Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 7.9, приходит на ум отбиндить команду: get_console():execute("unbind ...") на месте троеточия должно быть обозначение команды смены оружия (сейчас не вспомню) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) get_console():execute("unbind next_slot") (и prev_slot) на ролик не действуют, клавиши - отключают, ролик - нет. Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Что за ролик? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Ролик мыши - колёсико, 3 кнопка. Оно исходно работает - "крутит" слоты, с 0 по 4, кроме 5 (болта). Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 7.9,Я понял. Увы, без правок движка никак не отключить. С другой стороны, правка несложная. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 В принципе - не критично. Но это явление делает неприменимым на "открытом пространстве" 126 callback. Причём, мне-то, почему-то казалось, что у меня этого сначала не было... всё легко Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Добрый вечер. Кто нибудь экспериментировал с параметром visibility_threshold ? В ТЧ он равен 10 - 20, в ЗП 60 - 80. Насколько я понимаю этот параметр отвечает за всевидимость-всезнание НПС. Если поставить 1.0 то НПС будут знать о всех событиях и изменениях на локации. И наоборот - чем больше эта цифра тем спокойнее будет поведение НПС. Но вот найти золотую середину я пока не могу. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Что-то где-то поломал, и не могу понять: где. Всего 400 кило лапши распутал. Монстры, general lair. В норме у них есть ограничение на удаление от определенного им места. То есть, когда побежал за кем-то или от кого-то - то добежал до определенной границы, и вернулся. Сейчас убегают черт знает куда, и где-то шляются. Точно сидят под гулагом, точно при работах. логика: [logic@pname] active = mob_home@pname [mob_combat@pname] on_timer = 30000 | mob_home@pname [mob_home@pname] on_signal = sig_attacked | mob_combat@pname path_home = home_?pname и home_? - валидны. Где на что можно посмотреть, чтобы понять, что в них может быть не так ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Ну мыслится, что вот так как-бы монстры нормально себя ведут. [logic@pname] active = mob_home@pname[mob_home@pname]path_home = home_?home_min_radius = 20home_max_radius = 40aggressive_homeon_signal = sig_attacked | mob_combat@pname [mob_combat@pname]on_timer = 30000 | mob_home@pname Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Подскажите пожалуйста. Заселяю локацию, использую универсальные гулаги и для нпс и для монстров. Возле каждого смарт террейна ставлю секцию респавна. С течением времени некоторые смарты монстров начинают заполняться. Вопрос: в какой последовательности идёт вызов респавна, по очереди или могут одновременно сработать несколько респавн-секций? 2-й момент: гулаги монстров заполняются, а нпс нет. (В игровом времени наблюдал с 6:00 до 20:00. нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx, и в general_lager.ltx). Может дело в универсальности гулага нпс, или мало времени прошло? 3-й момент. У меня стоял универсальный гулаг для сталкеров и свободовцев, на локации нет респавна сталкеров и свободовцев и тем не менее "на моих глазах" из глубины локации прибежали свободовцы и сталкеры (респавн нпс в скриптах исключён) и заселили гулаг. Откуда они взялись? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 А можно ли сделать чтоб при открывании ПДА, убиралось оружие из рук ГГ? Как бы это сделать, а может это уже есть в модах? Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Здарова ребяты! Подскажите пож: как вырезАть точки спавна неписей? Писишка слабая, на подгрузках вылетает иногда, а в баре так вообще сохраниться проблема. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 alex5773 Это сделано в NLC6, если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) riddik121 Из оффлайна взялись.Респавнеры вообще можно не ставить их игра из оффлайна заселит, потому что к примеру какой то респавнер сработал по условию(к примеру есть такие что при каждом заходе ГГ на локацию срабатывают и рандомное количество спавнят), а работы в ближайшем смарте нету, вот и отправляются лишние на свободные места. . нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx, Ранги прописаны или количество на локации?Может по количеству перебор. Изменено 12 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Подскажите плз! Нашёл в моде ТЧ такой флаг у трупа (нпс): object_flags = 0x3fffffff Эти флаги есть только на 4 локах. Просмотрел все моды которые есеть в наличии, такого флага не нашёл. Так вообще писать можно? Или это опечатка. Изменено 12 Марта 2013 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 gruder У меня в smart_terrain_presets.ltx прописаны ранги, а по количеству нпс на локации я и не знаю где и как это прописывается Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) riddik121, там же. Ранг, а напротив количество.Просто ты например разрешил 5 новичков на Кордоне, а для заселения смартов их нужно 10. Изменено 14 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 gruber А если я не указал количество, сколько стоит по умолчанию? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Извиняюсь ввел в заблуждение, нет в этом файле количества, но ведь помню же что где то ставится.Не в том ли файле где описаны территории по которым можно ходить на локации.(не помню название) Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Помогите пожалуйста. Добавил несколько оружий в игру. Часть из них со стандартными патронами, остальные - с добавлеными. Привязал патроны к стволам. Раздал их неписям. И неписям со стволами к стандартным патронам менеджер патроны спавнит, а тем которые юзают стволы с добавлеными патронами, менеджер патроны не спавнит. Куда не прописал? Подробно (но под спойлер) надо писать, что куда добавил. Угадайку играть не многие любят. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти