Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет, есть кто-нибудь кто в курсе как реализована такая фича  в АМК да и не только ?

- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.

 

Ссылка на комментарий

скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист....

Фраза более чем непонятная тем, кто не в теме...

Ну а насчет "чисто литературного" - позволь поспорить. ;-)

Для любителей демагогии замечу, что "жизнь" в игре все равно есть "жизнь" битов и байтов, и т.н. "жизнь" в онлайне отличается от оффлайновой только тем, что движок в оффлайне почти ничем не рулит, в отличии от насыщенной "жизни" в онлайне, да и то, в основном в пределах switch_distance.

 

Transcend, чтобы понять как реализован оффлан-алайф, а тем более ковыряться в нем, нужно хорошенько разбираться в скриптах и алгоритмах игры. Если такие навыки есть - то вопрос излишен, т.е. бери скрипт и читай (script - сценарий!).

Кратко: Этот модуль периодически сканирует все локации и имеет базу различных игровых объектов: неписи, предметы, нычки и т.п. и их состояния. Соответственно определяются "жив-мертв", полон ящик иль пуст, лежит аптечка в ящике иль у кого в рюкзаке иль валяется на земле...

Ну а далее, имея нужную информацию, скриптом же организуются стычки неписей/монстров (если такое допустимо), обыск неписями ящиков/трупов, поиск артефактов и т.п. Т.е. почти все как в онлайн "жизни", только актор (игрок) этого все одно не видит на экране монитора (локации то другие!). Зато динамические новости действительно становятся интерактивными и соответствовать тому, что происходит в игре.

Ну а то, что этот модуль требует особой проработки и внимания, т.к. без отладки способен поломать любой сюжет/баланс (не говоря о вылетах и лагах), и есть проблема для многих модмейкеров.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 2

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

В all.spawn нашел тег distance, пробовал цифры подкручивать и не вижу не какой разницы тег попадается как у НПС так и в других секторах спавна, кто нибудь знает этот тег работает и что он делает?
Нашел только что это какое то Расстояние до gvid, что это значит?

Изменено пользователем VovanDolg
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал.

А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ?

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. 

Вот так должно выглядеть:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>	


</string_table>

Wo1fRam

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать.

Что значит не знал? А нормальные файлы посмотреть совсем никак?

Ссылка на комментарий

  _Val_

Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random

 

Она пишется в начале скрипта.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56

В переменной math_random сохраняется ссылка на функцию math.random

В lua доступ к локальным переменным несколько быстрее чем к глобальным.

Поэтому при интенсивном использовании глобальной переменной ( а таблица math является глобальной), как правило, ссылку на неё сохраняют в локальной.

 

Но это не значит, что одноразово используемую глобальную переменную нужно сохранять локально.

Расходы времени и памяти на это объявление не перекроют затрат на прямое обращение к глобальной переменной.

Поэтому не имеет смысла.

Изменено пользователем Gun12
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите как отредактировать офлайновую торговлю оружием и патронами, для народной солянки, на предмет запрета продажи.

Наградами не интересуюсь.

Репутацию, по жизни имею.

 

Ссылка на комментарий

Извеняюсь  возник  вопрос  ,   заменял   текстуры только   в  папке    текстуры 

В  папке  левелс  / aver  /  terrain   не  трогал  ни  чего  !

Тексуры   земли  не  хватает   куда  она  делась  ?

cec6dcab4e5et.jpg

Подскажите  ?

Изменено пользователем ndrey778

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

  Wo1fRam

Самое  интересное  эта  текстура  там   есть  !?

Или  вот  так  она  бывает  !

fe3add97416dt.jpg

c9cf66c1cfbct.jpg

Изменено пользователем ndrey778
  • Не нравится 2

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для R209

Если вам нужно отключить сообщения о продаже оружия, то лучший способ следующий:

Надо в скрипте amk_offline_alife.script найти строчки

-- Так, с оружием закончили...
-- Все, что осталось - надо продать.
-- 1 самое дорогое можно попробовать через новости...
item_list = nil
local money = 0
if sell_list and #sell_list>0 then
table_sort(sell_list, function(a,B) return get_item_cost(a) > get_item_cost(B) end)
local zz = sell_list[1]
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
-- Продадим через новости.
--news_main.trace("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..zz:name())
--amk.mylog("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..vv:name())
news_main.on_offline_trade(npc, zz)
table_remove(sell_list, 1)
end
end

и поменять в строке
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
слово true на слово false.

Это полностью отключит сообщения о продаже оружия.
Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Часто в игре ловлю безлоговый вылет. Всё время игра ругается на секции респавна типа

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy

Что это значить?

И что вот это за незнание команд?

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_zat_sim_16]_gulag:_setJob:_obj=dm_mil_h14_job=1_logic@zat_sim_16_guard_1_walk

Гулаг универсальный, не заселён. Пути все есть. В smart_terrain_presets, general_lager, general_lair локация прописана.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

А как отключить полностью продажу оружия в офлайне? Неписи, как барыги последний ствол продают и остаются с кием. Играть не интересно, когда гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия". Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как.

Наградами не интересуюсь.

Репутацию, по жизни имею.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...