Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Привет, есть кто-нибудь кто в курсе как реализована такая фича в АМК да и не только ? - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист.... Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист....Фраза более чем непонятная тем, кто не в теме... Ну а насчет "чисто литературного" - позволь поспорить. ;-) Для любителей демагогии замечу, что "жизнь" в игре все равно есть "жизнь" битов и байтов, и т.н. "жизнь" в онлайне отличается от оффлайновой только тем, что движок в оффлайне почти ничем не рулит, в отличии от насыщенной "жизни" в онлайне, да и то, в основном в пределах switch_distance. Transcend, чтобы понять как реализован оффлан-алайф, а тем более ковыряться в нем, нужно хорошенько разбираться в скриптах и алгоритмах игры. Если такие навыки есть - то вопрос излишен, т.е. бери скрипт и читай (script - сценарий!). Кратко: Этот модуль периодически сканирует все локации и имеет базу различных игровых объектов: неписи, предметы, нычки и т.п. и их состояния. Соответственно определяются "жив-мертв", полон ящик иль пуст, лежит аптечка в ящике иль у кого в рюкзаке иль валяется на земле... Ну а далее, имея нужную информацию, скриптом же организуются стычки неписей/монстров (если такое допустимо), обыск неписями ящиков/трупов, поиск артефактов и т.п. Т.е. почти все как в онлайн "жизни", только актор (игрок) этого все одно не видит на экране монитора (локации то другие!). Зато динамические новости действительно становятся интерактивными и соответствовать тому, что происходит в игре. Ну а то, что этот модуль требует особой проработки и внимания, т.к. без отладки способен поломать любой сюжет/баланс (не говоря о вылетах и лагах), и есть проблема для многих модмейкеров. Изменено 3 Мая 2013 пользователем ColR_iT 2 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) В all.spawn нашел тег distance, пробовал цифры подкручивать и не вижу не какой разницы тег попадается как у НПС так и в других секторах спавна, кто нибудь знает этот тег работает и что он делает?Нашел только что это какое то Расстояние до gvid, что это значит? Изменено 3 Мая 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал. А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ? Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. Вот так должно выглядеть: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> </string_table> Wo1fRam Спасибо за ответ. Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. Что значит не знал? А нормальные файлы посмотреть совсем никак? Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 _Val_ Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random Она пишется в начале скрипта. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Снайпер56 В переменной math_random сохраняется ссылка на функцию math.random В lua доступ к локальным переменным несколько быстрее чем к глобальным. Поэтому при интенсивном использовании глобальной переменной ( а таблица math является глобальной), как правило, ссылку на неё сохраняют в локальной. Но это не значит, что одноразово используемую глобальную переменную нужно сохранять локально. Расходы времени и памяти на это объявление не перекроют затрат на прямое обращение к глобальной переменной. Поэтому не имеет смысла. Изменено 4 Мая 2013 пользователем Gun12 2 Ссылка на комментарий
R2O9 16 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Добрый день. Подскажите как отредактировать офлайновую торговлю оружием и патронами, для народной солянки, на предмет запрета продажи. Наградами не интересуюсь. Репутацию, по жизни имею. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Извеняюсь возник вопрос , заменял текстуры только в папке текстуры В папке левелс / aver / terrain не трогал ни чего ! Тексуры земли не хватает куда она делась ? Подскажите ? Изменено 5 Мая 2013 пользователем ndrey778 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Wo1fRam Самое интересное эта текстура там есть !? Или вот так она бывает ! Изменено 5 Мая 2013 пользователем ndrey778 2 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 ndrey778, потерял файл .thm для текстуры террейна. Проверяй. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Добрый день. Для R209 Если вам нужно отключить сообщения о продаже оружия, то лучший способ следующий: Надо в скрипте amk_offline_alife.script найти строчки -- Так, с оружием закончили...-- Все, что осталось - надо продать.-- 1 самое дорогое можно попробовать через новости...item_list = nillocal money = 0if sell_list and #sell_list>0 thentable_sort(sell_list, function(a, return get_item_cost(a) > get_item_cost( end)local zz = sell_list[1]if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then-- Продадим через новости.--news_main.trace("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..zz:name())--amk.mylog("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..vv:name())news_main.on_offline_trade(npc, zz)table_remove(sell_list, 1)endendи поменять в строкеif zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) thenслово true на слово false. Это полностью отключит сообщения о продаже оружия. Изменено 6 Мая 2013 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Подскажите пожалуйста! Часто в игре ловлю безлоговый вылет. Всё время игра ругается на секции респавна типа * Log file has been saved successfully!! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy Что это значить? И что вот это за незнание команд? * Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_zat_sim_16]_gulag:_setJob:_obj=dm_mil_h14_job=1_logic@zat_sim_16_guard_1_walk Гулаг универсальный, не заселён. Пути все есть. В smart_terrain_presets, general_lager, general_lair локация прописана. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
R2O9 16 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 @shahvkit, А как отключить полностью продажу оружия в офлайне? Неписи, как барыги последний ствол продают и остаются с кием. Играть не интересно, когда гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия". Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как. Наградами не интересуюсь. Репутацию, по жизни имею. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти