Push85 4 Опубликовано 25 Сентября 2009 Nekt, вот ознакомься, это я из словаря выдернул: профессионал 1. Тот, кто сделал какое-либо занятие своей профессией. и любитель I Тот, кто имеет склонность или пристрастие к чему-либо. II 1. Тот, кто занимается чем-либо в свободное от основной работы время, а не как профессионал. здесь ни слова о мастерстве, опыте, знании этого дела, это просто профессиональная принадлежность, почитай словарь, там много интересного И еще очень часто любителе бывают умнее, опытнее профессионалов. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, Костя.н.ы.ч забыл уточнить что предметы не прописанные в секциях [trader_***], не будут продаваться торговцем. =================================== так вот как раз в тех которые в спойлере и не прописано. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 12 Октября 2009 karavan 1 куда угодно 2 где угодно, возможно без русских букв, путь указываешь в converter.ini. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 12 Октября 2009 karavan, а что не понятного, находишь нужную секцию, в зависимости от игры ТЧ или ЧН, в уроке об этом сказано, и в нее прописываешь путь до геймдаты в которой лежит нужный тебе уровень, в уроке это все расписано с примерами. Добавлено через 73 мин.: karavan, я именно про урок "Декомпиляция уровней в формат СДК" и говорил $game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\ $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\ Здесь есть хоть слово про SDK или про игру? По моему нет, тогда зачем указывать геймдату из них, яж говорил уже что геймдата с уровнем нужным для декомпиляции может быть где угодно, зачем мудрить, делай все по образу и подобию. Путь до установленного СДК так он у меня такой же? Надо ли менять? ну а мы то откуда знаем где у тебя стоит sdk, проверь путь, если у тебя такой же, то зачем его менять, но лично я считаю что эта строка должна выглядеть так: $sdk_root$ = false| false| x:\ ну и естественно нужно перед работой конвертера запустить батник для создания этого диска Х, идет вместе с sdk. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 16 Января 2010 Starter, есть вариант, для начала нужно получить видео файл анимации. Пути два: 1 (не совсем правильный) снять видео из игры, 2 (правильный, сам им пользовался) открыть модель в 3d редакуторе и отрендерить анимацию. далее суешь видео и звук в что то типа саундфорже и там уже подгоняешь звук под видео. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 26 Января 2010 Vano_Santuri, у телевизора нет логики, то что он отображает это всего навсего анимированая текстура, смотри в папках с текстурами. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 29 Января 2010 max_max_08, смотри файл death_manager.script, там много чего интересного по твоему вопросу. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 STARTS, синтаксическая ошибка в файле srs.script, или его отсутсвие. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 Gideon Vi, не может найти переменную convert_npc в файле amk.script. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 Gideon Vi, возьми и сравни этот файл из того мода на котором он работает и все. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 17 Февраля 2010 max_max_08, скорее всего не передается, хотя фиг знает, покажи целиком функцию, и еще проверь все места от куда вызывается эта функция, возможно косяк там, ну или на крайняк переделай немного, добавь проверку на tbl~=nil, но это крайний случай, если уже ничего не поможет (это исправление следствия ошибки а не самой ошибки). Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 19 Февраля 2010 lis78rus, что значить "нет возможности расшифровать", там всего навсего переходы на новую строку убрали, берешь и расставляешь энтеры в ручную, да это долго, пару часов займет, но ничего не возможного, правда нужно синтаксис lua знать... Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 Scarabay, смотри phantom_manager.script. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ты глубоко заблуждаешься, фантомы это отдельный класс, и все фантомы имеют один профиль в файле m_phantom.ltx ------------------------------------ Scarabay, смотри профиль фантомов, как минимум нужно сделать новую модель для сталкера фантома, а повреждения у них в профиле прописаны. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 28 Февраля 2010 Monnoroch, по пропорции высчитай 1 это 255, 0 это 0, получается 228 это (1/255)*228=0,8941176470588235, как то так. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Vergas, вроде как: level.enable_input() - включение управления level.disable_input() - отключение управления ------------------------------------------------------------------ Такой не знаю. Изменено 7 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Vergas, вроде нашел, вот: set_inactivate_input_time(delta) вместо delta число, правдо не знаю в каких единицах, вроде в милисекундах, но не уверен, и построена она на тех же функциях про которые ранее говорил, таймер уже встроен, если что то находиться она в _g.script. При вызове отключает управление, записывается время активации и delta, а в апдейте актора проверяется таймер. Изменено 7 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 14 Марта 2010 W.E.R., зависит от того что конкретно ты хочешь, если без затрагивания визаула, тогда просто в параметрах ствола пропиши другой прицел, если нужно изменить и визуал то вперед изучать майку. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Марта 2010 Ирбис, перейти на Зов, по другому никак. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Куфзук, по 3 скажу: вызов функции верный. [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:333: attempt to index global 'my_script' (a nil value) говорит о том что в файле my_script синтаксическая ошибка или его не существует, если ты уверен что файл есть и правильно написал его имя при вызове, то тогда проверяй синтаксис. про xrs_ai догадался верно. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение