Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 panzyuza, не найдена запись msg_box_kicked_by_server:picture в xml-файле. Либо не прописал, либо прописал с ошибкой. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Дорогие форумчане, а можно рестиктором как нибудь заспавнить НПС, я имею в виду в логику рестиктора вписать название скрипта.название функции спавна НПС ? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Да. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Можете пожалуйте показать как это сделать? Я пробовал через такую логику, не получается. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+proverka_start} sr_idle@time single = true [sr_idle@time] on_timer = 20000 | sr_idle@time1 %=story_mod.gard_sms% -- ПО ТАКОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛ single = true [sr_idle@time1] on_timer = 15000 | sr_idle@nil %=story_mod.gard_sms2% single = true [sr_idle@nil] END Покажите пожалуйста пример энтого рестиктора. Извиняюсь за назойливость, но образовалась еще одна банальная проблема. Никак не получается удалить трех неписей одной функцией, да и тремя функциями тоже пробовал, эффект один и тот же. Вот функция: function delete_borland() local se_obj = alife():object("borland") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("vhod_ohrana") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("patrol_ohrana") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end P.S. функция активирую через диалог. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Cyclone АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Сделал сегодня сборку своей недоделанной модификации другу. Перед передачей, решил проверить на стабильность, на всякий случай - получил такой вылет на Кордоне возле Толика: cl setDestroy [17059][95863] cl setDestroy [109][95863] cl setDestroy [108][95863] cl setDestroy [107][95863] cl setDestroy [106][95863] cl setDestroy [105][95863] cl setDestroy [104][95863] cl setDestroy [103][95863] cl setDestroy [852][96230] cl setDestroy [1076][96592] Scheduler tried to update object esc_dog_strong Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0016 Scheduler tried to update object esc_dog_normal_0001 Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0005 Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0008 Вылет стабильный. Никаких изменений в спавне этих мобов я не проводил. Можно было бы предположить, что дело в моем all.spawnе, но перед сборкой я убрал его, вместе со всеми связанными файлами, т.к. не закончил работу над новыми локациями. Есть скрипт спавнящий зомби на левеле, но не думаю, что он может как-то быть связан в этим вылетом. Ранее с подобным никогда не сталкивался. Советы, идеи - приму все. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Толик+ собaчки Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 Я лично через рестриктор в ТЧ так спавнил(брал по уроку из ЗП, там для СГМ мода урок был)...Ну создаешь рестриктор это на stalkerin wiki проекте есть статья(в алл.спавн делай), пишешь ему логику ну вот моя к примеру [logic]active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = |%=spawn_test% nilEND Тег nil у меня означает что рестриктор сработает раз и больше не будет работать, т.е. одно разовый, %текст% слово в процентах зажатое это ссылка на функцию которая должна находится в файле xr_effects.script...Вот и заходим в xr_effects.script, ну и пишем в самом конце эту функцию function spawn_test() alife():create("dog_strong",vector():set(-209.20230102539,-20.484708786011,-153.08283996582),43938,50)end Ну координаты свои подгонишь, и ид конфига другой вместо собачки моей, логику я не тестировал другую а так можешь попробовать на основе этого урока сделать свою, автора этого урока я не помню... Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 VovanDolg, Спасибо, все работает. Я уже давно задаюсь вопросом, как же сделать этот level_charger. Файл spawn_level_charger.skript у меня есть. Может быть кто нибудь приведет пример, как сделать функцию спавна нового перехода. Думаю я не один в этом нуждаюсь. Спасибо. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Снайпер56, тут, как по мне, всё понятно. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Earth2Space, Спасибо, все получилось! И если можно еще один маленький вопросик, как заспавнить БТР.Уж очень припекло. Искал и в amk_mod.skript но ничего там не нашел. Вернее нашел вот такую функцию: spawn_military_btr() spawn_military_tech_pack( alife():create("vehicle_btr",vector():set(-168.11, -29.71, -303.21),81808,38 ) ,"vehicle_btr") Но где и как прописать логику, и вообще где сам профиль этого БТРа находится я не знаю.Ткните носом пожалуйста.А поиском не судьба воспользоваться?ColR_iT Изменено 29 Апреля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Earth2Space выложил создание динамических левел_чейнджеров... Мне они не нравятся из за того что они одноразовые, если ты хотел обычный переход сделать как и везде в игре то вот открой алл.спавн: [285] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 ;ну тут думаю понятно это координаты самого перехода direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 7 level_vertex_id = 309788 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject ;откроешь way_l02_garbage и там найдешь esc_way_if_reject END story_id = 91 ; это тоже думаю понятно стори айди ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 ; shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 ;вот тут глянь 0 не трогай которые отдельно после запятых... shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 ;...это окружной радиус который тебя захватит что бы предложить перемещение shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;Ниже всё что для другого уровня то есть координаты куда спавнить перса куда смотрит какая локация ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 253 dest_level_vertex_id = 209876 dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212 dest_level_name = L02_Garbage ;уровень куда нас перенесёт dest_graph_point = start_actor_01 :это я не трогаю не когда Брал это всё с л01_эскейпа, объяснил так тебе скажем с way файлом надеюсь сам справишься там вообще легко одни координаты да и всё.. 1 Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Ребят выручайте, можно ли вновь респавнящимя НПС прописать диалоги ? а то они ничего кроме привет , что делаешь не знают ? Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Transcend, профили рандомных НПС находятся, кажись, в config\character_desc_general.xml. Там и прописывай диалоги, как и уникальным неписям. В LWToD так, по-моему, и сделано. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Transcend нашёл НПС в gamedata/gameplay/character_desc_***.xml...ниже его визуала и спавна оружия есть ссылки на диалоговые .xml...находишь эти .xml и добавляешь свои диалоги, как в уроках по созданию диалогов...Всё, не чё трудного нету! Изменено 29 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 А можно ли привязать худ к предмету у которого его не было, и взять худ с ЧН или с ЗП, вот же мне интересно. 1 Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, как можно сделать НПС из враждебной группировки другом или нейтралом? P.S. Поиск нечем не помог. А ты искал? ColR_iT Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Есть функция добавляющая(отнимающая) очки репутации конкретной группировке или делающая ГГ врагом(другом) к конкретному НПС(группировке) Активируется или через диалог или как эффект.Пример можно поискать в модах (в частности в НС их полно) в файлах диалогов.Пример есть в уроке по созданию квеста от Дэна. А вообще, есть такая темка. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&page=3 На этой странице есть обе искомые тобой функции, да много еще полезного. Изменено 1 Мая 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Не не не, ему вот сюда надо! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&page=21В самом почти низу мне ColR_iT разжёвывал что к чему насчет функции этой! Изменено 1 Мая 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста в скрипте gulag_****.script за что отвечает вот эта строчка position_threshold = 100 Поиск юзал нашёл подобный вопрос но на него не ответили !===================== Это что за бардак такой ? Да будет вам известно, что ежели уж вы взялись, что либо писАть на фоне чего либо, то лучшим эргономическим соотношением является желтый шрифт на синем фоне. Ну да и он здесь запрещён.Сутки чтения и + 5 в шкалу. Пост поправил. BFG Изменено 1 Мая 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Transcend ap-pro.ru/forum/21-3598-442784-16-1367162945 Изменено 1 Мая 2013 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти