Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

panzyuza, не найдена запись msg_box_kicked_by_server:picture в xml-файле. Либо не прописал, либо прописал с ошибкой.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, а можно рестиктором как нибудь заспавнить НПС, я имею в виду в логику рестиктора вписать название скрипта.название функции спавна НПС ?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

 

 

Можете пожалуйте показать как это сделать? Я пробовал через такую логику, не получается.

 

 

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_info = {+proverka_start} sr_idle@time
single = true
 
[sr_idle@time]
on_timer = 20000 | sr_idle@time1 %=story_mod.gard_sms% -- ПО ТАКОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛ
single = true
 
[sr_idle@time1]
on_timer = 15000 | sr_idle@nil %=story_mod.gard_sms2%
single = true
 
[sr_idle@nil]
END


Покажите пожалуйста пример энтого рестиктора.



Извиняюсь за назойливость, но образовалась еще одна банальная проблема. Никак не получается удалить трех неписей одной функцией, да и тремя функциями тоже пробовал, эффект один и тот же.

 

Вот функция:

function delete_borland()
  local se_obj = alife():object("borland")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("vhod_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("patrol_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
 end

 

P.S. функция активирую через диалог.

 

 

Изменено пользователем Cyclone

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Сделал сегодня сборку своей недоделанной модификации другу. Перед передачей, решил проверить на стабильность, на всякий случай - получил такой вылет на Кордоне возле Толика:

 

cl setDestroy [17059][95863]
cl setDestroy [109][95863]
cl setDestroy [108][95863]
cl setDestroy [107][95863]
cl setDestroy [106][95863]
cl setDestroy [105][95863]
cl setDestroy [104][95863]
cl setDestroy [103][95863]
cl setDestroy [852][96230]
cl setDestroy [1076][96592]
Scheduler tried to update object esc_dog_strong
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0016
Scheduler tried to update object esc_dog_normal_0001
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0005
Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0008

 

Вылет стабильный. Никаких изменений в спавне этих мобов я не проводил. Можно было бы предположить, что дело в моем all.spawnе, но перед сборкой я убрал его, вместе со всеми связанными файлами, т.к. не закончил работу над новыми локациями. Есть скрипт спавнящий зомби на левеле, но не думаю, что он может как-то быть связан в этим вылетом. Ранее с подобным никогда не сталкивался. Советы, идеи - приму все.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Я лично через рестриктор в ТЧ так спавнил(брал по уроку из ЗП, там для СГМ мода урок был)...
Ну создаешь рестриктор это на stalkerin wiki проекте есть статья(в алл.спавн делай), пишешь ему логику ну вот моя к примеру

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = |%=spawn_test% nil
END

 


Тег nil у меня означает что рестриктор сработает раз и больше не будет работать, т.е. одно разовый, %текст% слово в процентах зажатое это ссылка на функцию которая должна находится в файле xr_effects.script...
Вот и заходим в xr_effects.script, ну и пишем в самом конце эту функцию

function spawn_test()
  
alife():create("dog_strong",vector():set(-209.20230102539,-20.484708786011,-153.08283996582),43938,50)
end

 


Ну координаты свои подгонишь, и ид конфига другой вместо собачки моей, логику я не тестировал другую а так можешь попробовать на основе этого урока сделать свою, автора этого урока я не помню...
 

Ссылка на комментарий

VovanDolg, Спасибо, все работает.



Я уже давно задаюсь вопросом, как же сделать этот level_charger. Файл spawn_level_charger.skript у меня есть. Может быть кто нибудь приведет пример, как сделать функцию спавна нового перехода.

Думаю я не один в этом нуждаюсь.

Спасибо.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Earth2Space, Спасибо, все получилось! И если можно еще один маленький вопросик, как заспавнить БТР.
Уж очень припекло. Искал и в amk_mod.skript но ничего там не нашел. Вернее нашел вот такую функцию:

spawn_military_btr()
spawn_military_tech_pack( alife():create("vehicle_btr",vector():set(-168.11, -29.71, -303.21),81808,38 ) ,"vehicle_btr") 

 


Но где и как прописать логику, и вообще где сам профиль этого БТРа находится я не знаю.
Ткните носом пожалуйста.

А поиском не судьба воспользоваться?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Earth2Space

 выложил создание динамических левел_чейнджеров...

Мне они не нравятся из за того что они одноразовые, если ты хотел обычный переход сделать как и везде в игре то вот открой алл.спавн:

[285]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_garbage_01

position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594  ;ну тут думаю понятно это координаты самого перехода

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 7

level_vertex_id = 309788

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = esc_way_if_reject             ;откроешь way_l02_garbage и там найдешь esc_way_if_reject

 

END

story_id = 91                  ; это тоже думаю понятно стори айди

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0      ;

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0       ;вот тут глянь 0 не трогай которые отдельно после запятых...

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273      ;...это окружной радиус который тебя захватит что бы предложить перемещение

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

;Ниже всё что для другого уровня то есть координаты куда спавнить перса куда смотрит какая локация

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 253

dest_level_vertex_id = 209876

dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781

dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212

dest_level_name = L02_Garbage                  ;уровень куда нас перенесёт

dest_graph_point = start_actor_01           :это я не трогаю не когда   

 

 

 

Брал это всё с л01_эскейпа, объяснил так тебе скажем с way файлом надеюсь сам справишься там вообще легко одни координаты да и всё..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят выручайте, можно ли вновь респавнящимя НПС прописать диалоги ? а то они ничего кроме привет , что делаешь не знают ? 

Ссылка на комментарий

Transcend, профили рандомных НПС находятся, кажись, в config\character_desc_general.xml. Там и прописывай диалоги, как и уникальным неписям. В LWToD так, по-моему, и сделано.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Transcend

нашёл НПС в gamedata/gameplay/character_desc_***.xml...
ниже его визуала и спавна оружия есть ссылки на диалоговые .xml...
находишь эти .xml и добавляешь свои диалоги, как в уроках по созданию диалогов...
Всё, не чё трудного нету!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как можно сделать НПС из враждебной группировки другом или нейтралом?

P.S. Поиск нечем не помог.

 

А ты искал?  <_<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

 Есть функция добавляющая(отнимающая) очки репутации конкретной группировке или делающая ГГ врагом(другом) к конкретному НПС(группировке)

Активируется или через диалог или как эффект.Пример можно поискать в модах (в частности в НС их полно) в файлах диалогов.Пример есть в уроке по созданию квеста от Дэна.

А вообще, есть такая темка. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&page=3

На этой странице есть обе искомые тобой функции, да много еще полезного.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Не не не, ему вот сюда надо! ^_^
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&page=21
В самом почти низу мне ColR_iT разжёвывал что к чему насчет функции этой!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста  в скрипте  gulag_****.script за что отвечает вот эта строчка position_threshold = 100  
Поиск юзал нашёл подобный вопрос но на него не ответили !

===================== 
Это что за бардак такой  ? Да будет вам известно, что ежели уж вы взялись, что либо писАть на фоне чего либо, то лучшим эргономическим соотношением является желтый шрифт на синем фоне. Ну да и он здесь запрещён.
Сутки чтения и + 5 в шкалу. Пост поправил.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...