Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Есть вопрос по all.spawn ну и ACDC, вот проблема в чём, после декампиляции all.spawn я изменил начальные координаты спавна ГГ , кампилировал перенёс, изменил, но после начала игры ГГ сравнится там же, проверил в all.spawn всё изменилось а игра его не принимает.Не могли бы вы расписать подробно что и как нужно изменять.P.S. Координаты и первые и вторые в секции изменял. Во-первых. Это уже даже не смешно, задавать подобный вопрос. Он уже на столько разобран, что там попросту уже нет непонятных моментов. Во-вторых. Если кто и согласиться помочь, он должен сам догадываться, что и где ты правил? В-третьих. Правила нарушать не стоило! Пункт 2.1.2. действующих правил форума. ColR_iT Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Кто может поделится опытом добавления своих звуков в игру? Как-то раз вышло, а сейчас не получается. Вроде всё правильно: Записываю звук в Wav, 44100 гц, 16-бит, моно - кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет! з.ы. Ещё нужна помощь в использовании программы map_dragger_rel по перемещению локаций. Хочу в Stalker Maps Pack 1 переместить некоторые локации. Проборал, добавлял локи из Stalker Maps Pack 1 в прогу, менялкоординаты госпиталя, а он оказывается не там где надо, а по срединеТёмной долины. Изменено 28 Февраля 2013 пользователем Винtorez(тот самый) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Конвертирую - но при синхронизации вылет! СДК заглючило, к бабке не ходи... Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Куда обратится я не знаю.При загрузки сейва получаю вот такой вылет. Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=766 id_entity=771 frame=183 Поиск никто не отменял! ColR_iT Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Ребята помогите растормошить контролера - приходится подходить к нему вплотную что бы он меня заметил и сделал пси атаку. В m_controller.ltx пробовал увеличить дальность зрения и выставлял visibility_threshold в 0 - результата нет. Да и вообще сам файл m_controller.ltx практически не отличается от дефолтного ТЧ (там с контролером все ок). В all.spawn логики контролеру не указано. Может в каком скрипте что-то связанное с контролером описано, но как найти эти концы? Такой странный вопрос - если из all.spawna убрать секцию контролера то монстр появиться на локации или нет? Выкинул из all.spawna все секции связанные с контролером, а монстр все равно на локации появляется! Как так? Изменено 4 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Снова я со своей идиотской проблемой: не разобрался я с этим вылетом(скрипт чист и непорочен): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Мод по кусочкам разобрал. В итоге в папке config осталось 3 файла: профили сталкеров(characters и npc_profile) и system; и папка spawns с олспавном.В гулагах на локации(Кородон) не копался. Подредактировал респавнысталкеров, которые не нужны(в том числе и блокпост вояк, где у меняспавнится Проводник) - в логике дописал поршень, который никогда невыдастся: conditions = {+nikogda} 80, 0 Подопытный Проводник виснет где-то через 30 секунд после начала новой игры. Он не привязан ни к одному из смартов и привязаться несможет(по логике). Ну вот где я так накосячил? Используй соответствующие теги, а не а бы было... ColR_iT Изменено 4 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Кто может поделится опытом добавления своих звуков в игру? Как-то раз вышло, а сейчас не получается. Вроде всё правильно: Записываю звук в Wav, 44100 гц, 16-бит, моно - кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет! з.ы. Ещё нужна помощь в использовании программы map_dragger_rel по перемещению локаций. Хочу в Stalker Maps Pack 1 переместить некоторые локации. Проборал, добавлял локи из Stalker Maps Pack 1 в прогу, менялкоординаты госпиталя, а он оказывается не там где надо, а по средине Тёмной долины. Во-первых, где лог вылета. Во-вторых, это всё можно найти при помощи поиска. ColR_iT Изменено 4 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Сталкеры! Может кто сталкивался с такой ерундой:Создал нового торговца, обычный НПС, (то есть не бармена! и не сидоровича модель, а простая сталкерская)Вставил логику торговли настроил по своему вкусу,Тут бац, захожу в игру, а при продаже оружия,НПС своё прошлое выкидывает и надевает которое я продал(или которое я забил в торговле - то он и одевает),Так вот я не разу не видел что бы Сидорович или Бармен вооружённые были или просто выкидовали оружие лишнее,Я из за этой ерунды не могу нормального торговца сделать, подскажите в чём проблема? :ny_blink: _______________Вот запчасти кое какие может тут где то проблема: <specific_character id="mar_suslov" no_random = "1"> <name>Суслов</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1</icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>mar_suslov</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>593</rank> <reputation>70</reputation> <money min="100000" max="120000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\rassvet\rassvet_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_knife \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> [11100] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_suslov position = -169.333344,0.811132,-324.639740 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_suslov ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3374 distance = 0 level_vertex_id = 57819 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh_logic\mar_trader_suslov.ltx [smart_terrains] none = true END story_id = 6002 ; cse_visual properties visual_name = actors\rassvet\rassvet_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -169.333344,0.811132,-324.639740 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 4 Марта 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Не могу точно утверждать, что в ТЧ работает так же, но в ЗП в логику добавляется такой параметр: can_select_weapon = false Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 VovanDolgА где логика твоего торгаша? Явно запчастей не хватает))) Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) VovanDolg А где логика твоего торгаша? Явно запчастей не хватает))) Вот пожалуйста :ny_mellow: [logic] active = walker@marsh_suslov trade = misc\trade_suslov.ltx use_single_item_rule = off can_select_items = off --can_select_weapon = false [walker@marsh_suslov] --path_look = mar_suslov_look path_walk = mar_suslov_walk danger = danger_condition@marsh_suslov [danger_condition@marsh_suslov] ignore_distance = 2 Пробовал ставить ремарку разницы нету, это либо функция какая то нужна что бы вещи не выпадали, либо в этих строках проблемы: use_single_item_rule = off can_select_items = off Надоело повторять одно и тоже. ColR_iT Изменено 5 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) VovanDolg Я вообще не понял, чего ты пытаешься изобрести. Возьми нового торговца в любом моде и сделай по подобию. Вон в ТТ2 каждый второй торгует... Логика у тебя какая-то урезанная)) Изменено 5 Марта 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Один вопрос к опытным скриптерам. Возможно ли отследить действия ГГ, производимые в инвентаре с некоторыми предметами? Конкретно...Допустим ГГ нашел документ. Чтобы его прочитать, нужно по нему щелкнуть. Вот это дествие - именно то, что он открыл документ, возможно отследить? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 В общем, нет. Никакие действия пользователя в инвентаре отследить нельзя. Ты можешь сделать документ по типу используемого предмета и проверять секцию в колбэке use_item биндера актора. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Винtorez(тот самый), Скачай прогу "Ashampoo Music Studio".[spoiler=Мини-Инструкция по ashampoo music studio](Там выбереш Правка бла бла бла, конфигурацию вручную, Ogg Vorbis, Моно(1 Канал то есть, а то я не пойму что у тебя, то ли каналы ты 2 ставишь, то ли другое), Качественный индекс без разницы, но я ставлю 5) Кто нибудь знает как делать безопасные места от выброса в ТЧ(чтобы выброс пока шёл, ГГ стоял и пережидал его, ну как в ЗП), например в этом моде: Blowout_Mod_1.0? Изменено 6 Марта 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Вован, ты сейчас вообще о чем? Ты сам вопрос то нормально понял? кидаю в СДК - Конвертирую - но при синхронизации вылет! Походу ты еще меньше понимаешь во вставке звуков, чем автор вопроса))) Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Народ, нуждаюсь в вашей помощи. Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska". Подскажите пожалуйста. Запрещено оставлять повторные сообщения в темах, как в одной, так и в разных. ColR_iT Изменено 7 Марта 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 7 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 (изменено) Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska". Найди в инете: Создание квеста, после выполнения которого откроется возможность пройти к воронину Преобразуй его под себя, там если в "game_tasks.xml" не лезть и немного подстроить диалог, получится то что ты хочешь. Кто нибудь знает как сделать в ТЧ так что бы была группировка "monster" и в неё входили мобы(пример из Чистого Неба!) Изменено 7 Марта 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 7 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 Возможно ли задействовать анимации через скрипт?Например: в движке ТЧ отсутствуют некоторые классы анимаций (спринт с гранатометом, анимация ходьбы, и т.д.) и можно их сделать через скрипт? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Кто-нибудь знает, как отключить смену слота роликом мыши? Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти