Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер помогите скопировать  схему - продажный военный пост на кордоне под мостом, где что выдирать, в каких файлах смотреть...

Ссылка на комментарий

Gun12, нет. Пробовал все делать по аналогии (теперь уж точно) - т.е., правил и sound_theme, и script_sound - результат тот же. NPC просто молчит, ремарковая схема не кончается (я ставил sound_end).

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

@irish_rebel, У меня такая же проблема. Пытаюсь заставить НПС проговорить фразу - результатов ноль, он молчит и не заканчивает "говорить" так как на сигнале sound_end он должен был перейти на другую схему. 

Ссылка на комментарий

Возможно, это не совсем подходящая тема для подобных вопросов, но все же...

Каждый раз как запускаю квик сейв на своей сборке, через некоторое время получаю вылет такого вот вида:

cl setDestroy [596][18348]
cl setDestroy [597][18348]
cl setDestroy [598][18348]
* MEMORY USAGE: 326448 K
stack trace:

0023:0040D025 XR_3DA.exe, IBlender::operator=()
0023:7566206C GDI32.dll
0023:03F71D30 xrGame.dll
Поначалу, подумал, что все дело в Cut-X-Ray Packе от SkyLoderа, заменил xrGame.dll на оригинальный. Проблему это не решило, поэтому заменил всю папку bin, оставив лишь правленый экзэшник от Deathdoor. Никаких изменений. Может кто сталкивался с подобным? Изменено пользователем ColR_iT

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где находятся координаты всех пустых рюкзаков под тайники, хочу их удалить все, но вот найти не могу их.

Ссылка на комментарий

alex5773, в all.spawn наверное

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman

Ничего похожего там не нашёл, если в way(в путях), то там что именно неизвестно, да и навряд ли там будет.

Скрипты тоже почти все перерыл уже.

В all.spawn нет ничего похожего по названию с листа треасуре монагер, и ни одной "модели" рюкзака.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

добрый день, может я ошибаюсь, но когда весь all.spawn сносишь, рюкзаки также продолжают лежать на месте. По моему их можно убрать с помощью sdk...

Ссылка на комментарий
@alex5773, если ты говоришь про стандартные тайники, то визуальный вид - это часть локации и чтобы их убрать нужно перекопилировать полностью локации (оно тебе надо?), а инвентарная часть - это в all.spawn (зачем ты полез в way?), а именно объекты с именем секции inventory_box.
Ссылка на комментарий

Жаль что их убрать нельзя :(  Вот какой умник так придумал, нельзя их было просто что-ли заспавнить :angry:

Хотел их удалить чтоб не валялись пустые, а свои тайники в других местах заспавнить, но уже конечно без инфы с трупов.

Ладно пусть тогда так и валяются пустые. 

Ссылка на комментарий

Как сделать рюкзак как в LW?

Посмотри, как сделано в LW и сделай так же. А ещё посмотри в шапку темы на последнюю строку.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Друзья, такой вопрос: как можно изменить "отношение" БТР-а к ГГ, если можно так сказать. :) Заспаунил на кордоне БТР, указал пути патрулирования - все в порядке. Вот только валит он ГГ, причем всех других НПС и дружественных, и вражеских полностью игнорирует... Можно как-то поправить параметры?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Штурman, вот в этом gulag_escape.ltx.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Привет всем! Появилась проблема - когда в аномалии жар и жара(не жарка) попадает непись или мутант, то при виде пламени лагает. Я отварачиваюсь, чтобы не лагало и отхожу - происходит вылет без лога. Такое получается всегда, когда нпс или мутант гибнет в аномалии. Т.е аномалия горит, горит и вылет. Играю, как обычно на минимальных. Как решить эту проблему?

 

В оригинале таких аномалий нет. Что за мод стоит?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

alex5773"Ran out of memory", "Not enough storage is available to process this command." имея под руками переводчик и немного смекалки можно догадаться что вылеты происходят из за нехватки ресурсов компа, снижай настройки или вообще не включай динамику, комп у тебя ее не тянет, особенно с такими модами как НС и ОГСЕ 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman

А ты вообще читал про что я писал? :) Я и сам знаю что за вылеты и от чего, про это и писал.

У меня комп тянет Cоль с DMX на максимальных. ;)

Ты просто внимательно прочти всё с начала. ;)

ОГСЕ с оружейным адданом я проходил много раз на максималке без единого вылета.

Я писал про игру на разных патчах, при игре с модом в котором всё оружия с оружейного аддона огсе и много другого.

Ссылка на комментарий

ColR_iT, в оп играю.

 

Ну значит тебе в тему ОП.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

Народ, нужна помощь, по таким вопросам:

1. Допустим, на локации есть три предмета, при нахождении одного или двух (любых из трех) должен выдается один инфопоршень, при наличии всех - другой.

2. От того сколько игрок нашел предметов (без учета их порядка) должен зависеть отображаемый в итоге диалог.

 

Пока додумался только до того, как передать все предметы из рюкзака актера - НПС (не знаю правда, будет ли работать если в рюкзаке, к примеру, только один предмет), ну и само собой проверить наличие только одного конкретного или нескольких конкретных предметов для отображения диалога, хотя это совсем просто:

 

function labx8_documents_part_1_have(task, objective)
return db.actor:object("lab_x8_documents_part_1") ~= nil
end

function give_lab_x8_documents_saxarov(actor, npc)
for c=1, 2, 3 do
dialogs.relocate_item_section(npc, "lab_x8_documents_part_"..c, "out")
end
end

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

alex5773, попробуй после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...