Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 2Rygiy 1) Визуал сложенного броника лежит в meshes\equipments. Текстура - та же, что и у соответствующего визуала сталкера, а именно - в textures\act 2) Иконка находится в textures\ui\ui_icons_npc, размер окошка в сетке - 32х32 пикселя. Координаты вписывать в config\ui\ui_icons_npc <texture id="текстура" x="1216" y="384" width="128" height="320" /> Тут у меня рандомные координаты, но width и height указаны правильно. Далее вноси название текстуры в outfits.ltx в поле "Иконка сталкера в костюме в полный рост", там разберешься. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @irish_rebel, Спасибо за подсказку, иконку в полный рост вставил ( textures\ui\ui_icons_npc), но как подсчитать координаты? Дело в том,что я пользуюсь прогой STALKER Icon Editor, но она заточена под ui_icon_equipment.dds и показывает сетку 50х50 и координаты в этом файле, по-моему, показывает не верно. Считается верхний левый квадрат? @Капрал Хикс, Параметры там конечно же есть, разобраться бы какие и откуда, строго не судите, я новичок в этом деле. . Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @Rygiy, STALKER Icon Editor работает для любого файла, сетку показывает как настроишь, на координаты ты первый жалуешься. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @Malandrinus, спасибо, у меня была бетта версия программы,скачал 0.6.3 версию, теперь можно сетку настроить и координаты посмотреть. Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Где и как увеличить сетку в тайниках? В инвентаре разобрался, а то слишком маленькие иконки были (в соли), и качество их тоже потерялось. Вот теперь нужно тоже самое только для тайников (в gamedata\config\ui в inventory_new вроде нету) Ссылка на комментарий
Rygiy 3 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 @irish_rebel, еще непонятны координаты full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Где и как увеличить сетку в тайниках? Тайники(они-же трупики ) - carbody_new(_16).xml 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста как заспавнить конкретного сталкера (Воробья, Барина)? Он в аномалию, видимо, влетел, а переигрывать очень долго. Скачал "Повелитель зоны" для Солянки, но там нет возможности заспавнить Воробья). Залез в "повелительские" скрипты со списком спавн-объектов, добавил туда строчку "sim_stalker_veteran_vorobey", и получил вылет при попытке спавна. Что делать? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 508 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 разобраться бы какие и откуда, строго не судите, я новичок в этом деле. английский учи @irish_rebel, еще непонятны координаты full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать? не играют никакой роли, забей на них. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Всем доброго здравия ! Подскажите такой момент: Меня интересует слово посередине, в каком месте оно прописано(сам файл худа), хотел заменить на картинку. По форуму смотрел, но ничего не нашёл или ткните носом если пропустил. Заранее спасибо. Изменено 9 Августа 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 VVV32768, смотри в файле game_tutorials.xml секцию <game_over>. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Rygiy 3 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 координаты full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать? не играют никакой роли, забей на них. Может и не играют никакой роли, мне интересно откуда они берутся, делаю броник со своими визуалами, иконками и текстурами, потому досконально разбераюсь. Если кто сведущ в этом деле помогите пожалуйста. Давно бы пора ознакомиться с шапкой темы, где есть ссылки, по которым те или иные вопросы давно описаны. Зачем засорять тему? Cyclone Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 10 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2013 Иконка "в полный рост" указывается параметром full_icon_name. Сами иконки описаны в файле config/ui/ui_icons_npc.xml А параметр full_scale_icon = 2,6, как уже сказали выше, игрой никак не используется. 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Artics, есть мод называется Выброс из ОГСМ или как то так, там когда выброс наступает погода меняется(через скрипт) на свою дефолтовую!Люди прошу помощи где то на форуме видел кто то описывал логику для радио приемника, там если нанести хит оно затухало, или нажатием меняло музыку, смысле прокручивала в данной схеме музыку, может кто то видел где, а то вот искал сколько не чего не нашел... Изменено 13 Августа 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 VovanDolg, вот пост Wawka об этом. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Здравствуйте товарищи! Я заспавнил через all.spawn обьект из СДК, все получилось. Но я не пойму в чем дело, я могу через этот объект проходить насквозь! Как это можно исправить? Заранее спасибо. А вот еще код из all.spawn: [3418] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = test_bashna position = 134.480194091797,-0.62499874830246,321.316711425781 direction = 0, 4.36330795288086, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 15087 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 235 level_vertex_id = 439133 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\qwerty ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 1000 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) Comador, это знает каждый)))А мне нужно чтобы на радио была кнопка Включить/Выключить, я такую схему наблюдал в SGM, но мне не удалось найти ту схему... >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 14 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Добрый день, господа. При удалении Смарт Терейна из all.spawn, где еще нужно зачищать что бы следов не оставалось от них? Закомментировал внутренние коды функций в gulag_***.script, но не помогло, вылет с ссылкой на второй аргумент в _g.script преследует меня. В консоле пишет что не может найти смарты и назначить работу(Все строки красные.) На локации все убрано кроме аномалий и динамических объектов(Ящики, костры). Так что в "уничтожении" определенного смарта не нуждаюсь. Благодарю тех, кто поможет.@VovanDolg, с погодой разобрался Изменено 15 Августа 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 [collide] ignore_static END Сейчас точно сказать не могу, но на первый взгляд дело в этом. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Earth2Space Убрал, не помогло. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти