Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Nekt, вот ознакомься, это я из словаря выдернул:

профессионал 1. Тот, кто сделал какое-либо занятие своей профессией.
и

любитель I Тот, кто имеет склонность или пристрастие к чему-либо. II 1. Тот, кто занимается чем-либо в свободное от основной работы время, а не как профессионал.

здесь ни слова о мастерстве, опыте, знании этого дела, это просто профессиональная принадлежность, почитай словарь, там много интересного

И еще очень часто любителе бывают умнее, опытнее профессионалов.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, Костя.н.ы.ч забыл уточнить что предметы не прописанные в секциях [trader_***], не будут продаваться торговцем.

 

===================================

так вот как раз в тех которые в спойлере и не прописано.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan

1 куда угодно

2 где угодно, возможно без русских букв, путь указываешь в converter.ini.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, а что не понятного, находишь нужную секцию, в зависимости от игры ТЧ или ЧН, в уроке об этом сказано, и в нее прописываешь путь до геймдаты в которой лежит нужный тебе уровень, в уроке это все расписано с примерами.

 

Добавлено через 73 мин.:

karavan, я именно про урок "Декомпиляция уровней в формат СДК" и говорил

$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\

$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\

Здесь есть хоть слово про SDK или про игру? По моему нет, тогда зачем указывать геймдату из них, яж говорил уже что геймдата с уровнем нужным для декомпиляции может быть где угодно, зачем мудрить, делай все по образу и подобию.

Путь до установленного СДК так он у меня такой же? Надо ли менять?

ну а мы то откуда знаем где у тебя стоит sdk, проверь путь, если у тебя такой же, то зачем его менять, но лично я считаю что эта строка должна выглядеть так:

$sdk_root$ = false| false| x:\

ну и естественно нужно перед работой конвертера запустить батник для создания этого диска Х, идет вместе с sdk.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, есть вариант, для начала нужно получить видео файл анимации. Пути два: 1 (не совсем правильный) снять видео из игры, 2 (правильный, сам им пользовался) открыть модель в 3d редакуторе и отрендерить анимацию. далее суешь видео и звук в что то типа саундфорже и там уже подгоняешь звук под видео.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vano_Santuri, у телевизора нет логики, то что он отображает это всего навсего анимированая текстура, смотри в папках с текстурами.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max_max_08, смотри файл death_manager.script, там много чего интересного по твоему вопросу.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STARTS, синтаксическая ошибка в файле srs.script, или его отсутсвие.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gideon Vi, не может найти переменную convert_npc в файле amk.script.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gideon Vi, возьми и сравни этот файл из того мода на котором он работает и все.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max_max_08, скорее всего не передается, хотя фиг знает, покажи целиком функцию, и еще проверь все места от куда вызывается эта функция, возможно косяк там, ну или на крайняк переделай немного, добавь проверку на tbl~=nil, но это крайний случай, если уже ничего не поможет (это исправление следствия ошибки а не самой ошибки).
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lis78rus, что значить "нет возможности расшифровать", там всего навсего переходы на новую строку убрали, берешь и расставляешь энтеры в ручную, да это долго, пару часов займет, но ничего не возможного, правда нужно синтаксис lua знать...
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, смотри phantom_manager.script.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, ты глубоко заблуждаешься, фантомы это отдельный класс, и все фантомы имеют один профиль в файле m_phantom.ltx

 

------------------------------------

Scarabay, смотри профиль фантомов, как минимум нужно сделать новую модель для сталкера фантома, а повреждения у них в профиле прописаны.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, по пропорции высчитай 1 это 255, 0 это 0, получается 228 это (1/255)*228=0,8941176470588235, как то так.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas, вроде как:

level.enable_input() - включение управления
level.disable_input() - отключение управления

------------------------------------------------------------------

Такой не знаю.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas, вроде нашел, вот:

set_inactivate_input_time(delta)

вместо delta число, правдо не знаю в каких единицах, вроде в милисекундах, но не уверен, и построена она на тех же функциях про которые ранее говорил, таймер уже встроен, если что то находиться она в _g.script. При вызове отключает управление, записывается время активации и delta, а в апдейте актора проверяется таймер.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
W.E.R., зависит от того что конкретно ты хочешь, если без затрагивания визаула, тогда просто в параметрах ствола пропиши другой прицел, если нужно изменить и визуал то вперед изучать майку.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис, перейти на Зов, по другому никак.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук, по 3 скажу:

вызов функции верный.

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:333: attempt to index global 'my_script' (a nil value)

говорит о том что в файле my_script синтаксическая ошибка или его не существует, если ты уверен что файл есть и правильно написал его имя при вызове, то тогда проверяй синтаксис.

про xrs_ai догадался верно.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...