Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@ColR_iT,

 

 

[wave1_leader_walk4]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -143.55372619629,0.22214797139168,-453.32241821289
p0:game_vertex_id = 829
p0:level_vertex_id = 16558


[wave1_leader_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -134.18901062012,0.13025334477425,-453.76330566406
p0:game_vertex_id = 829
p0:level_vertex_id = 23408

 

 

 

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

@Artics, у тебя отсутствуют флаги синхронизации для точек. Добавь в каждую из них:

p0:flags = 0x1
Ссылка на комментарий

@ColR_iT,
В сам профиль эти флаги как то прописываются или только в пути нужно указать?

 

А посмотреть в оригинале куда это прописывается вероисповедание не позволяет?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, кто знает, что нужно сделать чтобы нпс смотрел куда нужно, дело в том что ставлю координаты с позицион информера , но нпс все равно поворачивается к так называемой центральной точке на локации, неужели это можно решить только с помощью sdk расставив флажки . Кто в курсе как это решить подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите пожалуйста какой номер слота у пояса?

 

Пояс - это все слоты в совокупности.

ColR_iT

 

Я создал 2 бинокля и не хочу делать для него отдельный слот в инвентаре. Хочу повесить его на пояс (с артефактами). Чтобы можно было менять. Как тогда мне быть?

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Сталкеры, помогите!

Решил совместить два мода - Freeplay Start Mod и "Детекторы артефактов 1.0". Возникли вопросы и проблемы:

1 - За что отвечает скрипт db.script?

2 - Что это за ошибка и где проблема? Я так понимаю игра не знает что такое "Belt"? Как это исправить?

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r. modific\gamedata\scripts\bind_detector.script:15: attempt to index field 'belt' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

riddik121, ты так не сделаешь, так как пояс не является активным слотом, менять бинокль можно только в слоте бинокля

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Так, с  совмещением модов разобрался сам, теперь такая проблема - я заменил стандартные артефакты из ТЧ новыми из ЧН и ЗП. Суть мода "Детектеры артефактов" в том что артефакты заменяются "подменой" (невидимый артефакт), а когда игрок подходит близко артефакт спавнится на месте этой самой "подмены" (как это было в ЧН с детекторами). Проблема в том, что тонкие артефакты (Каменный цветок из ЧН, пружина и тп) появляются под текстурой (в данном случае землёй).

У кого какие версии?

Ссылка на комментарий

Друзья, всем привет. В игре есть файл state_lib (библиотека анимаций). Как привязать конкретного непися к определенной анимации?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Если ответ просишь в ЛС - значит и пиши сразу в ЛС. Нечего здесь чат устраивать.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Хочю спросить за флаги в путях - за что отвечает 0x1? Я всем ставлю p0:flags = 0x400, нареканий нет, но нужно ж разобраться. Ведь встречается и 0x800,0x1000,0x2000, ето вероятность что ли?

Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

@Боягуз, это просто число для синхронизации в шестнадцатеричном формате. Если тебе нужно, чтобы НПС смотрел в какую-то точку стоя на другой, прописывай одинаковый флаг для этих двух точек.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как отключить показ картинки уровня при загрузке игры?

Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет...

Ссылка на комментарий

@PostScriptum, никак не отключить. Чтобы убрать - делай альфа-канал текстур полностью прозрачным, тогда их просто не будет видно.

Ссылка на комментарий

@PostScriptum, в файлах для нужных тебе локаций textures\intro\intro_****.dds убери альфа канал. И замени основной загрузочный экран textures\ui\ui_load.dds на тот, который тебе нарвится.

 

Если мне не изменяет память, когда он уберёт альфа-канал, то получит вылет о несоответствии текстуры.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Не какого вылета он не получит, потому что альфаканал не убирается а изменяется его цветовая гамма, с белого на черную, но не знаю поможет это или нет, например в огсе все текстуры заменены на белую текстуру без альфаканала размером 1х1 пикселей 

 

Под словом "убери" единственное что приходит в голову, во всяком случае в мою, это именно удаление такового, а удалить его можно. И отсутствие альфа-канала в текстуре может привести к вылету, не уверен будет ли так именно с текстурой загрузочных экранов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...