Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
volazar 140 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 @riddik121, Причем тут пробел? Можете хоть всю функцию написать одной строкой. И она будет рабочей при условии, что в ней нет ошибок. Ищите ошибку или в файле (необязательно в ф-ии), либо проверяйте, существует ли вообще ваша секция предмета "chemodan". Если существует, правильно ли написана. Либо пробуйте другую ф-ию. Например такую: function rrrrrr() return db.actor:object("chemodan") ~= nil end Если и эта вылетит, ошибка точно в файле. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Создал смарт как бы, креплю НПС туда и НПС креплю к нему, ловлю разные с подряд вылеты, а самый частый вылет вот: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:271: C stack overflow [11130] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = marsh_smart_01 position = 29.882111,3.088252,-234.395569 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3433 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 154528 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = marsh_smart capacity = 15 squad = 1 groups = 2 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.5480751991272 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties local t = {} --загрузка РАБОТ function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "marsh_smart" then -- Имя нашего смарта t = { section = "logic@marsh_smart_sleeper1", --секция логики idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@marsh_smart_sleeper2", idle = 0, prior = 5, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "mar_stalker_01" end } table.insert(sj, t) end end --Загрузка состояний function load_states(gname, type) if type == "marsh_smart" then --имя смарта return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 21 then return 0 -- функция возвращает 0 если день else return 1 -- функция возвращает 1 если ночь end end end end function load_ltx(gname, type) return nil end --Проверка на community для людей. function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "marsh_smart" then --наш смарт return npc_community == "rassvet" --какие группировки присущи end return false end -- Проверка на community у монстров function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end [11131] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_stalker_01 position = 29.882111,3.088252,-234.395569 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_stalker_01 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3433 distance = 0 level_vertex_id = 154528 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] marsh_smart = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\npc\neytral_hood_uzor ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 29.882111,3.088252,-234.395569 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [logic@marsh_smart_sleeper1] active = sleeper@marsh_smart_sleeper1 [sleeper@marsh_smart_sleeper1] path_main = sleep_1 wakeable = false ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [logic@marsh_smart_sleeper2] active = sleeper@marsh_smart_sleeper2 [sleeper@marsh_smart_sleeper2] path_main = sleep_1 wakeable = false Изменено 5 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Ребята подскажите? Хочу изменить квесты по заданиям зачистить логово, отряд, местность от мутантов и подобные им. Где искать начинку и как разобраться. Хочу следующее: изменить численность, награду(возможно колличество/ассортимент) и добавить изюминку(на ваш вкус, что по-советуете). и ещё. Как сделать регулируемую оптику(кратность) для снайперской винтовки? Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 @JohnWaine, А тут смотрел? Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) И сного здравствуйте! Если ни кто не может (или не хочет ) ответить на мой вопрос с предыдущей странице, то может хотя бы подскажите форум или тему хорошую по созданию оружия. За рание пасиб. В твоём случае - либо динамический прицел, либо подствольник. Дело в том, что возможность приближать была сделана на классе бинокля, которому "допили" свойство стрельбы, а у него нет подствольника по определению. Здесь тебе поможет только правка движка, но на сколько мне известно таковой правки ещё нет. ColR_iT Изменено 6 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 7 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Всем привет.Захотел подключить локацию к ЛВ_ТоДу, (не спрашивайте "зачем", "почему" и т.п. ), однако столкнулся с проблемой - для сбора глобального game.graph нужны level.graph каждого уровня. Однако в уровнях Болото, Затон, Юпитер, (наверное еще в каких-то, только в этих увидел) этих файлов нет. Хм, как же тогда в игре эти уровни работают?? Или эти файлы перепрятаны? Или - есть способ gamr.graph разбить на level.graph'ы? Изменено 7 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) ОМГ, лучше бы я не лез в спавн ТоДа... Актор на Затоне что-то делает, половина моделей из ЗП (на них ЛЕ ругается), спавн пока распакуешь - седым станешь, и прочее-прочее... Ирбис просто маг Не Ирбис - Lagos, он локации собирал.А теперь вопрос - к чему этот пост? ColR_iT Изменено 8 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 Вопрос тем, кто ковырял настройки пда. Вообще хочу перенести мини-карту с худа в пда ==> в раздел контакты, примерно так как на скрине. Где копать? И это вообще реально сделать или закопано это закопано в движок? Сам ковырял файлы начиная от pda.xml и до zone_map.xml. Особым успехом это не закончилось, потому прошу помощи у знающих. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Понимаю, что вопрос странный, но вдруг кому попадалось, и было не лень с этим разобраться... Где нибудь в сталкере вообще имеет смысл логика вида условие|<пусто> ? Спрашиваю, по тому что нашел в одном месте такую вот красоту: на полном серьезе части разбираются, проверяются, сохраняются, а потом по выполнению условия вызывается xr_logic.switch_to_section( obj, st, xr_logic.pick_section_from_condlist( actor, obj, nil ) ) Понятно, что в данном случае будет вылет/висяк, и в той логике, которая скармливается этой конкретной схеме, такого нет. Но может где-то для чего-то и вправду используется ? Конкретно см. sr_timer.script, хотя не факт, что это у меня сейчас под руками оригинальный. Изменено 8 Июня 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 @Dennis_Chikin, нет, таковое смысла не имеет. Перед разделителем пишется условие для параметра, после можно прописать дополнительные, скажем "общие" условия в фигурных скобках, эффекты, внутри знаков процента, и схема на которую нужно перейти, при этом, если ни дополнительных условий, ни эффектов, ни схемы не будет - ничего не произойдёт. И в приведённом тобой примере:xr_logic.switch_to_section( obj, st, xr_logic.pick_section_from_condlist( actor, obj, nil ) )Вылета не будет, т.к. в функции switch_to_section стоит проверка на nil, в качестве секции на которую переходить. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist) ... for n, cond in pairs(condlist) do Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 @Dennis_Chikin, не обратил внимание... А где ты таковую запись нашёл? Хотя я кажется понял, что это пример того, что произойдёт в случае записи: условие|<пусто>.Здесь, да - данное на совести модмейкера. Но если честно, лично мне и в голову не придёт НЕ писать что-то в кондлист, ведь для чего-то мне потребовалось использовать данный параметр... Да, и кстати при отсутствии кондлиста, вылет будет ещё на этапе парсинга всей строки с параметром, в той функции, которая там прописана, как правило это одна из функций cfg_get_трямтрям_condlist. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Всем привет.Для чего в секцию вертолета пишется aaa.anm? Какую роль он играет?Просто я сделал новый вертолет, на мною с нуля сделанных костях, написанном конфиге, мною сделанных анимках... Однако, в секцию прописал этот ааа.anm, но в игре вращаются оба винта, все вышло отлично.Заранее спасибо. Изменено 8 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 Да, и кстати при отсутствии кондлиста, вылет будет ещё на этапе парсинга всей строки с параметром, в той функции, которая там прописана, как правило это одна из функций cfg_get_трямтрям_condlist. А вот это как раз предварительно обходится. Если есть условие, но нет акции, то и разбор кондлиста не вызывается, а поле в таблице { условие, кондлист } заботливо "инициализируется" nil'ом. То есть, когда делали - наверное, что-то хотели, возможно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Всем привед! Пришёл за советом: как в ТЧ уменьшить время респауна артов в аномалиях (например чтобы артефакт появлялся каждый игровой день). И вообще респятся ли они в ТЧ? (в ЗП знаю - после выброса а вТЧ? Мне кажется что их как разрабы заспавнили так их соберёшь и их больше не будет). Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Ку) подскажите пожалуйста!Как сделать регулируемую кратность оптики на снайперской винтовке? И как добавить прицел к оружию (добавлял к валу сусат, помимо псо1, в итоге вылет со ссылкой на сусат)?Еще один вопрос. Хочется реализовать бродячего торговца. Чтобы был бессмертным, продавал уники пушки и броники и патроны, абсолюты, аптечки, обвесы. Бродячий. Чтобы как электричка из точки А в точку Б и обратно. Бродил по всем локам, останавливался на каждой на 3 игровых часа. Кто нибуть??. Не нужно писать посты в виде стихотворений. ColR_iT Изменено 9 Июня 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Еще один вопрос. Вопрос из разряда: "Сделайте всё за меня". Почти всё, что ты просишь, можно найти тут. Изучай Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Ого! Вольфрам, ты конечно молодец, что посоветовал такой ресурс... Для меня не понятно практически ни йоты. Беспонятия с чего начать?! Я же не бу-бу в этом! Как? Что? Куда и откуда? Потому и прошу помочь. Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @JohnWaine, там всё прекрасно расписано, что-как-куда-откуда. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) @JohnWaine, начиная отсюда и заканчивая этим учи всё. Тогда не будет вопросов наподобие Хочется реализовать бродячего торговца Изменено 9 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти