Balavnik 141 Опубликовано 19 Ноября 2024 (изменено) @Купер А вот эти имена actor, human, и т.д. в таблице, это секции объектов, или это группировки, или что-то другое? Что означает поле species в конфигах? Изменено 19 Ноября 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 18 Декабря 2024 (изменено) Почему та же геймдата на 2 разных компах выдаёт разный результат? Со старого компа перенёс на новый геймдату, и вылет, якобы Скрытый текст [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7ff60b4402c0 [C]: in function 'accessible' d:\games\stalker\gamedata\scripts\utils.script:569: in function 'send_to_nearest_accessible_vertex' Но самое интересное, что эта же геймдата спокойно себе работает на старом компе. Чем править? Уже прям не знаю, что делать. ВСЮ папку перенёс, а беда сохраняется. Изменено 18 Декабря 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Декабря 2024 Что означают значения true/false в fsgame.ltx? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 7 Января @DarkSnowder А можешь скрипт показать? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 26 Января Как сдвинуть кэмп на АС, чтобы Волк не сгорал? Не повлияет ли это на то, где будут сидеть нпс? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января @imcrazyhoudini Волку или смарту? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января @mole venomous А это редачится в гулагах? Я просто только вот начал познавать гулаги, смарты. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января @Купер А куда путь-то прописывать? По ссылке не нашёл или не увидел куда конкретно этот путь прописывать. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января А почему Волк вообще приходит в костёр? Он ведь должен приходить в рядом стоящий смарт? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Января @Купер А управляется это из xr_kamp? 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Января (изменено) @dPlayer Под себя хочу поправить ТЧ и перепройти. Поэтому буду такие вот мелкие вещи править. AMK - устарел, куда лучше(но и сложнее) использовать ОГСЕ-решения. P.s. Так и не понял, почему Волк вообще хочет в костёр. Изменено 28 Января пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Января @dPlayer Так а почему он к костру-то идёт? Он ведь уходит после доков с х18 в смарт, который рядом с костром, но не на костре. 10 минут назад, dPlayer сказал: Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей готовые решения из модов типа АМК или огсм это выбор. Ну а зачем изобретать велосипед А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано в четверг в 21:39 Что означает строка в game_story_ids? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение