Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 @Снайпер56, как раз сегодня днем набросал небольшую инструкцию по этому поводу (по просьбе одного чела), способ схож с тем, что дал @Saruman, но используется макс вместо милкшейпа. Адаптация анимаций НПС из ЗП/ЧН под ТЧ - Скачать 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Кад сделать так, чтобы при переключении режима огня воспроизводился звук? Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 По-моему никак, это в движке надо разбираться. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Что такое "3д статик в инвентаре"? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Earth2Space, в билдах в инвентаре все иконки в описании были в виде их 3д модели, только все это дело освещалось внешними источниками света и потому ночью не чего не было видно 2 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @Saruman, разве там были не набор картинок с разных ракурсов, типа seq? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Доброго Дня! Подскажите пожалуйста, как выложить из инвентаря трансмутатор (НС)? В файле amk_transmutator.ltx, изменил - quest_item = false, также в файле arhara_items.ltx, в разделе pda_art_mod, сделал quest_item = false. Теперь его можно выложить из инвентаря или продать, но тут же в инвентаре появляется следующий трансмутатор и так до бесконечности. Как это исправить? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) IGOR™,pda_art_mod не используется. В НС от 3.09.10 работает трансмутатор из AMKII. Он должен запускаться при использовании, а не при выкидывании предмета. Перенеси строку amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj)из amk.script в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:on_use_object(obj) Изменено 29 Июня 2013 пользователем Charsi 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 abramcumner нет именно модель и ее поворачивать можно было самому 1 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) А можно ли в игру добавить модель в формате *.object, конвертнув в СДК в формат *.ogf , и заспавнить его через алл.спавн с классом physic_object ? Можно. Главное, чтобы модель имела хотя бы одну кость. ColR_iT А как модели можно добавить кость? Берёшь удобный тебе 3D редактор - и добавляешь. ColR_iT Изменено 1 Июля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Доброго Всем Дня. Подскажите, как убрать эту тень: Может какой-то текстуры не хватает? Обычно такого в модах уже не встречается, но в моей сборке НС данная штука почему-то присутствует. И еще, у кого-нибудь есть нормальная иконка АКМ "Мечта" для файла ui_icon_equipment.dds, а то мне такая (ООП) вообще не нравится: Чтобы было наподобие такого: С сошками, прицелом, но без глушителя. Сам с фотошопом не дружу абсолютно. Может кто поможет. Заранее благодарю. Изменено 1 Июля 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Как сделать так, чтобы при вхождении в space restrictor ГГ приходило сообщение о помощи, спавнился сталкер и пятеро бандитов? Поиск у тебя не работает? ColR_iT Изменено 1 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) От подобных вопросов нужно избавляться и отвечать на них в темах не нужно. Если уж так хочется помочь - автору в ЛС. Лично я считаю, что с такими проблемы такого характера модмейкеры вообще должны решать самостоятельно. ColR_iT Изменено 1 Июля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 IGOR™, вот модель лампы замени http://rghost.ru/47142806 1 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) @shahvkit, Спасибо за работу, но это чуток не то. Это действительно РПК и РПД, я бы хотел модельку АКМ с барабанным магазином и несъемным оптическим прицелом, желательно с сошками. Какой прицел на иконке особой роли не играет. А сам автомат типа такого: У пулеметов приклад и ствол не такие. Или вот такой вариант, но без подствольного гранатомета: Изменено 1 Июля 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Добрый вечер. Для IGOR РПК и АКМ - http://rghost.ru/47148118 1 Ссылка на комментарий
Dreamtale 2 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации. bound_rect - это карта ПДА. В мапдраггере есть настройки, зависит от того, кака я у тебя текстура в maps. Приветствую всех Возникла проблема со смарт террейнами на новой локации. Создал смарт, прописал пути, логику, описание работ в скрипте, указал НПС в логике этот смарт, но никак не хочет он попадать под смарт и начинает свободно перемещаться по карте( если конкретно, то по граф поинтам). Файлик smart_terrain_presets - впиши туда свою локацию и коммьюнити с рангами, которые там нужны. Подскажите пожалуйста такую вещь: использую AI_Pack_Add_AMKII_1, НПС кидают гранаты очень редко. Заменил xrs_grenade на такой же из пака AI_pack_3_in_1. НПС стали аж по две гранаты кидать, только взрываются 10-20% из них. Кто знает где поправить осечку и вероятность броска? Осечку ты не поправишь, а вероятность - в файле, который отвечает за броски гранат в твоем АИ-паке. 1) в каких файликах править силу воздействия(урон) аномалий?2) как сделать аномалий больше на локации? Некоторые хочу засеят, а не знаю как. 1) в файле аномалий (config/misc/zone_%anomaly_name%.ltx) 2) Смотря какая у тебя сборка. Если без АМК - спавни через аллспавн. Если амк, увеличивай количество аномалий в скрипте (amk_anoms.script). Как сделать смену патронов как в ЧН - чтобы разный тип патронов был отдеьно а не в сумме все патроны? ШТОУ? Подключай глючную разгрузку, если я тебя правильно понял. Кад сделать так, чтобы при переключении режима огня воспроизводился звук? Никак (и оно не надо). Сам с фотошопом не дружу абсолютно Инвентарь в Сталкере черный, пушка у тебя черная. Особо лучше не будет. Не знаю, зачем я все это написал... Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Помогите пожалуйста, парни. По статье, которая ниже, пытался привязать скрипт на юзание предмета (сухого пайка). Все коллбеки прописал, все как надо, в main_sleep (решил не переименовывать) вписал лишь верхнюю часть и изменил, получилось вот так function sleep(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "paek" then messages.messaga end end endА вот требуемая функция:function messaga(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]111:\n%c[default]222", nil, nil, 30000) endСухой паек, собсно, тоже скопировал с предложенного в статье слипбэга. При юзании ловлю вылет:Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:206: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)Вот строка, на которую он ругается:function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) endВ чем дело? =/ Статья - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 @irish_rebel, дело в функции messaga из messages.script. Она вызывается из функции, которую ты сунул в bind_stalker.script. Сколько не пробовал, функции на подобие отсыла сообщений не работают из bind_stalker.script, хоть через десятую функцию. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Сколько не пробовал, функции на подобие отсыла сообщений не работают из bind_stalker.scriptГлупость какая-то. Всё прекрасно работает. Вот строка, на которую он ругаетсяОн не на эту строчку ругается, а на то, что у тебя в файле main_sleep.script синтаксическая ошибка. В чем дело?А дело в том, что ты забыл скобки при вызове функции: messages.messaga Нужно так: messages.messaga() P.S. @irish_rebel, и пиши, пожалуйста, обычным шрифтом. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти