Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

7.9,

приходит на ум отбиндить команду:

get_console():execute("unbind ...")

на месте троеточия должно быть обозначение команды смены оружия (сейчас не вспомню)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

get_console():execute("unbind next_slot")  (и prev_slot)

на ролик не действуют, клавиши - отключают, ролик - нет.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Что за ролик?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ролик мыши - колёсико, 3 кнопка.

Оно исходно работает - "крутит" слоты, с 0 по 4, кроме 5 (болта).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9,
Я понял. Увы, без правок движка никак не отключить. С другой стороны, правка несложная.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

В принципе - не критично. Но это явление делает неприменимым на "открытом пространстве" 126 callback.

Причём, мне-то, почему-то казалось, что у меня этого сначала не было... :)

всё легко

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Кто нибудь экспериментировал с параметром visibility_threshold ?

В ТЧ  он равен 10 - 20, в ЗП 60 - 80.

Насколько я понимаю этот параметр отвечает за всевидимость-всезнание НПС.

Если поставить 1.0 то НПС будут знать о всех событиях и изменениях на локации. И наоборот - чем больше эта цифра тем спокойнее будет поведение НПС.

Но вот найти золотую середину я пока не могу.

Ссылка на комментарий

Что-то где-то поломал, и не могу понять: где. Всего 400 кило лапши распутал. ;)

Монстры, general lair. В норме у них есть ограничение на удаление от определенного им места. То есть, когда побежал за кем-то или от кого-то - то добежал до определенной границы, и вернулся. Сейчас убегают черт знает куда, и где-то шляются.

Точно сидят под гулагом, точно при работах. логика:

 

[logic@pname]
active = mob_home@pname
[mob_combat@pname]
on_timer = 30000 | mob_home@pname
[mob_home@pname]
on_signal = sig_attacked | mob_combat@pname
path_home = home_?
pname и home_? - валидны.

Где на что можно посмотреть, чтобы понять, что в них может быть не так ?

Ссылка на комментарий

Ну мыслится, что вот так как-бы монстры нормально себя ведут.

 

[logic@pname]


active = mob_home@pname

[mob_home@pname]
path_home = home_?
home_min_radius = 20
home_max_radius = 40
aggressive_home
on_signal = sig_attacked | mob_combat@pname
 
[mob_combat@pname]
on_timer = 30000 | mob_home@pname

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Заселяю локацию, использую универсальные гулаги и для нпс и для монстров. Возле каждого смарт террейна ставлю секцию респавна. С течением времени некоторые смарты монстров начинают заполняться. Вопрос: в какой последовательности идёт вызов респавна, по очереди или могут одновременно сработать несколько респавн-секций? 2-й момент: гулаги монстров заполняются, а нпс нет. (В игровом времени наблюдал с 6:00 до 20:00. нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx, и в general_lager.ltx). Может дело в универсальности гулага нпс, или мало времени прошло? 3-й момент. У меня стоял универсальный гулаг для сталкеров и свободовцев, на локации нет респавна сталкеров и свободовцев и тем не менее "на моих глазах" из глубины локации прибежали свободовцы и сталкеры (респавн нпс в скриптах исключён) и заселили гулаг. Откуда они взялись?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Здарова ребяты! Подскажите пож: как вырезАть точки спавна неписей? Писишка слабая, на подгрузках вылетает иногда, а в баре так вообще сохраниться проблема. 

Ссылка на комментарий

riddik121

Из оффлайна взялись.Респавнеры вообще можно не ставить их игра из оффлайна заселит, потому что к примеру какой то респавнер сработал по условию(к примеру есть такие что при каждом заходе ГГ на локацию срабатывают и рандомное количество спавнят), а работы в ближайшем смарте нету, вот и отправляются лишние на свободные места.

. нпс прописаны и в smart_terrain_presets.ltx,

Ранги прописаны или количество на локации?Может по количеству перебор.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите плз! Нашёл в моде ТЧ такой флаг у трупа (нпс): object_flags = 0x3fffffff

Эти флаги есть только на 4 локах. Просмотрел все моды которые есеть в наличии, такого флага не нашёл. Так вообще писать можно? Или это опечатка.

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

gruder

У меня в  smart_terrain_presets.ltx прописаны ранги, а по количеству нпс на локации я и не знаю где и как это прописывается

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121, там же.

Ранг, а напротив количество.Просто ты например разрешил 5 новичков на Кордоне, а для заселения смартов их нужно 10.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Извиняюсь ввел в заблуждение, нет в этом файле количества, но ведь помню же что где то ставится.Не в том ли файле где описаны территории по которым можно ходить на локации.(не помню название)

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Добавил несколько оружий в игру. Часть из них со стандартными патронами, остальные - с добавлеными. Привязал патроны к стволам. Раздал их неписям. И неписям со стволами к стандартным патронам менеджер патроны спавнит, а тем которые юзают стволы с добавлеными патронами, менеджер патроны не спавнит. Куда не прописал?

 

Подробно (но под спойлер) надо писать, что куда добавил. Угадайку играть не многие любят.

Cyclone

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...