Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1. Если мне память не изменяет, то всегда отображается именно подзадание, а не само задание.

2. "Схожие" - понятие растяжимое, и эта растяжимость задаёт разные алгоритмы. Судя из твоего кода, во-первых, ты пытаешься передать схожие по названию предметы, во-вторых, ты не знаешь как работает оператор for.

3. В bind_stalker.script есть колбек на взятие предмета из инвентарного ящика - лови свой предмет там.

4. А почему бы не проследить логику дальше в сриптах? Логика Шустрого действительно одна из работ гулага в Деревне Новичков.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT

1. Пришлось продублировать основное задание, чтобы именно оно отображалось на экране при выдаче. Что еще раз доказывает насколько игра не податлива.

2. Да, пытаюсь передать схожие по названию предметы. И да, с кодингом у меня проблемы, как и у большинства здесь, что знал, то и написал. Дык потому и спрашиваю.

3. Этот: self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)? Но как и с чем его юзать, без понятия. может есть какие-то туторы?

4. Наверное, так. Просто я нашел только то, что относится к поведению Шустрого после освобождения из плена.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий


1. Не вижу ничего неподатливого. Вполне логично выводить текущую подзадачу, а не название самого задания.
2. Заранее известно количество "схожих предметов"? Подозреваю, что три? Что касается оператора for, то цифры это не количество циклов, а: первое число, начальное значение счётчика, второе - конечное, а третье - на сколько увеличивать счётчик каждый цикл (по умолчанию - единица); таким образом цикл будет работать до тех пор, пока значение счётчика не превысит максимально возможное значение.
3. Да... почти. Конкретно эта строка - это "регистрация" колбека, т.е. его установка. Если обратишь немного присмотришься, можешь увидеть в ней название функции, а точнее метода, take_item_from_box который и вызывается при взятии предмета из ящика. Сам метод находится по коду ниже. В качестве аргумента принимает как раз тот предмет, который берётся из ящика.
4. Зри в секцию logic@esc_lager_shustryi в файле gulag_escape.ltx.


 

 

читай этот урок

Абсолютно бесполезный в данном случае, ко всему, как видно, совершенно запутавший человека. Если не знаешь что сказать - промолчи.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@BrokenEarth, ui_st_inventory.xml

, Хочу извиниться. Я тебе и правда посоветовал урок, который не поможет в твоём случае. 
 

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

И снова фатал эррор... При переходе с между локациями вылет:

Expression : fatal error

Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description :
Arguments : Can't find motion file ' ш;¤ш;¤ш;ИGt(eft_5'.

 

 

П.С. В аргументс бывают разные значения, но как правило состоят они из каких-то знаков непонятных.

Ссылка на комментарий

BrokenEarth, я встречал этот вылет, когда делал летающую аномалию, ведь в СДК указывается анимация для камеры - файл gamedata\anims\. И при создание катсцены было подобное, вообщем проверь нет ли в папке anims файлов с русскими именами, вдруг из-за этого.
P.S. у меня в логе было "Can't find motion file file.anm", а у тебя даже формата нет :wacko:

Ссылка на комментарий

@Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие?

 

Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'.

 

Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'.

Изменено пользователем BrokenEarth
Ссылка на комментарий

Накопилось еще пара вопросов:

 

1. При переработке квеста, описанного ранее (требовалось выводть на экран заголовок основного задания, а не дополнительного) перестал отображаться целеуказатель.

 

<game_task id="lab_x8_find_key_card_task" prio="455">
<title>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</title>

<objective>
<text>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</text>
<icon>ui_iconsTotal_dar_codedoor_1</icon>
<infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete>
</objective>

<objective>
<text>Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8</text>
<object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id>
<infoportion_complete>lab_x8_find_key_card_complite</infoportion_complete>
</objective>

<objective>
<text>Открыть дверь в лабораторию</text>
<object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id>
<infoportion_complete>lab_x8_door_open</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

 

 

2. При попытке добавить любому квесту подробное описание, игра сваливается с логом о не найденном объекте, хотя все свои файлы я зарегистрировал где положено.

 

(пример: [error]Description : item not found, id [error]Arguments : inspect_lab_x8_descr)

 

<game_task id="inspect_lab_x8_task" prio="450">
<title>Обследовать лабораторию Х-8</title>

<objective>
<text>Обследовать лабораторию Х-8</text>
<icon>ui_iconsTotal_dar_codedoor_2</icon>
<map_location_type hint="Вход в лабораторию Х-8">green_location</map_location_type>
<object_story_id>lab_x8_map_point</object_story_id>
<function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_one_part_find</function_complete>
<infoportion_complete>inspect_lab_x8_complite</infoportion_complete>
<article>inspect_lab_x8_descr</article>
</objective>
</game_task>

 

 

<article id="inspect_lab_x8_descr" name="" group="inspect_lab_x8_task/0" article_type="task">
<text>inspect_lab_x8_descr</text>
</article>

 

 

<string id="inspect_lab_x8_descr">
<text>Профессор Сахаров хочет побольше узнать об одной из многочисленных секретных лабораторий, раскиданных по всей Зоне. Ему необходима любая информация, которую удасться найти в Х-8.</text>
</string>

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие?

 

Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'.

 

Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'.

Всё проблема решена!! Как не странно вылеты были из за файлов из папки text/rus... А конкретнее "string_table_outfit". Причём тут костюмы - ума не приложу... :huh:

Ссылка на комментарий

Подскажите оригинальное название черного плаща

В ЗП - "Кожаный плащ".

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%89

Изменено пользователем BrokenEarth
Ссылка на комментарий

Подскажите название анимации Круглова на Янтаре, когда он делает замеры и у него в руках детектор.(P.S. Или киньте файл его логики)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не могу заспавнить нпс на локации Бар . Делаю все по уроку из stalkerin`a . Вылета нет и НПС тоже нет , все перерыл - нпс просто не появляется . А на локации Кордон все работает , нпс спавнится. Может кто встречался з этой проблемой? Буду благодарен за помощь. (Сталкера создаю в alife_l05_bar.ltx и пути тоже в way_l05_bar.ltx)

Ссылка на комментарий

Да , координаты и вертексы точно верные . Работал с помощью ACDC  , вот урок http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC , логика walker  , path_walk и path_look . Что странно что на Кордоне все работает...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...