Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 


если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные.
Ну подмени ты один другим.
Ссылка на комментарий

Привет всем!
Как можно скрыть подзадачу квеста?
Т.е. что бы она при выдачи квеста не отображалась в ПДА и появлялась только тогда, когда дело доходит до нее.
Заранее благодарю за ответ!

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а можно поподробнее узнать о респавне НПС.

Как сделать что бы респавн происходил допустим через каждые 10 часов, или при гибели НПСа из гулага для которого и сделан респавн?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите в чем конкретно ошибка. Не могу понять. Буду Благодарен.

local mes1 = pos_sp.rec 
local mes2 = pos_sp.incognito 
local mes3 = pos_sp.stalkers 
function timer_s()  
local time_g = time_global() 
if time_g <= time then return else  
time = time + math.random(6000, 18000) end
tab = {  mes1, mes2, mes2 } 
tab[math.random(table.getn(tab))]()
end

P.s. Извините что темой ошибся... Просто не увидел, впредь буду очки одевать. :)

 

Темой ты не ошибся. Скажи только, что вообще должно быть?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Уже вроде спрашивал, но спрошу ещё раз... Облазил, кажется, всё, но ответа не нашёл. В оригинале в однотипных квестах квест на поиск предмета ограничен классом брони и оружия. Если вписать в target_item, допустим, гитару или там бутылку водки, квест просто не появляется в списке доступных. Это движковое или как-то можно обойти?

Ссылка на комментарий

Друзья, еще наивный вопрос, как сделать своего непися безсмертным? Да и вообще любого другого, например Волка?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@topdog,Закинул, текст начал переноситься на ура! А что именно там было изменено или ето с какого-то мода? Проверил с оригиналом насчёт диалогового окна, всё одинаково. В чём подвох?

Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, target_item? Может target или reward_item? В первом случае нужно прописывать либо секцию предмета (в оригинале это артефакты, оружие и броня), либо имя смарта из all.spawn, либо character_profile НПС. Во втором случае можно выдать что угодно, перечисляя предметы через запятую.


@butrikA, вопрос изжёванный уже давно - используй поиск.

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, для квестов на уники они должны регистрироваться. se_item.script
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, target_item? Может target .

Так точно, неверно выразился.

 

Капрал Хикс, должны регистрироваться. se_item.script

Большое человеческое спасибо! Попробую отрегистрировать там.

Ссылка на комментарий

 

 

В чём подвох?
Вот в этой секции:
<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
		<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
		<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>
		<text_color>
			<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>
		</text_color>
		
		</content_text>
	</question_item>

Точнее, в отсутствии у тебя в файле в ней вот этого тега complex_mode="1"

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моим следующим вопросам каким сможете- извеняюсь если спрашиваю не по теме.- Тогда подскажите , что где лучше спросить. Игра ТЧ.


7. В файле se_respawn значения ограничения в функции local simMaxCount распространяются на локацию или на всю игру сразу
8. В файле se_respawn что делает функция local idle_spawn_preset, и вчём считаются значения? В секундах, минутах реальных или игровых например.

 

Изменено пользователем Askr
Ссылка на комментарий

Накопилась пара вопросов:

1. Возможно-ли, к функции проверки выполнения квеста "прилепить" таймер, для выдачи другого задания через определенный промежуток времени? Как это должно выглядеть? Т.к. одновременное выполнение одного и мгновенная выдача другого (при подборе предмета, к примеру) создает на экране "бардак", из-за чего игрок может и не заметить, что получен новый квест, а в ПДА у нас особо никто лазить не любит...

2. Не могу понять, почему, при выполнении первой части этого квеста он завершается целиком, хотя у его второй части совсем другой инфопоршень на выполнение?

 

<game_task id="lab_x8_find_documents_parts_task" prio="400">
<title>Попробовать найти другие части документов лаборатории Х-8 или завершить задание</title>

<objective>
<text>Попробовать найти другие части документов лаборатории Х-8 или завершить задание</text>
<icon>ui_iconsTotal_bar_darklab_documents</icon>
<map_location_type hint="Лаборатория Х-8">green_location</map_location_type>
<object_story_id>generators_level_changer_to_lab_x8</object_story_id>
<function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_all_parts_find</function_complete>
<infoportion_complete>lab_x8_find_other_documents_parts_complite</infoportion_complete>
</objective>

<objective>
<text>Доставить проессору Сахарову документы, найденные в лаборатории Х-8</text>
<map_location_type hint="Вернуться к Сахарову">green_location</map_location_type>
<object_story_id>yan_general_ecolog</object_story_id>
<infoportion_complete>lab_x8_find_documents_back_to_saxarov_complite</infoportion_complete> -- этот инфопоршень выдается после передачи документов через диалог
</objective>
</game_task>

 

 

<!---------------------- Yantar info portions ---------------------->

<info_portion id="lab_x8_find_documents">
<task>lab_x8_find_documents_task</task>
</info_portion>

<info_portion id="lab_x8_find_documents_parts">
<task>lab_x8_find_documents_parts_task</task>
</info_portion>

<info_portion id="lab_x8_find_documents_gg_say_no"></info_portion>
<info_portion id="lab_x8_find_one_document_complite"></info_portion>
<info_portion id="lab_x8_find_other_documents_parts_complite"></info_portion>
<info_portion id="lab_x8_find_documents_back_to_saxarov_complite"></info_portion>

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Функция проверки выполнения всех условий квеста (найдены все части документов)
-------------------------------------------------------------------------------------------------

function lab_x8_documents_all_parts_find(task, objective)
if db.actor:object("lab_x8_documents_part_1")
and db.actor:object("lab_x8_documents_part_2")
and db.actor:object("lab_x8_documents_part_3") then
return true
end
return false
end

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

ColR_iT

 

При вызове должна срабатывать функция, выбранная рандомно. Но при по пытки вызова игра вылетает с логом на синтаксическую ошибку в данном коде. 


,
Первая часть задания это, если можно выразиться так, это сам квест. Т.е. при выдачи инфопорции lab_x8_find_other_documents_parts_complite, квест завершается. Тебе нужно не две, а три подзадачи сделать.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

@Artics, если ты уверен, что recincognito и stalkers это именно функции, то никакой ошибки, конкретно в этом коде нет. Это точно всё, что есть в файле?

Ссылка на комментарий

,Смести <function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_all_parts_find</

function_complete>

под

<text>Доставить проессору

Сахарову документы,

найденные в лаборатории

Х-8</text>

Изменено пользователем Боягуз

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...