаешься передать схожие по названию предметы, во-вторых, ты не знаешь как работает оператор for. 3. В bind_stalker.script есть колбек на взятие предмета из инвентарного ящика - лови свой предмет там. 4. А почему бы не проследить логику дальше в сриптах? Логика Шустрого действительно одна из работ гулага в Деревне Новичков. Изменено 28 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) @ColR_iT 1. Пришлось продублировать основное задание, чтобы именно оно отображалось на экране при выдаче. Что еще раз доказывает насколько игра не податлива. 2. Да, пытаюсь передать схожие по названию предметы. И да, с кодингом у меня проблемы, как и у большинства здесь, что знал, то и написал. Дык потому и спрашиваю. 3. Этот: self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)? Но как и с чем его юзать, без понятия. может есть какие-то туторы? 4. Наверное, так. Просто я нашел только то, что относится к поведению Шустрого после освобождения из плена. Изменено 28 Августа 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) 1. Не вижу ничего неподатливого. Вполне логично выводить текущую подзадачу, а не название самого задания.2. Заранее известно количество "схожих предметов"? Подозреваю, что три? Что касается оператора for, то цифры это не количество циклов, а: первое число, начальное значение счётчика, второе - конечное, а третье - на сколько увеличивать счётчик каждый цикл (по умолчанию - единица); таким образом цикл будет работать до тех пор, пока значение счётчика не превысит максимально возможное значение.3. Да... почти. Конкретно эта строка - это "регистрация" колбека, т.е. его установка. Если обратишь немного присмотришься, можешь увидеть в ней название функции, а точнее метода, take_item_from_box который и вызывается при взятии предмета из ящика. Сам метод находится по коду ниже. В качестве аргумента принимает как раз тот предмет, который берётся из ящика.4. Зри в секцию logic@esc_lager_shustryi в файле gulag_escape.ltx. читай этот урок Абсолютно бесполезный в данном случае, ко всему, как видно, совершенно запутавший человека. Если не знаешь что сказать - промолчи. Изменено 28 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 А никто не подскажет - где в text/rus хранятся названия свойств артов и костюмов (Химзащита, Заживление ран и т.д.)? Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) @BrokenEarth, ui_st_inventory.xml , Хочу извиниться. Я тебе и правда посоветовал урок, который не поможет в твоём случае. Изменено 29 Августа 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 И снова фатал эррор... При переходе с между локациями вылет: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cppLine : 76Description : Arguments : Can't find motion file ' ш;¤ш;¤ш;ИGt(eft_5'. П.С. В аргументс бывают разные значения, но как правило состоят они из каких-то знаков непонятных. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 BrokenEarth, я встречал этот вылет, когда делал летающую аномалию, ведь в СДК указывается анимация для камеры - файл gamedata\anims\. И при создание катсцены было подобное, вообщем проверь нет ли в папке anims файлов с русскими именами, вдруг из-за этого.P.S. у меня в логе было "Can't find motion file file.anm", а у тебя даже формата нет Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) @Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие? Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'. Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'. Изменено 30 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Накопилось еще пара вопросов: 1. При переработке квеста, описанного ранее (требовалось выводть на экран заголовок основного задания, а не дополнительного) перестал отображаться целеуказатель. <game_task id="lab_x8_find_key_card_task" prio="455"><title>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</title><objective><text>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</text><icon>ui_iconsTotal_dar_codedoor_1</icon><infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete></objective><objective><text>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</text><object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id><infoportion_complete>lab_x8_find_key_card_complite</infoportion_complete></objective><objective><text>Открыть дверь в лабораторию</text><object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id><infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete></objective></game_task> 2. При попытке добавить любому квесту подробное описание, игра сваливается с логом о не найденном объекте, хотя все свои файлы я зарегистрировал где положено. (пример: [error]Description : item not found, id [error]Arguments : inspect_lab_x8_descr) <game_task id="inspect_lab_x8_task" prio="450"><title>Обследовать лабораторию Х-8</title><objective><text>Обследовать лабораторию Х-8</text><icon>ui_iconsTotal_dar_codedoor_2</icon><map_location_type hint="Вход в лабораторию Х-8">green_location</map_location_type><object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id><function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_one_part_find</function_complete><infoportion_complete>inspect_lab_x8_complite</infoportion_complete><article>inspect_lab_x8_descr</article></objective></game_task> <article id="inspect_lab_x8_descr" name="" group="inspect_lab_x8_task/0" article_type="task"><text>inspect_lab_x8_descr</text></article> <string id="inspect_lab_x8_descr"> <text>Профессор Сахаров хочет побольше узнать об одной из многочисленных секретных лабораторий, раскиданных по всей Зоне. Ему необходима любая информация, которую удасться найти в Х-8.</text> </string> aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 @Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие? Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'. Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'. Всё проблема решена!! Как не странно вылеты были из за файлов из папки text/rus... А конкретнее "string_table_outfit". Причём тут костюмы - ума не приложу... Ссылка на комментарий
spartanec078 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Подскажите оригинальное название черного плаща Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Подскажите оригинальное название черного плаща В ЗП - "Кожаный плащ". http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%89 Изменено 31 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Ссылка на комментарий
spartanec078 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Мне названия в текстурах нужно типа - "плащ".ддс Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 @spartanec078, в оригинале ТЧ textures\act\act_dark_stalker2.dds - это персонаж в костюме, насчёт лежащего на земле в виде модели не знаю. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Подскажите название анимации Круглова на Янтаре, когда он делает замеры и у него в руках детектор.(P.S. Или киньте файл его логики) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Всем привет. Не могу заспавнить нпс на локации Бар . Делаю все по уроку из stalkerin`a . Вылета нет и НПС тоже нет , все перерыл - нпс просто не появляется . А на локации Кордон все работает , нпс спавнится. Может кто встречался з этой проблемой? Буду благодарен за помощь. (Сталкера создаю в alife_l05_bar.ltx и пути тоже в way_l05_bar.ltx) Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 @TIGER_VLAD, А координаты и вертексы точно верные? А какой урок? Каким образом ты делал? Какая логика у твоего НПС? Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Да , координаты и вертексы точно верные . Работал с помощью ACDC , вот урок http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC , логика walker , path_walk и path_look . Что странно что на Кордоне все работает... Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 @TIGER_VLAD, Не забыл про этот параметр ? upd:positionЕсли нет, то где-то накосячил с координатами. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 нет, не забыл, туда тоже вписал Сверил координаты , они правильные( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти