Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) я все с notepad облазил нечего нет ни в game_tasks.xml ни tasks_escape.xml кто найдет ошибку буду очень благодарен! storyline_escape_eliminate_gunslingerui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslingercit_fail_first_taskstoryline_gunslingerstoryline_escape_find_gunslingerstoryline_escape_eliminate_gunslingertutorial_find_artefact_0ui_iconsTotal_tutorial_find_artefacttutorial_artefact_donetutorial_find_artefact_1green_locationEscape_Tutorial_Artefacttutorial_artefact_gaintutorial_find_artefact_2blue_locationEscape_Tradertutorial_artefact_doneesc_help_wounded_from_raid_0ui_iconsTotal_esc_help_wounded_from_raidescape_tasks.task_fox_completegarbage_meetstalker_startesc_fox_helpesc_help_wounded_from_raid_1green_locationEscape_stalker_from_raidescape_fox_healesc_dogs_returnesc_help_wounded_from_raid_2green_locationEscape_stalker_from_raidescape_stalker_doneesc_blockpost_case_to_trader_0ui_iconsTotal_esc_blockpost_case_to_traderescape_blockpost_case_doneesc_blockpost_case_to_trader_1green_locationEscape_blockpost_caseescape_blockpost_case_haveesc_blockpost_case_to_trader_2blue_locationEscape_Traderescape_blockpost_case_doneesc_dinamit_to_volk_0ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volkesc_kill_bandits_quest_doneesc_wolf_deadesc_dinamit_to_volk_1green_locationEscape_bridge_stalkersescape_tasks.petruha_talkesc_petruha_dieesc_dinamit_to_volk_2green_locationesc_bandits_factoryesc_kill_bandits_quest_killesc_dinamit_to_volk_3green_locationEscape_novice_lager_volkesc_kill_bandits_quest_doneesc_defend_lager_from_killers_0ui_iconsTotal_esc_defend_lagerescape_tasks.task_lager_completeesc_lager_destroyedescape_tasks.is_actor_enemy_lageresc_defend_lager_from_killers_1green_locationesc_leader_killersescape_lager_killers_dieesc_defend_lager_from_killers_2green_locationesc_lager_leaderescape_lager_completeesc_fanat_diemeet_with_doctor_1ui_iconsTotal_doctor_meetesc_find_doctor_doneesc_doctor_meetmeet_with_doctor_2green_locationagr_doctor_spottutorial_help_woundedui_iconsTotal_tutorial_help_woundedesc_serious_talkesc_flash_task_descrtutorial_help_wounded_1green_locationEscape_novice_lager_volkesc_shustry_locatedescape_tasks.task_volk_failtutorial_help_wounded_2green_locationEscape_tutorial_wounded1tutorial_wounded_give_infotutorial_help_wounded_3blue_locationEscape_Traderesc_serious_talkesc_dinamit_to_volk_1green_locationEscape_bridge_stalkers1escape_tasks.petruha_talkesc_petruha_dieesc_dinamit_to_volkgreen_location1esc_bandits_factoryesc_kill_bandits_quest_killui_iconsTotal_esc_trader_jobagroprom_military_caseesc_trader_job_textblue_locationEscape_Traderagroprom_military_caseui_iconsTotal_find_railroad_passagefind_railroad_passage_descresc_find_railroad_passage_donefind_railroad_passage_1esc_find_railroad_passage_find_stalkergreen_locationesc_dead_tunel_novicefind_railroad_passage_2убить Гарикаui_iconsTotal_lost_soldiersokolov_kvest_dialog_donetext_gavrilenko_kvestубить Гарикаgreen_locationesc_kleshsokolov_kvest_haveДоложить о выполнение Соколовуblue_locationesc_gariksokolov_kvest_dialog_doneНайти потеряный ак-74уui_iconsTotal_weaponsescape_volk_ak74u_donetex_escape_volk_ak74uНайти ак-74уnew_life.escape_volk_ak74u_haveescape_volk_ak74u_haveprinesti ak-74blue_locationEscape_novice_lager_volkescape_volk_ak74u_done #include "gameplay\tasks_escape.xml"#include "gameplay\tasks_garbage.xml"#include "gameplay\tasks_agroprom.xml"#include "gameplay\tasks_bar.xml"#include "gameplay\tasks_military.xml"#include "gameplay\tasks_darkvalley.xml"#include "gameplay\tasks_deadcity.xml"#include "gameplay\tasks_radar.xml"#include "gameplay\tasks_aes.xml"#include "gameplay\tasks_yantar.xml"#include "gameplay\tasks_sarcofag.xml"#include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml"user defined map locationui\ui_icons_taskobjective_1ui_iconsTotal_find_itemyan_labx16_switcher_3_offobjective_1yan_labx16_switcher_1_offobjective_1yan_labx16_switcher_2_offobjective_1ui_iconsTotal_find_itemyan_labx16_switcher_2_offobjective_1green_locationyan_labx16switcher_lamp2yan_labx16_switcher_2_offobjective_1ui_iconsTotal_find_itemyan_labx16_switcher_3_offobjective_1green_locationyan_labx16switcher_lamp3yan_labx16_switcher_3_offtask_1_0ui\ui_icons_tasktask_1_1green_locationEscape_Tradertask_1_2green_locationEscape_Tutorial_Artefacttask_2_0ui\ui_icons_tasktask_2_1green_locationEscape_anomaly_fieldtask_2_2green_locationEscape_blockpost_casetask_3_0ui\ui_icons_tasktask_3_1green_locationEscape_bridge_stalkerstask_3_2green_locationEscape_dinamite Если у тебя эти файлы выглядят также, как вижу их я, то ничего удивительного. Залей файлы куда-нибудь и скинь сюда ссылки, так будет надёжнее. ColR_iT Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Ёмаё это чё такое плащ Если у тебя копия в копию так же в файле напечатано то конечно вылет из за этого! Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Ссылка вот ссылка на файл task_espase Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Привет всем! В схеме работы вертолёта хотелось бы доработать 2 вещи. 1. В качестве цели у вертолёта может быть только актор или story_id. Можно ли реализовать так, чтобы целью был весь комьюнити? Просматриваю скрипт heli_movie и там есть такая строка elseif target == "actor" or target == "a" then, а в файле профиля актора и комьюнити и класс стоит actor. Вопрос: в строке скрипта actor это комьюнити или класс? 2. Вертолёт атакует актора, только находясь на определённом расстоянии от него (и двигаясь к нему), затем он тупо зависает на расстоянии некоторого радиуса (назовём его R0) с центром в точке нахождения ГГ и медленно движется по окружности (при этом ничего ему не делая). Вопрос: как расширить этот радиус зависания? Тогда он находясь на расстоянии нового R будет срываться к актору и лупить из всего оружия, затем пролетая над ним до расстояния -R, разворачиваться и всё по новой. Если этот новый R сделать большим, то получится вполне реальная и полностью активная боевая схема. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, игра ругается именно на файл game_tasks.xml, а не на tasks_escape.xml, так что, не там ищешь и других вводишь в заблуждение Будь добр, выложи game_tasks.xml Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) вот Ссылка на game_tasks.xml P.S извините за то что ввожу в заблуждение просто голова вечером плохо варит Изменено 24 Апреля 2013 пользователем плащ Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Народ, помогите разобраться с логикой для мобов. alife_labx8 [8956] ; cse_abstract properties section_name = zombie_normal name = labx8_zombie_test_0001 position = -98.976249694824,-32.352554321289,81.301445007324 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3832 distance = 0 level_vertex_id = 830 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = x8_zombie_1_walk sound_idle = state END ; cse_visual properties visual_name = monsters\zombi\zombi_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -98.976249694824,-32.352554321289,81.301445007324 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties way_labx8 [x8_zombie_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = name05 p0:position = -94.195854187012,-32.401596069336,75.880355834961 p0:game_vertex_id = 3830 p0:level_vertex_id = 1254 p0:links = p1(1),p2(1),p3(1) p1:name = name06 p1:position = -98.949981689453,-32.402236938477,88.908096313477 p1:game_vertex_id = 3832 p1:level_vertex_id = 848 p1:links = p0(1),p2(1) p2:name = name07 p2:position = -108.39601135254,-32.401592254639,87.869514465332 p2:game_vertex_id = 3832 p2:level_vertex_id = 328 p2:links = p0(1),p1(1),p3(1) p3:name = name08 p3:position = -107.99401855469,-32.402111053467,75.955261230469 p3:game_vertex_id = 38830 p3:level_vertex_id = 346 p3:links = p0(1),p2(1) Вроде все верно, но реакции на прописанную им логику - нет. Кто подскажет, что может быть не так? Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, может проблема в том, что у тебя куда-то делась самая верхняя строка в файле game_tasks.xml: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> Stalker_AleX333, а что конкретно происходит с твоим НПС? 1 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Stalker_AleX333 для монстров используй не path_walk, а mob_walker. Сей сайт тебе в помощь http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B2 извиняюсь не правильно подсказал. не [walker], а [mob_walker] в active=mob_walker Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) ColR_iT, поставил, все ровно вылетает с этой ошибкой. Проверяй все файлы которые включены include'ом, в файл game_tasks.xml, любым удобным тебе браузером, я использую оперу. Они тебе точнее ошибку покажут, т.к. не в одном из предоставленных тобой файлов критических ошибок, которые могли бы привести к такому вылету, нет. ColR_iT Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) riddik121, всё что тебе нужно можно найти в двух файлах: heli_move.script и heli_combat.script. Судя из того, что ты этого не нашёл, то вряд ли тебе удастся сделать то, о чём ты пишешь. 1. Вопрос: в строке скрипта actor это комьюнити или класс?Ни то и ни другое. Строка: elseif target == "actor" or target == "a" thenПроверяет значение флага e, либо в точке move, либо look, на соответствие того, нужно ли атаковать именно актора. Этом можно увидеть несколькими строками выше, а именно здесь:local target = self:waypoint_param( path_info, index, "e" )И в дальнейшем коде, если проверка возвращает истину. 2. Высота на которой будет находится вертолёт можно задавать при помощи параметра combat_safe_altitude. Считается это значение относительно максимального значения координаты Y на локации. Если этого не делать то по умолчанию формула выглядит так: Максимальное значение координаты Y на локации + удвоенное значение параметра safe_altitude из секции helicopter. Таким образом, если ГГ будет находится в самой высокой точки локации, то вертолёт будет находится от него на расстоянии всего шести метров (safe_altitude по умолчанию равен трём метрам). Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Подскажите как должна выглядедь логика вертолёта heli_combat в custom_data самого вертолёта? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) riddik121, что значит "как выглядеть"? Бери нужные параметры и вписывай в секцию, учитывая мааааленькое замечание: Примечание: отдельной секции для этой схемы поведения нет. Поэтому настройки производятся в секции текущей схемы поведения. Пример можно найти в ТЧ или ЧН, а за более подробной информацией нужно лезть в файлы heli_move.script и heli_combat.script. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) ColR_iT к примеру heli_move выглядит так custom_data = <[logic] active = heli_move[heli_move]path_move = deads_heli_1combat_enemy = actor ENDКак выглядит логика с heli_combat я не видел и по этому спрашиваю. Там нет точек путей. Я предполагаю что должно выглядеть такcustom_data = <[logic]active = heli_combat[heli_combat]combat_enemy = actor END Прочитай ещё раз вот это: Примечание: отдельной секции для этой схемы поведения нет. Поэтому настройки производятся в секции текущей схемы поведения. ColR_iT ColR_iT есть вариант показать мне секцию вертолёта с данной логикой? Я вижу как сделано у другиг и делаю по образцу свою. Но heli_combat я нигде не видел. То что ты мне предлагаешь прочитать я прочитал не однократно, у меня уровень образования в данной области другой и поэтому я не понимаю о чём идёт речь. Я увидел как выглядит секция heli_move и сделал свою без проблем, а heli_combat я не видел. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) riddik121, хорошо, растолкую по другому данное примечание. Секции heli_combat не существует, следовательно задавать параметры по которым будет определятся поведение вертолёта во время боя нужно не в новой секции, делая на неё ссылку, а прямо в текущей секции heli_move. Так, надеюсь, яснее? И по поводу примеров. Почему не заглянуть в оригинальные файлы? [logic] active = heli_move1 on_hit = hit [heli_move1] path_move = aes_heli_attack_desant_walk_begin2 on_info = {+aes_desant_go} heli_move2 engine_sound = false combat_safe_altitude = -100 [heli_move2] path_move = aes_heli_attack_desant_walk2 path_look = aes_heli_attack_desant_look2 invulnerable = true immortal = true on_signal = final | %+aes_desant_wave2% heli_move3 combat_ignore = true mute = true combat_safe_altitude = -100 [heli_move3] path_move = aes_heli_attack_desant_walk2_2 path_look = aes_heli_attack_desant_look2_2 on_actor_in_zone = aes_actor_heli | %=heli_set_enemy_actor% mute = true combat_safe_altitude = -100 on_info = {=heli_health_le(0.3)} heli_move@death [heli_move@death] path_move = heli_death_way invulnerable = true on_signal = arrived | heli_move@silent combat_ignore = true [heli_move@silent] path_move = heli_death_way invulnerable = true engine_sound = false combat_ignore = true [hit] on_info = {+aes_desant_wave2} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% Как видишь, все параметры heli_combat заданы в секции heli_move. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 ColR_iT, Относительно heli_combat всё стало ясно, спасибо! А всё остальное я знаю, не один вертолёт уже в моде поставил. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Ребят, ковырял спавн и нашёл такой параметр в level_changer (silent_mode = 1)<--Что это такое ?При значении 1 окно с подтверждением о переходе появляться не будет.ColR_iT Изменено 27 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Народ, помогите разобраться с логикой для мобов. p0 : links = p1(1) p1 : links = p2(1) p2 : links = p3(1) и т.д. Задай пути поочерёдно и по одному.На последней точке links вообще не ставь.Такое p0 : links = p1(1),p2(1) возможно только под гулагом работает,а так нет,проверено. Странно выходит - у других работает, а у тебя нет... Может ты и доказательства будешь приводить вместе с подобными утверждениями? А то как-то не очень на правду похоже. ColR_iT Изменено 27 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Ребят, такой "глупый" вопрос есть ли вообще в оригинальном ТЧ уборщик трупов ? Если есть как скрипт называется ? Спасибо! В чистом ТЧ - нет. Только отдельным модом, так и называется "Уборщик трупов". Можешь в раритетах найти, авось где ссылка осталась жива. Если не найдёшь, тогда сюда: >>ClicK Me<<. ColR_iT Нашёл вот такое дело) Было много ненужного текста... Сказано в бинд сталкер прописать так bind_stalker:строку sak_off_corpses.off_corpses() добавить в ваш bind_stalker в _G.lsc_threads = {}sak_off_corpses:просто скопировать в scripts но у меня нет такой функции _G.lsc_threads = {} Вовсе не обязательно приводить такие коды (даже под спойлером), легче и лучше привести ссылку на источник или на файл. То, что ты ... показал - это уборщик трупов из мода NLC. И то, чего у тебя нет, это не функция, а таблица. Если нет - добавь. ColR_iT Прошу прощения но я вообще не в курсе как сие делается . Просто дописать эту функцию-таблицу)) вот так _G.lsc_threads = {} sak_off_corpses.off_corpses() и всё или нужно ещё end дописать ? Читай матчасть. Информации по этому поводу - валом. ColR_iT Изменено 27 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Что может означать данный вылет Loading DLL: xrGameSpy.dll FATAL ERROR[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти