Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-847221
Transcend 0 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Привет, есть кто-нибудь кто в курсе как реализована такая фича в АМК да и не только ? - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773597
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773638
Artos 99 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист....Фраза более чем непонятная тем, кто не в теме... Ну а насчет "чисто литературного" - позволь поспорить. ;-) Для любителей демагогии замечу, что "жизнь" в игре все равно есть "жизнь" битов и байтов, и т.н. "жизнь" в онлайне отличается от оффлайновой только тем, что движок в оффлайне почти ничем не рулит, в отличии от насыщенной "жизни" в онлайне, да и то, в основном в пределах switch_distance. Transcend, чтобы понять как реализован оффлан-алайф, а тем более ковыряться в нем, нужно хорошенько разбираться в скриптах и алгоритмах игры. Если такие навыки есть - то вопрос излишен, т.е. бери скрипт и читай (script - сценарий!). Кратко: Этот модуль периодически сканирует все локации и имеет базу различных игровых объектов: неписи, предметы, нычки и т.п. и их состояния. Соответственно определяются "жив-мертв", полон ящик иль пуст, лежит аптечка в ящике иль у кого в рюкзаке иль валяется на земле... Ну а далее, имея нужную информацию, скриптом же организуются стычки неписей/монстров (если такое допустимо), обыск неписями ящиков/трупов, поиск артефактов и т.п. Т.е. почти все как в онлайн "жизни", только актор (игрок) этого все одно не видит на экране монитора (локации то другие!). Зато динамические новости действительно становятся интерактивными и соответствовать тому, что происходит в игре. Ну а то, что этот модуль требует особой проработки и внимания, т.к. без отладки способен поломать любой сюжет/баланс (не говоря о вылетах и лагах), и есть проблема для многих модмейкеров. Изменено 3 Мая 2013 пользователем ColR_iT 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773685
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) В all.spawn нашел тег distance, пробовал цифры подкручивать и не вижу не какой разницы тег попадается как у НПС так и в других секторах спавна, кто нибудь знает этот тег работает и что он делает?Нашел только что это какое то Расстояние до gvid, что это значит? Изменено 3 Мая 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773708
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал. А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ? Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773735
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773738
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. Вот так должно выглядеть: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> </string_table> Wo1fRam Спасибо за ответ. Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773751
_Val_ 2 341 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. Что значит не знал? А нормальные файлы посмотреть совсем никак? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773767
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 _Val_ Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random Она пишется в начале скрипта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773861
Nazgool 250 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Снайпер56 В переменной math_random сохраняется ссылка на функцию math.random В lua доступ к локальным переменным несколько быстрее чем к глобальным. Поэтому при интенсивном использовании глобальной переменной ( а таблица math является глобальной), как правило, ссылку на неё сохраняют в локальной. Но это не значит, что одноразово используемую глобальную переменную нужно сохранять локально. Расходы времени и памяти на это объявление не перекроют затрат на прямое обращение к глобальной переменной. Поэтому не имеет смысла. Изменено 4 Мая 2013 пользователем Gun12 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-773924
R2O9 16 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Добрый день. Подскажите как отредактировать офлайновую торговлю оружием и патронами, для народной солянки, на предмет запрета продажи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774192
Andrey77 499 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Извеняюсь возник вопрос , заменял текстуры только в папке текстуры В папке левелс / aver / terrain не трогал ни чего ! Тексуры земли не хватает куда она делась ? Подскажите ? Изменено 5 Мая 2013 пользователем ndrey778 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774198
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774201
Andrey77 499 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Wo1fRam Самое интересное эта текстура там есть !? Или вот так она бывает ! Изменено 5 Мая 2013 пользователем ndrey778 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774203
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774211
Капрал Хикс 561 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 ndrey778, потерял файл .thm для текстуры террейна. Проверяй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774299
Wo1fRam 79 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774301
shahvkit 3 749 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Добрый день. Для R209 Если вам нужно отключить сообщения о продаже оружия, то лучший способ следующий: Надо в скрипте amk_offline_alife.script найти строчки -- Так, с оружием закончили...-- Все, что осталось - надо продать.-- 1 самое дорогое можно попробовать через новости...item_list = nillocal money = 0if sell_list and #sell_list>0 thentable_sort(sell_list, function(a, return get_item_cost(a) > get_item_cost( end)local zz = sell_list[1]if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then-- Продадим через новости.--news_main.trace("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..zz:name())--amk.mylog("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..vv:name())news_main.on_offline_trade(npc, zz)table_remove(sell_list, 1)endendи поменять в строкеif zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) thenслово true на слово false. Это полностью отключит сообщения о продаже оружия. Изменено 6 Мая 2013 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774307
riddik121 193 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Подскажите пожалуйста! Часто в игре ловлю безлоговый вылет. Всё время игра ругается на секции респавна типа * Log file has been saved successfully!! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy Что это значить? И что вот это за незнание команд? * Log file has been saved successfully!! Unknown command: [smart_terrain_zat_sim_16]_gulag:_setJob:_obj=dm_mil_h14_job=1_logic@zat_sim_16_guard_1_walk Гулаг универсальный, не заселён. Пути все есть. В smart_terrain_presets, general_lager, general_lair локация прописана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774312
R2O9 16 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 @shahvkit, А как отключить полностью продажу оружия в офлайне? Неписи, как барыги последний ствол продают и остаются с кием. Играть не интересно, когда гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия". Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/515/#findComment-774369
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти