Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Как сделать так, чтобы сталкеры целились точно в актора или в другого НПС со стори идом, а не куда-то в сторону? Где-то читал, что для этого нужно раскомментировать или закомментировать какую-то строку в каком-то скрипте Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Uyman358, state_mgr.script, --[[--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end]]-- Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Капрал Хикс,спасибо. И ещё такой вопрос: как в Баре убрать некоторые реплики персонажей, например Бармена: "Здорово, Меченый!" и т.п. Ни в логике, ни в характере ссылки на эти звуки не нашёл Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Uyman358, очень плохо искал. В секции meet@at_hole логики Бармена есть вот такие две строки: meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello Так вот bar_bar_barmen_hello это и есть ссылка на произносящий звук в файле sound_theme.script 1 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) ColR_iT понял. А как быть с тем же Охотником в том же Баре? У него похожих секций нет. А ты искал? ColR_iT Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Здравствуйте, у меня имеются два вопроса: 1 Вставил локацию Болота из ЧН, после 5-6 минут игры получаю вылет: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Думал что ОЗУ не хватает, через xr_3da сделал что бы движок видел более чем 2 гб, не помогло как решить проблему? 2 Не могли бы вы дать рабочую ссылку на утилиту для получения параметра direction? Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Uyman358 [logic]active = walker[walker]path_walk = bar_bar_visitor_hunter_walkpath_look = bar_bar_visitor_hunter_looksoundgroup = bar_visitors1meet = meetdanger = danger_ignoreon_info = {+bar_bar_hunter_quest_finish} walker@2[walker@2]path_walk = bar_bar_visitor_hunter_walkpath_look = bar_bar_visitor_hunter_look_1soundgroup = bar_visitors1meet = meetdanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 0[meet]use = trueuse_wpn = truemeet_talk_enabled = truemeet_state = ward plac тебе придется играть на Статическом освещении из за этого косяка так как уменьшать дальность загрузки по мне это уже чушь как слепой котенок будешь, можно попробовать не полное Динамическое... Изменено 1 Мая 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 plac 1. Либо апгрейдить компьютер, либо воспользоваться правками движка X-Ray Extension. Ещё можешь взять правленый экзешник от Macron'а, там данная ошибка тоже пофиксена. 2. Во-первых, ты ошибся темой. А вообще - вот: >>ClicK Me<<. VovanDolg, если не уверен - лучше не пиши... Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) ColR_iT а нельзя было раньше про такой экзешник написать, у меня такой же вылет был я его сюда выкладывал Я про совет для Uyman358. ColR_iT Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) @ColR_iT Пожалуйста, не мог бы ты дать ссылку на экзешник от Macron'а, найти не могу. >>ClicK Me<< ColR_IT Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Скачал экзешник этот я, от самого Macron'а и вылет движковый получил такой с жучком зеленым. P.S. Ставил на 1.0006 как и указано у меня 2 ТЧ пиратка и лицензия, разницы нету вылет тот же! А что, лог при этом отменили? ColR_iT Блин ступил я, просто когда жучок вылезает я думаю что лога нет, лог собственно у пиратки такой: Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltxА лицензию со второго раза запускаю, ну лог взять, а она раз и заработала, чудеса какие то творятся. И что тебе здесь не ясно? ColR_iT Всё ясно, я просто поделился с форумом одним вылетом,чтобы знали что может быть причиной вылета у этого экзешника! А можно ли как то по мультиплееру играть с этим экзешником от Макрона? А то у меня пишет Ошибка соединения: неверный CD-Key, хотя он лицензионный!!! Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 VovanDolgа ничего, что данный "звук" есть практически у всех "посетителей Бара"? У того же Охотника отыгрывается только его: "Кто бы помог?". Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Нуу как бы сказать я не дешифратор, но soundgroup, ну так с моей стороны это как бы звуковой пак какой то, через конфиги возможно или через скрипты(вот это больше всего подходит) у каждого НПС он отыгрывает заданный ему звук, не ну сам посуди, откуда звук льётся то? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Подскажите пожалуйста, частенько в игре случается следующий вылет Expression : I != levels().end()Function : GameGraph::CHeader::levelFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.hLine : 171Description : there is no specified level in the game graph : 229 Как можно корректно ставить секции респавна, чтобы не происходил данный вылет? Или же где можно поправить радиус зоны респавна, чтобы нпс или монстры не спавнились вне локации? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 riddik121а ты уверен, что это именно из-за респавна? В поройся в сдк и сделай подобный респавн. Вылет может быть и из-за того, что ты вырезал локацию и забыл про графпоинты и переходы. Легче будет, если расскажешь, что натворил до этого VovanDolg дык я поэтому и спрашиваю: откуда звук? Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Uyman358 про это не забывайте в вэй_бар нашёл [bar_bar_visitor_hunter_look]points = p0p0:name = wp00|a=bar_fas|s=statep0:flags = 0x1p0:position = 130.075332641602,0.0399742126464844,49.3969841003418p0:game_vertex_id = 1233p0:level_vertex_id = 36079[bar_bar_visitor_hunter_look_1]points = p0p0:name = wp00|a=bar_fasp0:flags = 0x1p0:position = 130,0,50.5p0:game_vertex_id = 1233p0:level_vertex_id = 36080[bar_bar_visitor_hunter_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 129.968444824219,-4.84401607513428,28.1904945373535p0:game_vertex_id = 1236p0:level_vertex_id = 36062 Я в анимации сильно не пробовал залезать, но знаю что у Доктора с анимкой идет звук, анимка такая когда в подземке агропрома он типо на тобой склоняется! Изменено 2 Мая 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) VovanDolg допустим. Некоторые звуки идут вместе с анимациями, прописаны они в state_mgr_animation_list.script, но там не прописаны конкретно звуки для анимации bar_fas, а это вряд ли то |s=state Что вы здесь устроили? В чём проблема? В твоём нежелании работать головой? Найди нужные тебе звуки в папке sounds (в данном случае тебе нужны звуки из папки sounds\characters_voice\scenario\bar), поищи по названию (части названия) в папках config и scripts - найдёшь где и как названы эти звуки. По этому названию, опять таки, ищи по папке config и в распакованном all.spawn (т.к. не со всех НПС логика вынесена в конфиги, и кстати логика нужного тебе НПС "Проходи, не задерживайся", как раз и находится в all.spawn). В итоге найдёшь где прописан звук. ColR_iT Изменено 2 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Uyman358 я в СДК ничего не делал, использую готовый пак локаций. А респавн я добавляю через асdс. Недавно я заселял локацию Лабиринт и секции респавна находятся узком пространстве (пещера всётаки). И вот в Лабиринте этот вылет происходит чаше всего. Решение легко находится в Google, если ввести последнюю строку вылета. ColR_iT Изменено 2 Мая 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) ColR_iT на форумах пишут просто переиграть с последнего сохранения. Это не ответ на мой вопрос. А ты не останавливайся на одном найденном решении. Одно - может быть ложным или недостаточным, а вот несколько одинаковых - уже больше похоже на полезное решение. ColR_iT Изменено 2 Мая 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Настраиваю схему mob_walker для кровососа, но игра слетает, с руганью на отсутствующую анимацию Error! No animation: stand_run_fwd_ for monster labx8_bloodsucker_0001. [labx8_bloodsucker_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00|t=25000|a=look_around p0:flags = 1 p0:position = -76.92603302002,-15.864134788513,109.89279937744 p0:game_vertex_id = 3846 p0:level_vertex_id = 3930 p1:name = wp01|t=20000|a=look_around p1:flags = 2 p1:position = -97.167808532715,-16.005830764771,95.232040405273 p1:game_vertex_id = 3831 p1:level_vertex_id = 1007 p2:name = wp02|t=20000|a=look_around p2:flags = 3 p2:position = -101.41079711914,-16.004739761353,95.030319213867 p2:game_vertex_id = 3831 p2:level_vertex_id = 684 p3:name = wp03|t=20000|a=look_around p3:flags = 4 p3:position = -99.121566772461,-16.004623413086,90.577423095703 p3:game_vertex_id = 3831 p3:level_vertex_id = 787 [labx8_bloodsucker_1_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10 p0:name = wp00|b=vis p0:flags = 1 p0:position = -74.38809967041,-15.939359664917,113.29246520996 p0:game_vertex_id = 3846 p0:level_vertex_id = 4546 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|b=invis|r p1:position = -74.52799987793,-15.938907623291,100.78781890869 p1:game_vertex_id = 3846 p1:level_vertex_id = 4528 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|b=invis|r p2:position = -77.733619689941,-15.939590454102,98.247459411621 p2:game_vertex_id = 3846 p2:level_vertex_id = 3759 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|b=invis|r p3:position = -85.911422729492,-15.823294639587,98.493621826172 p3:game_vertex_id = 3837 p3:level_vertex_id = 2294 p3:links = p4(1),p7(1) p4:name = wp04|b=invis|r p4:position = -89.612228393555,-15.937657356262,100.9075088501 p4:game_vertex_id = 3837 p4:level_vertex_id = 1763 p4:links = p5(1) p5:name = wp05|b=invis|r p5:position = -84.690704345703,-15.815051078796,109.41449737549 p5:game_vertex_id = 3837 p5:level_vertex_id = 2579 p5:links = p6(1) p6:name = wp06|b=invis|r p6:position = -81.827194213867,-15.938267707825,115.49880981445 p6:game_vertex_id = 3837 p6:level_vertex_id = 2995 p6:links = p0(1) p7:name = wp07|b=invis|r p7:position = -94.236305236816,-15.939600944519,90.514533996582 p7:game_vertex_id = 3831 p7:level_vertex_id = 1272 p7:links = p8(1) p8:name = wp08|b=vis p8:flags = 2 p8:position = -97.174598693848,-16.041599273682,97.877510070801 p8:game_vertex_id = 3831 p8:level_vertex_id = 1013 p8:links = p9(1),p10(1),p0(1) p9:name = wp09|b=vis p9:flags = 3 p9:position = -101.47394561768,-16.004001617432,98.042510986328 p9:game_vertex_id = 3831 p9:level_vertex_id = 690 p9:links = p10(1),p0(1) p10:name = wp10|b=vis p:flags = 4 p10:position = -102.08110046387,-16.005167007446,90.616180419922 p10:game_vertex_id = 3831 p10:level_vertex_id = 637 p10:links = p0(1),p4(1) Помогите правильно ее настроить, или хотя бы укажите где можно посмотреть подобную логику. Если где-то есть список всех доступных для монстров анимаций, ткните носом - буду благодарен. Изменено 2 Мая 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти