Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ColR_iT, а как сделать чтобы 3 анимации шли друг за другом?



И вот еще, из логики сидора:

[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1

цифры в скобках означают вероятность?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

@Saruman, да, но не прямую.

Здесь вероятность просчитывается весьма оригинальным образом. При переходе на схему, где присутствуют данные "символы", берётся случайное число от 1 до 100 и сравнивается с числами в условиях слева-направо. Если число в условии больше, то само условие считается выполненным, если нет, то сравнивается со следующим числом и так далее. Т.е. в данном случае настоящая вероятность для перехода на любую из указанных схем равна 25%. Условно можно посчитать так: для первого условия вероятность будет ровно такая, какое задано число (25%); для второго условия вероятность будет число минус предыдущее число (50-25=25%); для третьего, опять число минус предыдущее число (75%-50%=25%), если и это условие не выполнится, то произойдёт безусловный переход на четвёртую схему (а это тоже 25 оставшихся процентов).

Вот такой алгоритм.  :crazy:

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, понятно, а что насчет трех анимаций друг за другом? 

 

Править схему mob_trader.

ColR_iT

 

Ладно, это не так важно, а вот например чтобы нпс во время одной из анимаций взял в руки предмет, нужно тоже схему менять?

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

А вот еще в state_mgr_animation_list.script при прописке анимаций есть секции into, out, idle, rnd это разве не начало анимации, сама анимация и ее конец ( rnd не представляю что это)?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите такую вещь: использовал раньше ui_icon_equipment от солянки. Недавно взял родной  ui_icon_equipment, с помощью фотошопа расширил его в право и добавил все свои иконки. Соотвецтвенно прописал координаты иконок и в соотвецтвующих файлах ltx. В итоге у меня все иконки оказались съехавшими в инвентаре. Даже родные предметы, бинт, энергетик и т.д. тоже съехали. Может я неправильно увеличил ui_icon_equipment?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Скажите, а как сделать так, чтобы на худе показывалось количество аптечек, антирадов, еды и т.д?

 

Всё. Нашёл я этот худ с аптечками - http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_sodergimoe_ryukzaka_gg_na_hude-52370/ (если кому надо)

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Есть ли тутор по прописи анимаций в state_mgr_animation_list? интересуют значения параметров 

maxidle = 5, sumidle = 3, rnd = 80

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как изменить вид прицеливания через оптику на снайперках. Хочу в место сетки и церного экрана получить вид как псо1, сусат и пр.. Я предполагаю, что надо что-то куда-то поменять. А где лежит я хз...

 

Отныне - без "хз". 20 баллов и сутки рида.

Cyclone

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

Многократно разными людьми задавался вопрос на разных форумах, но ответа я так и не нашел((

Как отключить резкое повышение радиации при посадке в любой транспорт или хотя бы Хде это прописано.

заранее Огромное спасибО.

Изменено пользователем iizikul
Ссылка на комментарий

iizikul

ты говоришь про мод в котором арты излучают радиацию находясь в рюкзаке, типа солянки? в дмх это исправлялось, но там вроде бы просто отключалось полностью излучение без учета противоралидиационных артов

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman

Дело в том, что я даже покупал у Сидора рукзак для нычек и перед тем, как сесть в машину складировал все арты в этот рюкзак... без результатно. Только сядишь - шкала радиации на максимуме. Мне б знать, в каком скрипте или лтиксе прописана функция посадки в авто.

Изменено пользователем iizikul
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, дорогие друзья. Выручайте кто может, помощь очень нужна. 
Стоит мод Shadows of Oblivion. В него я толком не играл - решил для начала оружия поставить, да пару фишек в придачу (а именно - слоты под нож от Чарси и мод на рюкзак-нычку; плюс мелкий мод на проигрыш звуков при поедании какой-либо еды.) 
Проблема в том, что НИЧЕГО из по крайней мере двух перечисленных модов - а именно мод на рюкзаки-нычки и мод на звуки еды - не ставится. Обращался за помощью к ШиЗу, когда не встал простейший мод на озвучку предметов - он глянул, сказал, что не знает в чем дело. Стоит все правильно. 
У меня есть подозрения, что мод каким-то невероятным образом не использует файл bind_stalker.script. Проверил это просто - поудалял чуть ли не половину его содержимого, начал новую игру, и...Никаких вылетов. Должен заметить, что изначально bind_stalker.script не был распакован, я его сам закинул в папку scripts в игру. Вообщем, просто с ума схожу, не знаю, что и думать. Помогите, если кто сможет.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Saruman, вот, чуть ли не единственный тутор по этому делу: >>ClicK Me<<


 

@SuPRESSed AnanASS, ты здесь усердно расписал свою проблему, мол не получается совместить, вот только зачем? В надежде найти человека, который ставил ровно такие же моды как и ты? Или ты думаешь, что кто-то возьмёт один мод и начнёт совмещать его с другим, лично для тебя? Сомневаюсь. К тому же, никаких ссылок ты не предоставил. Адаптация модов друг другу весьма муторный процесс и может затрагивать не один файл. Здесь либо ты сам себе поможешь, либо удачный случай.
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ColR_iT
Эти моды наличествуют не в одной солянке, не в одном известном моде, как например Lost World. Причем оба. И если мне помогли найти один из вышеописанных модов в другой теме, причем подробно расписали какой файл и за что отвечает, то почему бы мне не попробовать узнать, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, что и я? Вы опасаетесь, что я буду тут устраивать стенания в духе "ну поцоны, помогите!!1"? Что ж, напрасно. Если кто-то откликнется - замечательно, если нет - попробую снова сам.
Спасибо за информацию.

 

Это хорошо, что у тебя именно такое мнение. Но основная проблема в том, что в модах упомянутых тобой, как правило абсолютно свой алгоритм проигрывания звука при поедании предмета, подогнанный именно под мод. Ты же ставишь, на сколько можно понять из твоих слов, отдельный "маленький мод" для этого. Ко всему, таковых модов несколько.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, по такому логу:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. shoc - nlc6\gamedata\scripts\bind_stalker.script:363: attempt to call field 'update' (a nil value)
 


НЛС6, добавил смерть от первого лица. Вот как выглядит кусок скрипта, куда добавил sk_actor_death.update():

 

function actor_binder:update(delta)
 if binder_reset then
    binder_reset = false
    --ODS("@~C0F[~T]. #DBG: Binder runed successfull!~C07", "gfc")
 end
 
 binder_ticks = binder_ticks + 1
 local elps = ElapsedTime(-31)
 if ( elps  > 10000 ) and ( binder_ticks > 10 ) then
  --SetUpdTimeout (90000)
  ElapsedTime(31)
  local mbt = elps / binder_ticks
  local rate = 1000.0 / mbt
  --ODS(string.format("[~T]. #PROF: binder median tick = %.1f ms, per second = %.2f", mbt, rate), "cf") -- если за 10000 мс, 500 тиков, средний = 20 мс
  binder_ticks = 0
 end
 
	-- Meltac start
	shader_control.Update()
	-- end

------------bolt mod--------------------
	bolt_mod.update()
----------------------------------------

-----------Смерть ГГ от 1го лица--------
sk_actor_death.update()
----------------------------------------
 
 LuaSafeCall("task_smart_upd.ExecRegularTasks", "#func:^mad^", delta, self)
 -- task_smart_upd.ExecRegularTasks(delta, binder) -- CALL UPDATE ALL TASK DISTRIBUTED
end 

 

sk_actor_death.script, естественно, закинул в папку скриптов. Спасибо.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Парни подскажите такую вещь. У меня в моде стоит схема гренадёр. В скрипте прописаны все гранаты, которые может кидать НПС, В файлах НПС я раздавал гранаты не всем подряд, и не все подряд. А со скриптом гренадёра у меня у всех НПС в инвентаре находятся все виды гранат. Есть гранаты, которые я раздал только монолитовцам, а теперь с гренадёром они есть у всех. Как это можно исправить? 

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121, то что ты раздал не как на схему не влияет ,если я правильно понял,  схема сама им спаунит все возможные для использования гранаты 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...