Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Снайпер56, как раз сегодня днем набросал небольшую инструкцию по этому поводу (по просьбе одного чела), способ схож с тем, что дал @Saruman, но используется макс вместо милкшейпа.  

 

Адаптация анимаций НПС из ЗП/ЧН под ТЧ - Скачать

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Earth2Space, в билдах в инвентаре все иконки в описании были в виде их 3д модели, только все это дело освещалось внешними источниками света и потому ночью не чего не было видно

  • Нравится 2

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Доброго Дня!

Подскажите пожалуйста, как выложить из инвентаря трансмутатор (НС)?

В файле amk_transmutator.ltx, изменил - quest_item = false, также в файле arhara_items.ltx, в разделе pda_art_mod, сделал quest_item = false. Теперь его можно выложить из инвентаря или продать, но тут же в инвентаре появляется следующий трансмутатор и так до бесконечности. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

IGOR™,pda_art_mod не используется. В НС от 3.09.10 работает трансмутатор из AMKII. Он должен запускаться при использовании, а не при выкидывании предмета. Перенеси строку 

amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj)
из amk.script в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:on_use_object(obj) Изменено пользователем Charsi
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

abramcumner

нет именно модель и ее поворачивать можно было самому

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

А можно ли в игру добавить модель в формате *.object, конвертнув в СДК в формат *.ogf , и заспавнить его через алл.спавн с классом physic_object ?

 

Можно. Главное, чтобы модель имела хотя бы одну кость.

ColR_iT

А как модели можно добавить кость?

 

Берёшь удобный тебе 3D редактор - и добавляешь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Доброго Всем Дня.

Подскажите, как убрать эту тень:

f2a65d701f9c939a71d47dda313e30572e204415

Может какой-то текстуры не хватает? Обычно такого в модах уже не встречается, но в моей сборке НС данная штука почему-то присутствует.

 

И еще, у кого-нибудь есть нормальная иконка АКМ "Мечта" для файла ui_icon_equipment.dds, а то мне такая (ООП) вообще не нравится:

d5b5a1b92d69aed369563935606f3ccd2e204415

Чтобы было наподобие такого:

c3ddacf560b1ace6f42680cf642dab2b2e204415

С сошками, прицелом, но без глушителя. Сам с фотошопом не дружу абсолютно. Может кто поможет.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы при вхождении в space restrictor ГГ приходило сообщение о помощи, спавнился сталкер и пятеро бандитов?

 

 

Поиск у тебя не работает?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

От подобных вопросов нужно избавляться и отвечать на них в темах не нужно. Если уж так хочется помочь - автору в ЛС. Лично я считаю, что с такими проблемы такого характера модмейкеры вообще должны решать самостоятельно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

IGOR™, вот модель лампы замени 

 

http://rghost.ru/47142806

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

Спасибо за работу, но это чуток не то. Это действительно РПК и РПД, я бы хотел модельку АКМ с барабанным магазином и  несъемным оптическим прицелом, желательно с сошками. Какой прицел на иконке особой роли не играет. А сам автомат типа такого:

94332caab61e1c22e2d4004e82c9b77a2e204415

У пулеметов приклад и ствол не такие.

Или вот такой вариант, но без подствольного гранатомета:

cd9732c5908ea77c62df9740c777f9762e204415

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий
Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.

bound_rect  - это карта ПДА. В мапдраггере есть настройки, зависит от того, кака я у тебя текстура в maps.

 

Приветствую всех  :)  Возникла проблема со смарт террейнами на новой локации. Создал смарт, прописал пути, логику, описание работ в скрипте, указал НПС в логике этот смарт, но никак не хочет он попадать под смарт и начинает свободно перемещаться по карте( если конкретно, то по граф поинтам).

Файлик smart_terrain_presets - впиши туда свою локацию и коммьюнити с рангами, которые там нужны.

 

Подскажите пожалуйста такую вещь: использую AI_Pack_Add_AMKII_1, НПС кидают гранаты очень редко. Заменил xrs_grenade на такой же из пака AI_pack_3_in_1. НПС стали аж по две гранаты кидать, только взрываются 10-20% из них. Кто знает где поправить осечку и вероятность броска?

Осечку ты не поправишь, а вероятность - в файле, который отвечает за броски гранат в твоем АИ-паке.

 

1) в каких файликах править силу воздействия(урон) аномалий?

2) как сделать аномалий больше на локации? Некоторые хочу засеят, а не знаю как. 

1) в файле аномалий (config/misc/zone_%anomaly_name%.ltx)

2) Смотря какая у тебя сборка. Если без АМК - спавни через аллспавн. Если амк, увеличивай количество аномалий в скрипте (amk_anoms.script).

 

Как сделать смену патронов как в ЧН - чтобы разный тип патронов был отдеьно а не в сумме все патроны?

ШТОУ? Подключай глючную разгрузку, если я тебя правильно понял.

 

Кад сделать так, чтобы при переключении режима огня воспроизводился звук?

Никак (и оно не надо).

 

Сам с фотошопом не дружу абсолютно

Инвентарь в Сталкере черный, пушка у тебя черная. Особо лучше не будет.

 
Не знаю, зачем я все это написал...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, парни.

По статье, которая ниже, пытался привязать скрипт на юзание предмета (сухого пайка).

Все коллбеки прописал, все как надо, в main_sleep (решил не переименовывать) вписал лишь верхнюю часть и изменил, получилось вот так

function sleep(obj)
    if obj ~= nil then
        if obj:section() == "paek" then 
            messages.messaga
        end
    end
end
А вот требуемая функция:
function messaga(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]111:\n%c[default]222", nil, nil, 30000) 
end
Сухой паек, собсно, тоже скопировал с предложенного в статье слипбэга. При юзании ловлю вылет:
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:206: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)
Вот строка, на которую он ругается:
function actor_binder:use_obj(obj)
main_sleep.sleep(obj) 
end
В чем дело? =/

 

 

 

Статья - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

Изменено пользователем ColR_iT

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

@irish_rebel, дело в функции messaga из messages.script. Она вызывается из функции, которую ты сунул в bind_stalker.script. Сколько не пробовал, функции на подобие отсыла сообщений не работают из bind_stalker.script, хоть через десятую функцию.

Ссылка на комментарий

 

 

Сколько не пробовал, функции на подобие отсыла сообщений не работают из bind_stalker.script
Глупость какая-то. Всё прекрасно работает.

 

 

Вот строка, на которую он ругается
Он не на эту строчку ругается, а на то, что у тебя в файле main_sleep.script синтаксическая ошибка.

 

 

В чем дело?
А дело в том, что ты забыл скобки при вызове функции: 
messages.messaga

Нужно так:

messages.messaga()

P.S. @irish_rebel, и пиши, пожалуйста, обычным шрифтом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...