Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия" И ты им веришь? Лично я не верю. Свой ствол(который у их прописан) они могут продать только ГГ(и то если это есть в моде, но в солянке этого точно нет) В своей сборке я делал что можно было у нпс покупать их ствол(который прописан, и патроны), и патроны(вот тогда они действительно потом бегали без оружия) И если честно первый раз слышу про торговлю в офлайне в S.T.L.K.E.R. -Tень Чернобыля, знаю что в амк и в солянике приходят сообщения о том что кто-то продаёт ствол(который он нашёл, или гг ему продал, отдал), и сообщения действительно правдивые, но он его никому не продаст, кроме как ГГ. Что нпс насобирал, он с тем и будет шататься всю игру, и ничто у него никуда не пропадёт никогда(тем более прописанный ствол). Может я не в ту народную солянку играл? Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 @Wo1fRam, для текстур террейна нужно наличие thm-ок, проверено мной лично с такой же проблемой. Ссылка на комментарий
R2O9 16 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) @alex5773, Я не верю им, я вижу как они разбегаются, и после шмона трупиков, стволов нет. Всю переписку могу процитировать, продажа оружия в офлайне это реальность и есть она у всех. Просто не все обращают внимание. R2O9, Dennis_Chikin ответил в личную беседу "Оружие".Dennis_Chikin сказал: Подскажите какие файлы и как надо править? amk_offline_alife.script:function process_trade() endfunction чего-то_там()...Строка и "чего-то_там" зависит от версии и патчей. R2O9, Dennis_Chikin ответил в личную беседу "Оружие".Dennis_Chikin сказал: На днях решил вернутся к солянке, но вляпался в старую проблему: исчезновение оружия у неписей. Возможно есть какое ни будь решение данного бага? Есть. Отключить фэйковую оффлайн-торговлю. Народная солянка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480#entry192691 1 пост Изменено 6 Мая 2013 пользователем R2O9 Наградами не интересуюсь. Репутацию, по жизни имею. Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Итак, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы при прицеливании было видно перекрестие? zoom_hide_crosshair в ТЧ сколько не менял, ничего не получилось, а в ЧН эта "фишка" действует, подскажите, что надо поменять или скачать... Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Друзья, нужна Ваша помощь. Работаю с диалогами и, при вставке готовой ветви диалога Сидору, получаю вылет: Expression : start_node && pathFunction : CXml::NavigateToNodeFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cppLine : 97Description : NavigateToNode failed in XML fileArguments : gameplay\dialogs_escape.xml Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне.Во-первых, где теги?Во-вторых, поиском решение по данному вылету находится в два счёта.ColR_iT Изменено 10 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
SmirnoV 1 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне. Я бы полез смотреть на 97-ю строчку в dialogs_escape.xml, гы. Ну и зря. ColR_iT Изменено 10 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) ColR_iT, мне поиск выдал три страницы с результатами, в которых есть "NavigateToNode" Вот только логов, подобных моим, я не увидел. <dialog id="trader_repair"> <precondition>escape_dialog.trader_repair_precond</precondition> <phrase_list> <phrase id="998877"> <text>escape_trader_talk_info_998877</text> <next>9988771</next> </phrase> <phrase id="9988771"> <text>escape_trader_talk_info_9988771</text> <next>9988773</next> <next>9988774</next> <next>9988775</next> <next>9988772</next> </phrase> <phrase id="9988772"> <text>escape_trader_talk_info_9988772</text> </phrase> <phrase id="9988773"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s1</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988773</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s1</action> <next>9988779</next> </phrase> <phrase id="9988774"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s2</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988774</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s2</action> <next>9988779</next> </phrase> <phrase id="9988775"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s6</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988775</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_armor_s6</action> <next>9988776</next> </phrase> <phrase id="9988776"> <text>escape_trader_talk_info_9988776</text> <next>99887711</next> </phrase> <phrase id="9988779"> <text>escape_trader_talk_info_9988779</text> <next>99887710</next> </phrase> <phrase id="99887710"> <text>escape_trader_talk_info_99887710</text> </phrase> <phrase id="99887711"> <text>escape_trader_talk_info_99887711</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> То, что в <phrase_list> работает наверняка - проверено в другой ветви диалога. При выносе в основную ветвь, вылет. Изменено 10 Мая 2013 пользователем Labus Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 Labus, в любом диалоге, обязательно должна присутствовать фраза с id равной 0 иначе будешь получать такой вылет. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Всем привет. С модостроительством не дружу, поэтому если кто рискнет объяснить-то буду рад. При распаковке получается папка gamedata с распакованными файлами. Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить?Какого мода? Распаковщики в шапке есть. Ничего. Как хочешь. Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Как сделать затмение? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 AZOT, солнечное что ли? Текстуру солнца замени на соответствующую и в параметрах погодных секций сбавь свет. Вроде и все. А зачем тебе это)? Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 Вампир 35, я это увидел в Sigerous mod, как отдельную функцию для ТЧ, там в воздух начинает колеблится и появляются полтергейсты. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 -AZOT-, колебания воздуха и затмение? Где связь? Ну в если где-то видел, то посмотри, как реализовано там. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 ТЧ. Шестой патч. Вылет при загрузки сейва. (Стоят шйдеры от ОГСЕ+AMK+адаптация АМК под 1,0006) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:507: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Парни подскажите кто знает! Замучался с вылетом: Expression : ini_file.section_exist(section)Function : CTradeParameters::processFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.hLine : 111Description : cannot find section generic_buy Делал торгашей появился этот вылет. На форумах вроде нашёл причину. вроде исправил (вылет не появлялся больше). Потом создал ещё торгашей и опять стал ловить этот вылет при газрузке сейва. Стал искать ошибку методом от обратного. Удалил все файлы торговли из игры, удалил всех (своих) торгашей из all.spawn. Один хрен вылетает. Торгашам из оригинала я ничего не изменял. Может что с обычными НПС я натворил? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Парни вот такой вопрос. Пытаюсь сделать десантирование с воздушного судна, с максимально возможной высоты, все вроде бы хорошо, но. В общем при прыжке с борта вертолета, гг и напарники тупо летят вниз, аки мешки с песком. Никак не пойму что нужно править,чтобы уменьшить скорость падения до минимума, в купе продвижения вперед по контрольным точкам в воздухе. Как гг так и напарников. Ну и как добавить минимальное управление гг в воздухе,вправо влево для ухода из под обстрела. Задумано как полет в костюмах крыло (Вингсьют). Перелопатил уже с десяток сайтов по моддингу. Все молчат, никто не может чего то определенного подсказать,тупо интересуются чо за проект. На вас надежда осталась. Заранее спасибо! Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Господа, выручайте, пытался заспавнить зомби-сталкера вместо бандита-охранника на АТП, сначала все работало, затем пытался к его логике (в config/misc) прикрутить инфопоршн, который выскакивает при его смерти (для выполнения квеста) и он стал спавниться совсем в другом месте.Что делать? Выпиливал гулаг и смарттерейн, издевался над логикой - ничего не помогает. Либо стабильный вылет без лога при подходе к АТП, либо он спавнится в другом месте. При втором случае инфопоршн не выдается. Изменено 15 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Irish Rover, вообще, логика прописывается в config\scripts\локация\логика.ltx (если ты в кастом дате этот путь задал). Да и чё там прикручивать - в схеме добавить: on_death = death [death] on_info = %+твоё_название_инфопоршня% и всё! Зачем ковырять гулаг? Это называется "почесать правое ухо левой ногой" riddik121, элементарно - переведи то что тебе говорит лог: не могу найти секцию "generic_buy". Отсюда вывод - секция отсутствует. А должна она присутствовать в файле config\misc\trade_generic.ltx. В самом его начале [trader] buy_condition = generic_buy -- это ссылка на секцию sell_condition = generic_sell [generic_buy] -- а этой секции у тебя, скорее всего, нет. Либо она криво написана. З.Ы. Коды заменил спойлерами ввиду жуткой нечитабельности первых. Ничего подобного! Всё прекрасно читается. ColR_iT Изменено 15 Мая 2013 пользователем ColR_iT Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Wo1fRam Я писал о том, что удалил всех своих торговцев и файлы торговли из игры (оригинальных торговцев я не трогал). И в файлах config\misc\trade_generic.ltx у меня всё правильно написано (проверял неоднократно). И всё равно вылетает с этим логом. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти